Jump to content

Recommended Posts

Posted

Интересно было бы измерить двумя лучами напряжения на накале относительно средней точки. Они равны или все же нет , в этом случае? И потом попытаться повлиять на это соотношение.  

  • Replies 985
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
8 часов назад, Сергей Б сказал:

слышно как дрожит нить,

Я понимаю скоро Новый Год и всем хочеться верить в сказку, но не да такой же степени!

Posted
8 часов назад, Сергей Б сказал:

осадок остаётся.

Это да. У меня сейчас самый шумный компонент системы - транспорт VRDS - уже и антишумкой выложил изнутри, а всё равно, но звучит зараза лучше всего предыдущего. 

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
2 часа назад, Карабасс сказал:

Я понимаю скоро Новый Год и всем хочеться верить в сказку, но не да такой же степени!

У похожей по конструкции с ГМ70 лампы 845 нить дрожит. Большой переменный ток через нить накала+ магнитное поле Земли+малый вес нити = колебание нити, особенно это заметно в момент включения, при подаче тока на холодную нить. 

Posted
4 часа назад, Карабасс сказал:

Я понимаю скоро Новый Год и всем хочеться верить в сказку, но не да такой же степени!

Ну наверное нить в 5Ц3С слышали все, здесь так же, только тише.

Posted

Не слышал ни разу 5ц3с. В пучпулу на 6с4с стоит черная.А как это услышать? Может я глухой? вроде не замечал.

Posted
53 минуты назад, Сергей Б сказал:

Ну наверное нить в 5Ц3С слышали все, здесь так же, только тише.

 Да, слышно.

На примере сравнения 5Ц3С и косвенной 5Ц4С.

Разница выходного напряжения на 10...20 вольт совсем ни причём.

Posted

Так это что, включить и ухом в лампу или как?

Posted

Понятно. Но там ничего не слышно. Что надо услышать? Фон? Не фонит. Не шипит, если не с корректора сигнал.

Posted
4 часа назад, Zampotech сказал:

У похожей по конструкции с ГМ70 лампы 845 нить дрожит. Большой переменный ток через нить накала+ магнитное поле Земли+малый вес нити = колебание нити, особенно это заметно в момент включения, при подаче тока на холодную нить. 

Магнитное поле Земли тут мало причем. Вспомните школьный опыт про две параллельные проволочки с током

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

 

Разница выходного напряжения на 10...20 вольт совсем ни причём.

C 5AR еще больше разница, 35в - совсем другие режимы ламп. Я все понял, дальше не рассуждаю на эту тему.

Posted
1 hour ago, Rezvoy said:

а чему бы там так звенеть

Скорее всего сетки. Проволока тонкая и подвес в 2-х точках.

Posted
19 часов назад, Сергей А сказал:

Интересно было бы измерить двумя лучами напряжения на накале относительно средней точки. Они равны или все же нет , в этом случае? И потом попытаться повлиять на это соотношение.  

Где то читал... Кто то менял... Не равны. 

Guest Zampotech
Posted
6 часов назад, Xрюн222 сказал:

Магнитное поле Земли тут мало причем. Вспомните школьный опыт про две параллельные проволочки с током

Да, вы правы, эти силы сильней. 

как то при контактной сварке в момент соприкосновения электродов  рядом лежащий магнит от шагового двигателя весом в полкило пожелал бодро отправится в космос. 

Posted

Добрый всем вечер. 

Спасибо Всем кто помогал с расчетами....

Выкладываю на всеобщее обозрение и критику расчеты ТВЗ для гм 70.

На 8 ом и на 4 ом.

1828490999_704.thumb.jpg.4bf8aeb52c98836d3880ba6d68a2c9d7.jpg2024857848_708.thumb.jpg.cf728c57fa492ceffb71a3f7340500f5.jpg

Posted
2 часа назад, Васянин Сергей сказал:

ГМ-70 

анодное у неё не надо повышать более 1200в.

Для понимания достаточно оценить паспортные характеристики. Лампочка просит порядка 100мА для красивого режима, а анод более 120Вт не позволяет. Да и то - не долго живут при такой рассеиваемой судя по отзывам. 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
4 часа назад, Lukasarts сказал:

Выкладываю на всеобщее обозрение и критику расчеты ТВЗ для гм 70.

На 8 ом и на 4 ом.

Чисто из личного опыта порекомендую 2й и 3й слои вторички намотать в два провода, а если уместится, то 3й слой в 3 провода. Это выровняет индуктивность рассеяния по всей высоте намотки катушки, а заодно и заполнит катушку. Но набора железа маловато будет.

  • Thanks (+1) 1
Posted
16 часов назад, Васянин Сергей сказал:

2й и 3й слои вторички намотать в два провода

Бифилярно, тем же сечением что и планировал намотать в два  провода? 

1. Пример: 2 й слой по плану должен быть 80 витков сечением 0.9. Я беру два бифилярно по 0.9 каждый и мотаю.

 

2. Пример: 2 й слой по плану должен быть 80 витков сечением 0.9. я беру два по 0.45 и мотаю бифилярно. 

Какой вариант верен ? 

Спасибо.

Posted

Просто добавляете ещё один слой поверх первого. Посоветую скачать прогу Tube Trans calculator, она очень удобна в плане размещения обмоток на каркасе, подсчёте индуктивности рассеяния, омического сопротивления обмоток.

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Васянин Сергей сказал:

Просто добавляете ещё один слой поверх первого. Посоветую скачать прогу Tube Trans calculator, она очень удобна в плане размещения обмоток на каркасе, подсчёте индуктивности рассеяния, омического сопротивления обмоток.

Теперь понял. Спасибо...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...