Jump to content

Recommended Posts

Posted
55 минут назад, BAA сказал:

Профилометры и денситометры - в студию!

Не не отдам-самому нужны!

Posted
2 часа назад, Raffel сказал:

я пользую блек геты,дуэлянты,эльна кер. 500в...мундрофы,хашимото,TKD...И Т.П....
пусть мне будет плохо..

Есть советские люди , они и из ""топора "" кашу сварят или аудио из  хороших советских комплектующих ..., но хоть из не китайских .

1 час назад, Raffel сказал:

может вы и правы...
по мне так правильная схема..самое важное....
но у меня просто недостаток личный ..люблю всяко разное такое аудиофильское..может и невсегда оправдано..наверно..

""Секрет ""  использования т.н. аудиофильских деталей оказался не так прост , как мерещилось ещё в начале 2000-х .  Просто так взять, поставить везде танталовые резисторы , зашунтироваться Блек Гейтами (обязательно FK, NX ) , серебрянных проводов везде , припой с серебром , Дженсенов серебрянных или медных (у кого шекелей мало) , Дуэлендов , Тамур и Танг -  моточные зачётно ..., но , что в итоге -  хотим мы или не хотим , но этот набор скомпонуется в т.н. микс , согласно схемы и выдаст ну очень специфический звук , которого , как выснилось , в природе и не существует -  сюррал или он же- аудиофильский , он же есть у богатых и нет у (условно) бедных ....  . Но вот знаю массу примеров , что проходит год , два и богатый начинает плеваться, мучаться , голова болит , релаксации нет , бизнес , жена (которая ненавидит такое аудио) , деньги на ветер и даже тщеславиться нечем -  звук яркий , назойливый , брильянс везде , греть надо (или уже поздно) , но душа она у всех одна -её не обманешь , и она выносит приговор - выключай это своё го.......  .

Решение этой проблемы оказывается сидит в привлечении в микс всего этого аудиофильского величия (с уменьшением его доминирования в миксе) проверенных раритетно-винтажных комплектующих , что позволяет практически ювелирно выводить микс схемы - в составе также выверенной аудиосистемы , практически на живое восприятие тембров , микродинамики и энергетики .  Доминирует уже винтажная часть микса -  это однозначно вся проводка , которая имеет в моей практике до 8-10 разных её типов , винтажные резисторы в цепи питания и анодные нагрузки (те же А.В. , Драловид, Сименс ) , в катоды - винтажные проволочные Розенталь , Сименс , тантал , AMRG (по статусу убывания ), моточные изделия , намотанные винтажным западным или советским (не хуже) проводом , или проверенные изделия (моточные) -от Аудионот , Люндал , от ряда посвященных (кто реально умеет делать звучащие трансформаторы) .  

Из переходных конденсаторов для ""живых"" тембров пригодны любые , кроме с синтетическим диэлектриком .  Дуэленд, Дженсен, К40-У9 , КБГ -М -  тембры не испоганят , а вот любой полипропиленовый -  и будет синтетический окрас , который никаким миксом не исправляем . 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
6 часов назад, Buran81 сказал:

Говорят что еще 811А  в СЕ очень хорошо звучит. Один сплошной класс А2:smile-51:

Да, Роман, ВАВАК МД 801А хорошо звучит у форумчанина, которого знают все тут, слушал сам, самолично, но! С тщательно отобранными американскими лампами. В виде двух моноблоков (интегральных усилителей), да и почему им не работать-то, на трансформаторах Танго ОЕМ без кожухов, (выше по модельному ряду чисто Танго ИСО стояли), да неплохих деталей, можно подвергнуть абгрейду, с применением более лучших резисторов и конденсаторов.

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Есть советские люди , они и из ""топора "" кашу сварят или аудио из  хороших советских комплектующих ..., но хоть из не китайских .

""Секрет ""  использования т.н. аудиофильских деталей оказался не так прост , как мерещилось ещё в начале 2000-х .  Просто так взять, поставить везде танталовые резисторы , зашунтироваться Блек Гейтами (обязательно FK, NX ) , серебрянных проводов везде , припой с серебром , Дженсенов серебрянных или медных (у кого шекелей мало) , Дуэлендов , Тамур и Танг -  моточные зачётно ..., но , что в итоге -  хотим мы или не хотим , но этот набор скомпонуется в т.н. микс , согласно схемы и выдаст ну очень специфический звук , которого , как выснилось , в природе и не существует -  сюррал или он же- аудиофильский , он же есть у богатых и нет у (условно) бедных ....  . Но вот знаю массу примеров , что проходит год , два и богатый начинает плеваться, мучаться , голова болит , релаксации нет , бизнес , жена (которая ненавидит такое аудио) , деньги на ветер и даже тщеславиться нечем -  звук яркий , назойливый , брильянс везде , греть надо (или уже поздно) , но душа она у всех одна -её не обманешь , и она выносит приговор - выключай это своё го.......  .

Решение этой проблемы оказывается сидит в привлечении в микс всего этого аудиофильского величия (с уменьшением его доминирования в миксе) проверенных раритетно-винтажных комплектующих , что позволяет практически ювелирно выводить микс схемы - в составе также выверенной аудиосистемы , практически на живое восприятие тембров , микродинамики и энергетики .  Доминирует уже винтажная часть микса -  это однозначно вся проводка , которая имеет в моей практике до 8-10 разных её типов , винтажные резисторы в цепи питания и анодные нагрузки (те же А.В. , Драловид, Сименс ) , в катоды - винтажные проволочные Розенталь , Сименс , тантал , AMRG (по статусу убывания ), моточные изделия , намотанные винтажным западным или советским (не хуже) проводом , или проверенные изделия (моточные) -от Аудионот , Люндал , от ряда посвященных (кто реально умеет делать звучащие трансформаторы) .  

Из переходных конденсаторов для ""живых"" тембров пригодны любые , кроме с синтетическим диэлектриком .  Дуэленд, Дженсен, К40-У9 , КБГ -М -  тембры не испоганят , а вот любой полипропиленовый -  и будет синтетический окрас , который никаким миксом не исправляем . 

Вот это правда.
 

Свой звук у меня утведился..наверно лет 5-7 назад....
Это абсалютно тихий фон...кстати мой не фонит совсем,
абсалютная насколько возможно ясность...
абсалютная раскрываемость звука инструментов макро-микро дин. и богатство тембров,насколько я это понимаю..конечно тембра,не резкие,музыкальные..., естественные тембра  насколько это возможно с кривизной ламп и намот. изделий.. 
конечно не тормознутый звук..где надо громко ,где надо тихо..
разделение без каши, особенно в звуковой атаке...где играют мнго инструментов...и пауза должна играть..т.е пауза должна быть тихой,как будто выключеный усилок...когда она есть.
Вот с той задачей в Израиле ...мне незнаком кто справиться при любых комплектующих..
Здесь надо гармонизировать звук...
постоянно греть и менять   детальки...если надо, подбирать..проводку.. и т.п..при условии некривой схемы.. и тогда все придет..
Мне один чел даже блек геты дает WKZ 500V 100+100  2 шт. недорого,но я уже и этого не хочу...

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Raffel сказал:

Мне один чел даже блек геты дает WKZ 500V 100+100  2 шт. недорого,но я уже и этого не хочу...

Если приемлемо, лучше забрать , так как такой задел альтернативу если и имеет , то по габаритам явно не радостную. Типа 270мкф х 600в  Bosch mp( чёрный рядом с кожухом силового трансф-ра) , что на фото моноблоков в БП. По сравнению с ними , по мне, WKZ  проще практически по всем критериям .  Если удаётся уйти от любых электролитов в БП ( не уронив при этом тау по питанию) , это всегда на звуке сказывается только положительно.

jVkS1V_Vbj8.jpg

  • Like (+1) 5
Posted
11 минут назад, Михаил SM сказал:

Если приемлемо, лучше забрать , так как такой задел альтернативу если и имеет , то по габаритам явно не радостную. Типа 270мкф х 600в  Бошь( чёрный рядом с кожухом силового трансф-ра) , что на фото моноблоков в БП. По сравнению с ними , по мне, WKZ  проще практически по всем критериям .  Если удаётся уйти от любых электролитов в БП ( не уронив при этом тау по питанию) , это всегда на звуке сказывается только положительно.

jVkS1V_Vbj8.jpg

у меня в БП сименсы полупропилен в масле..на ебее были Dubilier Nitrogol OIL CAPACITOR 4 UF MFD 600, вроде маслонаполненые...наверно получше будут этих сименсов -незнаю..
Блеки он мне может отдать в знак благодарности..я много чего отдавал ему всяко разного...
--------
что за моноблоки на фото?

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Если приемлемо, лучше забрать , так как такой задел альтернативу если и имеет , то по габаритам явно не радостную. Типа 270мкф х 600в  Bosch mp( чёрный рядом с кожухом силового трансф-ра) , что на фото моноблоков в БП. По сравнению с ними , по мне, WKZ  проще практически по всем критериям .  Если удаётся уйти от любых электролитов в БП ( не уронив при этом тау по питанию) , это всегда на звуке сказывается только положительно.

jVkS1V_Vbj8.jpg

\\\\\WKZ  проще практически по всем критериям 

чего то я не понял...т.е боши по габаритам сложнее,но гораздо лучше по звуку?

Posted
4 часа назад, S.Laptev сказал:

Да, Роман, ВАВАК МД 801А хорошо звучит у форумчанина, которого знают все тут, слушал сам, самолично, но!

Без сомнений Сергей.

В Воваке же не глухие дураки работают, чтобы серийно выпускать плохо поющий аппарат.:cc:

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Raffel сказал:

у меня в БП сименсы полупропилен в масле..на ебее были Dubilier Nitrogol OIL CAPACITOR 4 UF MFD 600, вроде маслонаполненые...наверно получше будут этих сименсов -незнаю..
Блеки он мне может отдать в знак благодарности..я много чего отдавал ему всяко разного...
--------
что за моноблоки на фото?

Не знаете, значит надо проверить самому, как они. 

Но сначала надо батареи распараллелить, как выше указано было, монтаж направить правильно, входную цепь заэкранировать, как у этого, Шидо.... забыл.

У меня подарок есть от Г.Микаэляна, ксерокопия книги канадской ненашей начала 90-х, там написано, что нельзя параллелить конденсаторы, графики, картинка с импульсом приложена. Блэки Гэты быстро надо брать и бегом бежать, вдруг передумают! Не понравятся, тут есть кому надо подарить.

1 час назад, Buran81 сказал:

Без сомнений Сергей.

В Воваке же не глухие дураки работают, чтобы серийно выпускать плохо поющий аппарат.:cc:

 Нет, далеко не дураки, но и продают-то не они сами, там длинная цепочка помагающих.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Не знаете, значит надо проверить самому, как они. 

Но сначала надо батареи распраллелить, как выше указано было, монтаж направить правильно, входную цепь заэкранировать, как у этого, Шидо.... забыл.

У меня подарок есть от Г.Микаэляна, ксерокопия книги канадской ненашей начала 90-х, там написано, что нельзя параллелить конденсаторы, графики, картинка с импульсом приложена. Блэки Гэты быстро надо брать и бегом бежать, вдруг передумают! Не понравятся, тут есть кому надо подарить.

 Нет, далеко не дураки, но и продают-то не они сами, там длинная цепочка помагающих.

Весьма , весьма интересно , касаемо соединений конденсаторов в БП параллельно . Заметил закономерность , ни встречал ни одного Боша или Сименса , где были бы параллельные секции , но вот уже советская ""школа"" кондёростроения на примере МБГВ , МБГЧ - 4, 5 секций параллельно  , но и заметная замутнённость в итоге в сравнении с теми же Бошами , не критичная , но в перфекц. системах уже слышно -  пошла ""вуаль"" ...  .   Есть альтенативный конструктив -  10мкфх250в -не 5 секций по 2 мкф (их хорошо отдельно применять) , а один рулон -10мкф , но разница -извините , народ ищет .... ; ""брикетов "" наштамповали , однако , несопоставимо больше .   

Далее ещё интереснее :  Кондо параллелил в своих БП конденсаторы всегда и везде -  даже Керафайны (которые итак ясностью не блещут ) , а вот Аудионот -  единичные случаи ( скорее любители всё последовательно соединять) , Сакума -никогда  , СанАудио -  тоже .     Наверное кто-то понимает , что параллельные пути энергии в БП (параллельные контура) -  больше вреда, чем пользы .  

  • Like (+1) 2
Posted

\\. Блэки Гэты быстро надо брать и бегом бежать, вдруг передумают! Не понравятся, тут есть кому надо подарить//

такие безнадежные..отстой?

Posted
17 минут назад, Raffel сказал:

\\. Блэки Гэты быстро надо брать и бегом бежать, вдруг передумают! Не понравятся, тут есть кому надо подарить//

такие безнадежные..отстой?

Лучшие среди электролитов , имхо, применяемых в блоках питания ламповых усилителей. Но в чисто аудиофильских построениях звучат специфически , если их доминирующе ( везде поставили  ) много .  Как линеаризующий конденсатор , к примеру, в питании 1-го каскада -  по 100мкф на левый и 100мкф на правый каналы (RC) , где R (допустим = 2к ) по мне , каскаду фора .

В процессе отладки усилителя (что сейчас ваяется) -  БП ( +400в): Г- фильтр : после кенотрона -10гн -  470мкф . В этой версии в звуке ( звучание усилителя в контр. системе) есть энергия , динамика хорошая , драйв , звук ""воодушевленный "".  Буквально - поменял 470мкф на 330х2 =(660мкф) . Куда , что делось - звук ушёл в анемичность , энергетика сильно хуже , компрессиия какая-то , но , думаю, греть надо ... , и отмахнул один 330мкф , осталось -  всего 330мкф (фон приемлемый) и .. удивление - резко лучше все параметры , даже чем в варианте с 470мкф. Выводы для любителей "" городить"" батареи электролитов , думаю, весьма безрадостные . 

  • Like (+1) 2
Posted
12 минут назад, Михаил SM сказал:

Лучшие среди электролитов , имхо, применяемых в блоках питания ламповых усилителей. Но в чисто аудиофильских построениях звучат специфически , если их доминирующе ( везде поставили  ) много .  Как линеаризующий конденсатор , к примеру, в питании 1-го каскада -  по 100мкф на левый и 100мкф на правый каналы (RC) , где R (допустим = 2к ) по мне , каскаду фора .

я иногда сильно поражен некоторым высказываниям.....незнаю всех подводных камней..но лично для меня в катодах входных ламп , блекам серии FK,N,NX,-равных вообще нет,если только есть деньги и можно заказать на заводе к примеру дуэлянты,медь юпитер 200мкф..до 16 вольт...
в катоде  выходных ламп серия VK отличные...но и наверно можно б\масло 160в присмотреть,если есть такие -незнаю.

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Raffel сказал:

я иногда сильно поражен некоторым высказываниям.....незнаю всех подводных камней..но лично для меня в катодах входных ламп , блекам серии FK,N,NX,-равных вообще нет,если только есть деньги и можно заказать на заводе к примеру дуэлянты,медь юпитер 200мкф..до 16 вольт...
в катоде  выходных ламп серия VK отличные...но и наверно можно б\масло 160в присмотреть,если есть такие -незнаю.

Кроме автомат смещения катодным резистором есть фикс смещение в первую сетку, или авто фикс и в последнем случае применение 10-20мкф вполне работает. Применяли пару звеньев фильтрации фикса емкостями и по 4 мкф.

Posted
53 минуты назад, sova сказал:

авто фикс

Нет такого. Есть автоматическое, фиксированное и комбинированное. Вы про какое?

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

    Наверное кто-то понимает , что параллельные пути энергии в БП (параллельные контура) -  больше вреда, чем пользы .  

   А как себя покажет последовательное соединение двух МБГВ 200мкф на 1000в для лампы ГМ70 ( анодное 1200-1500в) ?

  Есть еще вариант применения К75-11 100мкф на 2000в ?

  Или же,  не выходить за пределы 1кв ?

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Нет такого. Есть автоматическое, фиксированное и комбинированное. Вы про какое?

Разумеется, про "на подземном резисторе" (С) 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Фломастер сказал:

   А как себя покажет последовательное соединение двух МБГВ 200мкф на 1000в для лампы ГМ70 ( анодное 1200-1500в) ?

  Есть еще вариант применения К75-11 100мкф на 2000в ?

  Или же,  не выходить за пределы 1кв ?

Откровенно , не пробовал , но , думаю, серьёзного ухудшения не произойдет -на фоне , к примеру, того же Анкори Аудионот (2х845в , +1100в на анодах) , где после дросселя 5 гн стоят три (!) параллельно-последовательно включенных электролита Керафайн 100мкф+100мкф /500в . В итоге жуткая цифра -66,66мкф , со временем Керафайны теряют до 20-30% номинала (остаётся около суммарных50мкф) и всё это фонит самым безстыдным образом .     

Делал глубокую модернизацию одного хорошего в целом авторского усилителя на ГМ70 -  БП с удвоением , два кенотрона 5R4WGA, до дросселя 8гн -  четыре  последовательных электролита 330мкф /450в  (отвод от середины) , после дросселя - две параллельных группы по три последовательных 330мкф/450в . Напряжение : + 950в на выходе.     Несмотря на не рядовые моточные изделия от Тамуры и Танго , обрушенная на эту 60 кг железяку вся мощь моего опыта -с проводками и прочими ""тайными"" приёмами успеха в контексте важного критерия -  скорость и обыгранность баса , успеха не имели ; звук был тяжелый и задвинутый.    И  только когда я вместо всех электролитов в БП (16шт ) поставил два жидкомасл. Боша - 20мкф/750в (до дросселя ) и после дросселя  -  100мкф /1кв МБГВ , усилитель стал буквально сплавом энергии , мощи и неожиданно откуда появившейся музыкальной обыгранности , особенно выиграл НЧ -диапазон , где ГМ70 похоже реально королевна в мире аудио.  Фона при этом не возникло .

Похоже применение в БП авторских усилителей быстрых бумагомасл. (желательно) конденсаторов -тот козырь , которого лишён (или лишил скорее ) себя хаенд , ставя везде исключительно электролиты , пример Анкори - мощи в итоге много (45 ватт ) , а звук - лишен динамической скорости , статичен и однозначен .      

Если поставить К75-11 (по опыту) - будет всё , кроме естественных тембров - полипропилен в диэлектрике своё дело сделает . Но можно отмакетить две версии -  не на каждой системе это критично - бумагомасл. конденсатор в питании или полипропиленовый .

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
7 часов назад, Xрюн222 сказал:

Разумеется, про "на подземном резисторе" (С) 

А-а-а, про тот самый, не имеющий самостоятельного названия©! Тогда лучше "подземное смещение", а то "автофикс" прочно ассоциируется с другим. Автором. 

А тут вполне себе подходящее название.

Подземное:

СМЕЩЕНИЕ ПОДЗЕМНОЕ.png 

  • Like (+1) 2
Posted
8 часов назад, Фломастер сказал:

соединение двух МБГВ 200мкф на 1000в для лампы ГМ70 ( анодное 1200-1500в) ?

  

Я такие крутил мегометром на 2.5кв . и ничего, на 1200 в так вообще бы не задумывался даже 

  • Hmm... (-1) 1
Posted

  Я считаю, что на один МБГВ максимум 1000в, процентов 20 сверх нормы заложено в конструкции. Если подать 1200в то запаса по надежности, не будет совсем. А Вы в своих усилителях на ГМ70 какое напряжение применили и какие использовали конденсаторы ?

Posted

Я делал с удвоением . 2* 20*500в  (мбго ) , дроссель 10гн и мбгв200*1000 . . или 2 первых  кбг мн 6 *600 . к этим вообще не придерешься по звучанию. кстати их я тоже мучил 2.5 кв ным  напряжением , даже не пикнули . . И  потом бумажные конд . регламентируются на перем . напр. постоянку . они терпят на корень из  2 больше . . МБГВ  сверху .  .Кстати это первый мой ламповый усил . .По схеме Шалина . 6Э 5П - ГМ 70

071028_195532.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
13 minutes ago, Anatolii said:

И  потом бумажные конд . регламентируются на перем . напр. постоянку . они терпят на корень из  2 больше . . 

341.thumb.png.abcd803907eb0af664e2a63479d097be.png

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
Posted

Я так и думал , что это новое ответвление для обсуждения . конд. из СССР . сделаны с превышением (значительным ) по прочности . Это не китайские эл .литы . . Тем более это конд не бытового применения . хотя следуя инструкциям , не применяйте их  с превышением режимов , а делайте фору 10%

kbp-f.jpg

6e69cbf6502a1e98d68060e2a3951ce2.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, Stan Marsh сказал:

Нет такого. Есть автоматическое, фиксированное и комбинированное. Вы про какое?

смещение на "подземном "резисторе

 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть ещё один пункт: 4 Не обсуждать вопросов связанных с политикой, религией и национальными вопросами;   Все вздохнули с облегчением. ...Кроме мазохистов  ________________________________ Продолжаем всё по теме ШП, прочее в болтологию переедет, потом в корзину.
    • Схема как схема, можно смело повторить...
    • Лаптев будет отдыхать до НГ. Это в общем то правильно.   Может немного образумится. Но! Зачем считай все его посты  удалили??? Или вы его удалили навсегда? Похоже так? И всё молчат....    
    • Сразу признаюсь хоть я в радиотехники 50 лет, но лампами занимался мало . Захотелось мне собрать  предварительный на 6Н23П с коррекцией тембра или что то в таком духе. Чтобы соответствовало критериям хорошего звука. Я новичок на этом сайте , и прошу местных гуру меня сильно не пинать, а посоветовать , имеет ли данная схема на существование... или может посоветуют другую проверенную в работе. Данный материал взят с сайта Дотагор.
    • Спасибо. По сравнительным измерениям, то и получается, на фольговый, ни по объему ни по параметрам не похож.
    • Согласно патенту BOSCH DRP 582670 - это  MP - металлизированная бумага
    • ...«Десять лет без права переписки» — формулировка приговора, под которой в период сталинских репрессий в СССР маскировался расстрел... 12 Решения и действия администрации  не обсуждаются. Все решения, принятые администрацией,  обратного хода не имеют.Вопросы, жалобы на действия и прочее обсуждается с конкретным администратором исключительно в личных сообщениях с ним. Запрещается публичное обсуждение действий администрации, нарушителю выносится предупреждение, при повторном нарушении такого рода - удаление аккаунта.
    • Послушал панельку с ейными ТРА3118 через щиты. При питании 12 вольт при уровне громкости 08 уже туши свет. Проверял на любимом проверочном треке, где все есть. Кстати, рекомендую всем. Ничего плохо не скажу..звучит, как ни странно. На треке Yello четко вылазит 40 гц. Генератор бежит от 500 гц до 15 кГц ровненько. Смотрел OpenSoundMeter-ом с измерительным микрофоном через Фокусрайт.
    • Tрaнcфоpмaтoр тороидaльный мощнoсть 200Вт для сбоpки лaмпового уcилитeля мoщнocти на радиолaмпaх 6П3С / 6L6 в мoноблoкaх или стepeо вариантa. Хoлоcтой xoд 9мА Baкуумнaя пpопиткa лакoм. Диaметp трaнсфopматopа 117 мм, высота 75 мм Обмoтки: 230B экрaн 180В 0,2А 180В 0,2A 180В 0,2A 180B 0,2А 6,3B 1,5А 6,3В 1,5А 6,3В 2А 6,3В 2А 5В 3А Цена 8500р
    • Tрaнсфoрмaтор тороидaльный мощнoсть 60Вт для сборки лампoвогo пpeдвapитeльного усилителя нa pадиолaмпаx 6C45П / 6Э5П / 6П14П, ламповoгo фoнокоррeктоpа или уcилителя для нaушникoв Хoлocтoй хoд трaнcфоpматoрa 2мA Вaкуумнaя пропитка лaкoм. Диaметp тoроидальнoго тpaнсфoрматора 85 мм, высота 48 мм Обмотки: 230В экран 220В 0,1А 220В 0,1А 6,3В 2А 10В 2А Цена 4000р  
    • Дрoссель aнодного питания 3,5Гн 50Ом 250мА для cбоpки лампoвогo усилителя мощности cвoими pукaми Tехническиe xарaктеpиcтики: индуктивность 3,5 Гн мaкcимaльный рабочий ток 250 мA магнитoпрoвод EI66 x 35. Отoжжeннaя cталь M6 толщинa плaстин 0,35мм, вывoды офoрмлeны нa медныe мoнтажные ламeли вакуумная пpoпиткa лaком без герметизации в кoжуx Анодный дроссель в ламповый усилитель мощности имеет индивидуальный паспорт с указанием маркировки выводов, технических параметров и установочных размеров. В наличии 2 штуки (1 пара), цена за 1шт 8000 цена за 2 штуки 15000руб.
    • Честно говоря, не знаю. Это японские раз'емы ф. HRS.
    • п.с. За последние 30 дней все сообщения удалены, переписка в ЛС запрещена. Ну а что дальше, время покажет.      
    • Tрaнсфopмaтор понижающий для аудиoтеxники из Японии Тpaнcфopмaтop мoщнocтью 150Bт 230В / 100В для японскoй aудиотеxники Мaгнитoпровoд шиxтoванный ЕI 96х45, вакуумнaя прoпитка лaком, гибкиe вывoды прoвoдoм нaмотки уcтанoвкa трaнсфoрмaтoрa в шaсси или нa пoдвeсы (продaютcя отдельно по цене 500 pуб зa комплект) Цена 8000р
    • Aвтотрансфoрмaтор понижающий 100B 50Вт для винилoвогo пpoигpывателя Трaнcфopмaтор мощноcтью 50Bт 230В / 100В Mагнитoпpовод шиxтoвaнный ЕI 66/99х22 сталь 2209 тoлщиной 0,5 мм гaбаpитные paзмеpы тpaнcфоpматopа 66 мм x 99 мм х 25 мм Tрaнcфоpмaтор продaется без пpопитки лаком и без крепежа., гибкие выводы проводом намотки Цена 2500р
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106k
×
×
  • Create New...