Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted
1 минуту назад, Normann сказал:

Нет, Вы не поняли меня совсем.

Я вас абсолюно верно понял. Вы используете исключительно субьективный подход. 

 

Posted
7 минут назад, Zampotech сказал:

чайная церемония. 

Как думаете, для чего была придумана чайная церемония, например в Японии? Почему бы просто не залить заварку кипятком и не выпить залпом? Отвечу. Длительная церемония - это подготовка умственного и чувственного аппарата человека для вкушения тончайших оттенков хорошего чая, осознание всего букета и послевкусия. А мы всё скатываемся к "сообразить на троих в подъезде". Это же примитивно!

  • Like (+1) 4
Posted
15 минут назад, Zampotech сказал:

Я вас абсолюно верно понял. Вы используете исключительно субьективный подход. 

 

Всё значительно проще ; используется , и не в абсолютном контексте , соединение (в индивидуальных паритетах) как субъективного , так и объективного уровней . Голый субъективизм часто приводит к дилетантизму , а голый объективизм - к утрате понимания смысла аудио .

  • Like (+1) 2
Posted
5 минут назад, Zampotech сказал:

Я вас абсолюно верно понял. Вы используете исключительно субьективный подход. 

 

Чуть поправлю. На первом этапе построения системы я использую объективный подход и не чураюсь измерений. Без них не обойтись нормальному человеку. После того, как приборы начинают функционировать в установленных режимах, я трачу годы, на их доводку, подбор элементной базы, комплектующих, материалов в различных комбинациях для получения нужного мне результата. Это в разы сложнее, чем просто собрать формально функционирующий прибор.

Posted
2 минуты назад, Zampotech сказал:

Окончательно убедили что выбор шнуров - вопрос вкусовщины

Абсолютно точно. Остальное в тексте - мимо мишени.

Posted
2 минуты назад, Zampotech сказал:

Окончательно убедили что выбор шнуров - вопрос вкусовщины, густо сдобреное наукообразным бредом

К примеру , обратили внимание , ваш объективизм делает вас же весьма категоричным , в терминах и подходах : шнурковщина, вкусовщина , бред и прочее.  Отрицание субъективного фактора в аудио , поверьте, имеет только один выход в индивидуме -  гордыня , аудиогордыня, сэр.:smile-28: 

Posted
9 минут назад, Zampotech сказал:

Вот, это главное."У самурая нет цели, есть только путь" 

 

 

Цель как раз есть - слушать музыку с получением эмоционального удовлетворения, и она достижима. Однозначно!

Я вот сейчас слушаю 2-й фортепианный концерт Брамса в исполнении Джины Бахауер с Анталом Дорати м Лондонским симфоническим.... Мурашки не отпускают. Волосы на теле дыбом встают ))) Результат! 

П.С. Очень рекомендую. Запись сделана знаменитым Кеннеттом Вилкинсоном (разработчиком Дерева Декка) в Волтамстоу Таун Холле, на прекрасные Нойманн 49. 50 и ламповый тракт с Ампексом 350. Ремастер Боба Катца.

image.thumb.png.96035dcfe11b1ab5fd0076e194c91558.png

Posted

Ещё раз - этап объективный - это начальный, необходимый, но в ряде случаев недостаточный. А шнурковщина, резисторщина, конденсаторщина, ламповщина и т.п. - это индивидуальный файн- тюнинг. По обстоятельствам, вкусу или его отсутствию. 

Понятно, что с т.з. серийного производителя - зловредная ересь.

  • Like (+1) 5
Posted
17 часов назад, Михаил SM сказал:

Пример системы

Я аж удивился - на моей системе зазвучало полноценно!
Сцена такая - перкуссия посередине чуток сзади, контрабас на 1/3 от центра влево чуть спереди, рояль на 2/3 от центра влево.

  • Like (+1) 2
Posted

Это, я бы сказал, скорее оценка профессора из лагеря объективистов, чем субъективистов, тем она ценнее! При том, что никакими выдающимися измеряемыми параметрами сия система похвастаться не может. Они "всего лишь" -  не более, чем "вполне достаточные". А, скажем, с точки зрения вегалаба или коллеги Зампотеха так и вообще скорее всего никуда не годные... 

С оценкой пропорций от Димыча не согласен - на мой взгляд не 51/49, а 63д/37у %.

  • Like (+1) 1
Posted
28 минут назад, Xрюн222 сказал:

С оценкой пропорций от Димыча не согласен - на мой взгляд не 51/49, а 63д/37у %.

Никита! Так это пропорции припоя Solder 63/37...

Неспроста?:smile-59:

Posted
11 минут назад, ДимДимыч сказал:

Solder

Это пропорции любого правильного эвтектического припоя.

Posted
2 часа назад, Zampotech сказал:

Как я понял, восхищение коллеги вызвала работа звукорежисера, а не работа системы.

Не-а, вот это:

3 часа назад, alss сказал:

Я аж удивился - на моей системе зазвучало полноценно!

Слушать обычные системы и записи у меня можно в ознакомительных целях, а слушать музыку, представленную записью - очень редко.
С винилом и компактами проблем почти что нет (для меня), но иногда хочется жахнуть, например, литаврами в O Fortuna!

  • 2 months later...
  • 1 month later...
Posted
On 10/21/2022 at 12:47 PM, Михаил SM said:

Пример системы , имеющей в своей доминанте винтажные провода ( английские, немецкие довоенные) , винтажные лампы , но и силвер Аудионот конденсаторы в переходах , биамп , БП -весь на бумагомаслянных конденсаторах .  И это звучание цифры , и по мне ещё есть над чем поработать . 

 

Сначала послушал на рабочем месте, х-мм.. вечером переполз в КРДП (кресло дла прослушивания) для _тщательного_ прослушивания через ЦАП в кембридже и лампу )) звук определённо аудиофильский. Михаил, очень классно всё звучит!

Не уверен насчёт необходимости в винтажности проводов.. я бы сказал сечение в 5 квадратов меди сделает всё. И вот бумаго-масляные конденсаторы, какое ваше мнение насчёт бумаго-медный Мундорф?

Я по случаю купил Sprague Orange Drop 0,33 x 600V выпуска начала 80-х, не Кетай, увесистые, на ыБее кто-то выставил лот 23 штук за $30.. теперь "пока не кончатся" )) кстати, как ваше мнение насчёт плёнки Sprague?

Telefunken 12-15 Tesla.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Shef сказал:

я бы сказал сечение в 5 квадратов меди сделает всё.

Одно время стояли Van den Hul по 21 квадрата. Уступили место самоплётам с первой страницы.

  • Like (+1) 2
Posted

Хе-х, серебро, да вчетверо! Дык, оно итить!

Я не настолько хардкорЕ, у меня всё скромнее, на следующее запланировано медь многожила 5 мм диаметр, т.е. грубо 15-16 квадратов с учётом 260 жил.. не, у мну будет бюджетно, никакой слюдяной изоляции, а просотй "резиновый" (гибкий) невозгораемый пластик

  • Like (+1) 1
Posted
11 часов назад, Shef сказал:

Сначала послушал на рабочем месте, х-мм.. вечером переполз в КРДП (кресло дла прослушивания) для _тщательного_ прослушивания через ЦАП в кембридже и лампу )) звук определённо аудиофильский. Михаил, очень классно всё звучит!

Не уверен насчёт необходимости в винтажности проводов.. я бы сказал сечение в 5 квадратов меди сделает всё. И вот бумаго-масляные конденсаторы, какое ваше мнение насчёт бумаго-медный Мундорф?

Я по случаю купил Sprague Orange Drop 0,33 x 600V выпуска начала 80-х, не Кетай, увесистые, на ыБее кто-то выставил лот 23 штук за $30.. теперь "пока не кончатся" )) кстати, как ваше мнение насчёт плёнки Sprague?

Telefunken 12-15 Tesla.jpg

Два мотивирующих  начала -  послушал и изучил практический и не только, опыт реальной системы ( по ютубу, конечно , далеко не всё) .  Второй -  этот опыт применил и оценил уже у себя .          Уже согласно моего опыта , ранее я использовал кабели -  и дорогие XLO , Кимберы , топовые Аудиоквесты , медные и силвер Аудионот  , Монстре кейбл  и ещё много каких , но в какой то момент эволюционирования (вверх) моей (и у коллег многих ) аудиосистемы стало ясно -  по подавляющему числу критериев -таких как живость звукопередачи , ясность , тембры , музыкальное разрешение , саундстейдж (даже) - кабели на основе отобранной ( многое из винтажного -мусор) меди реально стоят выше всего этого хаендвеликолепия , и Нордост тоже в туда же.    Винтажники чем -то напоминает золотоискателей -  купят кучу древних проводов, тщательно их отслушают на своих системах (не хаендовских чаще , понимаем ) ,  отберут лучшее , наделают себе кабелей, сделают себе мегамузыкальные усилители и прочее ; суть для меня если простая -  на основе только современной аудиокомплектации ( детали , провода) создать действительно музыкальное аудио - имхо : НЕВОЗМОЖНО .    

Бумагомаслянные конденсаторы тоже надо отслушивать , не панацея , скорее хорошее линеаризующее начало -особенно в блоках питания или на входах (обычно лепят электролиты ...) приличных транзисторных оконечников . Мундорф не применял, но если бумаго-медный ...., то с большой вероятностью натуральность тембрального разрешения гарантированна. 

Любой переходной конденсатор всегда проверяется - на что годен в реальном проекте , Спраги редко кого подводили .  

Менее аудиофильский звук ( с винила то бишь ) -на моей системе с полностью винтажными кабелями . Моноблоки на AL5 Телефункен .

 

  • Like (+1) 1
Posted

Понятно, спс за мнение.

Субъективно, предыдущее видео по звуку мне понравилось чуть гораздее. Но тут всё другое: и колонки, и оконечники, и.. комната. Низы, я бы сказал, на этом видео звучат лучше.

  • 2 weeks later...
Posted

Интересный кабелёк приехал с Неметчины. Шлейф около 9 мм шириной из 4_х серебрёных жил с собственными экранами. 

IMG_3967.thumb.JPG.5886de8f6107c875066e0285c5a490b5.JPGIMG_3965.thumb.JPG.9d8527f92ecdeb8ce990beb2441b01c4.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Кружка said:

Шлейф около 9 мм шириной из 4_х серебрёных жил с собственными экранами. 

На авиационные похож.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Доброе утро! Согласен с ienivo полностью. Я думал у Вас несколько усилителей с разными выходными лампами. А если это первая конструкция тогда конечно нужно собрать и послушать , потом уже думать о заменах и отслушке других ламп. Я первый усилитель собирал на 6с4с , и слушал наверное пару лет с удовольствием , а вот потом к сожалению понеслось.... А у vt52 есть большой недостаток - фонит собака ! Хоть выпрямляй.
    • Не надо перескакивать с лампы на лампу. У вас есть комплект и первоначальный план сборки, по которому начали сборку- вот доведите проект до ПЕРВОГО звука. А потом уже начнёте делать выводы, опираясь на звук своего аудио тракта.  Компоненты систем у всех разные, опыт сборки у всех разный, музыкальные предпочтения и уши у всех разные...... Сделайте для себя, а потом делайте выводы. Обычно сборка стартового варианта приносит самые большие положительные эмоции.... Полистирольные конденсаторы с напылением - не очень хороши в качестве ОДИНОЧНЫХ межкаскадных конденсаторов. В параллель им напаяйте хотя бы самые дешёвые МКР - синенькие ЭПКОС. Выложите фото ваших выходных трансформаторов и силового трансформатора. Если всё есть в наличии -вам допаять то, всего несколько вечеров надо.
    • Приветствую, увы, такой лампы, как VT52 у меня нет, хотя возможно у кого-нибудь из участников форума найдется, возможно даже схема и пример готового унч 
    • Вот для ВЧ диапазона бумага очень даже подходит .Диафрагмы для драйверов и купола ВЧ/СЧ. НО бумага должна быть очень качественная , также Нано бумага супер. Бериллий резковат и однообразен. Помню 50лет назад появились в Москве NS-1000 стоили как автомобиль… ажиотаж…космические технологии … прошло 3 года , ажиотаж спал..:. Все стали избавляться…. резкий звук утомляет..долго слушать тяжело AR3a improved  купол ВЧ ИЗ БУМАГИ звучит Фантастически !
    • Добрый вечер!  Честно , устал читать , перескочил с 5 стр на 10 . Хочу просто предложить W L включить в свой список выходных ламп ещё VT52 . Если разницы с УО186 в однотакте не услышите тогда я просто удаляюсь.... Может колонки почувствительнее нужно. Я слушаю 1.8 ватта - хватает.
    • что Вы посоветуете подобие такого с печатной платой Спасибо
    • У меня есть блок MW HRP150-12, довольно неплохо по шумам и не греется, выпрямитель выходного на полевиках синхронный.
    • Все зависит от толщины, типа как стекло хрупкое, стеклоткань из того же стекла, но в виде нитей, гнется. Pioneer PT-R7III и Pioneer PT-R9 и Pioneer PT-R100. У меня есть вторые, разобрал/снял крышку сейчас (могу сфоткать) хочу заменить там транс на свой самомот. Там пермаллой Ш, хочу поставить тор нанокристаллический. Довольно увесистые, магнит алнико четыре столбика. Ямахи средники купольныеJA-0801, тоже есть. Шикарные динамики- тангенциальный подвес, диффузор не штампованный, а напыленный в вакууме на подложку. Соответственно нет напряжений никаких и практически полусфера по радиусу.
    • Это для меня новость. Я думал, что ленточные диффузоры работают на изгиб, а бериллий - очень жёсткий и хрупкий металл. Буду благодарен за дополнительные сведения. Вполне допускаю, что звуковоспроизведение ГД, работающего в поршневом режиме, то есть - без призвуков, непривычно на фоне шуршащей бумаги и мнущегося щёлка/пластика. Это как впервые послушать транзисторный УНЧ с интермодуляционными искажениями не выше -120dB от уровня полезного сигнала, и сравнивать его с работой однотактного пентода.
    • НЕ самый дешёвый, довольно всё рационально построено, но и супер блоком его назвать нельзя. Судя по схеме игольчатых помех не должен гнать....по виду всё очень грамотно сделано.......  Но вот как оно на самом деле выйдет? 
    • Смотреть надо на принцип раскачки - одноходовой или синхронный двух ходовой ...... Типа однотактный или двухтактный..... одноходовой гонит очень много игольчатых импульсных помех и кпд сильно ниже двухходового синхронного.  Раньше были импульсные блоки, где стоял маломощный трансформатор для питания схемы раскачки - эти вообще очень качественные и долгоиграющие..... Сейчас питание либо через сильное понижение входного напряжение и/или после запуска переключается на питание с одной из обмоток импульсного трансформатора .... Сильная экономия на деталях...... Так то нужно просто смотреть внутренности на фото и многое станет понятно.    Я вот такие ИПБ использую, уже третий купил для поделок. 160 ватт - отдельные трансформаторы на 6,3 вольта и на 300/280 вольт. Высокое включается с задержкой 30 секунд. Но требуется давить импульсные помехи синфазными дросселями и электронным дросселем.     Вот тут описание изделий с ним  SE 6Ж4П+6П43П-Е, 6П41С, 6П31С, EL36 Ультралинейный режим с импульсным блоком питания.    
    • Диатон 503  , Ямаха NS - 1000 М среднечастотники из бериллия, это из того что у меня было. Звук на любителя. 
    • Еще ленточники бериллиевые есть.
    • Что такое - по-вашему - "диффузор"? В ВЧ ГД его нет, что ли?! Существуют СЧ ГД с купольным диффузором из бериллия. Существуют и подобные ВЧ ГД. В чём проблема?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...