Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Кстати, у меня ранее были клоны ТВВ46, не 47. Но вряд ли должна быть огромная разница? Там и там 2 транзистора, оба кремниевые, оба 40 дБ на 1 кГц и т.п.

Если считать транзисторы то да, разницы нет, а вот в схемах есть довольно существенная разница. 

Если так интересно про питание транзисторных корректоров, самое большое что видел это у Пионеров серии Z +-85В.

Posted
Только что, Leonid, сказал:

Если считать транзисторы то да, разницы нет, а вот в схемах есть довольно существенная разница. 

Если так интересно про питание транзисторных корректоров, самое большое что видел это у Пионеров серии Z +-85В.

Ну, всё же, два одних и тех же транзистора не особо много вариантов сильно по-разному соединить...

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Ну, всё же, два одних и тех же транзистора не особо много вариантов сильно по-разному соединить...

В 46 они одной проводимости, в 47 разной. Обратные связи сведены по разному.

Posted
12 минут назад, Leonid, сказал:

В 46 они одной проводимости, в 47 разной. Обратные связи сведены по разному.

Там все детали разные, электролиты разные, радиальные в одном и аксиальные в другом, разных фирм, всё разное, звук стало быть разный, но его тоже тут никто не слышал, только цифрами сыплют как из рога изобилия, печально.

Posted
23 минуты назад, S.Laptev сказал:

но его тоже тут никто не слышал

Теперь из твв46 легенда зарождается?

 

 

.... нет там звуковых чудес, всё штатно и обычно. Чуток интереснее 47 и не более того.

Имхо :smile-06:

Posted
13 минут назад, S.Laptev сказал:

Там все детали разные, электролиты разные, радиальные в одном и аксиальные в другом, разных фирм, всё разное, звук стало быть разный, но его тоже тут никто не слышал, только цифрами сыплют как из рога изобилия, печально.

Ну вот, Ollleg слышал. И чем это помогло? Как я понял покупать оригинал никто не собирается, хочет сделать клон. Что и из чего будет, неизвестно. Как получится, мы тоже не услышим. Лишь бы автору понравилось.

Posted

Смысл покупать оригинал, с вероятностью 99,9% дохлый, полудохлый, "неисправный, но работоспособный"... Поменять в нём детали на неоригинальные - и? Опять получим НЕоригинал. 

  • Like (+1) 2
Posted
46 минут назад, Leonid, сказал:

Ну вот, Ollleg слышал. И чем это помогло? Как я понял покупать оригинал никто не собирается, хочет сделать клон. Что и из чего будет, неизвестно. Как получится, мы тоже не услышим. Лишь бы автору понравилось.

Да мы слышали уже...  Ничем, загадили вполне нормальное, недорогое изделие зачем-то. На нескольких страницах. Никто не собирается покупать, да и клон никто не собирается делать, похоже.

Почему неизвестно, вот же, из мусора "шедевр", что на полу нашлось, там и "звук" можно заслушать, причём прямиком с карты, у карты входное 10 ком, и полёт нормальный! Прямо с карты, а какой ужас у него в комнате творится, ну можно представить! Народу нравиться, писяются, а это главное:smile-03:

https://www.salonav.com/arch/2022/02/prostoj-xorosho-zvuchashhij-fonokorrektor.htm?ysclid=ln6533804p466455288

27 минут назад, Xрюн222 сказал:

Смысл покупать оригинал, с вероятностью 99,9% дохлый, полудохлый, "неисправный, но работоспособный"... Поменять в нём детали на неоригинальные - и? Опять получим НЕоригинал. 

Там уже Ягео и Хитана стоит, наверняка, ничто не вечно, всё дохло уже  в девяностые и нулевые, и в Фишере Великом чёрная Вима тоже, хоть и плёнка. Но не наше это дело, дело хозяйское.

Posted
11 минут назад, S.Laptev сказал:

Почему неизвестно, вот же, из мусора "шедевр", что на полу нашлось, там и "звук" можно заслушать, причём прямиком с карты, у карты входное 10 ком, и полёт нормальный! Прямо с карты, а какой ужас у него в комнате творится, ну можно представить! Народу нравиться, писяются, а это главное:smile-03:

https://www.salonav.com/arch/2022/02/prostoj-xorosho-zvuchashhij-fonokorrektor.htm?ysclid=ln6533804p466455288

Надеюсь, теперь всем понятно, почему Бокарёв не рвётся с приходом на наш форум?

  • Like (+1) 2
Posted
34 минуты назад, S.Laptev сказал:

Да мы слышали уже...  Ничем, загадили вполне нормальное, недорогое изделие зачем-то. На нескольких страницах. Никто не собирается покупать, да и клон никто не собирается делать, похоже.

Это о чём? Высказывание своего мнения о прослушивании данного девайса называется "загадили"?

Всё познаётся в сравнении. Мне было с чем сравнить и я высказал своё субъективное мнение обычного радиолюбителя от прослушивания и сравнения. Что не так? Мне не пошёл звук и что?

Обычный среднего уровня девайс, что в этом плохого? Или я ошибаюсь и народ, избавляющийся от этого раритета по 3-5 целковых тоже идиоты? Просто не понимают и не вникли в суть сокровенного?

Из последних предложений

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/fonokorrektor_dual_tvv_47_2257855409?slocation=621540

https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video/fonokorrektor_3500025082

в денежном эквиваленте уже можно сделать вывод о "раритетности" и ценности данного изделия....

Это жизнь и в ней мифы развенчиваются....

Правда, штука такая...

 

 

 

Posted

 

22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

всем понятно,

"Аудиодиназавры" заклюют... . :smile-54: Что поделаешь, в связи с естественным "вымиранием" старшего поколения  "отстрел хищников" запрещён.:smile-06::smile-03:

Вероятно по этому и "молодое" поколение опасается проявлять активность.:smile-55:

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Это о чём? Высказывание своего мнения о прослушивании данного девайса называется "загадили"?

Всё познаётся в сравнении. Мне было с чем сравнить и я высказал своё субъективное мнение обычного радиолюбителя от прослушивания и сравнения. Что не так? Мне не пошёл звук и что?

Обычный среднего уровня девайс, что в этом плохого? Или я ошибаюсь и народ, избавляющийся от этого раритета по 3-5 целковых тоже идиоты? Просто не понимают и не вникли в суть сокровенного?

Из последних предложений

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/fonokorrektor_dual_tvv_47_2257855409?slocation=621540

https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video/fonokorrektor_3500025082

в денежном эквиваленте уже можно сделать вывод о "раритетности" и ценности данного изделия....

Это жизнь и в ней мифы развенчиваются....

Правда, штука такая...

Да я бы мимо прошёл, как обычно, если бы меня не упомянули тут вместе с моим давним, весьма уважаемым приятелем, да ещё с намёком на некоторую тугоухость, заинтересовало немного. 

А так у каждого человека есть и должно быть своё мнение, у Вас своё, у меня своё. Каждый имеет право его выражать. Но как-то уж черезчур предвзято, подробно и слишком много времени изделию было уделено, мне так показалось, уж извините.

Ну и цены у Вас в ссылках не вполне корректные, в первой копаный корректор с неродными электролитами и дороботками, во второй вообще ...."Фонокорректор ММ собран по схеме DUAL tvv 47...." по схеме Дуаля, не сам Дуаль.

Актуальная цена сейчас в районе 100$ в среднем, от 70 до 150-ти

https://www.hifishark.com/model/dual-tvv-47

 

Posted
5 часов назад, Ollleg сказал:

Мы как бы застопорились на этом ТВВ46-47, а тема то более широкая, углубились в обсуждения глубоко, но суть темы иная.

Напомню, я лишь хотел отметить, что не все схемы следует золотом обвешивать, как это всенепременно предлагает уважаемый Михаил С., вот здесь нас река и "понесла":smile-03:

Когда полжизни помогал людЯм апгрейдами разных схем в т.ч. корректоров , УВ и УЗ магнитофонов , имея на чём сравнить -до и после , по мне , без обид, но подобные утверждения видятся немного от недостатка ""чего -то"" . Всё на самом деле проще простого -  чем проще схема и чем меньше в ней деталей , тем сильнее зависимость итоговой сигнатуры звука от сигнатур отдельных этих деталей . Поэтому если в ламповых схемах корректоров деталей мало - два каскада , в аноде, в катоде , в сетках ... , парадигма в цивилизованном сегменте лампового аудио вполне (в мозгах) оформилась -  не ставят сейчас в ламповые приличного звука корректора золотые детали , но и электролиты в переход -не ставят , так как электролитный окрас уже будет практически неустраним , но и он не приговор ; просто корректор будет иметь свои , в итоге , особенности -  саундстейдж шариком или валиком -это ещё не последнее , что может вылезти от реализаций схем на суррогатного уровня комплектующих .  Да и пропадает вся интрига , господа ; вы ведь даже не представляете в реальности (часто) возможности самих (в итоге) схем .   Для себя я давно составил список комплектующих , которые ""похоронят "" любую схему -  одни млт поздних годов чего стоят( будто Холко в дефиците )  или мощные резисторы бирюзового цвета ,  которыми на Аудионот буквально вырезают музыкальное разрешение своих же схем ..., для ротации , понятно , в 5 же их уровне уже всё идеальненько.. (почти) .:smile-47:

  • Like (+1) 1
Posted
4 hours ago, S.Laptev said:

Да мы слышали уже...  Ничем, загадили вполне нормальное, недорогое изделие зачем-то. На нескольких страницах. Никто не собирается покупать, да и клон никто не собирается делать, похоже.

Почему неизвестно, вот же, из мусора "шедевр", что на полу нашлось, там и "звук" можно заслушать, причём прямиком с карты, у карты входное 10 ком, и полёт нормальный! Прямо с карты, а какой ужас у него в комнате творится, ну можно представить! Народу нравиться, писяются, а это главное:smile-03:

https://www.salonav.com/arch/2022/02/prostoj-xorosho-zvuchashhij-fonokorrektor.htm?ysclid=ln6533804p466455288

Там уже Ягео и Хитана стоит, наверняка, ничто не вечно, всё дохло уже  в девяностые и нулевые, и в Фишере Великом чёрная Вима тоже, хоть и плёнка. Но не наше это дело, дело хозяйское.

Всё г...но, все д...ки, ух ни у кого нет, а если есть, то не слышат, невежды, в цифры "верят", приборами пользуются, изделия гадят, в "свинарнике живут", звук был только по ту сторну лужи, в 30-х или 40-х, а теперь все уже умерли, а лампы (и не только) закончились...

"Если правда оно,
Ну, хотя-бы на треть,
Остается одно:
Только лечь, помереть. (С) В.Высоцкий

  • Like (+1) 2
Posted
10 часов назад, Stan Marsh сказал:

Надеюсь, теперь всем понятно, почему Бокарёв не рвётся с приходом на наш форум?

 Нам некоторым аудиодинозаврам просто  нужно поубавить пыл.

Порою он явно сказочный.

Posted
9 часов назад, S.Laptev сказал:

Актуальная цена сейчас в районе 100$ в среднем, от 70 до 150-ти

https://www.hifishark.com/model/dual-tvv-47

С нынешним подорожанием конечно, три пятачка за раритет.:er:

Спойлер

00.png

 

9 часов назад, S.Laptev сказал:

А так у каждого человека есть и должно быть своё мнение, у Вас своё, у меня своё. Каждый имеет право его выражать. Но как-то уж черезчур предвзято, подробно и слишком много времени изделию было уделено, мне так показалось, уж извините.

Да я вообще как бы "проходя мимо" вскользь помянул ТВВ47, но уважаемый Никита Сергеевич забросал вопросами, не ответить на которые было бы неприлично:smile-50:,

вот "оно" и понесло нас всех:smile-03:, по полноводной реке...

Просто нужно вернуться к дальнейшему обсуждению по теме:

"Простые RIAA корректоры на ИМС и транзисторах" и всё.

 

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

vs music, а АЧХ на частотах ниже 40 герц много слышат человек?

Если начать обрезать АЧХ на низких частотах прямо от 40 герц - то это будет очень заметно на слух на многих ( хорошо записанных ) пластинках .

Я экспериментировал с настройкой рокот-фильтра в одном из своих корректоров . Пробовал разные варианты настройки частоты среза  . В результате многих прослушиваний ( и замеров ) - выбрал срез  около 20 герц . В моей вертушке не слышно никакого  рокота от самого механизма , мне нужен был только срез инфранизких частот ( от покоробленных пластинок ) . Остановился на таком варианте настройки . 

А много  ли человек хорошо слышат низкие частоты - не знаю , некогда считать их . Только для себя делаю .  

АЧХ (2).png

Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

Да я вообще как бы "проходя мимо" вскользь помянул ТВВ47, но уважаемый Никита Сергеевич забросал вопросами, не ответить на которые было бы неприлично:smile-50:,

вот "оно" и понесло нас всех:smile-03:, по полноводной реке...

Просто нужно вернуться к дальнейшему обсуждению по теме:

"Простые RIAA корректоры на ИМС и транзисторах" и всё.

Да, было такое дело и было много непонятного, требующего разъяснения, например Никита спрашивал про сцену, а ему показывали АЧХ и рассказывали про переходное затухание в 82 дБ, ответа не было и нет.

Может надо было сразу отправить по известному адресу, в Гум. отдел, к отверженным, ну как только началось не то, или позднее:

17 часов назад, Xрюн222 сказал:

Попутно пытаемся, можно сказать, демонстративно, разобраться с немаловажным вопросом - влияние качества элементов и исполнения на конечный результат.

И куда теперь выкладывать простые схемы, если я, допустим захочу, непонятно, сюда, или туда, в "Фонокорректоры"?

А надо ли их выкладывать вообще, есть ли в этом смысл без подробного описания конструкции, как сделано и из чего, подробно, как, частенько у "них" публикуют? Если конденсатор, то какой, Мулькинкап с таким-то номером, к примеру, если резистор, то такой-то фирмы, серия и номер, лампа такая-то, от такого производителя и такого-то года, трансформаторы от такого-то автора, фамилия и имя. Сама схема не играет и не поёт, это всего лишь чёрные значки на белом фоне, мы никогда не узнаем, как она звучит в реальности, не зная, из чего она построена. 

И ещё, открыл товарищ один тему, где предлагал выкладывать ролики, отличная тема, она появилась и исчезла куда-то.... не было её важней.

4 часа назад, ДимДимыч сказал:

 Нам некоторым аудиодинозаврам просто  нужно поубавить пыл.

Порою он явно сказочный.

Нас бы с тобой настоящие аудиодинозавры в 80-е просто подняли бы на смех, как меня ещё в 70-е, начни бы мы им втирать про японское многотранзисторное чудо, да и сейчас посмеются оставшиеся в живых...  В Дуалях, начиная с CV 20 и 40, в Грундиках, Филипсах, безглазых и одноглазых, в Браунах, Бэнгах олуфсенах, стояли двухтранзисторные, двухкаскадные корректоры на практически одинаковой, или очень похожей элементной базе, в американских Маранцах, начиная с 1030, 1040, 1070, в Скоттах, в Харман кардонах и т.д, во всём, что было на руках, были такие корректоры и они прекрасно справлялись со своими обязаностями, в отличии от японцев, от AU317 от самого А.Миронова, 517, 707, разных других, от Пионеров 8500, 9500 II, 8800 из "голубой" серии, А9, Сони, Лаксмен, Накамичи, с десятками хитро накрученными транзисторами и микросхемами, так вот всегда по звуку побеждали америки с европами, всегда! Потом они, правда, потихоньку, сначала объяпонились, потом уехали в малайзии, индонезии и в испании, омикробились и почти закончились, потом приехало видео, некоторые динозавры с энтузиазмом им занялись и в аудио, да так и не вернулись, начались 90-е, пришла Лампа, во всё пришла, в СиДи плейера и Цапы, некоторые даже начали детали точить для ЛПМ ламповых кассетиков... Это к вопросу о сказках и надо ли вообще входить второй раз в реку, где уже наплавались вдоволь, я про транзисторы вообще и в частности. Старый АП был таки скорее ламповым, чем другим))))

3 часа назад, юрий робертович сказал:

vs music, а АЧХ на частотах ниже 40 герц много слышат человек? Или по тау4 взять и обрезать, пердеть не будет.

А вы уверены, что там ну это слово неприличное есть, действие такое происходит, ну газоотделение?

Считаете что не слышат? Тау 4 так и не стали применять как студийщики, так и производители аппаратуры, почему-то, почему?

Posted
18 минут назад, S.Laptev сказал:

И ещё, открыл товарищ один тему, где предлагал выкладывать ролики, отличная тема, она появилась и исчезла куда-то.... не было её важней.

Речь про музролики из YouTube? Смысла в этой теме было ровно ноль. Каждый может зайти YouTube  и посмотреть любое в отличном сжатом формате МР3, зачем тащить это сюда? На старом АПе, кстати, на выкладывание роликов неоднократно предлагалось запретить. Не мной. 

 

Posted
12 минут назад, S.Laptev сказал:

А надо ли их выкладывать вообще, есть ли в этом смысл без подробного описания конструкции, как сделано и из чего, подробно, как, частенько у "них" публикуют? Если конденсатор, то какой, Мулькинкап с таким-то номером, к примеру, если резистор, то такой-то фирмы, серия и номер, лампа такая-то, от такого производителя и такого-то года, трансформаторы....

В по настоящему качественном вроде всё так и начиналось. Помните куда это привело? Может просто  первого захода на прошло, стоит ещё попробовать?

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Речь про музролики из YouTube? Смысла в этой теме было ровно ноль. Каждый может зайти YouTube  и посмотреть любое в отличном сжатом формате МР3, зачем тащить это сюда? На старом АПе, кстати, на выкладывание роликов неоднократно предлагалось запретить. Не мной. 

 

Ну лично мне кажется, что полезное дело, актуальное, как никогда, ездить дорого, приглашать не на что, на Сундуке как раз и обучают и учатся в данное время. Ссылку дать и всё, тут не размещая. Я там Федосова ролики послушал, кучу времени сэкономил, раньше не читал и читать уже не буду никогда. 

Posted
1 минуту назад, S.Laptev сказал:

Ссылку дать и всё, тут не размещая.

Ещё раз: была тема "Что мы слушаем?", там были музыкальные ролики с YouTube, эта тема была снесена. Про ролики "звучания" чьих-то систем я ничего не знаю.

Posted
36 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ещё раз: была тема "Что мы слушаем?", там были музыкальные ролики с YouTube, эта тема была снесена. Про ролики "звучания" чьих-то систем я ничего не знаю.

Вроде бы Клементий открывал тему.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • МАКЕТ SE 6ж4п+6п41с в ультралинейном режиме с импулсным источником питания. На тему лёгкого и дешёвого входа ламповую тему. Схема ПОКА собирается просто потестировать 6п41с в ультралинейном режиме. Планов разворачивать в корпус этот усилитель ПОКА нет..... Так как на основании всего предыдущего опыта 6п43п-Е - для целей усилителя звуковой частоты лучше подходит, чем 6п41с.   НО остался момент из прошлого, когда " не наигрался" с этой лампой. Был заход и была выбрано семейство ламп 6п31с/EL36/EL235. После работ с 6ж4п+6п43п-е у меня остался макет и я прикупил ещё один такой же блок импульсного питания, чтобы продолжить тему изучения снижения импульсных помех. Лет 15 назад делал однотактный усилитель на лампах 6п41с в триодном включении - и тогда они мне никак не зашли. Не понравились. Тут попалась партия ламп 6п41с - довольно дёшево. Просто купил в тумбочку. И собрал рабочий макет на 6ж4п+6п41с  - поменял панельки для ламп на макете и подобрал катодный конденсатор для 6п41с.   Простейшая схема, чтобы заиграло без всякой борьбы с импульсными помехами. ВНИМАНИЕ!! В таком варианте схемы дополнительные конденсаторы в анодном и накальном питании ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!!! С их применением схема перестанет работать!!! Вахи -не совсем соответствуют ультралиненйному режиму. Но почему то, ближе результаты получаются к псевдо триодному включению, если добавить напряжения вольт так 20 для анода. Катодное сопротивление 760 ом, напряжение на катоде 45 вольт, напряжение анод-катод 225 вольт. Ток на Катоде 60мА.  Ультралинейный отвод на выходном трансформаторе 60%.   У меня есть несколько пар выходников от Золотой Середины, но они все без ультралинейного отвода. А хотелось попробовать ультралиненйный режим. После отладки двух тактника РР 6н23п+6п6с с самонамотанными выходными трансформаторами остались выходники на которых тестировал и подбирал режимы для самостоятельной намотки трансформаторов. Усилитель собирался на позолоченной печатной плате китайского кит набора. Потом плата была переделана на схемотехнику LEBEN 300x. Если интересно то вот статья на дзене Двухтактный усилитель в корпусе Audio Note    Так вот там изначально тестировал более 10 трансформаторов в качестве выходных из тумбочки. В Том числе зелёные ТПП. Больше всего понравились тпп287-127/220-50. Нужна именно модель на 127 -220 вольт.     Но для двух тактного выходника ему явно не хватало индуктивности. Там всего 6Гн на первичной обмотке. А тут нашёл в интернете статьи, что их вполне успешно цепляют в качестве однотактных выходных трансформаторов для ламповых  усилителей - так как половинки "О" сердечника не сильно хорошо отшлифованы на торцах и склеены. То клеевой шов образует необходимый для однотактного трансформатора зазор. И Решил проверить - на самом деле работает . На прогреве проработали 8 часов и совсем не на магнитился сердечник- как бывает например на дросселях. И совсем не нагрелись - комнатная температура у них. Соединил просто Первичная : спаял 5 и 6 выводы.  1 анод, 3-ультралинейный вход, 10 вход анодного напряжения. Выходные параллельно 10 вольт II 10 вольт II (5+5вольт).  Коэффициент трансформации 22. Но можно изменить до  20, например.... Токовая нагрузка - 7,5А на выходных обмотках. С учетом выбора токового сечения 1,0-1,2 кв.мм. на 1 Ампер - то получаем 6,3-7,0 кв.мм. - сечение выходной обмотки ..... Имеем секционирование (неизвестное). Проходим , примерно по току, первичной обмотки..... Сопротивление первичной обмотки 25 ом. По звуку - очень много ВЧ. Небольшая нехватка НЧ. Но лампы на прогреве - сперва , в пенрвый день прогрева , НЧ вообще не было. НО сейчас по сравнению с6п6с - НЧ меньше раза в три...... Но по осцилографу НЧ есть , где-то 70-80% на частоте 20 Гц от амплитуды 100 Гц. Очень детальный звук.  Из минусов - лезут игольчатые выбросы выходной сигнал на колонки - выбросы до 0,1 вольта. Хотя их почти не слышно .... Но голова болит от долгого прослушивания. Их однозначно нужно отфильтровывать. Второй ОЧЕНЬ большой минус - по паспорту - нагрузка по анодному в половину - не более 150 ма, А ПО НАКАЛУ - 2,8 ампера. То есть ниже максимальной паспортной. Усилитель запускается только с остывшими лампами. С прогретыми лампами - импульсный блок питания не может поднять анодное напряжение и уходит в отключение. Лампам нужно дать хотя бы три минуты , чтобы остыть, чтобы усилитель смог запуститься. Но после того как запустился вполне себе играет часов 8 - столько играл на прогреве ламп. То есть по факту усилителю на 6п41с - нужно два таких импульсных блока питания...... Или может ситуацию исправит электронный дроссель с ограничителем тока. При включении прогретой лампы 6п41с - она как бы выдаёт импульс по току, такой что ИПБ отрубается в защиту. С "БУХом" на колонки. То есть усилитель работает и звук можно оценить - в ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ.  Но вот готового усилителя ещё долгий путь. Явного фона в колонках нет. Вч шум от импульсного источника не СЛЫШНО. Косвенно только голова начинает болеть через пару часов прослушивания. Вч шум видно только на осцилографе и только при выключенном сигнале - прямая на осциллографе. НА сигнале - отловить "шерсть" вч шума трудно. Тестовый Источник сигнала- USB проигрыватель файлов- выдаёт на максимуме 0,125 вольт , что на выходе усилителя равняется 5 вольтам - причём отсечки и искажений не видно. А На колонках (3,8 ома - двухполоски Телефункен) уже 2 вольта ОЧЕНЬ громко.   РГ на усилителе нет -так как регулировка звука на источнике звук через ПДУ, что очень удобно. Провода на входе - провод от очень качественных наушников-капелек - литц в силиконовой изоляции. Акустические провода 6 кв.мм. Распаян проводом МГТФ и 0,5 кв.мм в ПВХ(обычный провод для бытовой электрики СВЕЖЕГО производства РФ).    
    • Я покупал ИПБ вот за такую цену Сейчас их наклепали и в итоге цены ещё снизили .... Последний раз, вообще, попадались по 1200 рублей + почтовая доставка (рублей 500 до Екатеринбурга).
    • Схема отлаживалась месяца четыре. Как и писал в начале статьи ранее были неудачные заходы на тему с импульсными блоками питания.  Были перепробованы почти все способы борьбы с импульсными помехами. Классические способы НЕ РАБОТАЮТ, Если поставить ламповый дроссель на 2-10 Гн - то он режет все помехи, а также СЧ и ВЧ. Если поставить конденсаторов по анодному питанию - просто, через резистор, или через дроссель идёт сбой стабилизации величины анодного напряжения - и идёт "бух" в колонки - в зависимости от набора емкостей от одного раза в 5 секунд до импульсной генерации с разной частотой. Работают только дроссели от импульсных блоков питания (во ведь странно то как).  Вч помехи по накальному напряжению     ПО анодному напряжению ВЧ помехи лезут в выходной сигнал на Акустику. Помехи -игольчатые выбросы до 0,1 вольта!! Единственный работающий способ, (который нашёл в ламповых микрофонах) - это отрезать область с игольчатыми выбросами.... В случае с анодным напряжением на 300 вольт это 5-10 вольт. При помощи схемы линейного стабилизатора на транзисторе... Или как их называют схемы электронного дросселя. Желтый дроссель - это дроссель от компьютерного блока питания на 0,056Гн - это какая то стандартная величина -у меня три таких дросселя есть все на разный вид, но имеют одну индуктивность. Другие дросселя - это кольца с витками - синфазные дросселя. НА ламповых микрофонах там борьба идёт с выпрямлением накала - там пульсации должны быть ниже чувствительности осциллографа - иначе фон пролезет в полезный сигнал. Тут же просто обошёлся синфазным дросселем с проводом сечением 1,5 мм. Тонкий провод греется. Провод 1,5 мм сожрал 0,2 вольта накального напряжения и дроссель греется до 50 градусов. Дроссель  - входной на сетевое напряжение от импульсных блоков питания.   В Итоге по выходу получил такой вид - и то это скорее кабель осциллографа цепляет помехи с эфира. Звук ОЧЕНЬ чистый и детальный в итоге получил. Но провозился очень долго. И конденсаторы  пришлось тестировать по новому - с импульсным БП анодные конденсаторы - рейтинг по качеству поменялся.    
    • И так и не так. Вполне люди с помощью той самой звуковой карты, подключенной к тому самому ПК, оба с импульсными источниками, измеряют, а самое главное - выводят, звук на внеший усилитель с целью прослушивания. Прмененные автором питатели конечно очень не очень. Но как-то сложилось, что новый трансформатор на 100 ватт стоит 10 круб. Что многих от самоделия таки отталкивает.
    • Что-то редактор поскипал набранное - значит не надо было. В иллюстрацию, измеренные шумы одного из корректоров и пластинки. Источник: https://www.diyaudio.com/community/threads/fully-balanced-mc-phono-preamplifier-thoughts.414816/post-8036100  
    • Да и здесь вроде как есть много действующих...  При малой мощности всё просто. R=U/I, где I - ток на момент коммутайции, U - допустимое перенапряжение. Далее подбирается С до необходимой добротности, например до апериодического переходного процесса. Большое перенапряжение - уменьшаем R, длительный звон - увеличиваем С.   При высокой частоте мощность может получиться большая. Современные диоды (например из карбиде кремния) практически не имеют того самого заряда, который надо "рассасывать" и резкого восстановления, каковое и возбуждает контур из паразитных параметров трансформатора. Хотя преобразователи с дросселем в первичке и комммутацией в нoле напряжения (ZVS) всегда имеют тот самый звон, даже при диодах Шоттки. Последние имеют значительную емкость, что, при специально большЕй индуктивности рассеяния, приводит к тому, что приводит. Есть топологии с синусоидальным током через диод, что приводит к отсутствию как коммутационных потерь, так и нежелательных помех. Можно ставить маленькие дроссели из материала с ППГ на выводы диодов. Например: https://mstator.ru/products/cores/msb А если захочется разобраться, придется читать книги, хотите наши, хотите ненаши, хотите непечатные. P.S. Если предлагается "несъедобное", а-ля рецепт из "готовим дома", то это следует так и называть... 
    • Не берусь судить действия Н. Сухова , но на мой взгляд - он занимается продажей параметров . Отсюда и эти пляски с "охлажденкой" , и все эти его длинные кино на ютубе ( для новых потенциальных покупателей ) .....Наверное - его новый корректор вполне хорош , НО -  Параметры любого , самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке . Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора . И инженеру Сухову об этом хорошо известно - он не одну собаку съел на теме о шумах предусилителей и носителей звука .  Встраивание корректора в корпус вертушки ( как предлагает Сухов )  - на самом деле идея так себе . Это подойдёт  для тех - у кого только один корректор и один картридж .  Например - у меня есть  десяток разных корректоров . И я  время от времени - люблю менять их ( как и картриджи  в тонарме ) . И с этим уже ничего не поделать . И количество разных картриджей - прибавляется , и корректоры тоже  .... Ну , и зачем мне ( при таких моих привычках  ) курочить хорошую японскую вертушку , встраивая туда плату Сухова  , чтобы потом пользоваться только одним корректором Сухова ? ...Универсальность пользования техникой -  тогда будет потеряна полностью ...Но об этом товарищ Сухов как-то скромно умалчивает .      
    • Ну так и Ридико  уже не тот. Раньше эдак лет 20 назад радовал всех практическими сборками ВВ, а сейчас - нет. 
    • Приветствую. Импульсники шумят сильно во вне. Простой пример. Включите рядом аналоговое радио, и в половине случаев, станции будут глушится шумом импульсника.  О том что при этом происходит в SE усилителе, стоит только догадываться.  Для меня, импульсник приемлим только в PP схеме, и то с оговорками.  Нет ни чего лучше доброго "железного транса" и "железного фильтра" . Хоть сколько копытом бей, но из импульсника не получится "Аленький Цветочек".  PS: Посмотрел схему. Зря в катод драйвера резистор пожалели.  Оригинальность хороша в меру
    • Согласен - все познается в сравнении. Одним четные гармоники нравятся другим мерцание накала ламп,  третьим нечетные гармоники D усилителей у одних глубокие оос звучат, а  другим подавай их полное отсутствие, а пятым ионные шумы электролитов мешают
    • Bang & Olufsen  Beocord 1200.  Весьма странное изделие,на мой взгляд.   
    • Какие именно кенотроны могут дать 2,5+А, Михаил? Ртутные газотроны типа 575А и аналоги я знаю, а вот кенотроны.... Сомневаюсь, что "низковольтники" будут выпрямлять в своих БП чем-то вакуумным. Думаю, что это размышления на уровне голой теории. Так что в 90% случаев они пользуются камнями со всеми вытекающими. В лучшем случае это селен, но это уже экзотика даже среди отъявленных.
    • По мне , высоковольтное  подмагничивание  позволяет брать напряжение непосредственно из сети или с нужным автотрансформированием , причём чем меньше потерь -на активных резисторах или дросселях , тем лучше . Лучший результат по всем критериям , это кенотрон анодом в фазу 230в (или с отвода автотрансформатора) , фильтрация жидконаполненным бумагомасл. конденсатором ( не менее 50 мкф) и высококачественным проводом на катушки подмагничивания.    Низковольтные БП позволяют использовать кенотроны на большие токи , работают они реально феерически , китайцы уже их делают https://www.onlyvinyl.ru/catalog/power-supply/11682093, но найти оригинальные сами кенотроны , думаю маловероятно. Качество этой китайской БП-поделки известного уровня .., фон реальный такой , что не один уже пользователь обращался с просьбой решить засаду .  Понятно , стоят современные электролиты ( и даже ""индастриал"" назначения) , где банально недобрали ещё и ёмкости , но по любому ставился дроссель на 0,2...0,3 гн , шунтирование бумагомаслянными конденсаторами, замена всей проводки , мощных низкоомных потенциометров ( китайские тривиально выгорают ) ,  силового кабеля ..., игра в ""!китайщину"" подорожала .., но уровень их ""дерибас"" остался прежний.    
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...