Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, ДимДимыч сказал:

Очень даже пойдёт.

Если конечно провод в полном порядке.

В  идеале мотать (выходной трансф-р) надо проводом в полиуретановой изоляции , т.к. она даёт возможность достижения очень высокой естественности звука от товарища трансформатора , особенно естественный , открытый ВЧ диапазон и ясную, открытую верхнюю середину. К примеру , если мотают типа ПЭТВ-2 , то про естественность оперного женского вокала можно, имхо, забыть ; петь будет или мрачная тётка или ...(каждому своё) , но с полиуретаном -запоёт женщина.

  • Like (+1) 2
  • Replies 405
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
1 hour ago, Михаил SM said:

К примеру , если мотают типа ПЭТВ-2 , то про естественность оперного женского вокала можно, имхо, забыть ; петь будет или мрачная тётка или ...(каждому своё) , но с полиуретаном -запоёт женщина.

Что, так можно было?

  • Smile 1
Posted

Провод в полном порядке, одну катушку уже намотал, спасибо, сомнений больше нет.

Сейчас мотаю в этой самой полиуретановой изоляции-ПЭВТЛ-2. Что со звуком, еще не разобрался.

Posted
20 минут назад, Владимир-П сказал:

Провод в полном порядке, одну катушку уже намотал, спасибо, сомнений больше нет.

Сейчас мотаю в этой самой полиуретановой изоляции-ПЭВТЛ-2. Что со звуком, еще не разобрался.

Я бы не рисковал, прецеденты лично у меня были. Речь не о дыме и загорелось, а о непонятной разнице в индуктивности первичек из-за межвиткового в одном слое. У старых проводов даже нормировалось количество осыпаний лака на метр. Может поэтому Михаил пишет о не натуральности женского вокала - кстати очень хороший тест на качество усилителя.

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Что, так можно было?

Запросто, проводом в полиуретановом изоляции поменять тембр голоса как нефик делать, но говорят больно. 

  • Smile 1
Posted
4 часа назад, johnson1496 сказал:

Я бы не рисковал, прецеденты лично у меня были. Речь не о дыме и загорелось, а о непонятной разнице в индуктивности первичек из-за межвиткового в одном слое. У старых проводов даже нормировалось количество осыпаний лака на метр. Может поэтому Михаил пишет о не натуральности женского вокала - кстати очень хороший тест на качество усилителя.

Осыпание лака не нормировалось, это считалось браком. 

  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
4 часа назад, johnson1496 сказал:

Я бы не рисковал, прецеденты лично у меня были. Речь не о дыме и загорелось, а о непонятной разнице в индуктивности первичек из-за межвиткового в одном слое. У старых проводов даже нормировалось количество осыпаний лака на метр. Может поэтому Михаил пишет о не натуральности женского вокала - кстати очень хороший тест на качество усилителя.

Оно и так в СССР качеством  изготовления не блестало,  а тут ещё Н.З  , 45 лет хранения. Ну я не знаю  конечно. Может выкинуть и все)))

  • Hmm... (-1) 2
Posted

У толстых  ПЭВ производства СССР 80 годов , диаметр 1,5 мм ,  при сгибе лак трескался и отваливался, пересохший полностью, был такой опыт , пришлось сдать на медь.

Posted

ПЭТВ2 года примерно 2015, диаметр 0,35 легко отваливается лак. Брал с два раза с разных контор. Отличие от "нормального" - более темный цвет изоляции.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, борис сказал:

ПЭТВ2 года примерно 2015, диаметр 0,35 легко отваливается лак. Брал с два раза с разных контор. Отличие от "нормального" - более темный цвет изоляции.

Тихий ужас! А провод с Китая,  с Турции на рынке появляется?

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Не встречал. Объемы брал небольшие.

С год назад на фирму брали 0,7 ПЭТВ2 около 40 кг "темного".

Надо поскрести,если остался.

Posted
19 часов назад, Buran81 сказал:

Оно и так в СССР качеством  изготовления не блестало,  а тут ещё Н.З  , 45 лет хранения. Ну я не знаю  конечно. Может выкинуть и все)))

Много трансов СССР разматывал, как правило, лаковая изоляция живая и не трескается. В усилках использую в качестве сигнальных провод  вых.трансформатора  от разобранного лампового осциллографа 1961 года ( 63 года!), очень достойный провод. Не нужно выкидывать всё подряд, да и качество в СССР 60х было отменное - вещи создавались не на 6-7 лет, а на "века", пылесосы, холодильники и т.д.  до сих пор работают.

  • Like (+1) 3
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted
10 часов назад, борис сказал:

ПЭТВ2 года примерно 2015, диаметр 0,35 легко отваливается лак. Брал с два раза с разных контор. Отличие от "нормального" - более темный цвет изоляции.

Перед покупкой (если есть возможность ) берёте кусок провода ... затягиваете его Заячьей петлёй ... выпрямляете назад ... смотрите через лупу микротрещины на месте сгиба  ....на качественном эмаль проводе трещин не будет от слова совсем /  Так Меня учил  1993 года Мастер цеха по производству Эмаль-Провода ... и делали они ПЭТ-155 на Омский МПО Полёт ....

За 33-х летнюю Официальную практику было всего две катушки бракованных а провод закупал тоннами  ,Одну Прапор притащил на бартер 0,38 мм. кг 5 -ь ПЭЛ , 60-какого то года с малиновой эмалью , вторую знакомый принёс , 0,63мм . ПЭТВ-1 .. с ярко жёлтой эмалью килограмм 10-ь ... обе ушли на сдачу....

  • Like (+1) 1
Posted

Все покупки иногородние с доставкой.

За совет - спасибо. Раньше таких проблем не было даже со старым (не пользованным) проводом,даже 50-летним.

Posted

Перед намоткой готовим каркас, скругляем насколько возможно углы напильником/наждачкой. Изломы-осыпание лака происходит, как правило на первых слоях. Каждый слой промазываем жиденьким шеллаком. Проверено многократно.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, zvuk24 сказал:

А вот интересно , как воспринимается женский вокал при намотке старым пэлшо 

Андрей, ты триодный человек, шелк оставь пентодникам, типа меня)  или для бифиляра.

Posted

Ничто прекрасное нам не чуждо. Тоже хотим услышать больше сибилянтов на женском вокале , тем более

акустика открытая.

Posted
В 04.08.2024 в 16:27, Константин сказал:

Андрей, ты триодный человек, шелк оставь пентодникам, типа меня)  или для бифиляра.

А ежели не затруднительно, может кто пояснит в чём негатив применения в триодном однотакте, в выходном трансформаторе, прОвода в шёлковой изоляции? и к торам с зазором это в равной степени относится? Что обуславливает сибилянты ......... или я чёт не допонял?

Posted
9 часов назад, johnson1496 сказал:

сложно набрать нужную индуктивность

Много воздуха, мало меди? А себилянты? Нет...... мне не понятно...... Если заведомо сердечник под провод...... марка стали..... окно...... Как и всегда компромисс..... Но сибилянты?......

Posted
1 час назад, KonoV сказал:

Много воздуха, мало меди? А себилянты? Нет...... мне не понятно...... Если заведомо сердечник под провод...... марка стали..... окно...... Как и всегда компромисс..... Но сибилянты?......

Индуктивность - витки - габариты - индрасс. Шёлк - подвижность - резонанс - сибилянты. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Sergio сказал:

Шёлк - подвижность - резонанс - сибилянты. 

Дошло....... Спасибо!

Posted

Сибилянты? Фигня какая-то. Мотайте плотнее, хотя не поющего однотактного выходника, если он не залит, не слышал, а сибилянты нет.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Писал уже ранее, что искажения из за угла поворота не существены и не слышны, по крайней мере в настроенной системе. Вопрос какие по величине кни не услышит слух человека? Что за искажения,вы там слышите в чем это выражается ? Может там бракованный тонарм или какой дефект в механике или электронике?  АМЛ делал оцифровки свои на поворотных тонармах, ни единого тангенциального у него не было.Он не знал что такие есть? :) Искажений на его оцифровках, одних из лучших,  кем либо когда либо  сделанных, не заметно.
    • Низзяяя.... иначе подвергнетесь жёсткой транклюкации со стороны Olllega за самопиар, на форуме, посредством имущества не доступного широким массам...
    • :) С большим трудом прочитал ваш набор букв. Пожалуйста, поясните, ссылаясь на геометрию и теорию машин и механизмов, почему смена одной "примитивной палки" на другую - вдруг приведёт к пропаданию искажений, присущих ВСЕМ поворотным тонармам по их конструктивной природе? Ну, бред же!
    • Не вспомню сейчас.
    • материалы, применяемые в изготовлении тонармов, И поворотных, И тангенциальных - одни и те же. Если что-то можно применить в поворотном, это не значит, что это нельзя применить в тангенциальном. Ваш "аргумент" про материалы - разбит. с резонансами - та же история. :) Фантазируйте дальше, утешайте себя сладкими иллюзиями. Это вы про 75µs на индуктивности обмотки? Разумеется, - слышно разницу. В пользу такого способа формирования этой постоянной времени. :) Так в том-то ВАША проблема и состоит, что "детская" ГЗМ, оснащённая иглой Fritz Gyger II, но на тангенциальном тонарме вместо поворотного, - обеспечивает гораздо меньший уровень нелинейных искажений, чем любая ГЗМ из вашей коллекции - на поворотном. :) Я понимаю, - вам очень обидно это читать. У вас получилось смотреть в книгу, видеть фигу. Речь шла о том, что на поворотном тонарме даже игла с заточкой Fritz Gyger II считывает с искажениями, которых нет при установке её на тангенциальный. Русский язык вам родной?! какая ГЗМ? на каком форуме? какой пробег? Я бы купил, если это ГЗМ-008 или ГЗМ-028 с иглой Fritz Gyger II, имеющей околонулевой пробег. А уж мне-то как смешно! :) DMM-издание "Кармен-сюиты"? И что с ним не так? Цифровая запись вам претит? :) Вы слышите недочёты PCM 24bits/192kHz, но не слышите недочётов работы поворотного тонарма?!?! :) Всё мимо! Утешайте себя сладкими фантазиями. Глянцевые журналы не могут врать. :) это было почти шестьдесят лет назад "ознакомиться" не то же самое, что "разобраться" Но буратин, готовых ЭТО покупать, много, поэтому вас таких и доят. :) Ещё раз, - это всё не исключительная принадлежность и определяющая особенность поворотных тонармов!
    • При прохождении электрического тока происходят релаксационные процессы приводящие к дополнительному изменению  структуры и текстуры медной проволоки полученной в процессе ее волочения. При этом меняется электропроводность, теплопроводность. С остальными элементами надо смотреть, что меняется как меняется, можно ли это услышать…
    • Пробовал ещё вместо сид фикс смещение делать , не понравилось , резкий , колючий звук 
    • Это для конкретного образца 2 х конкретных тонармов и для вас конкретного слушателя в конкретной системе.Были примеры когла нахваливали чтото , а потом оказалось все с точностью до наоборот. Важно это осознавать.
    • Так вроде да , звук вполне нравится , во всяком случае сильно лучше чем ECF82 
    • Режимы без мкт предложите ? Хотя есть конечно мысль 6ж4 в драйвер.
    • Лично я не вижу смысла переставлять кровати. Семёрка обязана прекрасно раскачивать практически любую лампу. 
    • На конкреином повротном тонарме так, а на другом может быть,  наоброт.Вадна конкретика, кроме того в другой системе может лучше подходить другоц тонарм. Так чио обшиц аввод об прнтмкшесиве в о всез случаях тангенса, делать очень рано. И не особо интресно вообще то , при  наличии  отлично играющих  поворотных  покупать кота  в мешке какого то тангенса, это деньги на ветер. У кого нет ничнго,  нуля ,модет и рискнуть. :). 
    • К стати, есть в природе стендовые ПЛК-9 по размеру как октал, как вкопанные встают в октал. Можно и переходник на октал спаять.
    • Дмитрий, а у вас сейчас какая система является рабочей? Усилитель и акустика я имею ввиду. С удовольствием отслеживал этапы вашего творчества на https://ulfdiysound.ucoz.ru/ но новых статей там давно не было - неужели ничего нового не попробовали?
    • Можно попробовать 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.7k
×
×
  • Create New...