Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
1 час назад, Alex Torres сказал:

Если еще учесть. что оно было сделано, имея в тот момент из инструментов только электролобзик и дрель....

 я попер отсюда . только стекла еще не установил .  

picture.jpg

Edited by Ollleg
коррекция
  • Like (+1) 5
Posted
37 минут назад, Alex Torres сказал:

Если еще учесть. что оно было сделано, имея в тот момент из инструментов только электролобзик и дрель....

Весьма массивный деревянный брусок расположенный сверху, выполняет какую нибудь дополнительную функцию?  Просто удерживать небольшое зеркальце, на мой взгляд перебор...если мысленно развернуть конструкцию, фронт со стороны разъемов, смотреться будет лучше. Сейчас взгляд, как бы упирается в высокую деревянную стенку.

Posted
3 минуты назад, Фломастер сказал:

Весьма массивный деревянный брусок расположенный сверху, выполняет какую нибудь дополнительную функцию? 

Это не брусок а крышка в виде коробочки из 3мм фанеры :) Прикрывает электролиты.

4 минуты назад, Фломастер сказал:

Просто удерживать небольшое зеркальце,

То "зеркальце" - отрезанный сегмент от CD-диска :)

 

6 минут назад, Фломастер сказал:

.если мысленно развернуть конструкцию, фронт со стороны разъемов, смотреться будет лучше.

Пофиг, конкретно того аппарата,  у меня еще с конца 00-х нет.

Posted

В теме нашёл ссылку, где есть фото неплохое по внешнему монтажу корпус, скорей всего какая то фирмочка, усилитель на интегральной основе. По качеству звука конечно вопросы.  Если возьму за основу внешний вид корпуса, многое переделаю под свою конструкцию.  На многих форумах корпуса покупают в китае на алиэкспресс, вид у многих убогий.  Так что лучше своё.

4cede2335a016c7c2ce30e5da7799b7a.jpg

138429c76073ac07a46674bfcafff090.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
On 7/25/2022 at 6:52 PM, Anatolii said:

я попер отсюда . только стекла еще не установил .  

Наконец-то!
Ещё один непараллелепипед и неящик.

Posted
15 минут назад, matss сказал:

В теме нашёл ссылку, где есть фото неплохое по внешнему монтажу корпус, скорей всего какая то фирмочка, усилитель на интегральной основе. По качеству звука конечно вопросы.  Если возьму за основу внешний вид корпуса, многое переделаю под свою конструкцию.  На многих форумах корпуса покупают в китае на алиэкспресс, вид у многих убогий.  Так что лучше своё.

4cede2335a016c7c2ce30e5da7799b7a.jpg

138429c76073ac07a46674bfcafff090.jpg

дизайн не плохой . еще бы фото  с лучшим разрешением . одно но . это только мое мнение там электронное управление . и громкость , а это всегда ухудшение звучания ,если повторять 1:1 то я бы выполнил   хоть на 155 серии управление  цифрами  и всю коммутацию на реле и никаких процессоров туда не тащить . 

Posted

Это смотря как оно, управление громкостью сделано. Если по нормальному, то лучше любой "крутилки".

А кто ничего не понимает в процессорах, может и на 155-й - на саму суть регулировки это не влияет.

 

1 час назад, matss сказал:

скорей всего какая то фирмочка,

Нихренассе "какая-то"...

Posted
21 час назад, Alex Torres сказал:

 

А кто ничего не понимает в процессорах, может и на 155-й - на саму суть регулировки это не влияет.

 

 

Я как раз понимаю. и пользу и вред процессоров . Ну опять же на чем слушать и что . если на 3886 лучшей мс по звучанию . И акустике типа  "Сегунята " , то да, пофиг какая крутилка , какой проц . что в управлении . главное стильно , модно , молодежно . 

Posted (edited)
2 часа назад, Anatolii сказал:

Я как раз понимаю. и пользу и вред процессоров .

Судя по всему - не очень.  Все понимаение закончилось на 580ИК80 или 1801.

Польза понятна - один чип вместо кучи, и ничтожное потребление.  Собственно, это потребление происходит только во время регулировки, в остальное время, ток потребляет только индикация и реле (если они есть и при этом не латч).

Вред тоже понятен - с процами надо учиться работать. Плюс нужен некоторый набор средств для работы с ними (программатор, отладчик и т.п.).

Но если так хочется на 155-й - никто не против, размерчики только будут, да печка. Ну и , возмоножноти конечо попрощше (например делать на 155-й ДУ  уже смысла нет).

2 часа назад, Anatolii сказал:

И акустике типа  "Сегунята " ,

Без понятия что это. Опять какое-то савдеповское широкоплосное в щыте?

2 часа назад, Anatolii сказал:

главное стильно , модно ,

Да ниче оно не "стильно" и не "можно" - снаружи не видно, проц там стоит, или кучка 155-й.

Вот тут проца нет, но есть энкодер (регулирующий два параметра, в том числе громкость, и переключение и  индикация входов и индикация положения РГ линекой светодиодов по дуге (слева от энкодера).

Серия правда не 155 а 74HC, но это почти тоже самое. Фотка увы, плохая (это вообще фотка пробной панели, что-то не найду "боевую") , так что придется пояснить:

- в центре энкодер, он крутится и нажимается.

- слева от него - по дуге светодиодная шкала, индикация положения РГ

- справа по радиусу на северо-восток - три светодиода индикации входа (зеленый, желтый, красный).

- белая кнопочка снизу - переключение регулировки громкости или  другого параметра, синий светодиод над ним - индицация чего сейчас регулируется.

Тож не треба нам тут байки втирати.

 

a33_3_control.jpg.7eb715bdfd898eb567d6c1cc4a1a0137.jpg

 

P.S. А Вам чё, опять на гегенопортале скушно стало, что сюда пришли? Там с Лаптевым пообщаться можно (правда я слышал, что его оттуда уже почти поперли).

Edited by Ollleg
коррекция
Posted (edited)
1 час назад, Alex Torres сказал:

.

 

 

 

Без понятия что это. Опять какое-то савдеповское широкоплосное в щыте?

Да ниче оно не "стильно" и не "можно" - снаружи не видно, проц там стоит, или кучка 155-й.

 

 

 

та ни . колонки " сегунята " родом как раз из израиля . выкрашенные черной нитрой из балончика ,от муз центра вашим приятелем ..вы тогда восхищались ими .на первом ап .   я подумал и вас такое же .  . а про ап другой , вы что там следите за мной 

Edited by Ollleg
коррекция
Posted (edited)
8 часов назад, Anatolii сказал:

а ни . колонки " сегунята " родом как раз из израиля . выкрашенные черной нитрой из балончика ,от муз центра вашим приятелем ..вы тогда восхищались ими .на первом ап . 

Чет я такого слова "сегунята" не помню, как и чтобы кто-то из моих знакомых красили "черной нитрой из баллончика", а тем более "колонки от музцентра".

По моему Вы ошибаетесь.

Из моих знакомых, колонки делали Марк Фельдшер, но он корпуса заказывал, и Володя Мовчан, который был главным "радистом" у Алибасова, на аппаратуре сделанной Владимиром проводился первый в СССР рок-фестиваль "Тбилисси-80": http://altor1.narod.ru/DIY_Hobby/Friend_s_Projects/V_Movchan/v_movchan.html

Может во времена Алибасова он и красил "черной нитрой", сценической аппаратуре большего и не надо, но для домашки уж коненчо красил он не "из баллончика", а краскопультом. (кстати, профессиональный краскопульт, и не один, и компрессор, у меня тоже есть), и не "черной нитрой" а  2-х компонетным полиуретановым или акриловым лаками, с грунтом и изолятором под ним. И он больше всего любит красно-короичневые отттенки с разводами и высветлениями. Мы с ним еще статью вместе писали , и про шпонирование, и про отделку.

Вот например (это не с нуля - реставрация с апгрейдом):

P1010050.thumb.JPG.ad06a7a2046d0ed3492cdbe97e5a3010.JPG

 

  

8 часов назад, Anatolii сказал:

а про ап другой , вы что там следите за мной ?

Да я туда и не захожу, просто знакомые рассказывают.

 

 

 

Edited by Ollleg
коррекция
Posted

Anatolii, вы опять забыли про существование прописных(заглавных) букв, это как-то неуважительно к собеседникам, да и нашими правилами не допускается.

 

 

  • 2 weeks later...
Posted
В 26.07.2022 в 16:21, matss сказал:

В теме нашёл ссылку, где есть фото неплохое по внешнему монтажу корпус, скорей всего какая то фирмочка, усилитель на интегральной основе. По качеству звука конечно вопросы.  Если возьму за основу внешний вид корпуса, многое переделаю под свою конструкцию.  На многих форумах корпуса покупают в китае на алиэкспресс, вид у многих убогий.  Так что лучше своё.

4cede2335a016c7c2ce30e5da7799b7a.jpg

138429c76073ac07a46674bfcafff090.jpg

"Слоновые" ноги весь вид пахабят....:smile-61:

Posted
В 04.08.2022 в 18:38, Сергей Витальевич сказал:

 по дизайну

IMG_20220804_214740.jpg

ИМХО, прямые деревянные углы совсем не вяжутся с закруглёнными у металлических панелей.

  • Like (+1) 1
Posted

Ты напрасно кипятишься, замечание правильное: у тебя края металла скруглённые, а у дерева острые. На это Роман и обратил внимание.  

  • Thanks (+1) 1
Posted
43 минуты назад, Кружка сказал:

ИМХО, прямые деревянные углы совсем не вяжутся с закруглёнными у металлических панелей.

 Закругления металлических панелей, следствие технологии изготовления деревянного корпуса. Радиус здесь определен диаметром фрезы, которой производилась выборка четверти. Фрезу следовало было бы, использовать меньшего диаметра, лучше с радиусом скругления как у трансформатора, либо подрезать углы  четверти вручную.

Posted
В 06.08.2022 в 19:45, Сергей Витальевич сказал:

Сколько в Европе это"плинт-дереха" для того же Ромы  будет стоить:??????? Много раз он их заказывал для себя????

как и везде в мире такой корпус будет стоить, находишь столяра и договариваешься...получаешь кривую ..., ищешь нового столяра... перебрав пару столяров получишь такой корпус. Аналогично везде так

  • Like (+1) 1
Posted

Разговор вообще не о стоимости, а о дизайне - что смотрится и как, причём тут вообще цена?

Выставил в теме дизайна свой корпус, будь добр выслушать любые мнения, и похвалы и замечания, а потом сделай для себя выводы из подсказок и замечаний, вместо совсем неуместного : " А ты сам сделай и покажи, что у тебя лучше, а знаешь сколько это лучше стоит?"

Зачем ? Они оценили дизайн выставленного и высказали своё мнение, именно это в их задачу и входило, а не тут же бежать в мастерскую и колотить феррари, в доказательство того, что они могут (или не могут) лучше, да ещё себестоимость сравнивать :smile-03:

Тема о дизайне! 

 

Ребята, есть настолько изысканные стильные корпуса и прочее, что дух захватывает от одного взгляда, но тем не менее даже они не могут произвести 100% эффект на всех, обязательно найдётся тот, кому не понравится.

А тут мы на свой вкус создаём изделие и выставляя его на всеобщее обозрение в теме о дизайне и уверены, что оно должно обязательно всем понравится, потому что сделано "с любовью" из того, что было мне доступно.

Не готовы выслушивать любые мнения, не выставляйте, оставьте для других тем. 

Выставили, подумайте о замечаниях, может и правда, если немного изменить, оно будет только лучше? Не личными амбициями живёт человек, а благоразумием.

 

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если вы не слышите звуковых эффектов свежей пайки - либо у вас система недостаточно проработана, либо слух не натренирован. При расплаве припоя меняется его агрегатное состояние и меняется его проводимость ...... Причём у разных припоев по разному, в зависимости от хим состава..... Чаще всего, звук слегка (или  очень НЕ слегка) мутнеет - басы проявляются,  увеличиваются по объёму. Становятся жирнее, но падает детальность и ухудшаются микротембры. Припою, после отвердевания, требуется для первой фазы  -где  то пол часа, а для второй фазы около двух суток, чтобы выйти на свои стабильные параметры по проводимости..И пока он не выйдет на стабильные параметры -звук меняется.. Но опять же всё зависит от хим состава припоя. После кристаллизации припоя звук выравнивается..... Аудиофильские припои за счёт добавок могут, наоборот, в эти фазы давать большую ясность, чем обычные припои ..... Поэтому и вызвают "Вау" эффекты при пайке, поэтому эти припои и любят, хотя они довольно дорогие и часто "жрут" жало паяльников с большой скоростью. Наличие меди в припое - растворяет довольно быстро медные жало паяльников.... Поэтому современные паяльные наконечники никелируют или покрывают другим более стойким покрытием. р.s - ваши странные вкусовые пристрастия "Пряники с супом... " - надо обсуждать, наверное, на кулинарных ресурсах..... Работая довольно долго в предприятии, которое оснащало кафе, бары, рестораны оборудованием - пищевым, холодильным и оборудованием для зала - на дегустациях, чего только не на пробовал. В том числе, в профильных командировках за границей, при объездах производителей пищевого оборудования..... На эту тему даже имею несколько дипломов и сертификатов от итальянских фирм.   На самом деле итальянская кухня по вкусу довольно далека от того, что в России под этим предлагают. В России все рецепты адаптированы под местные вкусы. И даже в России вкусы населения резко отличаются от города к городу, а уж в сельской местности и подавно - в каждой деревни готовят по своему. И есть специализированные интернет ресурсы, где это на самом серьёзном уровне обсуждают - так как на этом в России зарабатывается ОЧЕНЬ много денег.  
    • Вы-то сами поняли? Понял тот, кто может объяснить другому, вот и скажите, зачем вам этот коэффициент коэффициента, может люди вокруг помогут и вам полегчает.   
    • В молодости у меня был бизнес связанный с металлургией, и читая/изучая учебник по металлургии вторичных металлов, где умный человек написал много формул, нарисовал много диаграмм и всего-всего прочего, тот же автор буквально в последнем абзаце изрёк, что всё это хорошо, но в конечном итоге результат зависит от опыта простого рабочего - металлурга.  То же самое написал Цыкин, что считайте, не считайте, а в конце-концов вам поможет эмпирический опыт. 
    • Подать на незамкнутую обмотку 220 тогда скорее всего КЗ виток отгорит окончательно. 😂
    • Похоже на межвитковое , причём витки рядом , поэтому и сопротивление не изменилось. Сравнить индуктивности 1 и 2 у обеих трансов . Как я понимаю 43 Гн это первичка? У какой-то индуктивность упадёт , там и замыкание. Однако починить врят- ли удасться, может ( рискованно ) понажимать на обмотку сверху и если на выброс - пропитать воском....
    • Вполне возможно, Аббас использует старинные провода, лаковое покрытие может быть повреждённым, отсюда и проблема нарисовалась.
    • Это не мнение, а результат многократного отслушивания УМЗЧ с МКТ в сравнении с УМЗЧ с ёмкостными связями, на различных музыкальных материалах, в присутствии профессиональных музыкантов. Ущербным, является мнение тогда, когда человек сам не проводил никаких звуковых экспертиз, не имеет должного количества звуконосителей, для проведения и сопоставления оных, а лишь выдаёт голую отсебятину.
    • Почитал , своего рода трактат откровений , касаемо МТ , когда результат всегда субъективно-значимый , и если в тендоре (в сравнении) , то значимость возрастает неимоверно .  Хотя я всегда пытаюсь аналитически (советская школа образования_) собрать пазл и соответствия физического -  контролируемые параметры .. , особенно форма меандра -с результатами прослушивания , но если МТ не звучит , как бифилярный кандидат (в тесте) , то парадоксально - этакая звуковая выпедрёжность и непохожесть на , назовем , референс Васянина , людям ""аудиозвукопараноидального ""восприятия ... ( никого не хочу осуждать) того же бифиляра (был у меня от Аббаса ( трансы МТ 1:1 )ещё в раннюю бытность 2008 г)  ) .., и звук был настолько харизматичен - с еф14 ( народ подседал...и я тоже ) , что когда один из этих трансформатор умер (у бифиляров часто , вдруг резко упала индуктивность перв. обмотки с 60 гн до 17 гн ; следствие в тупике...) , поставил от Фельдшера - пермаллой , полиуретан... , но бывалые прийдут , послушают .., и всегда вопрос - где прежний звук ? ( когда и стакана не надо..) , от которого мы ""тащились "".    Для понимания , трансформаторы Аббаса 1 :1   на железе винтажном Симсенсе (Ш) ,8см2 , провод довоеный Клангфилм , меандр -  ""тихий ужос..."" , апериодичность сильная , полоса до 40 т.герц , 60 гн . Работал в выходном каскаде буфера лампового дака и корректора. Если у уважаемых форумчан есть опыт или понимание , куда улетучились 43 гн , транс работает ( но без полноты низа)  , все обмотки в активном R в норме , выносит, что сопротивление между перв. и втор. обмотками практич. бесконечность.., сердечники менял местами ... , но 17 гн осталась сидеть на месте.  
    • Десятки раз читано и перечитано, исписано две общих тетради по 96 листов с расчётами для различных вариантов этого коэффициента, а на выходе всегда тупик. При прослушивании УМЗЧ с применением МКТ, наблюдалось следующее: замазанный словно пластилином ВЧ-диапазон и некое отставание передачи сигнала по НЧ-диапазону. Особенно это явление проявлялось на харде и металле. АС/ДС, к примеру, слушать невозможно, по крайней мере мне. Картина резко меняется в нормальную сторону, если слушаешь УМЗЧ с ёмкостными связями. Уважаемые оппоненты, я просил-взять, здесь и сейчас, для примера, рассчитать МКТ, применив простейшую схему(по желанию), чтобы было понятно как считать или выбирать этот коэффициент, я-то этот путь прошёл и бросил, поняв бесперспективность данной затеи.
    • По совету Константина мотал КО внутри вторички. Получилось П-В-П-В-П-В-П, КО мотал внутри 3-й секции вторички, т.е. ряд вторички-КО-ряд вторички. 3и4 секции первички с переворотом. Применил для SE пентода, удачный вариант.
    • НО эффект свежей пайки всегда завышает НЧ...... Сильное заявление.  Пряники с супом... 
    • Я чего- то не вкурил об краеугольной значимости этого коэффициента использования коэффициента! Сдесь по моему просто оптимизируется КПД и минимизируется расход материалов....  Ну будет коэффициент передачи ЧУТЬ  меньше и что? Никакого отношения к АЧХ , резонансам я не увидел.  Наверное я чего- то не понимаю. Обычно кстати и считается оптимальным равенство r1  и   r2', правда про то что это должно быть равно 0.5- 0.28 Ri я не знал , а что изменится то? На полдецибела упадёт К передачи , так от частоты не видно зависимости , а ЭТО я считаю главным. Обычно стараются чтобы получилась линейная АЧХ , разумное сопротивление обмоток и чтобы это всё влезло.... Может я чего- то и не понял....
    • Если дочитать парагаф до конца, то всё встаёт на свои места. А если нет, надо перечитать ещё раз.  А заодно и это :  " В трансформаторах низкой частоты, применяемых в обычной электроаккустической аппаратуре, с точки зрения КАЧЕСТВА передачи можно допустить большие фазовые сдвиги, так как человеческое ухо слабо реагирует на фазу составляющих сложного колебания. Поэтому здесь допустимо применение трансформаторов как с активной, так и с ёмкостной нагрузкой". Там же стр. 70. После чего спросить себя : " На кой я прицепился к этой ёмкостной нагрузке? Поставлю-ка я шунт, как Цыкин советует".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...