Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ну например в драйвер 24А с её толстой спиралью 2,5В.

   6Ж7, 36 с тонкой 6,3В .

Ну это понятно не по этой теме.

 По выходным мне более нравится десятка с 7,5В.

 Возможно что вольфрам. 

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Давно я для себя приметил что лампы с более вольтажом накала звучат лучше...

Фиг знает, может быть и есть такое. Но если сравнить 71А и 45 (по внешнему виду электродные системы идентичны, 45 - чернее) - вряд ли сорок пятая уступит.

  • 2 months later...
Posted

Подскажите, а что за 300в из китая, цены плавают от 50 до 150 евро, может и выше...какие то сравнения даже делали в ютубке, кто то знает какие и что это и похожи ли они на 30ых годков?

Posted

Как-то самому с китайскими трёхсотками иметь дело не приходилось, есть скан теста с участием китайских ламп  

300B -Vergleich Elektor _1.jpg

300B -Vergleich Elektor _2.jpg

2013 г., возможно информация устарела.

Posted
7 часов назад, Agats сказал:

...светлана 300в

Со светлановскими имел дело. Много писАлось о "сером" звуке и низкой надёжности - мой опыт говорит немного о другом. Звук и надёжность, наверное, сильно зависят от года выпуска и партии (плюс, конечно, от того, как лампы хранились). Одна пара много лет использовалась в макетах - в рабочем состоянии и сейчас (https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_06/241914261_300_09_02_20.jpg.3c381fed7713fe8e8a953bab86061aa4.jpg), у знакомого пара отработала несколько лет (при прослушивании 5-6 часов в неделю). По звуку - многое зависит от драйвера. Цена на светлановские  сейчас, по-моему, завышена.

Если хочется попробовать работать с трёхсоткамми - стоит начать с EH (детальность, правда, похуже). Но приобретать желательно напрямую со склада (для жителей РФ).

Posted

Периодически берусь за тематику 300б (по просьбам и в пользу страждущих чуда из легенд) и каждый раз уверенно закрываю её для себя. Видимость имитации практически от любых производителей. Иногда правда выглядит "бахато" (С)... Некоторый опыт имеется с WE и Brimar, если что. Они, несомненно "своих денег стоят", а вот стоит ли эти деньги за них платить - вопрос, разумеется, очень индивидуальный. 

Posted
12 минут назад, Сергей Ал. сказал:

 

ANUK-Empress-Low-Gain-Black.jpg

 

 

Это всё-таки 2А3. Но моноблоки редкостно уродливы! Ну и "новый" тип усилителей: "Параллельный однотактный", поубивал бы.

 

3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Иногда правда выглядит "бахато" (С)... 

Но не в этом случае.:smile-03:

Posted

Ну а что такого? Одна "2 анодная" 2а3 или 2 "1 анодных", так на так  :smile-49:

Какая нибудь радиола американская 30х годов - РР, в каждом плече штуки по 3-4 45х ламп - обычная история. И недорого, и ламп чем больше - тем круче!!! 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

И недорого, и ламп чем больше - тем круче!!! 

Сразу вспоминается гордая надпись на радиоприёмнике "7 транзисторов".:smile-03:

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Трёхсотка, разумеется, чрезмерно распиарена. Но по соотношению мощность/линейность/цена(если вывести за скобки упомянутые WE, Brimar и подобные)/доступность - вне конкуренции.
Хотя, конечно, ламп без недостатков не бывает :smile-42:

Звук, повторю, в бОльшей степени зависит от драйвера и "обвязки". Приведу в качестве примера моё сообщение на старом АП (лампы для экспериментов присылал Константин):

Послушал наконец лампы, мои впечатления и режимы, в которых слушал:
PenA4 - Uсм=6,9в(Rк=300ом) Uак=248в, самая детальная, звук яркий (возможно, высоковато внутренее для моего межкаскадника).
AC2/PEN - Uсм=6,8в(Rк=300ом) Uак=246в, хорошая детальность, динамичный бас, чуть ярковата.
KT41 - Uсм=6,5в(Rк=300ом) Uак=250в, детальность похуже, комфортный звук, ближе к 6V6, но бас пособранней.
MKT4 - Uсм=13,2в(Rк=430ом) Uак=216в, детальность чуть хуже, чем AC2/PEN, глубокий бас с хорошей динамикой, тональный баланс немного сдвинут "вниз".

Posted

30ых годков явно не потяну ;), где то читал сравнение 300ок китайских и настоящих лампочек, не могу найти статью...конечно у автора той статьи китай полностью обыграл настоящии лампы 30ых годов. Потому что китай был им куплен . Светлану наверно тяжело купить сейчас так же, как почитал в интернете , и да цена выше китайских. И как бы не ругали светлану, понял что все же она лучше китая...пока такое мнение сложилось из инета

Posted

Эээ, 6с4с и близко так не звучит как 300в... я имею ввиду когда произносишь в слух на чем у тебя усилитель собран ;)

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Agats сказал:

когда произносишь в слух на чем у тебя усилитель

А ты всем говори, что у тебя усилитель на настоящей тристаби. 

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...