Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, S.Laptev сказал:

Дело именно в железе, у них оно лучше в разы

Смелое заявление. Какая конкретно начальная проницаемость у вашего(ихнего) в разы лучшего железа?

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Сергей Б сказал:

Ну зачем так унижать достоинства нормальных мастеров, например Костя ВКН, он что мотает от безысходности и непонимания ?

Или он понимает, что можно сделать лучше, например не загонять трансформатор в стандарт 20-20, а сильно расширить полосу ?

Не жалейте их, их трансформаторы воспроизводят частоты, которые тангам и хашимотам недоступны.

Танги разные бывают , но благодарю хорошим сердечникам  с низкими потерями (и высоким в итоге разрешением ) они могут ещё себе позволить и пропитки , и колпаки с гудроном (компаундом , сорри ) . Но группа С их делает драматически - в тонкой игре музыки , имхо. Полоса тут точно не панацея .  

2 часа назад, Сергей Б сказал:

Я непросто интересовался, я сравнивал живьём, разматывал, считал витки, делал замеры в живой схеме, с подмагничиванием разными токами. Понимаю о чём говорю.

И кстати советское трансформаторное железо, не хуже импортных, если не слушать легенды о новомодных сердечниках, то звучит оно ровнее.

Сравнимый опыт , особенно когда есть доступ к реальной оценке и экспертизе серьёзных брендов в области трансформаторов.   Советское железо есть хорошее , не буду афишировать , уровня HI-B , и при соблюдении правил лучших выходников в мире , которые на данный момент создают в Аудинот . Кто не в теме и ни разу не тестировал их трансформаторы группы С , писать может что угодно ; бумага стерпит. Критерии простые -  не заливать , не пропитывать , медь в полиуретане или хотя бы с одинарным слоем (но не ПЭВ-2 ) , повезет если - с хорошим лаком , винтажная , умеренное секционирование , в полосе 20-20000 - линия (0 дб) , со спадом -2дб : 7гц - 70000 гц.  Такие трансформаторы способны вкупе с хорошим прямонакалом создать голографич.  музыкальный образ (если АС не слабо) и если ничего этого нет , если до 70000 гц торчат 2, 3 резонансных на ВЧ стояка , закатанная в лак и пропитку микродинамика ..., то на хорошей системе это будет очень слышно , а на системе с низким самим разрешением - ставьте коня лысого - разницы особой никто не услышит .

Для советского железа , и это у меня жесткое правило -  оно всё имеет тенденцию закатывать микродинамику (кроме может небольшого исключения) и поэтому важно сохранить эти крохи разрешения , - ясный провод , не пропитыввать, не заливать , будет счастье с вагоном музыки , т.к. по музыке  , наше железо часто выше похвал.

Р.С. Питер К. - слухач и любитель ранжировок -  отмеряют ровно по англиски () , но ничего нового он не изобрёл , т.к. все звучащие довоенные трансы выходные Телефункен, Клангфилм ( много переслушал) почему то (!) тоже открытые и непропитанные . К чему бы это .

  • Like (+1) 5
Posted
20 минут назад, Sergio сказал:

И правильно делают. 

Конечно, там куча катодных обмоток, не только анодных, мультибифиляр забавный получается. Мотают точно также, как и в 60-е, на том же самом оборудовании. Но ничего, кроме трансформаторов, в тех, 275-х макинтошах, первоначального не осталось, т.е. совсем! Печатные платы уже, красная вима копеечная, металлоплёнка... ничего реально качественного, что было тогда!

И другие ролики можно найти, как у Кондо мотают старательно, виток к витку....

Posted
16 минут назад, S.Laptev сказал:

Считается, что у Кэри не очень хорошие выходные трансформаторы

Может кто-то так считает, а я это просто знаю. Впрочем, от новодельцев трудно ожидать что-то приличное. 

Как-то нас плавно уволокло в сторону, давайте от обсуждения панам возвращаться к прямонакалам.

Posted
10 минут назад, S.Laptev сказал:

Конечно, там куча катодных обмоток, не только анодных, мультибифиляр забавный получается. Мотают точно также, как и в 60-е, на том же самом оборудовании. Но ничего, кроме трансформаторов, в тех, 275-х макинтошах, первоначального не осталось, т.е. совсем! Печатные платы уже, красная вима копеечная, металлоплёнка... ничего реально качественного, что было тогда!

И другие ролики можно найти, как у Кондо мотают старательно, виток к витку....

Кондо , кто слушал его усилители -с поразительно ясной микродинамикой и певучестью , нащупал сильно выигрышную комбинацию в , сорри , опять этом миксе . Проще -  хороший сердечник , серебро в обмотках в полиуретане ..., залито , в колпаке , сам усилитель -межкаскад. конденсатор - серебро , тантал и даже ОППВ (в Онгаку) и опа - уникальный микс , простым смертным (нам т.е.) прктически недоступный.  Но в мучительных раздумиях всё-таки есть выход - выходник может быть медный,  залитый , ну приличный , но в межкаскад если поставить серебр. конденсаторы , в дак, в корректор , то родится то , что потрясает даже тех, кто слушали много чего . К сожалению, всё имеет свою цену .

Сорри , оффтоп. Затыкаюсь.

 

  • Like (+1) 2
Posted

Вот и Михаил как бальзам! Солидарен. Наше железо не хуже.  Оно другое. Но если нюансировка не является приоритетом, а хочется драйва и энергетики, то могу порекомендовать относительно доступные(пока) магнитопроводы серийных иделий (опять же в личку). 

  • Like (+1) 4
Posted
8 часов назад, юрий робертович сказал:

 

Вернёмся к нашим баранам, моноблокам, копиям WE 91

weco91.gif.764ddec0ce717c4c495e4bc398a28daa.gif
Простая простота!

Смотрим тут:

6 часов назад, Raffel сказал:

411065436_6843419362378821_592737692774157341_n.jpg

410555291_6843418395712251_2153241156124067614_n.jpg

Простоты как бы особой не видать уже, ну деревянное шасси это полный нонсенс, конечно, не бывает, но не делать же новое. Учили всегда входные цепи экранировать и провод, идущий на колпачёк, у оригинала и некоторых других сами лампы даже в колпаках-экранах. Чё-то много нагорожено всего, это только мне кажется, или?

59 минут назад, Stan Marsh сказал:

Может кто-то так считает, а я это просто знаю. Впрочем, от новодельцев трудно ожидать что-то приличное. 

Как-то нас плавно уволокло в сторону, давайте от обсуждения панам возвращаться к прямонакалам.

Я тоже знаю, не сказать, что новодельцы, с конца 80-х. На западе слушают и трансы не меняют. Джади тоже знаю и очень хорошо, с 90-х торговали, людям ставили, четыре блока корректор и пред, плюс два конца на 845 например, да, смущает сильно, когда через щели 6Ж32П узрел и виму красную....шок для неокрепшей....  в Вольте в нашей долго торговали, до наших дней, нельзя сказать, что плохо они работают, ну никак.

Закругляемся с оффтопом!

55 минут назад, Михаил SM сказал:

Кондо , кто слушал его усилители -с поразительно ясной микродинамикой и певучестью , нащупал сильно выигрышную комбинацию в , сорри , опять этом миксе . Проще -  хороший сердечник , серебро в обмотках в полиуретане ..., залито , в колпаке , 

 

У Онгаку Кондо не залиты выходники, я фото показывал на старом АП, не будем откуда взялось, а так да ясно и певуче и вообще и бас, а колонки небольшие!

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, S.Laptev сказал:

Вернёмся к нашим баранам, моноблокам, копиям WE 91

weco91.gif.764ddec0ce717c4c495e4bc398a28daa.gif
Простая простота!

Смотрим тут:

Простоты как бы особой не видать уже, ну деревянное шасси это полный нонсенс, конечно, не бывает, но не делать же новое. Учили всегда входные цепи экранировать и провод, идущий на колпачёк, у оригинала и некоторых других сами лампы даже в колпаках-экранах. Чё-то много нагорожено всего, это только мне кажется, или?

Я тоже знаю, не сказать, что новодельцы, с конца 80-х. На западе слушают и трансы не меняют. Джади тоже знаю и очень хорошо, с 90-х торговали, людям ставили, четыре блока корректор и пред, плюс два конца на 845 например, да, смущает сильно, когда через щели 6Ж32П узрел и виму красную....шок для неокрепшей....  в Вольте в нашей долго торовали, до наших дней, нельзя сказать, что плохо они работают ну никак.

У Онгаку Кондо не залиты выходники, я фото показывал на старом АП, небудем откуда взялось, а так да ясно и певуче и вообще и бас, а колонки небольшие!

Если не залиты , тогда аналитическая цепь налицо , Начиная с телефункен, Клангфилм - группа С АН , Кондо .    И забыл главное (как обычно) -  вся эта горизонталь из ""непропитанных и незалитых "" реально работает на конкретную нишу типа акустического преобразования -  динамики с высочайшими критериями разрешения -Телефункен, Клангфилм , АН, Кондо , где в финале усиления - AD1 , 300В , 211(845) .   гм70 - недорогой советский прямонакал , здесь в этой компании , ближе к 845 конечно , был бы в тему , т.к. по формированию ""тела звука "" ей , имхо, равных почти нет .    

А вот рупорные АС уже не для вышеупомянутых -всё иначе.

По виду усилителя на 300В с деревянным поддоном . Ну реально -  допустим его делал мастер (имя которого неизвестно..) , но у мастера должна быть контрольная аудиосистема , где он все эти хитросплетения , германий и прочее в финале отслушал и дал курс заказчику , который потом свою уже систему тащить будет (зная как может звучать усилитель )  , чтоб не хуже чем у мастера (хотя бы) . Если этого нет , то до мастера таковым далеко ещё , как нет самурая без меча , а таксиста без машины .    Тогда таковой исполнитель стратегии самого вершителя своей системы , который его использует (в хорошем смысле) в низовом понимании -как паяльника . Но и паяльник паяльнику рознь бывает . Имхо.  

  • Like (+1) 3
Posted

Кондо - Квортруп не близнецы братья, но тесно связаны были в одно время, взаимопроникновение идей налицо, только Квортруп силовые трансы и дроссели свои применял, а Кондо танговские.

Вот посмотри, нету звука у человека, звук не нравится, не тот, без тебя никак:

7 часов назад, Raffel сказал:

338391947_m.jpg

397428483_6677046865682739_2650150767025039658_n.jpg

326210445_921742862188819_8139920351270863733_n.jpg

411065436_6843419362378821_592737692774157341_n (1).jpg

 

Posted
15 минут назад, S.Laptev сказал:

Кондо - Квортруп не близнецы братья

Ясное дело. А Махатма Ганди, Индира Ганди и Рой Ганди(REGA) - это даже не однофамильцы. :smile-11: Если посмотреть на эволюцию отношений и результат этой эволюции, то станет совершенно очевидно, что Квортруп принёс гораздо больше вреда и Кондо, и бескомпромиссному Х-Э. А уж его последние дрянные изделия - это вообще профанация в чистом виде. Желающие считать иначе, пусть считают иначе, никому и ничему от этого ни жарко ни холодно. 

  • Like (+1) 4
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Кондо - Квортруп не близнецы братья, но тесно связаны были в одно время, взаимопроникновение идей налицо, только Квортруп силовые трансы и дроссели свои применял, а Кондо танговские.

Вот посмотри, нету звука у человека, звук не нравится, не тот, без тебя никак:

 

Я  стараюсь быть конкретным , когда звук не нравится , составьте внятное описание -  что конкретно : с  позиции своего референсирования ( кто , где обрёл слух , какой, какая своя модель звука  ) - тембры , всё играет однозначно(монотонно) , всё весело, всё грустно , всё просто , баса нет , баса много и он ""беременный"" (у 300В часто)  , музыка не втыкает или втыкает так, что приходится пить успокоительное ...( любителям AD1) .  Когда же человек сам не знает , что ему нравится (или не нравится ) , или всё у отдельных ... плохо (кроме своего) , то это скорее психопроекция или предвзятый слух, предвзятое мнение . Но люди же все мы, что с нас взять.

Posted
10 минут назад, Михаил SM сказал:

Я  стараюсь быть конкретным , когда звук не нравится , составьте внятное описание -  что конкретно : с  позиции своего референсирования ( кто , где обрёл слух , какой, какая своя модель звука  ) - тембры , всё играет однозначно(монотонно) , всё весело, всё грустно , всё просто , баса нет , баса много и он ""беременный"" (у 300В часто)  , музыка не втыкает или втыкает так, что приходится пить успокоительное ...( любителям AD1) .  Когда же человек сам не знает , что ему нравится (или не нравится ) , или всё у отдельных ... плохо (кроме своего) , то это скорее психопроекция или предвзятый слух, предвзятое мнение . Но люди же все мы, что с нас взять.

звук бледный,тембрально бедный,баса очень мало...
такое ощущение ,что нехватает мощи...что ли..или может недораскачена 300в....
частично все же передает радость-драму...
как то дохло что ли...
звук не совсем тормознутый ,но и не очень динамичный.....
т.е на записях где я знаю как должны звучать голоса....
у меня как бы не совсем раскрыты голоса..и немного взади..
как то так....но так не должно быть ..это точно.

Posted

Михаил SM
 если моему спецу удастца вылечить этот ляп...
то думаю конд после кена  сименс пропилен в масле..заменить на юпитер НТ..
алюм. эоектрод и бумага в воске 4.7 мкф....-стоит ли?
Винтажных Бумага-масло у меня нету.
по даташиту 81 кену надо 5 мкф..или какой самый большой номинал можно ставить на этот кен.

  • Cool (+1) 1
Posted
30 минут назад, Михаил SM сказал:

Я  стараюсь быть конкретным , когда звук не нравится , составьте внятное описание -  что конкретно : с  позиции своего референсирования ( кто , где обрёл слух , какой, какая своя модель звука  ) - тембры , всё играет однозначно(монотонно) , всё весело, всё грустно , всё просто , баса нет , баса много и он ""беременный"" (у 300В часто)  , музыка не втыкает или втыкает так, что приходится пить успокоительное ...( любителям AD1) .  Когда же человек сам не знает , что ему нравится (или не нравится ) , или всё у отдельных ... плохо (кроме своего) , то это скорее психопроекция или предвзятый слух, предвзятое мнение . Но люди же все мы, что с нас взять.

в анодах стоят мундрофы электролиты + шунт аудин плюс 1 мкф.
буду менять в анодах на эльну керафайн 500в + подумаю какой нить шунт..
 

179478992_3839000816154039_6278524695311870186_n.jpg

249845252_4379794768741305_3104599759127162704_n.jpg

Posted
39 минут назад, Raffel сказал:

звук бледный,тембрально бедный,баса очень мало...
такое ощущение ,что нехватает мощи...что ли..или может недораскачена 300в....
частично все же передает радость-драму...
как то дохло что ли...
звук не совсем тормознутый ,но и не очень динамичный.....
т.е на записях где я знаю как должны звучать голоса....
у меня как бы не совсем раскрыты голоса..и немного взади..
как то так....но так не должно быть ..это точно.

Надо притащить усилитель на 300В на проверенную систему - у друзей может если , послушать в сравнении с другим усилителем , понять важно , откуда ноги растут , как у нас говорят .  Может предусилителя нет , может источник слабый , АС не согласуются или комната здоровенная -звук в радио превращается.

 

  • Like (+1) 2
Posted
46 минут назад, Raffel сказал:

звук бледный,тембрально бедный,баса очень мало...
такое ощущение ,что нехватает мощи...что ли..или может недораскачена 300в....
частично все же передает радость-драму...
как то дохло что ли...
звук не совсем тормознутый ,но и не очень динамичный.....
т.е на записях где я знаю как должны звучать голоса....
у меня как бы не совсем раскрыты голоса..и немного взади..
как то так....но так не должно быть ..это точно.

В прозрачных системах и кусок провода может сделать тембра бедными,  а звук вялым. По мне так Мундорфы и Аудины в хороший усилитель ставить нельзя.

Все должно соотвествовать. И прведенка на динамичность звука очень влияет, пробовать надо на разных отводах вторички, на 4 или 8 или 16 Ом, какие там есть, отводы, свои АС,  слушать и сравнивать, что меняется и где лучше.

Подобный вялый серый звук был как то при не том отводе , а на правильном -сказка а не звук.

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Надо притащить усилитель на 300В на проверенную систему - у друзей может если , послушать в сравнении с другим усилителем , понять важно , откуда ноги растут , как у нас говорят .  Может предусилителя нет , может источник слабый , АС не согласуются или комната здоровенная -звук в радио превращается.

 

я принес пред ..завтра пробну..может если подать жару на вход..поинтересней будет...
Интересно как V-Cap CuTF Copper Foil Teflon Capacitors в переходе звучат..

Posted
3 минуты назад, sova сказал:

В прозрачных системах и кусок провода может сделать тембра бедными,  а звук вялым. По мне так Мундорфы и Аудины в хороший усилитель ставить нельзя.

буду менять их на эльну керафайн 500в в аноде...
в катодах блек геты 16в. 

Posted
1 минуту назад, sova сказал:

В прозрачных системах и кусок провода может сделать тембра бедными,  а звук вялым. По мне так Мундорфы и Аудины в хороший усилитель ставить нельзя.

300В  с её немного хрустальными микродинамическими пасами по мне идеально МКТ хороший или бумагомасл. конденсатор , из новодела Дуэленд CAST , Дженсен медный . Для скорости - убирать электролиты к сорри -едренне и фене , это тормоз -все эти Керафайны с их конскими утечками -ту да же (кроме ув. Блек. WRZ:smile-16: ), но 300В - она же тормоз сама , если её не осчастливить не менее 440-450в на аноде и током этак 90ма (автомат ) , драйвер - писали уже , ну не пентод же , не втыкают динамику пентоды в драйверах , где надо амплитуду до 100в неискаженную.    Всё питание - только бумагомаслянное , наши МБГВ 100мкф , СМ-5 , Боша , Сименсы - мастеру задание , пущай думает и макетирует .

Чтобы рядами так боша стояли -как в скромном Тверском корректоре :smile-18:... Дроссели от Марка Ф. кстати . На HI-B /

FtINwiHaMF4винил.корр.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
1 минуту назад, Raffel сказал:

буду менять их на эльну керафайн 500в в аноде...
в катодах блек геты 16в. 

Такие эльны  не слышал, серые 60-х, в транзисторных часто у японцев, на вч разрешение высокое,  а понравились бумаго масло квадратные из СШа , всегда есть на ебей, по 8-10 мкФ, на 400-600 вольт, 40-х или 50-х годов, вот Вестерны дорогие , а всякие другие Спраги, Дубилье итп,   вроде в питании  совсем неплохи. Боши и Сименсы также но сейчас редки. Ловить надо.  Но может где и есть разом несколько.

Posted
11 минут назад, sova сказал:

Такие эльны  не слышал, серые 60-х, в транзисторных часто у японцев, на вч разрешение высокое,  а понравились бумаго масло квадратные из СШа , всегда есть на ебей, по 8-10 мкФ, на 400-600 вольт, 40-х или 50-х годов, вот Вестерны дорогие , а всякие другие Спраги, Дубилье итп,   вроде в питании  совсем неплохи. Боши и Сименсы также но сейчас редки. Ловить надо.  Но может где и есть разом несколько.

Самый стремительный , обыгранный звук -это если усилитель 300В или предусилитель даже , это БП , где после выпрямителя -кенотрона -  бумагомасл. конденсатор с обязательно жидким маслом , по мне это вершина в мире кондюков , Блек гейты уступают -лезет их окрас , нет такого формирования объема . Далее дроссель (низкоомный не более 25-30 ом ) , опять масло (30мкф) -дроссель второй такойже - 30мкф (жидкое всё ) - уходим на выходник 300В и через опять дроссель (никаких резисторов) - 30мкф (масложидкое) - на анодный резистор драйверного каскада и первого - пускай едят из одной миски .    С годами лет через 30 начинаешь понимать , что не зря в свои усилители 91 Вестерн ставил именно жидкое масло . 

  • Like (+1) 2
Posted
12 минут назад, Raffel сказал:

буду менять их на эльну керафайн 500в в аноде...
в катодах блек геты 16в.

Проблема, как я ее вижу - не столько в конденсаторах (это уже варианты реализации), сколько в принципе - в драйверной лампе. Хотите "динамичное" (повторюсь - в современноем понимании этого термина)  звучание - меняйте драйвер. Самое простое - примените 6AG7, режимы обсуждали на старом АП. Панельку придется заменить на такую же керамическую, но 8-штырьковую.

И да, монтаж конечно выглядит довольно "творчески", больше похоже на отладочный макет. :smile-59:

  • Cool (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
9 минут назад, Михаил SM сказал:

300В  с её немного хрустальными микродинамическими пасами по мне идеально МКТ хороший или бумагомасл. конденсатор , из новодела Дуэленд CAST , Дженсен медный . Для скорости - убирать электролиты к сорри -едренне и фене , это тормоз -все эти Керафайны с их конскими утечками -ту да же (кроме ув. Блек. WRZ:smile-16: ), но 300В - она же тормоз сама , если её не осчастливить не менее 440-450в на аноде и током этак 90ма (автомат ) , драйвер - писали уже , ну не пентод же , не втыкают динамику пентоды в драйверах , где надо амплитуду до 100в неискаженную.    Всё питание - только бумагомаслянное , наши МБГВ 100мкф , СМ-5 , Боша , Сименсы - мастеру задание , пущай думает и макетирует .

Чтобы рядами так боша стояли -как в скромном Тверском корректоре :smile-18:... Дроссели от Марка Ф. кстати . На HI-B /

 

Выгрести батареи шунтов и электролитов, ярмарка какая-то, в глазах рябит и ничего не видно, что и куда идёт.

Не надо было, наверное, усилитель в ветке про "Слуховые оценки разных конденсаторов" на Сундуке обсуждать, а в теме Маломощные однотакты, хотя бы...  вот и насоветовали там знатоки, всё, что сами где-то прочитали.

И где земля, где шина земляная?

Posted
15 минут назад, Victor_VVO сказал:

Проблема, как я ее вижу -

И да, монтаж конечно выглядит довольно "творчески", больше похоже на отладочный макет. :smile-59:

А нормально сделанные усилители на этих лампах хорошо звучат, музыкально и динамично очень. Сам человек дистриб, 4 КдП, дом кино на верхних танноях, Шиндо 300В, с Предом конечно, акустика большая, открытая, 50-х, винил, ролик обязательно и т.д.

Posted
20 минут назад, Михаил SM сказал:

Самый стремительный , обыгранный звук -это если усилитель 300В или предусилитель даже , это БП , где после выпрямителя -кенотрона -  бумагомасл. конденсатор с обязательно жидким маслом , по мне это вершина в мире кондюков , Блек гейты уступают -лезет их окрас , нет такого формирования объема . Далее дроссель (низкоомный не более 25-30 ом ) , опять масло (30мкф) -дроссель второй такойже - 30мкф (жидкое всё ) - уходим на выходник 300В и через опять дроссель (никаких резисторов) - 30мкф (масложидкое) - на анодный резистор драйверного каскада и первого - пускай едят из одной миски .    С годами лет через 30 начинаешь понимать , что не зря в свои усилители 91 Вестерн ставил именно жидкое масло . 

это новый корпус,монтаж..вообщем все по новому надо делать....
все это в мой крпус невлезет..

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Схема отлаживалась месяца четыре. Как и писал в начале статьи ранее были неудачные заходы на тему с импульсными блоками питания.  Были перепробованы почти все способы борьбы с импульсными помехами. Классические способы НЕ РАБОТАЮТ, Если поставить ламповый дроссель на 2-10 Гн - то он режет все помехи, а также СЧ и ВЧ. Если поставить конденсаторов по анодному питанию - просто, через резистор, или через дроссель идёт сбой стабилизации величины анодного напряжения - и идёт "бух" в колонки - в зависимости от набора емкостей от одного раза в 5 секунд до импульсной генерации с разной
    • И так и не так. Вполне люди с помощью той самой звуковой карты, подключенной к тому самому ПК, оба с импульсными источниками, измеряют, а самое главное - выводят, звук на внеший усилитель с целью прослушивания. Прмененные автором питатели конечно очень не очень. Но как-то сложилось, что новый трансформатор на 100 ватт стоит 10 круб. Что многих от самоделия таки отталкивает.
    • Что-то редактор поскипал набранное - значит не надо было. В иллюстрацию, измеренные шумы одного из корректоров и пластинки. Источник: https://www.diyaudio.com/community/threads/fully-balanced-mc-phono-preamplifier-thoughts.414816/post-8036100  
    • Да и здесь вроде как есть много действующих...  При малой мощности всё просто. R=U/I, где I - ток на момент коммутайции, U - допустимое перенапряжение. Далее подбирается С до необходимой добротности, например до апериодического переходного процесса. Большое перенапряжение - уменьшаем R, длительный звон - увеличиваем С.   При высокой частоте мощность может получиться большая. Современные диоды (например из карбиде кремния) практически не имеют того самого заряда, который надо "рассасывать" и резкого восстановления, каковое и возбуждает контур из паразитных параметров трансформатора. Хотя преобразователи с дросселем в первичке и комммутацией в нoле напряжения (ZVS) всегда имеют тот самый звон, даже при диодах Шоттки. Последние имеют значительную емкость, что, при специально большЕй индуктивности рассеяния, приводит к тому, что приводит. Есть топологии с синусоидальным током через диод, что приводит к отсутствию как коммутационных потерь, так и нежелательных помех. Можно ставить маленькие дроссели из материала с ППГ на выводы диодов. Например: https://mstator.ru/products/cores/msb А если захочется разобраться, придется читать книги, хотите наши, хотите ненаши, хотите непечатные. P.S. Если предлагается "несъедобное", а-ля рецепт из "готовим дома", то это следует так и называть... 
    • Не берусь судить действия Н. Сухова , но на мой взгляд - он занимается продажей параметров . Отсюда и эти пляски с "охлажденкой" , и все эти его длинные кино на ютубе ( для новых потенциальных покупателей ) .....Наверное - его новый корректор вполне хорош , НО -  Параметры любого , самого малошумящего корректора - не дадут никакого сногсшибательного результата при работе на пластинке . Поверхностный шум пластинки - убьёт все эти старания разработчика корректора . И инженеру Сухову об этом хорошо известно - он не одну собаку съел на теме о шумах предусилителей и носителей звука .  Встраивание корректора в корпус вертушки ( как предлагает Сухов )  - на самом деле идея так себе . Это подойдёт  для тех - у кого только один корректор и один картридж .  Например - у меня есть  десяток разных корректоров . И я  время от времени - люблю менять их ( как и картриджи  в тонарме ) . И с этим уже ничего не поделать . И количество разных картриджей - прибавляется , и корректоры тоже  .... Ну , и зачем мне ( при таких моих привычках  ) курочить хорошую японскую вертушку , встраивая туда плату Сухова  , чтобы потом пользоваться только одним корректором Сухова ? ...Универсальность пользования техникой -  тогда будет потеряна полностью ...Но об этом товарищ Сухов как-то скромно умалчивает .      
    • Ну так и Ридико  уже не тот. Раньше эдак лет 20 назад радовал всех практическими сборками ВВ, а сейчас - нет. 
    • Приветствую. Импульсники шумят сильно во вне. Простой пример. Включите рядом аналоговое радио, и в половине случаев, станции будут глушится шумом импульсника.  О том что при этом происходит в SE усилителе, стоит только догадываться.  Для меня, импульсник приемлим только в PP схеме, и то с оговорками.  Нет ни чего лучше доброго "железного транса" и "железного фильтра" . Хоть сколько копытом бей, но из импульсника не получится "Аленький Цветочек".  PS: Посмотрел схему. Зря в катод драйвера резистор пожалели.  Оригинальность хороша в меру
    • Согласен - все познается в сравнении. Одним четные гармоники нравятся другим мерцание накала ламп,  третьим нечетные гармоники D усилителей у одних глубокие оос звучат, а  другим подавай их полное отсутствие, а пятым ионные шумы электролитов мешают
    • Bang & Olufsen  Beocord 1200.  Весьма странное изделие,на мой взгляд.   
    • Какие именно кенотроны могут дать 2,5+А, Михаил? Ртутные газотроны типа 575А и аналоги я знаю, а вот кенотроны.... Сомневаюсь, что "низковольтники" будут выпрямлять в своих БП чем-то вакуумным. Думаю, что это размышления на уровне голой теории. Так что в 90% случаев они пользуются камнями со всеми вытекающими. В лучшем случае это селен, но это уже экзотика даже среди отъявленных.
    • По мне , высоковольтное  подмагничивание  позволяет брать напряжение непосредственно из сети или с нужным автотрансформированием , причём чем меньше потерь -на активных резисторах или дросселях , тем лучше . Лучший результат по всем критериям , это кенотрон анодом в фазу 230в (или с отвода автотрансформатора) , фильтрация жидконаполненным бумагомасл. конденсатором ( не менее 50 мкф) и высококачественным проводом на катушки подмагничивания.    Низковольтные БП позволяют использовать кенотроны на большие токи , работают они реально феерически , китайцы уже их делают https://www.onlyvinyl.ru/catalog/power-supply/11682093, но найти оригинальные сами кенотроны , думаю маловероятно. Качество этой китайской БП-поделки известного уровня .., фон реальный такой , что не один уже пользователь обращался с просьбой решить засаду .  Понятно , стоят современные электролиты ( и даже ""индастриал"" назначения) , где банально недобрали ещё и ёмкости , но по любому ставился дроссель на 0,2...0,3 гн , шунтирование бумагомаслянными конденсаторами, замена всей проводки , мощных низкоомных потенциометров ( китайские тривиально выгорают ) ,  силового кабеля ..., игра в ""!китайщину"" подорожала .., но уровень их ""дерибас"" остался прежний.    
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
    • Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.   Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...