Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, Виталий1982 сказал:

Не, я к тому что если бы места не было, тогда да, я уплотнил бы конечно. Сеточные провода переделаю, в экране. 

Если можно обойтись без экранов, то зачем они нужны?

А на счёт отсутствия кенотрона в выпрямлении - может стоит всё же переделать, даже в этом варианте?

 

Posted

Да, фона нет, видимо как говорили сказывается высокое напряжение уже после драйвера. А вот Кен, это надо доматывать вторичку под его питание. Я думал 5ц4с использовать. Но вертикально он не встанет по высоте и потом разбирать всё совсем не хотелось бы. Меня звук с ультрафастами устраивает на 100%

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

В следущем усилителе поставишь.

Если конечно это не последний!

Потом нам раскажешь что всё таки лучше, на твой слух.

Обязательно!!!!

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Виталий1982 сказал:

Или предложите с накалом на 6,3 , но либо не высокий октальный либо пальчиковый но с обратным 600в чтобы держал. 

6ц4п

Или октальный 6ц5с

Posted
4 минуты назад, berni33 сказал:

6ц4п

Или октальный 6ц5с

Какое у этих кенотронов макс обратное напряжение? И какое требуется для этой схемы? Сдается, не подойдут.

Posted
35 минут назад, Алексей сказал:

Какое у этих кенотронов макс обратное напряжение? И какое требуется для этой схемы? Сдается, не подойдут.

1000В (900В у 6ц4-ев)

Posted

6ц5с - 2*400в переменки предел. 6ц4п аналог, но кажется ограничен 2*350в. 5ц4с - 2*500в предел. 

Модераторы! Похороните нафиг всю чушь про ГМ-57 в этой теме. Не понятно, для чего их так пиарят??? 

Posted

А этого достаточно. Могу ошибаться в числах, но кажется там около 3дж/ватт и пульсации 0,005%. 

Выше Виталий указал : "фона нет" и "низ долбит" 

Posted
15 часов назад, ВКН сказал:

Выше Виталий указал : "фона нет" и "низ долбит" 

Ну если фона нет то конечно аргумент.

Posted

Вообще-то, конденсаторов должно ровно столько, сколько должно быть. На это есть всякие формулы.:smile-11: Странно, что на техническом форуме это надо как-то отдельно отмечать. 

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, Алекс сказал:

Ну если фона нет то конечно аргумент.

В  контексте науки на этом форуме , просвети про изменение фазы от недостатка  ""С"" в БП -влияющей на сцену и ""саундстейдж"" -  твоим постом ранее .  ??

Легендарный WE91а на 300В , творение Рикарда (тоже на 300В ) не годятся для качественного стерео?

Открою небольшой (думаю) секрет -  во многих ( не во всех) случаях  реальная практика почему то(?) ""кладёт "" своё...  на всю эту аудионауку -от которой часто много занудства и большая скука .... 

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Вообще-то, конденсаторов должно ровно столько, сколько должно быть. На это есть всякие формулы.:smile-11: Странно, что на техническом форуме это надо как-то отдельно отмечать. 

Наставник опытный, со своим видением и пониманием, а формулы - это для студентов. 

Posted
16 минут назад, Sergio сказал:

Наставник опытный, со своим видением и пониманием, а формулы - это для студентов. 

Счастливые часов не наблюдают...

Posted
4 часа назад, Stan Marsh сказал:

Вообще-то, конденсаторов должно ровно столько, сколько должно быть. На это есть всякие формулы.:smile-11: Странно, что на техническом форуме это надо как-то отдельно отмечать. 

Речь о влиянии номинала емкости на фазовый сбег (понимаю) в области НЧ конкретного усилителя или предусилителя .  С  RC в цепи питания как-бы ясно , но влияние сочетания дросселя и номинала С (его увеличение) в оконечном каскаде , ""протаскивает "" линейность ФЧХ в более нижний НЧ -диапазон.  Но вот вопрос ( и Алексу тоже) : а всем ли конкретным АС это нужно?  Понятно , Монтаны с их 18 герцами ... и БТВЗ , но любой электролит - это ""медленный"" тип конденсатора , а вот  пленочные  - куда быстрее . Может поэтому , учитывая , что все усилители той же АN сидят исключительно на электролитах в своих БП , концептуально звук AN и их колоночек весьма далек от понятия быстрого и динамичного .

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
Posted

Была как-то лабораторка. От скуки заряжали кондеры и разряжали об железку. Многое стало понятно. 

  • Smile 1
Posted
5 часов назад, Михаил SM сказал:

В  контексте науки на этом форуме , просвети про изменение фазы от недостатка  ""С"" в БП -влияющей на сцену и ""саундстейдж"" -  твоим постом ранее .  ??

Господи, ты не знаешь что такое тау БП?)))

Posted
5 часов назад, Михаил SM сказал:

Открою небольшой (думаю) секрет -  во многих ( не во всех) случаях  реальная практика почему то(?) ""кладёт "" своё...  на всю эту аудионауку -от которой часто много занудства и большая скука .... 

Это всё потому что далеко от Москвы, тут бы хвост начистили быстро.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

1. Постоянная времени должна стремиться к бесконечности? 

2. Аппарат в Москве (Балашихе). Мне кажется, можно договориться с владельцем. Виталий очень радушный человек. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вообще то сами СУправоксы давно отказались от тех моделей. Не может один и тот же динамик с одним и тем же FC, в зависимости индукции, одинаково хорошо работать и в щите и в ФИ, а тем более и в Бегхорне (Qtc-0.195). К тому же у старых динамиков и диффузоры были не очень то хорошие. Вот то что сейчас делается. И там только один параметр BL. : https://www.supravox.fr/en/products/copie-de-380-2000-lc-haut-parleur-de-grave-95db-8-ohms-1
    • Все зависит от оформления , в щите Суправокс ведет себя «адекватно» при 7 вольтах , в фазике при 13 Вольт на подмагничивании. Другой вопрос ,что диффузор к них не самого высокого качества , если поставить из конопли то будет супер динамик
    • Я говорил не про саму степень перестройки. Менять можно хоть от нуля и до упора. Я говорил о том диапазоне, при котором динамик все ещё ведет себя адекватно. К тому же Суправокс это не показатель...   Вы правы. Такой чувствительности быть не может у открытого диффузорного динамика. Там максимальный уровень громкости указан.
    • 75 Гн на 50 Гц это импеданс 23.5 килоом. Обычное входное у аппаратов с резистивным РГ. Можно намотать и на бОльшую индуктивность, допустим 150 Гн, нормально ?
    • Интересный феномен, а почему это делает не усилитель, а сам динамик? Как всё просто - провод...! Уже давно читал на форуме музыкантов консультацию настоящего спеца фирмы JBL. Касалась она басовых динамиков, но, я думаю, многое там полезно. Во-первых геометрия.  Разместить катушку в зазоре можно и на глаз, это если делается "чтоб работало", но если идёт речь о профессиональном ремонте, вместе с катушкой меняется и подвес диффузора, т.к. сохранить его правильную геометрию, затруднительно при разборке, несмотря на то что это просто тряпочка. Во-вторых материалы. У ВЧ катушка сильно греется, даже у бытовых. Потому термостойкость - проблема важнейшая. От этого для ремонта продаются готовые катушки на каркасе, и никогда отдельно провод и клей, И в-третьих технологии. Опять же, чтоб просто заработало сделать можно. Но когда заходит речь об экстриме, большой мощности, чемпионском весе, отличной жесткости - БФом и простым обмоточным проводом тут вряд ли... to Urakoff  Михаип, у Вас ведь есть хорошо проработанные технологии. Деревянные диффузоры например, не хотите поделиться?
    • я делал обратную связь по выходному, через вторичку выходника в катод 
    • Автотрансформатор входной для регулировки громкости на 24 отвода. Отводы в минус дБ:0, 2, 4, 6 ...и т.д. с шагом минус два до 44. Магнитопровод - нанокристаллический тор 60х40х15 мм. Для входных довольно большой. Индуктивность 75 Гн на 1 вольте и 1000 Герцах, активное 17 Ом с копейками. Синус с амплитудой 2 В на частоте 2.5 Гц- пока не ломает, ниже уже появляется ступенька. Меандр 5 Кгц с нагрузкой 6 Ком и то и то -на отводе №6 минус 12 дБ (т.е. в 4 раза по напряжению). Ачх от 10 Гц до 500 Кгц. С нагрузкой 6 Ком/без нагрузки разницы не увидел.  Провод ПЭЛШО.  Генератор малосигнальный с выходным 100 Ом, т.е. он полностью соответствует по нагрузочной способности выходным каскадам типичного источника типа сд проигрывателя.
    • Спорить/не спорить, но 117дБ какая-то совсем не реальная цифра.
    • Пробегала на торгах пара 50_х. Разница в заявленных параметрах ощутимая. Деньги не великие - пощупаем/сравним.
    • Самый дорогой динамик JBL 15”   150-4C.    Почему ??
    • Всё может быть, с вами спорить не буду. 2 и 2А - это немного разные динамики и каталоги разных годов дают разные цифры. 
    • Имеет. Ваши живые поющие ас будут также затухать по экспоненте.
    • Вы продемонстрировали неоспоримый факт - колебания струны затухают по экспоненте. Но это не имеет никакого отношения к корпусу АС. Сделать так, чтобы он подпевал как  струна во всём диапазоне это изобрести вечный двигатель. Усилитель не нужен.  В МСК вот есть разные залы. Есть грамотно подпевающий БЗК, построенный до симуляторов и  Тилля/Смолла, а есть ММДМ заглушенный, в котором висит сотня тонн Хармана на цифромиксе. Можно сходить в оба, для референса, послушать... Там даже насквозь электрический Эл Джеро не звучал никак. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...