Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Это не так, разница будет просто огромна, оглушительна, но не всегда конечно.

Железо от Прибоя и от тс270 разное и разница заметная весьма.

Ну тут у искушенных и железо Прибоя не стоит внимания. Эх, значит все безнадежно, посыпаю голову пеплом и начинаю копить, буду без штанов, но прикоснусь к прекрасному. :not-i: 

  • Replies 188
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
3 минуты назад, Dolboyacher сказал:

все безнадежно

Нет. Просто надо помнить, что такназ "аудио" состоит из мифов чуть более чем полностью.

  • Like (+1) 1
Posted
20 часов назад, BAA сказал:

Нет.

Так и со мной вроде нет, а кроме нас посты только Николай ещё удалять может, больше никто. Техпомощники могут темы и посты править и только свои, на чужие у них прав нет.

Posted
1 час назад, Dolboyacher сказал:

Ну тут у искушенных и железо Прибоя не стоит внимания. Эх, значит все безнадежно, посыпаю голову пеплом и начинаю копить, буду без штанов, но прикоснусь к прекрасному. :not-i: 

Не обращайте вы внимание на сказки некоторых товарищей. Я наслушался в своё время систем, был такой период, и даже, каюсь, сам стал советовать. Но при более глубоком изучении вопроса оказалось при достижении определённого качества, в большей степени обусловленого акустическими системами и их осмысленном расположением в неплохо обработанной комнате, причём не обязательно строить рассеиватели, бывают и комнаты с книжными полками и прочей мебелью, так вот, эта пара элементов, комната и колонки, допускают таких сочетаний, что "намоленные" и раскрученные сотнями сказочных историй лампы можно просто не учитывать. Слушал много и дорого.. 

Есть определённый уровень качества, которого может достигнуть любой человек при относительно небольших затратах, колонки в этом самое ответственное, не считая комнаты, тут по обстоятельствам. А дальше минимальный прирост, к тому же условный, при несовместимых с доходом большинства граждан расходах.

Поэтому не верьте историям, аудио, как уже сказал уважаемый Stan Marsh "...то такназ "аудио" состоит из мифов чуть более чем полностью.". Целиком и полностью с этим согласен :drinks:

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Dolboyacher сказал:

Ну тут у искушенных и железо Прибоя не стоит внимания. Эх, значит все безнадежно, посыпаю голову пеплом и начинаю копить, буду без штанов, но прикоснусь к прекрасному. :not-i: 

Кто сказал, например Михаил Смирнов хвалил и не раз и не только железо, но и сами трансы!

Зачем обращать внимание на явно провокационные посты товарища, заполняющего тему флудом, причём совершенно сознательно.

Posted
14 часов назад, Stan Marsh сказал:

Мне кажется, хорошесть этого железа несколько преувеличена. На безрыбьи, двадцать-тридцать лет назад кишочки Прибоя вполне были востребованы, сегодня - даже не знаю, если только для закрытия юношеского гештальта. Допустим. 

Да , жуткое железо -всего 0,17мм лента .  Серьёзные люди Вашего уровня , думаю , сидят не менее чем на HI-B сикорах или перманикеле с аморфом , кто побогаче.   

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

Не обращайте вы внимание на сказки некоторых товарищей. Я наслушался в своё время систем, был такой период, и даже, каюсь, сам стал советовать. Но при более глубоком изучении вопроса оказалось при достижении определённого качества, в большей степени обусловленого акустическими системами и их осмысленном расположением в неплохо обработанной комнате, причём не обязательно строить рассеиватели, бывают и комнаты с книжными полками и прочей мебелью, так вот, эта пара элементов, комната и колонки, допускают таких сочетаний, что "намоленные" и раскрученные сотнями сказочных историй лампы можно просто не учитывать. Слушал много и дорого.. 

Есть определённый уровень качества, которого может достигнуть любой человек при относительно небольших затратах, колонки в этом самое ответственное, не считая комнаты, тут по обстоятельствам. А дальше минимальный прирост, к тому же условный, при несовместимых с доходом большинства граждан расходах.

Поэтому не верьте историям, аудио, как уже сказал уважаемый Stan Marsh "...то такназ "аудио" состоит из мифов чуть более чем полностью.". Целиком и полностью с этим согласен :drinks:

Как человек за более чем 25 лет  построивший не один десяток систем по всей России , не имею ни малейшего интереса учить кого либо.  Каждый сам достоин своего опыта -в жизни или аудио.     Но  одно можно сказать однозначно -в триаде построения системы :  источник -  усиление -  АС с комнатой , уровень реализации всей аудиотриады должен быть желательно сбалансирован практически по всем критериям , и чем выше запрос на субъективное совершенство  (т.к. простое занятие отработкой схем  на симуляторах в отрыве от её прогонке на высококач. аудиосистемах , отчасти , мзды не имеет -как известный грех рукоблудства - удовольствие человек получает от процесса , не более.   

В  аудиосистеме всё должнео СООТВЕТСТВОВАТЬ.  К примеру , высший уровень - Телефункен на подмагничивании , Клангфилм , Лаутер , Сонидо -  требует достойного акустического оформления , к таким АС делается или подбирается соответствующее усиление - при наличии главного звена -источника , подобрать (создать) усиление большого труда не составит , т.к. система ( с достоверными АС )  сама покажет -на что способен тот или иной усилитель , предусилитель и уже при наличии ""доверенного"" звена усиления так же легко оттестировать на соответствие -любой ДАК , корректор , картридж или СД-транспорт .  

По поводу выходных трансов от Прибоя с абсолютно негодным железом и бездарными катушками (и продаётся за бесценок) , проверка их в системе высшего уровня показала , что в усилителе с лампами LS50 Телефункен ( включение в триоде) и драйвером EF14 , довоенного и военного периода (40 г и 43 г) показала , что усилитель с бездарными трансами показал просто неимоверное музыкальное (уровень передачи духа Музыки ) и тембральное разрешение , с полосой не менее 8 - 70000 гц (-3) , что закономерно , т.к. Ri LS50 ( в триоде) и её бронебойного аналога ГУ50 состоит где-то в районе 0,8 -1 к. 

А вот ГУ50  дала совсем иной результат с теми же негодными железками ...,  тембры - ""цыганские "" -попса на ура , переноса духа Музыки - отсутствует , классика , духовные песнопения - МИМО , и это в выверенной аудиосистеме , где заменили всего лишь одну лампу.   

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
26 минут назад, Михаил SM сказал:

...думаю...

Напрасно. Мы не используем ТВЗ. Если же всё-таки кому-то из дедушек придёт в голову такая блажь, то у нас есть ещё небольшое кол-во моточных изделий от известных производителей.  

 

Posted
23 минуты назад, Михаил SM сказал:

Латералы -будущее наше....

Только лампы. А латералы - уже всё, производителей они не интересуют. Нет их и не будет. 

2SK1058/2SJ162 от Renesas + 99% подделок с Али. Это несерьёзно. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Только лампы.

Это на будущее, ОТЛ, есть хорошие НЧ динамики 8 дюймов 16 ом в количестве 8 штук, по 4 последовательно, общая получится 64 ома на колонку, если пару 6С33С на канал в српп, как думаете, срастётся? :smile-55:

Posted
17 минут назад, Михаил SM сказал:

Как человек за более чем 25 лет  построивший не один десяток систем по всей России , не имею ни малейшего интереса учить кого либо.  Каждый сам достоин своего опыта -в жизни или аудио.     Но  одно можно сказать однозначно -в триаде построения системы :  источник -  усиление -  АС с комнатой , уровень реализации всей аудиотриады должен быть желательно сбалансирован практически по всем критериям , и чем выше запрос на субъективное совершенство  (т.к. простое занятие отработкой схем  на симуляторах в отрыве от её прогонке на высококач. аудиосистемах , отчасти , мзды не имеет -как известный грех рукоблудства - удовольствие человек получает от процесса , не более.   

В  аудиосистеме всё должнео СООТВЕТСТВОВАТЬ.  К примеру , высший уровень - Телефункен на подмагничивании , Клангфилм , Лаутер , Сонидо -  требует достойного акустического оформления , к таким АС делается или подбирается соответствующее усиление - при наличии главного звена -источника , подобрать (создать) усиление большого труда не составит , т.к. система ( с достоверными АС )  сама покажет -на что способен тот или иной усилитель , предусилитель и уже при наличии ""доверенного"" звена усиления так же легко оттестировать на соответствие -любой ДАК , корректор , картридж или СД-транспорт .  

По поводу выходных трансов от Прибоя с абсолютно негодным железом и бездарными катушками (и продаётся за бесценок) , проверка их в системе высшего уровня показала , что в усилителе с лампами LS50 Телефункен ( включение в триоде) и драйвером EF14 , довоенного и военного периода (40 г и 43 г) показала , что усилитель с бездарными трансами показал просто неимоверное музыкальное (уровень передачи духа Музыки ) и тембральное разрешение , с полосой не менее 8 - 70000 гц (-3) , что закономерно , т.к. Ri LS50 ( в триоде) и её бронебойного аналога ГУ50 состоит где-то в районе 0,8 -1 к. 

А вот ГУ50  дала совсем иной результат с теми же негодными железками ...,  тембры - ""цыганские "" -попса на ура , переноса духа Музыки - отсутствует , классика , духовные песнопения - МИМО , и это в выверенной аудиосистеме , где заменили всего лишь одну лампу.   

Так, не ровëн час, твз1-6 в шедевры запишем.... :smile-47:

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Timbuktu сказал:

как думаете, срастётся? 

Знаю. Вполне. Тут это совсем офф, и вызовет понятное раздражение, есть целый раздел. 

 

2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

твз1-6

Кстати! Тоже своего рода загадка как и Прибой. Появление в разгар господства транзисторов. Для каких-то мифических ТВ первого(!) класса! 

Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Так, не ровëн час, твз1-6 в шедевры запишем.... :smile-47:

А почему бы нет? 6Ф3П, 6Ф5П, 6П14П, 43П, 18П, 1П, 6П6П, 6П31С и тд. Подозреваю соотношение цена-качество будет на 1 месте. А если на прямонакалах то и общественное аудиофильское мнение можно поднять до небес :smile-03:

Posted
44 minutes ago, Stan Marsh said:

А латералы - уже всё, производителей они не интересуют. Нет их и не будет. 

Да всё как везде - заказываешь измерения и фото. Как выглядит оригинал известно.
Если совсем упереться можно ВЧ купить, но не комплемент естественно.

Posted

Последняя схема PP на 6п42с -моих рук дело, основной домашний услитель с малыми искажениями и правильным спектром. На полной мощности THD менее 1%, IMD менее 0.05%. Несколько адаптировал известную схему под более токовые и линейные режимы, звучит - лучше не слышал )

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, немой сказал:

42-е высокие или низкие ...?

Высокие с никелированными анодами, выпускались до 73 года

Posted
1 минуту назад, Dolboyacher сказал:

Высокие с никелированными анодами, выпускались до 73 года

Я так Вас понял аноды блестят ... Если есть фото пожалуйста поставьте ... 

Если Белые пушистые - то фото не нужно .

Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Так, не ровëн час, твз1-6 в шедевры запишем.... :smile-47:

До шедевра с технократических позиций ТВЗ1-6  , изделие , конечно скромное - сикор 6см2 , в SE   - Rпр. = 3,2к , меандр 10кгц -  акулий клык , поэтому разрешение по ВЧ недостаточное .  Но в силу скорее малого секционирования (как и у Прибоевских вых. трансформаторов ) - 1 -2-1 ( у ТВЗ1-6), музыкальное разрешение отменное и это их коронное достоинство . Пропитаны парафином (Прибоевские -по заветам Телефункен, Кланфилим и Аудионот -ничем не пропитанные ) , поэтому заметно замыливание микродинамики , как , собственно, у всех пропитанных выходных трансформаторов, но сами ТВЗ1-6 весьма нейтральны (если не брать в расчёт ВЧ ) , великодержавного общего окраса не замеченно , в отличии от популярных в народе ТВЗ1-9   .  

 

Posted
5 минут назад, немой сказал:

 

1 минуту назад, немой сказал:

Я так Вас понял аноды блестят ... Если есть фото пожалуйста поставьте ... 

Если Белые пушистые - то фото не нужно .

Белые и пушистые как раз. Хорошие стабильные лампочки с хорошей повторяемостью, до 30Вт держат спокойно, хоть для них и 24Вт по паспорту максимум

Posted

Туда же с отличным результатом можно 6п45с и ГУ-50 поставить, а вот 6п36с дают мннее приглядный состав искажений, хоть и звучало вполне прилично.

Posted
3 часа назад, Dolboyacher сказал:

Тут еще нужно учесть, что , обычно, к дорогим лампам ставят обвязку, элементную базу и трансформаторы соответствующие, а доступные - довольствуются тем, что найдется под рукой, включая трансформаторы из телевизоров, радиол и т.п.. Поэтому если относиться к доступным не как к "помоечным" и обеспечить им достойное "окружение" , разница если и будет, то не столь существенная. Пример Макарова вполне себе показательный. 

На действительно дорогие лампы у многих нет возможностей , поэтому неосудительно , что применяется скромная элем. база и лампы ; просто выше своей крыши ещё никто не прыгал. 

Ю.Макаров утверждал , по памяти, что он ценитель звукового саундстейджа , т.е. человек слушает сам звук -его построение на своей выверенной референсной системе , и чтобы отсечь наезды ценителей исключительной музыкальности (что на Монтанах , думаю, не совсем реально...) , было сделано заявление, что этот критерий его мало интересует . Имхо.  

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Извеняюсь за пошлый вопрос:-)))... А зачем оно вам надо.? На нем же что надо уже написано. Собирайте PP пентодный  проект (с такой мощностью это явно не под триоды сделано) и радуйтесь музыке. Ну единственно проверить бы их,что они не сгоревшие какие. Но это просто делается, в интернете можно посмотреть.
    • По хорошему в первые два кааскада просятся 6C2, 6C5, 1508, 6Н1 в первый,  и второй 6П6, 6V6, 1515, 6П15, 6П3 старая фигурная.
    • Помнится, с год назад, May опубликовал эту схему драйвера на 6Н7С и 6Н8С. Я решил объеденить его драйвер с 6С4С на прямых связях (можно применить 6П31С в триодном включении) . Свою идею попросил симульнуть Руслана.. Он любезно откликнулся, вот что он пишет..  В этой схеме если увеличить Ea c 200 + 200, до 300 + 300 и уменьшить катодный резистор первого каскада до 370Ом, искажений получится еще меньше, но это не главное, а главное, спектр будет ниспадающий из 2 и 3ей гармоники. В оригинале - спектр более двухтактный, т.е. 3я выше. Как вариант. Можно еще уменьшить Ra первого каскада вдвое, будет вообще одна 2я гармоника (подрастёт до 0.05%), а 3я снизится еще вдвое, до мизерных величин в 0.002%.  Это к вопросу о питании 6н8\7с И реализация для 6С4С Ra для 6с4с не знал какое брать, в схеме 6.5кОм. При подаче на вход 1В ампл, на выходе 3.7В ампл при Y2=0.68%, Y3=0.1% . До резкого скачка искажений можно подавать 1.7В ампл, тогда на выходе 6.2В ампл, при Y2=1%, Y3=0.46%. PS: Симуляция схем и описание привёл Руслан (Долбоящер)  PS: Эту схему привожу впервые. Сам не пробовал паять, так как очень занят стройкой. Но идеи в голове витают.  Может кто спаяет? Надеюсь, должно неплохо получиться  И ещё.. 6С4С здесь работает в максимальных режимах, можно снизить питание или увеличить немного катодные резисторы
    • Пожалуйста. Схему прилагаю
    • Не его тема. В начале века когда травил "копыта" удалось на срезе получить рисунок паркета. Так был рад что эксперимент удался. Однако звучать всё стало невыносимо жёстко. Срочно запилил всё взад)))
    • Что не есть хорошо. Дополнительно обрабатывают чтобы этого не было. 
    • Какой уровень фона, для проекта, будет считаться приемлемым?
    • А выкладывали где-то свой проект? Интересно было бы посмотреть..... Есть у меня комплект в тумбочке - корпус +выходные трансформаторы + силовой трансформатор, под это дело. Без платы. Трансформаторы без УЛ отвода - либо триод, либо пентод. Как триодный на EL36  - "не взлетел" - собирал более 15 лет назад...... Сейчас можно вторую жизнь дать...... В Драйвер, можно попробовать например 6ж49п - поставить или 6ж32п.    
    • Коэффициент усиления одной половинки 6н8с с конденсатором в катоде 14...16, без конденсатора в катоде 8....10, соответственно в первом случае при 500мв входного на выходе второго каскада будет 98...128 вольт, во втором  32....50 вольт, но при желании, конечно, можно лампу "загнать" куда угодно, вопрос лишь в целесообразности такого решения......   А может в выходных ТР, а может в кривых руках, давно было, но повторять сегодня точно не стал бы.
    • Здравствуйте.  Мне более понравилась звучание EL36 в "пентодном включении". Нагрузка 2.5К (можно 2-2.4К) Я юзал при 100 вольтах на второй сетке.  Манаков рекомендует +75 вольт   
    • Чтобы убрать все свои сомнения - способ только один, переслушать на своей системе все доступные варианты - я например, три месяца отслушивал варианты комбинаций ламп..... Так как если что то не нравится и примешь какой то "проходной " вариант, а не самый лучший для этой комплектации, то потом просто не будешь слушать этот усилитель. У меня это шасси подверглось пятой или шестой переделке - а всё начиналось с 2А3 с непосредственной связью, потом с межкаскадными конденсаторами, потом переделал на лампы EL36.  Потом убрал все конденсаторы Black GATE и поставил конденсаторы  ROE, потом убрал трансформаторный блок питания и поставил импульсный и переделал с триодного в ультралинейный режим....... А почему переделывал? - а не играл как надо, только и всего. И слушал другие усилители на EL86, или 6п6с, или 6п43п........  А сейчас слушаю с удовольствием и другие усилители включать не хочется.
    • Да,все верно.У всех все разное от источника до акустики ,комнаты и восприятия.Я прекрасно это понимаю.Спасибо.
    • Пробовать Ультралинейный режим. Пентодный режим очень требователен к акустике....А конкретно к конструкции динамиков и акустических фильтров....... Уши у всех разные, комната и акустика тоже у всех разные..... Как вам что то можно посоветовать? - только одно - ВЕРЬТЕ только своим ушам. Вот и всё.
    • Все верно пробовал 6п31с, подача  близко похожа  с 6с4с,но голосовой диапазон по мне  у 6с4с лучше.Пробовать пентод или 2 триодных каскада?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.5k
×
×
  • Create New...