Jump to content

Recommended Posts

Posted

Несколько снимков статьи Марка Александера , там и про монтаж есть.  Даже взаимоиндуктивность шин питания и выходного интерфейса важна . 724C218A-00F2-437F-9404-960B8E4B4B62.thumb.jpeg.1afa22367bb6f06658051cc3606fa7b9.jpeg

754A844E-8799-472E-81BF-523D68154A96.jpeg

B7BA26F5-9D4F-45EE-86FE-E11C876B1CE3.jpeg

94544FE1-A364-4C3D-B8C1-82EC2C105C96.jpeg

63CADFEB-ABD0-4F57-97CF-0B85C64EC7A6.jpeg

527FB376-671A-44B3-8B9F-11778FE538A5.jpeg

DAEF9461-E1C4-48E8-AD24-C316DF6AFA61.jpeg

CEF6065C-8AAD-4B72-AF95-1FBAA4F71040.jpeg

AE1DBD8D-687E-453E-9483-8555E9ABBA1A.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Сергей А сказал:

Несколько снимков статьи Марка Александера , там и про монтаж есть.  Даже взаимоиндуктивность шин питания и выходного интерфейса важна . 724C218A-00F2-437F-9404-960B8E4B4B62.thumb.jpeg.1afa22367bb6f06658051cc3606fa7b9.jpeg

754A844E-8799-472E-81BF-523D68154A96.jpeg

B7BA26F5-9D4F-45EE-86FE-E11C876B1CE3.jpeg

94544FE1-A364-4C3D-B8C1-82EC2C105C96.jpeg

63CADFEB-ABD0-4F57-97CF-0B85C64EC7A6.jpeg

527FB376-671A-44B3-8B9F-11778FE538A5.jpeg

DAEF9461-E1C4-48E8-AD24-C316DF6AFA61.jpeg

CEF6065C-8AAD-4B72-AF95-1FBAA4F71040.jpeg

Сергей, только кому это надо? Будет такая же реакция как на мои замечания про коррекцию. Вот если бы про немецкое шасси, полированную медь и тому подобное, про аномальные явления в аудио. А вы про сугубо материалистическое, откуда ловятся помехи и искажения.

Posted
27 минут назад, Сергей А сказал:

И в экран не одеваете ? А как же древние девайсы , у которых все в экране ? Или хотя бы провода свиты. И сами блоки часто в экране. 

А когда и где как посчитаю должным. И делаю я это прежде всего для себя, насколько глаза, руки и знания любителя позволяют.

Спойлер

1513973311_090(1).thumb.png.ba4c17449951ee18aa2851538b4c7d74.png004.thumb.png.6f7682c577587854cd53caf4167672b3.pngIMG_20211221_214003.thumb.png.694bca3adbcb1f18461e93b8c5abcbd3.png001---.thumb.jpg.64b8d87e096ab1fc25239019d1445547.jpg1546786229_001(5).thumb.png.51a4cb1af0236b16bc3b0b89f7e533fc.png

 

Posted

Медный экран не пермаллой и даже не железо. Не защитит к сожалению. Откройте В3-38 , а там все в экранах. Цельных. 
У Вас сигнал например -40 дБ , 0.07 В и помеха от аппаратуры в несколько вольт. Что будет? 
Если монтаж такой голый , то вход должен быть полностью в экране , включая и переднюю часть. Аллюминий недостаточно. У старых магнитофонов коробочки стояли , если помните.  Можно конечно и плюнуть , смотрите по факту , после сборки , как изменяется с/ш и гармоники прямо с подключенным спектралабом. Там можно и экран подставить и  землю перенести прямо в процессе. 

Posted
18 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Сергей, только кому это надо? Будет такая же реакция как на мои замечания про коррекцию. Вот если бы про немецкое шасси, полированную медь и тому подобное, про аномальные явления в аудио. А вы про сугубо материалистическое, откуда ловятся помехи и искажения.

Владимир , любой  опыт , ведущий к РЕЗУЛЬТАТУ -положительному или негативному , имеет значение , в контексте утверждения( или отвержения)  , как вроде Вы и высказались , истины (аудиоистины) . 

Результат в аудио -для людей мыслящих истиной о музыке , и инсталировать его будут в контексте музыки и всех её субъективных и объективных критериев.  Поэтому любой  теоретический опыт , не подьвержденный опытом прослушивания -  имеет вес частный для самого разраба , но никак ни для всех и вся .   Проблема Ваша она тривиальна - Вы с чего -то решили действовать на противопоставлении своего видения (знания) аудио -  иному видению , иному аудиоракурсу -  реально пошли против целого эгрегориального образования в аудио , имеющего планетарное признание и мировой опыт . Отсюда такое видимое бессилие -доказать то , что доказуемо только в реальной практике -на реальных проектах , в реальных аудиосистемах , хотя бы даже на своей , т.к. симулятор и прокламации (по ООС)  -  это всего лишь демонстрация ВАшей аудиоиделогии ...;  с интересом ознакомился , но допустим у меня иной путь и пожелайте мне успеха , а я -Вам .:smile-53:

На фото тот NAD 300 -й , который работает на этих топовых АС Денон , правило простое- нет практического опыта, не пиши , но мы его послушали , и китайца лампового недешевого ... , и что характерно - истина такова, что им обоим пришлось ставить звук(проще - линеаризовывать через тьюнинг ) , только тогда музыка стала раскрываться на этой системе -в контексте требований её владельца.    

UuRUDocQIBkсатрпа.jpg

Posted
2 минуты назад, Сергей А сказал:

Медный экран не пермаллой и даже не железо. Не защитит к сожалению. Откройте В3-38 , а там все в экранах. Цельных. 
У Вас сигнал например -40 дБ , 0.07 В и помеха от аппаратуры в несколько вольт. Что будет? 
Если монтаж такой голый , то вход должен быть полностью в экране , включая и переднюю часть. Аллюминий недостаточно. У старых магнитофонов коробочки стояли , если помните. 

Можно и железо поставить. Придётся в новой модификации, там ТК дроссельная.

Но фона как раз не было, несмотря на медь. Впрочем, его возможно и без экрана не было бы, не пробовал.

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Просто замечания по некорректному монтажу .

Обложка журнала, монтаж такой как у авторов.  Нет там антенн, фона, и шипения, звучание вполне хорошее.

large.png

Posted
2 часа назад, matss сказал:

Сперва была эта журнальная схема, потом И.Виноградский - Noosfera Echo. В журнальной статье входной каскад на полевых транзисторах КП7122,   КП7123 - разработка В.Алексеев.

Да мы в курсе событий,  так напомнили , отличительная особенность данных унч отсутствие ООС и "почти однотактный выхлоп" в классе А, слышал их на РОСХАЙЭНДе в зале эксклюзив , былаб акустика почувствительней , было более понятно что это за зверь, но даже в таком большом помещении потенциал  усилителя был на высоком уровне по звуку.   

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, matss сказал:

Обложка журнала, монтаж такой как у авторов.  Нет там антенн и фона, а звучание вполне хорошее.

На плате монтаж как монтаж. Проблемы с междублочным монтажем. К потенциометру РГ длинные несвитые и неэкранированные провода. Наловят чего угодно.

Posted

По этой части я ничего и не писал. Только по прочим. Если обойтись принятыми методами монтажа , тогда и можно будет сравнить , либо  оценить. Мне общий монтаж не понравился , от слова совсем. Любительский колхоз. Еще не известно , кто эти платы разводил , не почерк автора явно. :)

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Андрей63 сказал:

Да мы в курсе событий,  так напомнили , отличительная особенность данных унч отсутствие ООС и "почти однотактный выхлоп" в классе А, слышал их на РОСХАЙЭНДе в зале эксклюзив , былаб акустика почувствительней , было более понятно что это за зверь, но даже в таком большом помещении потенциал  усилителя был на высоком уровне по звуку.   

Вроде как ааааа ...... , не шмог. :)

но потенциал есть.  

Posted
2 часа назад, Владимир Перепелкин сказал:

Когда нет ума делай класс А.

 А что вы имеете против класса А, огромное количество ламповых однотактов и не только однотактов , и не только ламповых, и не только однотактов пользуются огромной популярностью во всём мире и по вашему у них у всех нет ума, эко вы батенька загнули.

Posted
2 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал:

Наловят чего угодно.

Ведь выше уже написал. В своём ZD-50 входные провода тоже не экранированы и фона нет, так как все мои усилители сделаны двойным моно, у каждого свой БП, "земля" с шасси нигде не соединяется.

Posted
5 минут назад, Сергей А сказал:

Еще не известно , кто эти платы разводил , не почерк автора явно. :)

Платы авторские, читайте Радио, там есть эти платы.

Posted
Только что, Андрей63 сказал:

 А что вы имеете против класса А, огромное количество ламповых однотактов и не только однотактов , и не только ламповых, пользуются огромной популярностью во всём мире и по вашему у них у всех нет ума, эко вы батенька загнули.

Ламповый однотакт это специально, чтобы послушать музыку с клипом от маломощного усилителя? При нормальном уровне громкости прослушивания на среднестатистическую акустику с чувствительностью 90 дБ... однотактный проводит в основном в режиме ограничения. Не у всех есть акустика с чувствительность 100 дБ/Вт/м и возможность размещения оной.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 минут назад, Сергей А сказал:

Вроде как ааааа ...... , не шмог. :)

но потенциал есть.  

Вы не поняли, просто мощность у него маловата была для тех условий.

Posted

Сергей А - чтоб не задавать лишние, глупые вопросы прочитайте номера где был опубликован этот усилитель.

Posted

Да бывал я там не раз , условия никакие. Это факт. 

matts , я вообще то Вам никаких вопросов не задавал , это просто беседа. Вы не автор , за него говорить не нужно. Или это Ваша уже коробушка с проводами была ? 
Тогда все проясняется  :)

 

 

Posted
9 минут назад, Сергей А сказал:

Вы не автор , за него говорить не нужно

Нигде не писал что я автор. Если есть сомнение по усилителю, на Вегалаб И.Виноградский бывает.

Posted
59 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Т.е. если бы я что либо эзотерическое про германиевые транзисторы рассказал, то все бы только одобряли и никто бы не обиделся?

Если бы в такой же манере с постоянным подколом и сиюминутно с насмешкой над профи, скорее всего давно читальню изучали бы. А профи здесь не так уж и много и не во всём их взгляды схожи, где то друг друга поддерживают, в чём то не соглашаются - но не согласиться, ещё не значит поиздеваться в ответ.

Речь не о том, какую точку зрения Вы отстаиваете, 

речь о том - как Вы это делаете . Именно об этом и пишу постоянно.

 

  • Like (+1) 1
Posted
38 минут назад, Михаил SM сказал:

Владимир , любой  опыт , ведущий к РЕЗУЛЬТАТУ -положительному или негативному , имеет значение , в контексте утверждения( или отвержения)  , как вроде Вы и высказались , истины (аудиоистины) . 

Результат в аудио -для людей мыслящих истиной о музыке , и инсталировать его будут в контексте музыки и всех её субъективных и объективных критериев.  Поэтому любой  теоретический опыт , не подьвержденный опытом прослушивания -  имеет вес частный для самого разраба , но никак ни для всех и вся .   Проблема Ваша она тривиальна - Вы с чего -то решили действовать на противопоставлении своего видения (знания) аудио -  иному видению , иному аудиоракурсу -  реально пошли против целого эгрегориального образования в аудио , имеющего планетарное признание и мировой опыт . Отсюда такое видимое бессилие -доказать то , что доказуемо только в реальной практике -на реальных проектах , в реальных аудиосистемах , хотя бы даже на своей , т.к. симулятор и прокламации (по ООС)  -  это всего лишь демонстрация ВАшей аудиоиделогии ...;  с интересом ознакомился , но допустим у меня иной путь и пожелайте мне успеха , а я -Вам .:smile-53:

На фото тот NAD 300 -й , который работает на этих топовых АС Денон , правило простое- нет практического опыта, не пиши , но мы его послушали , и китайца лампового недешевого ... , и что характерно - истина такова, что им обоим пришлось ставить звук(проще - линеаризовывать через тьюнинг ) , только тогда музыка стала раскрываться на этой системе -в контексте требований её владельца.    

UuRUDocQIBkсатрпа.jpg

У меня доказательства в студиях на сведении работают.  И на этих доказательствах делают за день, то что раньше на всяких Брайстонах и тому подобному за неделю делали. И это только сигнальные образцы, предсерийные, в которых еще есть некоторые недоделки и просто ошибки.

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

На картинке кстати слева внизу данные его плохо видно , но те что видны не впечатляют.  С/ш и с/ф вообще слабо , про Кг наверное луше и не знать. 
65 мкВ ? Это от 0.7 В  всего 80 дБ , это с/ш такой ? Шипит как старая пластинка .

E24D061C-6863-4B6D-BFA7-8D481BC1A68F.jpeg

Не аудиофильская схема. Диффкаскад, питание двуполярное... 

MOSFETы очень сильно шумят. Это кстати для маскировки искажений. Искажения маскируем шумом и вроде как нет искажений.

Posted
22 минуты назад, matss сказал:

Нигде не писал что я автор. Если есть сомнение по усилителю, на Вегалаб И.Виноградский бывает.

Ну автор этой коробочки и проводов кто ? Пошлите тогда Ваше творение на Вегалаб ему , может порадуете его своим вИдением. 
Меня и сам усилитель не радует , параметрами , при всем уважении к его автору. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 1 Kroul, не так важно сколько именно вольт подано, частотная характеристика транса одинакова что на вольтах, что на сотнях милливольт. У вас правая половинка представляет собой бифилярник, включенный противофазно. В этом случае он имеет очень приличное емкостное сопротивление. Ну, можно измерить емкость, посчитать импеданс этой емкости на, допустим, 10 кгц , и сравнить с сопротивлением драйвера. Или осциллографом глянуть. 2. Фломастер, я всего лишь допускаю, что описанная умозрительная версия работоспособна: здесь, по сути, автотрансформатор (автотрансформатор с небольшим понижением - по сути, дроссель с отводом, работает почти как дроссель, достаточно широкополосно), просто понижающая обмотка этого автотранса-дросселя выполнена бифилярно. Имеет право на полнополосность и, возможно, не будет особо звенеть/валить АЧХ, если добавка по первичке сделана в разумных пределах - скажем, процентов 10. Ну может и 20 обойдется, пробовать надо. При этом я честно предупредил - не пробовал, не было такой потребности, это мысленный эксперимент. Если кто проверит, будет интересно узнать, как оно на самом деле.  И еще: обмотка в два провода внавал - да, это наверное нормально, но надо чтобы этот "навал" был двумя проводами вместе, их иногда с этой целью даже слегка свивают... ну или используют укладчик. А когда провода то расходятся, то вновь объединяются, это, строго говоря, не бифиляр, а просто двухпроводная обмотка. 
    • Нигде ни нашёл в теме, возможное применение выходного  автотрансформатора для OTL, как у Крылова, Гендина (где-то читал). Вернее возможно конечно, но что-то никого не интересует. Понятно, что это уже не по классике жанра, но попробовать было бы интересно.  Вопрос, - насколько он сложнее в намотке? К какому сердечнику присмотреться? Секционирование?
    • Если я Вас правильно понял, сначала мотаем бифиляр в навал (желательно проводом ПЭЛШО), без прокладок всю обмотку в 2 провода около 4000 витков, затем прокладку по толще и доматываем поверх повышающую в навал секцию например; 1 : 1,25 или 1 : 1,5. При этом имеем возможность использовать вариант 1 : 1 , вероятно с некоторым ухудшением звучания?
    • 5Ц4С нормально работают на 400 герц, в авиации широко применялись, в приемнике РПС стоял 5Ц4М, и не только в нем, за два года только один раз поменяли, и то из за обрыва накала.
    • Спасибо. Максимальная разность потенциалов будет 0,1В, провода ПЭЛШО, возможно одна из обмоток ПЭВ-2, на первый взгляд ничего страшного не должно быть, буду пробовать и проверять, как говорят, не так страшен черт, как его малютки/малюют))).
    • Проходит время и ... получается довольно интересно когда старые идеи вдохнавляют новые и получаестся что то фантастическое. Я понимаю что сам не спец в акустике и электронике. Но всё же меня учили анализировать любой технический параметр. Предлогаю вам сделать небольшое напряжение на умственной части тела.  И так, вот график импенданса и меня интересует что вы скажите о особенностях этого замера?  Скажу сразу, участок на 5,6 Гц это не резонанс, а механическая реакция конструкции на частоты, т.е. особенность реакции конструкции колонки.
    • Что ДП можно ремастировать иначе, не подлежит сомнению, то, что кому-то это понравится - тоже.  Есть такая культовая пластинка "Kind of blue", как известно играющая на одной стороне чуть ли не на пол тона выше из-за неверной скорости при записи.  Что не помешало ей стать культовой. И вот переиздали её в исправленном и "улучшенном" варианте. Она стала лучше? Свой статус она получила в том числе и благодаря этому недостатку, и не наше дело исправлять работу Дэвиса. Музыка - не только частоты, это время.  Есть классический пример "пользы" от новых технологий и ремастеринга, сделанных даже не новым нано спецом а признанным мэтром грамзаписи RVG. Берем его LP 60х на Престиже или Блю Ноте, его работы на  CD 90х и его же ремастера старых лент на CD нулевых под названием Van Gelder Edition. И все сразу ясно.   
    • Эта пластинка- сейчас уже музейная редкость , 1957 год, а состояние  почти как с магазина, не перепечатка, английский стереовариант, первопресс! Ирвинг Берлин, как оказалось родившийся то ли в Тобольске, то ли в Тюмени, российский еврей, уехавший в Америку, по-моему ещё до революции, писавший там музыку для мюзиклов и оперетт, был очень знаменит, благодаря созданию им шедевра-"Боже, храни Америку!" А на этой пластинке, он совместно с Пэтом Буном, исполняет композиции своего собственного сочинения в качестве аккомпаниатора Буну, а помогает в этом оркестр п/у Милтона Роджерса.
    • Этот +1дб стоит того? Проще выбрать другую лампу.  Двухкатушечный конструктив интересен в двухтактном применении. 
    • Kroul … Ну давайте порассуждаем. В сущности, дублирую Константина.  Вот на левую единичку мы подали 10 вольт переменки. На нижнем проводе, соединяющем полупервички, у нас 5 вольт. На правой единичке земля (ну или плюс питания, все равно земля по переменке) – 0 вольт. Это означает, что на клемме, обозначенной верхней двойкой, тоже должно быть 0 вольт: бифиляр работает только за счет эквипотенциальности – это позволяет «выключить» межобмоточную емкость, которая у него немаленькая. Но – посмотрите: у нас эта точка, соответствующая верхней двойке, соединена со второй катушкой, которая слева. Мы ее тоже заземлили! На этом зажиме первички на левой катушке 10 вольт… а мы только что заземлили синфазный с ней конец вторички! Получается, межобмоточная емкость левой катушки коротит сигнал на землю, причем работает в полную силу – а межпроводная емкость у бифилярника большая. Надорвется драйвер. Заземлить нижнюю «двойку»? Тогда активируются межобмоточные емкости обеих катушек, но между первичкой и вторичкой приложится (в нашем примере) по 5 вольт переменки. Драйвер надорвется по ВЧ немножко по-другому, но тоже надорвется. Если нужен бифиляр с небольшим понижением (а может даже и повышением, хотя вряд ли), единственное что можно попробовать – это мотать в 2 провода, потом один вывести на волю, затем дать не самую тонкую прокладку и продолжить мотать. Ну допустим 4 тыщи намотали проводами вместе и потом еще тыщу одним из проводов. Соответственно, начала катушек на землю(смещение) /на плюс питания, т.е. холодные, а концы – горячие, на анод и допустим сетку чего там дальше. Хотя бы умозрительно шанс есть, но практически я не пробовал. Но пытливые люди, думаю, пробовали, авось прокомментируют.
    • Именно это я и нарисовал. Только разложил по потенциалам. 
    • Речь идет о таком(см. рис.) способе намотки, на ПЛ. В моем случае необходимо минимизировать индуктивность рассеяния, паразитные емкости второстепенны. Просто интересно, может кто мотал такой, теория не нужна, нужен опыт, положительный или отрицательный тех кто так делал. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      98.9k
×
×
  • Create New...