Jump to content

Recommended Posts

Posted
50 минут назад, Stan Marsh сказал:

И применил косвеннонакальный тетрод.:smile-03: 

Станислав, ну вот никак не думаю, что вы считаете прямонакалы "кошернее" косвеннонакальных, а раз наши мнения совпадают, то почему бы и нет? 

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

Станислав, ну вот никак не думаю, что вы считаете прямонакалы "кошернее" косвеннонакальных, а раз наши мнения совпадают, то почему бы и нет? 

Независимо от многообразия мнений, любые лампы, разработанные для звуковых целей, КАК ПРАВИЛО, лучше подходят для них, чем лампы, разработанные для других целей. Но "звуковые" прямонакалы однозначно кошернее сразу по 2 пунктам: и прямонакальные, и звуковые. 

  • Like (+1) 4
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Независимо от многообразия мнений, любые лампы, разработанные для звуковых целей, КАК ПРАВИЛО, лучше подходят для них, чем лампы, разработанные для других целей. Но "звуковые" прямонакалы однозначно кошернее сразу по 2 пунктам: и прямонакальные, и звуковые. 

Никита Сергеевич, хорошо, хорошо, я ведь не против, даже сам их потребляю, но не боготворю. 

Кстати, господа, ищу парочку ГКЭ-100, если что. Вот только знающие люди говорят, что у них накал отваливается при транспортировке. 

Posted
4 часа назад, Sergio сказал:

Станислав, ну вот никак не думаю, что вы считаете прямонакалы "кошернее" косвеннонакальных, а раз наши мнения совпадают, то почему бы и нет? 

Кошернее их наверное, никто не считает до той поры, пока не пытаешся найти кривонакальную замену. Я вот не смог найти полноценную замену 2а3 и 300В, по условно- нулевой 3й(и выше) гармонике. Даже современные клоны выглядят приятней, чем винтажные косвеннонакалы. Про всякие #45, #10, #50 я вообще молчу, их никак не заменишь.

Posted

А их, замен, и нет "по определению", и быть не может, просто напросто не разрабатывались "за ненадобностью", если не считать истории с проделанной ф.Филипс в середине 30х гг довольно объемной НИР по оптимизации геометрии разных типов ламп, звуковых в т.ч. Но, кроме оптимальных форм и соотношений, требуется ещё и соотв. культура и точность производства, конечно. 

Posted
16 часов назад, Sergio сказал:

Кстати, господа, ищу парочку ГКЭ-100, если что. Вот только знающие люди говорят, что у них накал отваливается при транспортировке. 

Да уж, прикупил как-то 8 шт,  из-за плохой упаковки не доехала ни одна, у всех обвалился накал (((.

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Васянин Сергей сказал:

Да уж, прикупил как-то 8 шт,  из-за плохой упаковки не доехала ни одна, у всех обвалился накал (((.

Каие то лампы паковались на пружинах подвешены в коробке немаленькой :))

Почта ватоматизированная за рубежом, там  короба  перемещаются, падая с конвеера на конвеер. ПРи заторе, корба могут и жестко роботом помять

Posted
1 час назад, Васянин Сергей сказал:

из-за плохой упаковки

Покупал с пересылкой и продал с пересылкой. Международной. Всё доехало. Не факт, что выслали....

Самые нежные в этом отношении лампы, что я встречал - SRS326.

  

59 минут назад, sova сказал:

Какие то лампы паковались на пружинах подвешены в коробке немаленькой :))

Примеров можно найти много.

IMG_1963.thumb.JPG.e3ac24d35fd1ff5589a7f14f95196be6.JPG

 

  • Like (+1) 1
Posted
11 часов назад, sova сказал:

Выходные прямонакалы лучше косвеннонакалов , ок. Я согласен.

А драйвер для них косвеннонакальный или тоже прямонакальный? :)

Что лучше по звуку новодельный прямонакал или внитажный косвеннонакал ? 

Драйвер вполне может быть косвеннонакальным, там легче выбрать рабочую точку с минимумом искажений, т.к. мы используем часть от раскрыва АХ. В выходном каскаде мы используем полный раскрыв АХ, отсюда и весь сыр-бор.

Posted
1 час назад, Константин сказал:

Драйвер вполне может быть косвеннонакальным, там легче выбрать рабочую точку с минимумом искажений, т.к. мы используем часть от раскрыва АХ. В выходном каскаде мы используем полный раскрыв АХ, отсюда и весь сыр-бор.

Ну так взять, скажем, 6 шт 6с19п впараллель и использовать раскрыв не полностью.... По идее

Posted
4 часа назад, Xрюн222 сказал:

Ну так взять, скажем, 6 шт 6с19п впараллель и использовать раскрыв не полностью.... По идее

Можно, конечно. Но там, если по уму выходные даже не не бтвз, а скорее отдельно стоящие стационары получатся. А вот в двухтакт по паре 6с19п в плечо идея вполне рабочая. И в АХ можно не ужиматься, да и габариты гуманные.

Posted
10 часов назад, Константин сказал:

Драйвер вполне может быть косвеннонакальным, там легче выбрать рабочую точку с минимумом искажений, т.к. мы используем часть от раскрыва АХ. В выходном каскаде мы используем полный раскрыв АХ, отсюда и весь сыр-бор.

Звучание при неокрашенной линейной выходной лампе опрределяется драйвером во многом. Искажения на триодах выходных требующих раскачки большой ,  в отличие от пентодов кторым надо порядка 5 волти максимум качать, также от драйвера сильно будут влиять.

Тггда и драйвер надо прямонакал, и для рскачки триода, не  водин каскад, да через моточные высокго уровня и цен, стобы нн ратсертяь качество на этом,  и усилитель на винтажных прямонакалах будет как из золота сделанный стоить.

Posted
9 часов назад, Константин сказал:

В случае с "тугими" да. Вопрос нужны ли все эти ГМ, ГК и т.д.? Пара китайских 300В дадут приличные 18Вт, а если в пушпуле, так и под любые АС, практически.

По мне так и  триоды выходные не нужны. ПРямонакальные пентоды. Или даже косвеннонакальные, отобранные по звуку,  а прямонакальные зуковые свойства берем от прямонакального драйвера

Posted
2 часа назад, sova сказал:

ПРямонакальные пентоды. Или даже косвеннонакальные,

При этом требуемое (для большинства акустики - низкое :smile-06:) выходное сопротивление каким способом будет реализовываться ? 

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...