Meshochnik Posted September 12, 2024 Posted September 12, 2024 Нельзя, есть большая вероятность заразиться "правильным" звучанием! Не лечится! 1 Quote
Stan Marsh Posted September 12, 2024 Posted September 12, 2024 18 минут назад, Aloizio сказал: А в студиях есть акустика? Есть. Quote
Михаил SM Posted September 12, 2024 Posted September 12, 2024 В студиях три уровня АС - ближнего поля , в основном полочники типа известных Ямах , среднего поля , одни из известных и почитаемых - ATC50(100) и мониторы дальнего поля , такие как Альтек604 , модели Танной . Но и их любимое -какой нибудь затрапезный ""народная "" ранее магнитола ... , ""шоб ""звучало .. . Кинотеатральная АС , известные Альтек 604 , советские АС на базе 2а12, 4а32 , вся условно ""дальнобойная "" - пробить весь зал .., голосовой диапазон .Поэтому у 4а32 в диапазоне 203 кгц горбина известная и слушать это дома - но если только с S-90 слазить . Динамик требует серьёзной перелелки , чтобы , главное, они могли хоть как-то звучать на ""домашнем "" уровне громкости . Quote
Stan Marsh Posted September 12, 2024 Posted September 12, 2024 43 минуты назад, Михаил SM сказал: Но и их любимое -какой нибудь затрапезный ""народная "" ранее магнитола ... , ""шоб ""звучало .. Это сказки из мурзилок. Мониторы ближнего поля - это обязательно. Саб - желательно. Но не эльдорадовская перделка, разумеется. Часть домашних студий обходится компьютером, наушниками и настольными defender-ами, но это тиктокерство. Настоящих студий в Москве не наберëтся и десяток. И если что, я последнее десятилетие разрываюсь между студийной работой и зальной озвучкой, предмет знаю. 3 Quote
Normann Posted September 12, 2024 Posted September 12, 2024 В одной из камерных тон-студий Мосфильма, номер уже не впомню, стояли мониторы TAD|Kinoshita с его же усилителями-моноблоками. Видел и слышал лично во время одной из сессий. Это достойный уровень. В те времена люди заботились о качестве! Quote
Stan Marsh Posted September 12, 2024 Posted September 12, 2024 14 минут назад, Normann сказал: В те времена люди заботились о качестве! Ну, Серёжа, в те время и музыканты были соответствующие. 2 Quote
Михаил SM Posted September 12, 2024 Posted September 12, 2024 1 час назад, Stan Marsh сказал: Это сказки из мурзилок. Мониторы ближнего поля - это обязательно. Саб - желательно. Но не эльдорадовская перделка, разумеется. Часть домашних студий обходится компьютером, наушниками и настольными defender-ами, но это тиктокерство. Настоящих студий в Москве не наберëтся и десяток. И если что, я последнее десятилетие разрываюсь между студийной работой и зальной озвучкой, предмет знаю. Финальная часть -на чём студийцы отслушивают уже выпущенный материал или проходящий ремастеринг . В Твери была одна студия , входящая в ряд приличных , записывающая в основном российскую попсу и для отслушивания ( что народ то услышит ...) этих Алл и Агутиных , был и типа музыкального центра . Всё , тем не менее , сводилось через микшерский пульт , но требования к мониторам всех уровней у них были весьма не рядового порядка. Беда же всех этих чисто транзисторных студий (ламповые микшера им слабо было по понятным причинам ) состояла в том , что их вера в транзисторы , микшерские примочки , определяла и их уровень понимания - какой , с их точки , зрения , голос Тани Булановой должен понравиться ""пиполз"" . Чисто постсоветский сюрал , но динамики Кинап они бы точно не приволокли в свою студию.... https://vk.com/wall-38972433_7710?ysclid=m0zex2qtvr919186089 Quote
Stan Marsh Posted September 12, 2024 Posted September 12, 2024 1 минуту назад, Михаил SM сказал: Финальная часть -на чём студийцы отслушивают уже выпущенный материал или проходящий ремастеринг . Это байка, я её слышал году в 2003...2005 в Беляеве, не распространяйте брехню, несолидно. Я вам могу описать весь процесс, но, думаю, в этом нет необходимости, вы вряд ли будете сейчас заходить в профессию. Quote
Михаил SM Posted September 12, 2024 Posted September 12, 2024 Только что, Stan Marsh сказал: Это байка, я её слышал году в 2003...2005 в Беляеве, не распространяйте брехню, несолидно. Я вам могу описать весь процесс, но, думаю, в этом нет необходимости, вы вряд ли будете сейчас заходить в профессию. У вас байки , а я лично был много лет вхож в эту студию . Считаем , что у вас всё иначе , не возражаю . Quote
Stan Marsh Posted September 12, 2024 Posted September 12, 2024 Только что, Михаил SM сказал: я лично был много лет вхож в эту студию . А, если это про времена студии "Союз", то может быть. Я не такой древний. Quote
Meshochnik Posted September 12, 2024 Posted September 12, 2024 Я дома слушал Кинапы - жалею что отдал, но пришлось. Quote
Normann Posted September 13, 2024 Posted September 13, 2024 12 часов назад, Meshochnik сказал: Я дома слушал Кинапы - жалею что отдал, но пришлось. Не жалейте. Обратите внимание на "альтернативу" - хотя бы Goodmans Axiom 301/201/300/22. Уверен, что оцените иначе. Пока доступно. Это если нужен формат 4А32. Quote
AlexKorotov Posted September 13, 2024 Posted September 13, 2024 Мне из кинапа понравились 25гд18/22. Как среднечастотный дин. Конечно он великоват для сч, но как то очень "лампово" в хорошем смысле слова звучит. Не утомляет, хочется слушать. Quote
AlexKorotov Posted September 13, 2024 Posted September 13, 2024 11 часов назад, AlexKorotov сказал: Мне из кинапа понравились 25гд18/22. Как среднечастотный дин. Конечно он великоват для сч, но как то очень "лампово" в хорошем смысле слова звучит. Не утомляет, хочется слушать. Тут Денис похожие продает, но у него они другие... Мои были с кобальтом, и тоже без доп. конуса. Еще биги хороши, те, что с синими диффузорами 25 см. Quote
CHEL_EV Posted December 17, 2024 Posted December 17, 2024 В 13.09.2024 в 13:49, AlexKorotov сказал: Мне из кинапа понравились 25гд18/22. Как среднечастотный дин. Конечно он великоват для сч, но как то очень "лампово" в хорошем смысле слова звучит. Не утомляет, хочется слушать. Они не только СЧ, но и мидбасс отличный выдают. Имею пару таких на 12ом. 25гд-21 Quote
Ollleg Posted December 17, 2024 Posted December 17, 2024 В 13.09.2024 в 11:23, Normann сказал: Обратите внимание на "альтернативу" - хотя бы Goodmans Axiom 301 Особо в продаже не нашёл. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/audio_i_video/napolnaya_akustika_goodmans_axiom_301_4361457965?slocation=655150 Кстати: Quote
Евлампий 2 Posted December 17, 2024 Posted December 17, 2024 Насчет копеечных балалаек на студиях. Да, обязательно. Нормальные студии в заметной мере живут за счет рекламы. Нормальный продакшн обязательно отслушивает разборчивость дикторской речи на видео- радиороликах именно через дачную балалайку/типовой кухонный телевизор. Нередко хорошо сведенный ролик бубнит и гнусавит - тогра чутка раскомпрессовывают и заодно проходятся эквалайзером. Это я не понаслышке, более 20 лет на регулярной основе мотался по солидным студиям как раз на темы озвучек и работы с дикторами, и по рекламным роликам в том числе. Конечно, в сугубо музыкальных серьезных студиях, типа 5 студии ГДРЗ на Малой Никитской, таких приблуд нету, там большие коллективы всерьез пишутся, типа БСО. Не помню такого и в старых студиях Мелодии, когда они сидели в англиканской церкви в Брюсовом переулке - там меня в основном на Джибиэли среднего поля выносило. За бытовую балалайку, думаю, там сразу бы убили (но это было давно, времен конца социализма, на Мелодии всё было круто, а рекламы не было вообще). А сейчас в этой кирхе реально типа церковь, вечерами подрабатывающая (в основном огранными) концертами (причем Господь ее, кажется, так и не возлюбил - по звучанию зал просто отвратительный). Quote
Goofnm Posted December 17, 2024 Posted December 17, 2024 В 12.09.2024 в 14:53, Aloizio сказал: думал что исключительно наушники Наушники это синтетический инструмент, к природному слуховому восприятию имеющий отдалённое отношение. Не для музыки. Дефектоскоп. 1. Можно и нужно. 2. Не можно, не нужно. 1 Quote
Евлампий 2 Posted December 17, 2024 Posted December 17, 2024 Пробовал слушать звукорежиссерские наушники Mura. Не знаю, чья это контора. По сути, это маленькие колоночки, они опираются на плечи и неплотно прилегают к ушам. Как аналитический инструмент/именно что дефектоскоп - реально круто. Вообще, обратил внимание, что люди, способные слушать серьезную музыку через студийное оборудование - не те, что ловят огрехи, а именно слушают - нередко имеют профессиональное отношение к теме. Мне кажется, надо быть очень талантливым, чтобы вопреки избытку деталей не уставать и ухитряться улавливать общую суть. Это примерно как любоваться красотой барышни по ее рентгеновскому снимку, не каждому дано. В этом отношении, допускаю, есть некий оптимум. Как раз ДжиБиЭли (хотя мне и не близок этот бренд), кажется, достигли очень удачного сочетания студийной информативности, точности и звукового комфорта. Но это надо слушать, "запас прочности по информационному потоку" у каждого свой. А так - люди Adam'ы хвалят как именно "музыкальные" мониторы, но своих впечатлений у меня по ним нет. Наверняка кто-то слушал, расскажет. Quote
Goofnm Posted December 17, 2024 Posted December 17, 2024 34 минуты назад, Евлампий 2 сказал: Вообще, обратил внимание, что люди, способные слушать серьезную музыку через студийное оборудование - не те, что ловят огрехи, а именно слушают - нередко имеют профессиональное отношение к теме. Мне кажется, надо быть очень талантливым, чтобы вопреки избытку деталей не уставать и ухитряться улавливать общую суть. Это примерно как любоваться красотой барышни по ее рентгеновскому снимку, не каждому дано. Наверное, оно ведь разное. Я сужу по студийному оборудованию лампового времени, когда звук писали действительно живой. Студийные динамики ставили и в топ бытовухи. С МТЗ там нет рентгена, просто нужно правильное, домашнее усиление. Если слушать музыку не в фоновом режиме, альтернативы им нет. Не по детальности, которая сама по себе скорее вредна, а именно по общему разрешению и способности строить музыку, не частями а полным образом. Quote
Евлампий 2 Posted December 17, 2024 Posted December 17, 2024 Студийное оборудование ламповой эпохи - конечно, соглашаюсь, на мой взгляд это тоже эталон, потому что в те годы технический и эстетический критерии оценки были очень близки - грубо говоря, процессом рулили музыкально одаренные технари (или технически продвинутые музыкальные эстеты). Там, если и появлялись элементы рентгена, то без ущерба для общего восприятия, типа "опция для желающих". И если говорить о студийных динамиках, то помимо уже упомянутых конечно заслуживают внимания топовые ширики ВТН (бритиш томас-хьюстон, английский "Клангфильм"), Витавоксы, Декка-Келли, у немцев помимо Клангов недооцененные Feho (конечно, не те Фехи, что ставились в бытовые колоночки). Что же до Гудмансов, то, на мой взгляд, необычайно интересны безрожковые 10-дюймовочки Аксиом 112 (не путаем с Аксиом 10, неотличимый от 112-го по виду спереди), ну и конечно замечательные "восьмерки" Аксиетт2, которых выпускалось как минимум три типа, и все звучат очень достойно. Что же до Танноев, особенно Блэк и Силвер, то у них слишком завораживающая подача, чтобы использовать в качестве измерительного инструмента. Ну невозможно, отвлекает. 1 Quote
Stan Marsh Posted December 17, 2024 Posted December 17, 2024 Нынче студиям "батоны" не нужны, м0лодежь на двухкассетниках "Мираж" не слушает. Теперь выпускники шоу Голос приносят флешки с Дуа Липой и Бруно Марсом со словами "Хочу так". Потом накладывают это в нет. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.