Jump to content

Recommended Posts

Posted
41 минуту назад, BAA сказал:

всякие супер-пупер параметры ведущее предприятие сразу отвергало - типа а при серийном производстве

Не понял о чем речь?

Posted
6 часов назад, борис сказал:

Кто может объЪяснить разницу между  медью и серебром в звуке?

Многие могут, и я тоже, но стоит ли? Скептиков не переубедить, да и не нужно пытаться. Каждый ведь живёт в своём мире...

Кроме того довольно много разновидностей серебра и конструкций самих проводников. Они звучат по-разному, хотя общие закономерности есть конечно.

Имеющий уши услышит )

  • Like (+1) 3
Posted
54 минуты назад, Normann сказал:

Скептиков не переубедить, да и не нужно пытаться

Впрочем как и идеалистов. Разница будет лишь в том что скептики 

 

55 минут назад, Normann сказал:

разницу между  медью и серебром в звуке

не объясняют, а измеряют приборами. Идеалисты "слышат", причем в отдельности каждый по своему, а если все разом вместе, да еще и за ширмой, некоторые порой теряют свой да́р слышимости. Но 

1 час назад, Normann сказал:

Каждый ведь живёт в своём мире...

https://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml

Posted
10 минут назад, Карабасс сказал:

не объясняют, а измеряют приборами

Вот-вот и я о том, что сотрясать воздух не стоит попусту )))

Posted
13 часов назад, ДимДимыч сказал:

Денис, всё же винтажные старые провода для звука лучше, стабилизированы временем.

Да и почище медь была.

Ну так и я про это же. Чистота меди ничего не гарантирует. Как выяснилось в аудио проводимость не главное да и медь была самородная. Старинная медь ведь то же много говна да же довоенного, от этого  поспешные выводы. Часто лучшая проволока это с трансформаторов силовых и выходников 1920-1950 годов. Лучшая старинная медь работает так шикарно потому, что конечно же отлежалась за сотню лет, своего рода натур криогенная обработка это во первых. Во вторых- сам состав меди с примесями драг металлов. В третьих -более качественная и сложная технология по плавке, волочению, обжигу без всякой хим обработки. В четвертых -натуральные составы лаков для покрытия особенно у довоенных. Ничего лучше тончайшего натур лака для звука нет.  Telefunken тончайший темно вишневый перламутр лак, Western ELectric и в целом америка ближе к черному.  Голую жилу не оставишь будет окисляться, хотя по моим наблюдениям жилы столетние и старше без признаков окисления, лишь чуть потускневшие. Современная медь зеленеет на глазах.

  • Like (+1) 1
Posted
20 часов назад, Den101 сказал:

Возможно в том, что они сделаны в доатомную эпоху? Это единственное, что приходит на ум.

Читал, хотели потопленные немецкие субмарины поднять по этой причине - металл чистый. Однако, посчитали что дорого - нехай у Посейдона полежит ещё

так же думаю что стабилизирована временем крист.решетка и соотвественно  нарезано направление для движения электрончиков. Уверен если нагреть провод до красна и остудить, всё исчезнет и пропадет в звуке. Решетка примет другое состояние.  

Posted
14 часов назад, Карабасс сказал:

не объясняют, а измеряют приборами...

Всегда у таких людей как вы спрашиваю, а не подскажите приборчик измеряемый ваше удовольствие при прослушивании музыки. Может заодно подскажите в каких единицах оно, это удовольствие измеряется?

ПС то что сейчас еще нельзя измерить, не доказательство того, что этого не существует и в будущем не будет описано с физической точки зрения...вы мне напоминаете тех судей, которые недовольно выслушивали фразу : а всё-таки она вертится!  :) Кстати, вот так на заводах вэф и ррз было, пофиг на звук, главное уложиться в гост по частоте, дб, шумам и тд...а то что звучит жутко это было не важно. И доказать что то было не реально в пользу хорошего звука. Принимали и подписывали решения с ушами на которые наступил медведь. Это мне рассказывал инженер который работал в 80ые. И причем еще в 60-70ых отдавали роль красивому звуку. И только в конце 70ых ужас начался.

  • Like (+1) 3
Posted
5 часов назад, Денис сказал:

Часто лучшая проволока это с трансформаторов силовых и выходников 1920-1950 годов. 

отложил чуточку кучки 30-50ых годов и тех и других трнансф ррз и вэф, есть парочка и тфк...ждут своего часа :) 

Posted
В 12.10.2022 в 13:13, Михаил SM сказал:

Достаточно , что он -проект в топе - 5уровень у Audio Note и глобальный (в контексте цены) мировой топ от КONDO  , весь монтаж

как понимаю и межблочники и акустич.провода так же серебро. Интересно, а фильтры в акустике и катушка динамика наверняка так же из серебра? Это для очень богатых людей такие игрушки :) .  У нас еще в старых домах, типа в хрущовках алюминий уложен до розеток :) , так что я хотел бы купить кондо да аудионот, но смущают алюминиевые провода в квартире :) 

Posted

Медный новодел в новых квартирах хуже для звука чем старый алюминий. В динамиках Варфдейл конца 50-х,  применяли  алюминиевые катушки,  и многие считают что они по звуку весьма хороши.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Agats сказал:

Всегда у таких людей как вы спрашиваю, а не подскажите приборчик измеряемый ваше удовольствие при прослушивании музыки. Может заодно подскажите в каких единицах оно, это удовольствие измеряется?

ПС то что сейчас еще нельзя измерить, не доказательство того, что этого не существует и в будущем не будет описано с физической точки зрения...вы мне напоминаете тех судей, которые недовольно выслушивали фразу : а всё-таки она вертится!  :) Кстати, вот так на заводах вэф и ррз было, пофиг на звук, главное уложиться в гост по частоте, дб, шумам и тд...а то что звучит жутко это было не важно. И доказать что то было не реально в пользу хорошего звука. Принимали и подписывали решения с ушами на которые наступил медведь. Это мне рассказывал инженер который работал в 80ые. И причем еще в 60-70ых отдавали роль красивому звуку. И только в конце 70ых ужас начался.

К  известному , есть аудиосубъективисты и есть т.н. объективисты. В  стане разрабов идеолог может быть субъективистом , уровня Кондо или Питера К. , но руководить объективистами , которым свойственен педантизм и дотошность -в силу специфики организации их сознания.  Т.к. доминирущим пороком аудиочеловеков является банальная аудиогордыня , она (гордыня) их практически неминуемо делает рафинированными объективистами - верящими только приборам и спектрам , с симуляторами вкупе. Гордиться можно и субъективизмом , конечно , где первый признак этого -  презрение к  объективистам.  Но есть золотая середина , где начала субъективизма и объективизма красиво дополняют друг друга , помогая создавать в итоге реально великолепные и относительно недорогие дивайсы и аудиосистемы. Одно печально , часто за неимением развитого слуха , о чем говорил ув. А. Клячин -пример человека , сумевшего соединить эти два начала , объективистами (по мне) становятся , так как иного и не остаётся. 

 

1 час назад, Agats сказал:

как понимаю и межблочники и акустич.провода так же серебро. Интересно, а фильтры в акустике и катушка динамика наверняка так же из серебра? Это для очень богатых людей такие игрушки :) .  У нас еще в старых домах, типа в хрущовках алюминий уложен до розеток :) , так что я хотел бы купить кондо да аудионот, но смущают алюминиевые провода в квартире :) 

Квортруп использовал субъективизм для создания самых ультимативных и дорогих ЛАМПОВЫХ аудиосистем этой планеты , и катушки звуковые динамиков -  силвер , катушки кроссоверов -силвер , конденсаторы тоже .  Фактически  Audio Note одним только ментальным ресурсом субъективизма вкупе с инженерией конечно , смог явить по сути уникальную аудиоимперию , где всё остальное , по мне , выглядит немного пародийно.   На низовом их уровне( 0-3)  серебра у них нет  , но есть сбалансированные аудиорешения , которые базируются на медной основе и даже посеребрянных проводах (не выше 3-го уровня) . По мне , если при этом достигнуто музыкальное высокое разрешение , система воссоздаёт музык. образ , то можно только поздравить очередного счастливого её  обладателя . 

Почему то многие забывают , что цель аудио -не гордыня от обладания дорогими или тяжелыми супердивайсами и системами , а та радость и наслаждение , которые возникают от сопричастия к музыке и её таинству , где аудиосистема должна этому соответствовать , а не стягтвать её владельца в безликое познание саундстейджа.  

E69cqn_VwQ8анкори SM.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
9 minutes ago, Михаил SM said:

одним только ментальным ресурсом субъективизма

Вот вам и ответ - "ему с три короба наврёшь и делай с ним что хошь!"
Модное ныне слово mental в ихнем простонародье обозначает, как бы помягче сказать, юродивого, в хорошем смысле этого слова, того, кому позволено говорить все что угодно - типа что с него взять. "Медь как пластилин"

1 hour ago, Agats said:

так что я хотел бы купить кондо да аудионот, но смущают алюминиевые провода в квартире

А то, что ЛЭП все алюминиевые, с добавкой стали, для прочности, не смущает? 

Posted
18 минут назад, Михаил SM сказал:

Audio Note

Оно не является граалем для большинства аудиофилов, более того: оно граалем и не является. Приводить это в качестве примера - идея так себе.

 

1 час назад, Agats сказал:

для очень богатых людей такие игрушки :)

Это радость для семей торговцев ХЭ, инсталляторов, аудиооборзевателей и т.п. Богатые люди тут являются инструментом. Кстати, серебро не так уж и дорого. А алюминий некогда ценился значительно больше. 

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Оно не является граалем для большинства аудиофилов, более того: оно граалем и не является. Приводить это в качестве примера - идея так себе.

 

Это радость для семей торговцев ХЭ, инсталляторов, аудиооборзевателей и т.п. Богатые люди тут являются инструментом. Кстати, серебро не так уж и дорого. А алюминий некогда ценился значительно больше. 

Никто и не говорит , что Аудионот это грааль , тем более для большинства ; какого большинства, вот вопрос . Аудионот до этого большинства по большому счёту фиолетово , так как они производят практически весь набор аудиодивайсов и принадлежностей, деталей , кабелей - силвер, медь , единая идеология абсолютного коммерческого лидера лампового сегмента аудиомира , продукция которого доступна многим на их начальных уровнях. Вот тут уже надо включать объективизм , тогда как российская аудиостратегия всегда весьма фрагментарна и величава , типа нашумевшого Триумфа .., и что-  для бедных ли или может хоть для средних в достатке? 

Алюминий в аудио особой цености не представляет -  бюджетные уровни , даже на уровне материалов корпусов у Аудионот - в топе медь , остальное - люмень и даже сталь .  

Posted

 Не нравится мне такое  противостояние.

Особенно неверие технарей зашкаливает.

Было раньше...искали звук!   И сейчас это есть, но в меньшей степени на полпорядка.

  • Like (+1) 3
Posted
12 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Не нравится мне такое  противостояние.

Особенно неверие технарей зашкаливает.

Было раньше...искали звук!   И сейчас это есть, но в меньшей степени на полпорядка.

Просто появилась новая аудиореальность -довольно тривиальная :  общая культура музыки и музыкального восприятия в массе резко деградировала , засилие т.н. прогресса в аудио -или откровенный ширпотреб и цифирьки для утешения ..., или ультрадорогой хаенд из дорогих ""аудиокубиков"" ... , и это всё я вижу только в одном императиве -  аудиорегресс.     При этом авторские аудиопарадигмы весьма успешны и стабильны , так как имеют в своих кругах исключительно людей , любящих и понимающих суть музыки , и поэтому их аудиосистемы соответствуют их уровню . 

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Диалектика. 

Какая уж там диалектика!? Терпимость к чужому мнению, гибкость мышления, желание экспериментировать и анализировать результаты экспериментов, разумная самокритика и постоянное самообразование. Может этих принципов стоит придерживаться аудиосообществу? Абсолютная истина недостижима, а относительная своя у каждого. ))) Косность мышления - признак ограниченности. Надеюсь, таких людей у нас здесь нет.

  • Like (+1) 4
Posted
43 minutes ago, ДимДимыч said:

неверие технарей зашкаливает

Вера и знание это две больших разницы.

Posted

Знания не должны отрываться от жизни.

Я знаю(знания)   что например 6С4С очень разных годов имеют одинаковые параметры, но по жизни старые имеют лучший звук.

Уж наверно каждый второй в этом убедился.

  • Like (+1) 2
Posted
15 минут назад, Михаил SM сказал:

общая культура музыки и музыкального восприятия в массе резко деградировала

Распространённое заблуждение. Поклонников примитивных жанров всегда большинство. В СССР у прилавка с классической музыкой в Мелодии народ не толпился. Несмотря на трансляции классической музыки, бесплатных абонементов и прочего, народ слушал Пугачёву, эмигрантов(наконец - то это совпало:smile-03:), Машину времени и прочее. На паршивых кассетниках Весна и Парус. Продвинутые разбавляли это зарубежным роком  и попсой. В 90-х у некоторых появились шальные деньги и возможность прикупить себе что-то из ХЭ, но культура от этого не выросла. Собственно, ровно так же дело обстояло и обстоит и за морями. Возможности меняются, потребности нет.  

  • Like (+1) 1
Posted
4 minutes ago, ДимДимыч said:

Знания не должны отрываться от жизни.

Разница впоследствии и вследствии приводит к карго культу в первом случае.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
    • На моих был знак резистор, его стёр на корпусе, видно потёртая полоска.   Мне нужна ёмкость 22 мкФ, к выводам этих конденсаторов придётся подпаивать параллельно 3,3 мкФ чтоб было 22 мкФ.
    • Согласен. Вынужден пользоваться по работе. Хотелось чтоб нет. Металл идет с теплостойкой эластичной изоляцией... как заказано.
    • Извините, исправить уже не выйдет. Естественно не вам.
    • Я применял и применяю. Выпаиваю резисторы, а у европейских ещё стоят восстанавливаемые предохранители. Если предохранитель есть и его не удалить, то он сильно будет портить звук. Последний раз вот в усилитель поставил   Предохранитель - если есть , то на корпусе знак - предохранителя (как сопротивление с точкой). Он втавляется внутри трубки на которую наматывается катушка плёнки. Не всегда удаётся извлечь - тогда вот так-  вандальными методами.   Во так его закрепил - в пару к ROE 1500 мкф 385 вольт.   НО если Б.У. то обязательно прибором померить на утечки и на ESR..... Всякое бывает - бывают с очень плохими показателями - такие только на выброс. НО 90% вполне имеют очень даже приличные показатели. В Неоновую рекламу их любили ставить - реально немецкий МКР, с очень качественными показателями..... и за копейки - за Б,У - 50-100 рублей за штуку.    
    • Осталось заменить проволочные резисторы на хотя бы МОХ резисторы для колонок и катушки  с сердечником на катушки на воздушном сердечнике. Кондёры одобряю.   Было стало сперва так А потом катушки по менял. Кроссовер в сравнении с динамиками в колонках. Почти всю заднюю стенку занял новый кроссовер Ни дня не пожалел. Сперва заменил  конденсаторы,  резисторы и терминалы, потом внутренние провода. Потом подобрал шунтирующие конденсаторы к основным конденсаторам, потом другие провода поставил, потом другие резисторы поставил, потом другие катушки поставил. Всё влияет ..... по чуть чуть каждый этап - а в итоге очень существенно звук улучшился. Черные конденсаторы Мундорф Супреме - НИКОМУ не рекомендую. Они мне не понравились - я их не понял. Их звук пришлось сильно выправлять дополнительными шунтирующими конденсаторами.            
    • Покажите мне этот контейнер, приду, подберу, только складывайте те, что указаны мною ранее. Рядом с мусорными контейнерами, гуляя вечерами по своему двору,  я находил пачки резисторов и конденсаторов времён Брежнева, в сопле, со складов, тома Фенимора Купера,  Джека Лондона, Вересаева, а однажды трёхтомник Сталина, 1949 года. Полезная вещь-контейнеры, при всеобщем оболванивании и умственной деградации, как в техническом плане, так и в интеллектуальном, всей российской нации.
    • По которым плачет мусорный контейнер.  
    • Из обычного магазина, торгующего аудиокомпонентами. Стоимость-копейки.   Только МБГО и ничего более. Причём времён СССР, без утечек, проверено на множестве конструкций.
    • Вот даже если предположить, что у пластин вообще нет никакого защитного слоя и собрать из них магнитопровод, то он все равно не будет представлять из себя монолитную болванку, хотя бы потому, что пластины не обладают идеальной плоскостностью. Я не понимаю, Вы  хотите посоветовать ТС залить лаком каждую пластину?)). Насчет малости пульсаций вообще не понял к чему это Вы мне пишете.
    • Есть три таких пусковых конденсатора,  На маркировке мкр,  ёмкость 19,3 мкФ,   19,4 мкФ,   19,6 мкФ - внутри были ещё разрядные резисторы 1 МОм - я их выпаял.  Можно ли их применить в разделительных фильтрах акустических систем ?  Кто применял подобные, хочется узнать мнение.
    • Если говорить о конденсаторах, то на первое место однозначно можно поставить минеральные диэлектрики (слюда, кварц), вторыми можно поставить истинно неполярные (полистирол, фторопласт), далее слабополярные (полипропилен, полиэтилен, поликарбонат), электролиты, как конденсаторы имеющие полярный диэлектрик будут вносить искажения, которые зависят от частоты и мгновенного значения напряжения, которое поступает на конденсатор, в целом в фильтрах используют электролиты, из-за их цены и размеров, если смотреть топовые колонки, то там уже обычно применяют неполярные, не электролитические конденсаторы, далее выводы каждый может сделать сам
    • Коллеги, давайте на этом закроем эзотерическое ответвление и перейдём к теме. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.6k
×
×
  • Create New...