Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 минуты назад, S.Laptev сказал:

 

Квортруп не знает, смешно, конденсаторов нет, он заказывает и ему делают лучшие на свете, он с ног сбился, где снова разместить заказ на новые конденсаторы, подобные BG, получилось.

Квортруп пытался возобновить пр-во БГ, но пока неудачно. НЕт у него столь денег. Заказы Аудио Нот даже по всему миру  невелики , вкладываться не выгодно будет.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Так ничего нового,

А что вы хотите увидеть нового в схемотехнике? Изобрести велосипед? )))

И ещë, при чëм здесь гитарники?

Ещë раз повторю - голос театра не тяжëлая нашрузка, а месса подвижки 416, 515 около 50гр по паияти. Акустический объëм раздемпфирован. Это совсем не то, что руорнвй Вестминстер или Автограф. Тяжëлая нагрузка - это большой НЧ рупор с предруорной Ктр ~0.5-0.7, дикой компрессией, и в итоге рабочим ходом динамика не более 1мм. Такой прокачать очень трудно. Ни разу не компактный VOTT. 

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Десять лет уже как делает, примерно, и на аббассфоруме ставит их давно хозян, KAISEI называются.

 

кайсеи как пишут совсем другого плана и до бг не дотягивают. 

  • Like (+1) 1
Posted

Почти НИКОГДА не использую фикс, и комбинированный фикс, и то когда не хватает анодного питания. Фикс у сына, ТА165 220/127в, другого не не было, ну куда деваться? И с ГУ-50 с СРПП 6н9с комбинированным смещением, не хотел раздельные накалы делать на половинки 6н9с. Всего то надо хороший электролит в катод вых. лампы, хоть ЭГЦ, К50-24, К50-29. И все ОК, нигода не случится непонятных случаев из-за батарейки(закон 3/2 вспоминаем!), и зачем оно нада, повыёживаться что ли? 

IMG_1201.jpg

IMG_572.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

В последнем проекте полностью отказался от использования катодных конденсаторов. Смещение автоматическое.

  • 8 months later...
Posted (edited)
2 часа назад, Михаил SM сказал:

А  что там с токовой  ООС в выходном каскаде при этом ? 

Вот потому лучше в катод ничего не ставить, я, по крайней мере, стараюсь. Но надо признаться, что ultrapath хорошо прочищает тракт.

Edited by Васянин Сергей
Корр.
  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

А  что там с токовой  ООС в выходном каскаде при этом ? 

Её нет.

 

8 минут назад, Васянин Сергей сказал:

лучше в катод ничего не ставить

Да, но не ставить получается не всегда.

Posted
В 17.03.2023 в 20:02, Константин сказал:

На чувствительной акустике этот ультрапас может подфанивать и просить в анодное электролит и дроссель поболее.

АС - (2 шт - 6гд2 + 5гд-1  + Viawave SRT-7)

2А3 - ни чего не "подфанивает и просит (не просит) в анодное электролит (8 шт МБГВ 160 х 500 В) и дроссель поболее (2,5 Гн)".

Posted

Как говорил один великий человек - "Кадры решают все", так же и конденсаторы, решают практически все.

Не используйте в ответственных местах, а  ультрапатч, это очень ответственное место, не достойных для этого места конденсаторов. 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, Dalex сказал:

Не используйте в ответственных местах, а  ультрапатч, это очень ответственное место, не достойных для этого места конденсаторов. 

Я бы пошёл ещё дальше: не используйте Ultrapath, смысла в нём примерно ноль. 

  • Like (+1) 6
  • Thanks (+1) 1
Posted
22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Я бы пошёл ещё дальше: не используйте Ultrapath, смысла в нём примерно ноль. 

Фикс прекрасно решает задачу. ) Катод должен быть на земле, ИМХО.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
27 минут назад, Stan Marsh сказал:

Я бы пошёл ещё дальше: не используйте Ultrapath, смысла в нём примерно ноль. 

Сколько людей, столько и мнений.

Ни гудит, ни фонит, ни ...

Posted

К стати, ДимДимыч, твои масляные конденсаторы на, если не изменяет мне память, 38 мкф стоят.

Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Я не помню.:smile-55:

Давненько у тебя покупал, вот и подзабыл.

Хорошие конденсаторы.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
    • Предлагаю радиолампы 6С3П-ДР, 12.71, 100шт, 400р/шт. Отправка ТК СДЭК из Уфы. Приветствую разумный торг. При покупке всех ламп отправка бесплатная.
    • Лампы проданы. 
    • Макет собрал, сейчас оформляю в металлический корпус, позже выложу. У меня предусмотрен внешний I2S (он буферизован), выходной буфер ( он же выход на наушники) после цап и внешняя антена. Подробности позже. PCM5102 на выходе при уровне 0дБ выдает амплитуду 3В (полразмаха), эквалайзер должен быть в нейтрали, а уровеь громкости- 30.  Аудиовыход панельки имеет постоянную составляющую +0,75В и амплитуду при 0 дБ - 1,25В.
    • В панельке KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3  есть такой функционал и даже распаян разъём на плате для подключения внешней антенны. Hi-rez файлы, например, панелька с флешки не читает. Но если такой файл отправить со смартфона по беспроводному протоколу, то вполне получаем звук и очень приличный. Если файл записан например с другим битрейдем , чем 44,1 кГц, то панелька его не читает, но ознакомиться с файлом можно просто закачать его на смартфон и передать по блютузу...... И часто, качество лучше чем, если этот файл пере конвертировать в нужный битрейд. Вот смотрите на фото разъём для антенны -слева, сверху над микросхемой. Но у меня работает в пределах комнаты и без внешней антенны - корпус то пластиковый. Антенна может понадобиться если внешний корпус металлический. Фиолетовая пиктограмм на экране справа  
    • Собрали проект? Интересно ваше мнение и реализация....... хотя бы макетная.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...