Jump to content

Если я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3, К76-2 того-же номинала или на другой , при прослушивании я:  

40 members have voted

  1. 1. я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3 того-же номинала, при прослушивании я:

    • Разницу в звуке не слышу от замены конденсаторов.
      3
    • Слышу разницу в звуке при замене конденсатора .
      25
    • Никогда не сравнивал, поэтому не знаю .
      12


Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Buran81 сказал:

Там у Cансуя СиКоры на HiB.

U38 сечением чуть больше 7см.кв  голый весит 1.8кГ  .   Плюс коробка  и заливка ..будет  2.5кг.

А медь в нем есть вообще и если есть, то сколько весит?

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Под 1 шт 6с4с и тп.Только что со станка. Прям еще теплый :). По советам ДД и Сергея Б :smile-29:

IMG_20241129_212639.jpg

Это два Е от ei96х50, или меньше? МСЛ  большая, играть не будут, так щас скажут;)

Posted
2 часа назад, Buran81 сказал:
3 часа назад, Сергей Б сказал:

Дык выводы есть, для 6С4С - минимум ОСМ 0,16. Меньше уже совсем никак.

Hi End трансформаторы от Сансуй-Хашимото для 2А3 .6B4G .Т.е как раз вариант для 6С4С.

Вес в каробке и с заливкой -2.4кг.т.е оринтеровочно 6-8см.кв .

 

6 минут назад, Михаил SM сказал:

800грамм весит советский ТВЗ1-6 (6,4см2) .  2,4 кг это не менее 10-12см2 .  

 

Качество железа ОСМ и Хашимото..... Не? Не нужно сравнивать?

Ну вот и получается, что даже по весу ОСМ 0.16 впритык (из за качества железа),

а ОСМ 0.25 - в самый раз и точно без любых проблем. :smile-11:

2.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
14 минут назад, Buran81 сказал:

Если бы попросили и заказали у Сансуя именно на 6С4С  . то 100% они бы применили меньший размер МП.

https://www.ebay.com/itm/394280045073

Да там снизу куча их трансов, фактически все 2.4кг и чего крутить то? Выискивать поменьше... С таким железом то?

А если побольше поискать? ТВЗ много разных размеров, каждый и вес любой найдёт, если потребуется - вопрос, для чего? Что бы сказать , вон там с пачку сигарет, а давайте ОСМы к ним примерим - вдруг полетит? Ну или....поползёт:smile-03:

О ТВЗ уже всё сказали , сколько повторяться можно?

Posted
8 минут назад, Алексей сказал:

Это два Е от ei96х50, или меньше? МСЛ  большая, играть не будут, так щас скажут;)

Примерно 55...60 мм набор, Ш на Ш, Е96, зазор в середине. КПД тр-ра НЕ чемпионский, полное Rtr = 600 ом, приведенное к первичке. 

Posted
14 минут назад, Алексей сказал:

А медь в нем есть вообще и если есть, то сколько весит?

НЕТ .конечно Без меди.

Posted
9 минут назад, Ollleg сказал:

 

Качество железа ОСМ и Хашимото..... Не? Не нужно сравнивать?

Ну вот и получается, что даже по весу ОСМ 0.16 впритык (из за качества железа),

а ОСМ 0.25 - в самый раз и точно без любых проблем. :smile-11:

2.jpg

По габаритам осм-0,4 мало отличается от 0,25, я бы лучше его взял бы. Если бы ОСМ. 

  • Like (+1) 1
Posted
20 минут назад, Xрюн222 сказал:

По габаритам осм-0,4 мало отличается от 0,25, я бы лучше его взял бы. Если бы ОСМ.

Ну это как посмотреть...

0.4 слева, 0.25 справа.

0001-.jpg

Спойлер

260520211512.jpg

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
25 минут назад, Ollleg сказал:

Да там снизу куча их трансов, фактически все 2.4кг и чего крутить то? Выискивать поменьше

Это просто наглядный пример как делают ТВЗ нормальные  люди.  Т.е главное понять .что размеры ТВЗ связаны с выходной мощностью. Если вых.мощность каскада 3ватт.то юзать для него сердечник 20см.кв- это просто глупо .

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
44 минуты назад, Xрюн222 сказал:

По габаритам осм-0,4 мало отличается от 0,25, я бы лучше его взял бы. Если бы ОСМ. 

Тема соответствия теории с практикой , как в своё время кгбэшные Волги имели роторные двигатели ..., тогда как весь народ ездил на обычных .  Однотактные усилители , как показывает практика , можно сделать монотонно-ровными по динамике и энергетике , а можно со взрывным (скорость) её уровнем и подачей приближенной к живому . Последнее на мелких , хоть и теоретически правильных , выходных и силовых трансформаторах (и дроссели сюда же)  -  получить не получится . Тем более , если маломощный однотакт до 6 вт -в пример Ю. Макарова , кто то вздумает грузить Монтанами или открытыми щитами на 15-18""  НЧ -динамиках ..., с желанием контроля ВСЕГО НЧ -диапазона , и чтобы компрессии на форте не было и т.д. , или просто так ув. Ю. М.  ""ударился"" в ТВЗ-гигантоманию?     

Или вообще пример простой и просто требующий сравнения -кто сравнил, тот и что-то понял :  три трансформатора S.E. Аудионот для 2А3/ 300В ( ставятся в разные уровни представительства их дивайсов )  :  первая группа - А : Ш -сердечник в районе 10см2 . Вторая группа -В : Ш-серд-к ор. 16см2 и 3-я группа (верхняя) -  группа С -  24(!)см2 .   Первая группа -  это сюррал , а не звук , вторая группа -  мажорно (привет от Мейшу) , но на малых составах приемлемо , и третья группа (на сикор 24см2) -  "" валит ""любую музыку с неимоверным "запасом""  кажущегося реализма , но и обмеры этой группы - свалят многих ; качество недоступное на обычных советских ОСМ . ОСМ -по разрешению звука в целом примерно соответствует АН группы В , но и ""конскую""  динамику на ОСМ 0,4 и выше получить ещё возможно ( если с БП постараться) .  

Поэтому , что глупо , а что не очень , познаётся в сравнительном контексте и требованиях к звуку .

  • Like (+1) 3
  • Hmm... (-1) 1
Posted
26 минут назад, ТимВал сказал:

del.

 

Никто допускаю не думает ,что Ваш миниусилитель на 6с4с и 5ц4м чем то слаб , минилитражка по городу  типа Оки . Минимониторы на Сонидо или что то в этом духе. Но большие АС на тяжелых динамиках уровня 2а12 этак по паре на ящик , Ваш усилитель уже не вытянет . Делали что-то похожее -  одноанодные Совтековские 6в4g, высоковольтный режим , 5 ватт , силовой Ш с сечением 24см2 и выходники - от почившего Тверского Элтора  - на 20см2 типа ОСМ . Чем бас от большого выходника отличается от слишком мелкого писали не один раз , но есть одно правило , когда смысл запаса по мощности и полосе теряют смысл ; нужен реальный энергоёмкий БП с достаточно мощным силовым трансформатором , сечением в случае 6с4с (стерео) не менее 20см2 .  Иначе рискуем получить известный синдром советского БТР-60.

Posted
8 hours ago, Михаил SM said:

кгбэшные Волги имели роторные двигатели

имени восьмерок от Чайки. Роторы на жигах были.

А ЮМ, ещё раз, всё считал. А не так, как в современных звуковухах и у некоторых в описаниях:
472.jpg.b98e29f120486b645c850b03f5aa1ae2.jpg

Posted
11 часов назад, Xрюн222 сказал:

Под 1 шт 6с4с и тп.Только что со станка. Прям еще теплый :). По советам ДД и Сергея Б :smile-29:

IMG_20241129_212639.jpg

Взвесил, ради интереса. Не  БТВЗ. :smile-61: IMG_20241129_233521.thumb.jpg.a38d2a250cc16fd27b0114ee0e89e43e.jpg

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
20 minutes ago, Xрюн222 said:

Взвесил, ради интереса. Не  БТВЗ. :smile-61: 

Точно, 5 грамм не хватает.:smile-03:

  • Smile 1
Posted

Мы, конечно, давно ничего не измеряем, нет смысла, только слушаем, но тем не менее . Нагрузка - резистор  5 ом 

IMG_20241129_220620.jpg

IMG_20241129_220507.jpg

IMG_20241129_220029.jpg

IMG_20241129_220559.jpg

IMG_20241129_220535.jpg

IMG_20241129_220009.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Приблизительно 4200. Половина 0,315, половина 0,25 провод. За неимением 0,28... Зазор порядка 0,15. Как ранее писал - актсопр'ы поровну, первичка 300 ом, всего 600. КПД не знаю как посчитать :smile-61:

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, тут мнения экспертов расходятся :smile-55: Сергей Б говорит, что надо было  не лениться и намотать еще поболее... 

С пентодом поробуем непременно. 

Posted
8 минут назад, Xрюн222 сказал:

 

С пентодом поробуем непременно. 

 Зачем пентоду такое секционирование? Да и 4:3 на такой катушке явно перебор.

Posted

Судя по картинкам, наверное хватило бы и 3/2, согласен. Но, по "своим причинам" хотелось вторичку именно в 3х секциях. Хотя можно было и внутрь 3 вторичек заделать 2 первички. Да, вторички по 1 слою проволоки 1,25 или 1,3. Средняя в 2 провода впараллель, а между собой все 3 секции последовательно. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сейчас вожусь с замерами входных трансформаторов-регуляторов громкости, чуть позже отпишусь по ним в ветке про моточные, вспомнил про этот престранный диалог и взял в руки бас гитару. Инструмент называется Yamaha BB2000. На нем знаю что Майкл Джексон записывал басовую партию в Billie Jean и Маккартни одно время играл на версии без бриджевого датчика. В общем нормальный добротный инструмент с пассивными честными звукоснимателями. Подсоединил к осциллографу напрямую, поставил развертку 1 секунда/деление и дернул струну. Вот что вышло см. картинку. Нам правда нужна такая же поющая ас, которая каждый удар по бочке будет тянуть по 10 сек ? Ну бред же полный...
    • А потом, через час-полтора, при прослушивании хотя бы хора или клавишных с контрабасом, начисто пропадает желание слушать подпевающий корпус. Особенно когда этот хор вживую до этого слушал...   Полные параметры T/S это именно про качество баса. Просто басовому динамику нечего делать на СЧ. Там ему помогает специально сделанный для этого диапазона СЧ динамик. А вместе все это дает прекрасный натуральный рисунок и скорость именно на басу... Динамики на подмагничивании на самом деле имеют достаточно узкий диапазон изменения индукции в зазоре, т.к. с одной стороны не будет насыщения магнитопровода, с другой стороны всё упрется в насыщение и индукция повышаться не будет. Так что про T/S всё равно нужно помнить. И остается только подстраивать параметры, а не перестраивать... Прелесть FC в другом.
    • Михаил, теперь они не пишут массу диффузора. У меня в руках ксерокопии бумаг на динамики H21LB15, ну с которыми тут возились, они меньше, 21 см, не 30-ть. Написано катушка 25 mm, диаметр, M= 5,9 gr, диффузор D=176 mm Ms= 9,4gr. Суммируй, плюс подвес. Теперь у них катушка легче, 5 грамм делают. Правильная ссылка на сайт, наконец-то: http://www.phy-hp.com/
    • В каталоге написано 99db
    • У меня Coral 15L-2A. Fрез=28 Гц, отдача-117дБ, тоже так-себе ничего играет. 
    • Попробую потом. Евлампий их в пентоде не особо хвалил, но все равно попробую.
    • Параметры T/S  это о КОЛИЧЕСТВЕ баса ниже 200 герц и совершенно не о его КАЧЕСТВЕ.   Наверно поэтому акустика сделанная до появления TS звучит более музыкально . К тому же с динамиками Field coil можно вообще забыть о TS Кстати Михаил почему вас не интересует общий магнитный поток в ваших динамиках и в каких еденицах он измеряется??
    • Да, вполне. Лампы, похоже не работавшие, пару дней погрею в щадящем режиме.
    • Без искажений - это утопия. Между инструментом и ухом всегда будет посредник в виде усилителя, АС, комнаты. Лучше сотрудничать с их искажениями а не бороться. Энергию сигнала надо беречь, а не превращать в тепло. Поэтому любимые АС из такой, резонансной категории. А вот заглушенные, или вовсе без ящиков, типа ESL63 или щитов на Альфах куда-то диссимилировались.
    • Правильно писать не к мертвым, а - к корпусам не добавляющим грязи и искажений. Не ответили, у вас катушки и диффузоры соединены/связаны механически, или сами по себе ? И еще, вы слышали про параметры Тиля-Смолла ? (обычные люди считают что они описывают работу динамика на нч )
    • У меня есть пятнашки Джибиэль с ММС 60 и 90 грамм типа Е140 и двенашки Е120 с ММС 36 грамм.  50Hz -6kHz Sensitivity (1W/1m) 103dB SPL И я знаю как оно звучит на нч.
    • Простое сравнение одинаковых динамиков в разных корпусах и стремление к мертвым корпусам мгновенно пропадает. 
    • Для музыкального инструмента. На электронных даже специально добавляют. Но мы же об АС ведем речь...
    • Непонятная арифметика - подробно о катушке и ни слова про остальные массы.      
    • А у скрипки для верхней, E-струны, доминирует нечто между второй и третьей гармоникой.  И никто не обратил внимания, что исходная форма сигнала струны вовсе не синус а пила. Которая, как бы, вовсе не гармоническое колебание. А корпус есть гармонизатор этого безобразия. Т.е. добавлятель искажений. Так что без искажений это утопия.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...