Jump to content

Recommended Posts

Posted

В студиях три уровня АС -  ближнего поля , в основном полочники типа известных Ямах , среднего поля , одни из известных и почитаемых - ATC50(100) и мониторы дальнего поля , такие как Альтек604 , модели Танной .   Но и их любимое -какой нибудь затрапезный ""народная "" ранее магнитола ... , ""шоб ""звучало ..  .  

Кинотеатральная АС , известные Альтек 604 , советские АС на базе 2а12, 4а32 , вся условно ""дальнобойная ""  - пробить весь зал .., голосовой диапазон .Поэтому у 4а32 в диапазоне 203 кгц горбина известная и слушать это дома - но если только с S-90 слазить . Динамик требует серьёзной перелелки , чтобы , главное, они могли хоть как-то звучать на ""домашнем "" уровне громкости . 

Posted
43 минуты назад, Михаил SM сказал:

Но и их любимое -какой нибудь затрапезный ""народная "" ранее магнитола ... , ""шоб ""звучало .. 

Это сказки из мурзилок. 

Мониторы ближнего поля - это обязательно. Саб - желательно. Но не эльдорадовская перделка, разумеется. Часть домашних студий обходится компьютером, наушниками и настольными defender-ами, но это тиктокерство. Настоящих студий в Москве не наберëтся и десяток. И если что, я последнее десятилетие разрываюсь между студийной работой и зальной озвучкой, предмет знаю. 

  • Like (+1) 3
Posted

В одной из камерных тон-студий Мосфильма, номер уже не впомню, стояли мониторы TAD|Kinoshita с его же усилителями-моноблоками. Видел и слышал лично во время одной из сессий. Это достойный уровень. В те времена люди заботились о качестве! 

Posted
14 минут назад, Normann сказал:

В те времена люди заботились о качестве! 

Ну, Серёжа, в те время и музыканты были соответствующие. 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Это сказки из мурзилок. 

Мониторы ближнего поля - это обязательно. Саб - желательно. Но не эльдорадовская перделка, разумеется. Часть домашних студий обходится компьютером, наушниками и настольными defender-ами, но это тиктокерство. Настоящих студий в Москве не наберëтся и десяток. И если что, я последнее десятилетие разрываюсь между студийной работой и зальной озвучкой, предмет знаю. 

Финальная часть -на чём студийцы отслушивают уже выпущенный материал или проходящий ремастеринг . В  Твери была одна студия , входящая в ряд приличных , записывающая в основном российскую попсу и для отслушивания ( что народ то услышит ...) этих Алл и Агутиных , был и типа музыкального центра . Всё , тем не менее , сводилось через микшерский пульт , но требования к мониторам всех уровней у них были весьма не рядового порядка. Беда же всех этих чисто транзисторных студий (ламповые микшера им слабо было по понятным причинам ) состояла в том , что их вера в транзисторы , микшерские примочки , определяла и их уровень понимания -  какой , с их точки , зрения , голос Тани Булановой должен понравиться ""пиполз"" . Чисто постсоветский сюрал , но динамики Кинап они бы точно не приволокли в свою студию....

  https://vk.com/wall-38972433_7710?ysclid=m0zex2qtvr919186089

Posted
1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Финальная часть -на чём студийцы отслушивают уже выпущенный материал или проходящий ремастеринг .

Это байка, я её слышал году в 2003...2005 в Беляеве, не распространяйте брехню, несолидно. Я вам могу описать весь процесс, но, думаю, в этом нет необходимости, вы вряд ли будете сейчас заходить в профессию. 

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Это байка, я её слышал году в 2003...2005 в Беляеве, не распространяйте брехню, несолидно. Я вам могу описать весь процесс, но, думаю, в этом нет необходимости, вы вряд ли будете сейчас заходить в профессию. 

У вас байки , а я лично был много лет вхож в эту студию . Считаем , что у вас всё иначе , не возражаю .

Posted
Только что, Михаил SM сказал:

я лично был много лет вхож в эту студию .

А, если это про времена студии "Союз", то может быть. Я не такой древний. 

Posted
12 часов назад, Meshochnik сказал:

Я дома слушал Кинапы - жалею что отдал, но пришлось. 

Не жалейте. Обратите внимание на "альтернативу" - хотя бы Goodmans Axiom 301/201/300/22. Уверен, что оцените иначе. Пока доступно. Это если нужен формат 4А32.

Posted

Мне из кинапа понравились 25гд18/22. Как среднечастотный дин. Конечно он великоват для сч, но как то очень "лампово" в хорошем смысле слова звучит. Не утомляет, хочется слушать. 

Posted
11 часов назад, AlexKorotov сказал:

Мне из кинапа понравились 25гд18/22. Как среднечастотный дин. Конечно он великоват для сч, но как то очень "лампово" в хорошем смысле слова звучит. Не утомляет, хочется слушать. 

Тут Денис похожие продает, но у него они другие... Мои были с кобальтом, и тоже без доп. конуса. 

Еще биги хороши, те, что с синими диффузорами 25 см. 

  • 3 months later...
Posted
В 13.09.2024 в 13:49, AlexKorotov сказал:

Мне из кинапа понравились 25гд18/22. Как среднечастотный дин. Конечно он великоват для сч, но как то очень "лампово" в хорошем смысле слова звучит. Не утомляет, хочется слушать. 

Они не только СЧ, но и мидбасс отличный выдают. Имею пару таких на 12ом. 25гд-21

 

 

Screenshot_20241217_081453.jpg

Screenshot_20241217_081406.jpg

Posted

Насчет копеечных балалаек на студиях. Да, обязательно. Нормальные студии в заметной мере живут за счет рекламы. Нормальный продакшн обязательно отслушивает разборчивость дикторской речи на видео- радиороликах именно через дачную балалайку/типовой кухонный телевизор. Нередко хорошо сведенный ролик бубнит и гнусавит - тогра чутка раскомпрессовывают и заодно проходятся эквалайзером. Это я не понаслышке, более 20 лет на регулярной основе мотался по солидным студиям как раз на темы озвучек и работы с дикторами, и по рекламным роликам в том числе. 

Конечно, в сугубо музыкальных серьезных студиях, типа 5 студии ГДРЗ на Малой Никитской, таких приблуд нету, там большие коллективы всерьез пишутся, типа БСО. Не помню такого и в старых студиях Мелодии, когда они сидели в англиканской церкви в Брюсовом переулке - там меня в основном на Джибиэли среднего поля выносило. За бытовую балалайку, думаю, там сразу бы убили (но это было давно, времен конца социализма, на Мелодии всё было круто, а рекламы не было вообще). А сейчас в этой кирхе реально типа церковь, вечерами подрабатывающая (в основном огранными) концертами (причем Господь ее, кажется, так и не возлюбил - по звучанию зал просто отвратительный).  

Posted
В 12.09.2024 в 14:53, Aloizio сказал:

думал что исключительно наушники

Наушники это синтетический инструмент, к природному слуховому 
восприятию имеющий отдалённое отношение. Не для музыки. Дефектоскоп. 

1. Можно и нужно.
2. Не можно, не нужно. 

  • Like (+1) 1
Posted

Пробовал слушать звукорежиссерские наушники Mura. Не знаю, чья это контора. По сути, это маленькие колоночки, они опираются на плечи и неплотно прилегают к ушам. Как аналитический инструмент/именно что дефектоскоп - реально круто. 

Вообще, обратил внимание, что люди, способные слушать серьезную музыку через студийное оборудование - не те, что ловят огрехи, а именно слушают - нередко имеют профессиональное отношение к теме. Мне кажется, надо быть очень талантливым, чтобы вопреки избытку деталей не уставать и ухитряться улавливать общую суть. Это примерно как любоваться красотой барышни по ее рентгеновскому снимку, не каждому дано. 

В этом отношении, допускаю, есть некий оптимум. Как раз ДжиБиЭли (хотя мне и не близок этот бренд), кажется, достигли очень удачного сочетания студийной информативности, точности и звукового комфорта. 

Но это надо слушать, "запас прочности по информационному потоку" у каждого свой. А так - люди Adam'ы хвалят как именно "музыкальные" мониторы, но своих впечатлений у меня по ним нет. Наверняка кто-то слушал, расскажет. 

Posted
34 минуты назад, Евлампий 2 сказал:

Вообще, обратил внимание, что люди, способные слушать серьезную музыку через студийное оборудование - не те, что ловят огрехи, а именно слушают - нередко имеют профессиональное отношение к теме. Мне кажется, надо быть очень талантливым, чтобы вопреки избытку деталей не уставать и ухитряться улавливать общую суть. Это примерно как любоваться красотой барышни по ее рентгеновскому снимку, не каждому дано. 

Наверное, оно ведь разное. Я сужу по студийному оборудованию лампового
времени, когда звук писали действительно живой. Студийные динамики ставили
и в топ бытовухи. С МТЗ там нет рентгена, просто нужно правильное, домашнее
усиление. Если слушать музыку не в фоновом режиме, альтернативы им нет. 
Не по детальности, которая сама по себе скорее вредна, а именно по общему
разрешению и способности строить музыку, не частями а полным образом.

Posted

Студийное оборудование ламповой эпохи - конечно, соглашаюсь, на мой взгляд это тоже эталон, потому что в те годы технический и эстетический критерии оценки были очень близки - грубо говоря, процессом рулили музыкально одаренные технари (или технически продвинутые музыкальные эстеты). Там, если и появлялись элементы рентгена, то без ущерба для общего восприятия, типа "опция для желающих".

И если говорить о студийных динамиках, то помимо уже упомянутых конечно заслуживают внимания топовые ширики ВТН (бритиш томас-хьюстон, английский "Клангфильм"), Витавоксы, Декка-Келли, у немцев помимо Клангов недооцененные Feho (конечно, не те Фехи, что ставились в бытовые колоночки). Что же до Гудмансов, то, на мой взгляд, необычайно интересны безрожковые 10-дюймовочки Аксиом 112 (не путаем с Аксиом 10, неотличимый от 112-го по виду спереди), ну и конечно замечательные "восьмерки" Аксиетт2, которых выпускалось как минимум три типа, и все звучат очень достойно. Что же до Танноев, особенно Блэк и Силвер, то у них слишком завораживающая подача, чтобы использовать в качестве измерительного инструмента. Ну невозможно, отвлекает. 

  • Like (+1) 1
Posted

Нынче студиям "батоны" не нужны, м0лодежь на двухкассетниках "Мираж" не слушает. Теперь выпускники шоу Голос приносят флешки с Дуа Липой и Бруно Марсом со словами "Хочу так". Потом накладывают это в нет. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Это завод Рений, при НИИ-160(Ныне Исток)
    • Да... и что-то по теме Г807 надо ведь написать... А давайте вспомним как оно было давно - давно  в Вестнике АРА,читать со страницы номер 17(статья переводная с буржуинского)  : v2.pdf
    • Вот уж глухим бы Александра Бокарева я бы точно не назвал. Возможно он, как человек творческий, иногда излишне импульсивен и эмоционален в каких-то своих выводах, но... Мастеров по сведению акустики его уровня, предполагаю, что на этом форуме и нет. 
    • Бокарев??? Не любит пентоды? Это что-то новенькое. У него же было несколько корректоров с пентодом на входе. Его схему на 6Ж38П(ну оооочень хваленую) я собирал. Правда , если честно, то(шепотом) она мне как-то не легла на душу. Причем пробовалось несколько вариантов, как с коррекцией в аноде входной лампы, так и коррекцией между каскадами. Разные варианты выходных ламп сильно не меняли характер,  наверное просто 6Ж38П это не моё оказалось. Сорри за оффтоп в теме. 
    • Для фольговых малый размер, а на счет масла, могут быть и с полихлорированными дифенилами, разбор еще и риск, а оно того стоит? Какого говна только не заливали раньше:  
    • Не стоит портить хорошую вещь. Пожертвуйте любителю моно, и это будет правильно, если второй такой не надеетесь найти.
    • Вот такое чудо инженерной мысли , прошлого века .Тараканы сидящие в моей голове , шепчут , что это фольга в масле , ну , по поводу масла у тараканов можно и не искать подсказку , его плеск слышно и так за три километра . Всего один такой раритет , и болтается туда сюда , как козел на веревке (((( . Остается наверное сделать этому кондеру трепанацию , вдруг  он состоит из двух последовательно соединенных секций , тогда можно будить их разлучить и изготовить два независимых , полноценных конденсаторов , только тараканы подсказывают , что вряд ли кто то что то соединял последовательно , и там простой классический рулон одиночка из  фольги накопителя энергии и бумажного диэлектрика . У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ВО ВСЕМУ ВЫШЕСКАЗАННОМУ БУДУТ  ?
    • Порекомендую Вам скачать даташит на 6F6, построить нагрузочную прямую и проверить, нет ли заметных превышений по режимам, например по токам анода/второй сетки, мошности рассеивания.... Заодно и величину смещения определите. https://frank.pocnet.net/sheets/127/6/6F6.pdf Хорошо бы только трансформатор Ваш более реалистично представлять. Хотя бы по основным базовым параметрам, анодной нагрузке, чтобы наклон прямой соблюсти плюс-минус, а не пальцем в небо...
    • А что с ними не так? 
    • Я забил на это. Расточил алмазным надфилем каждое отверстие немного. Вообще, нужно брать с Ебея старое настоящее, но он пока для нас закрыт, к сожалению. Колхозим ручками по-необходимости. )))
    • Я сторонник разумного подхода и не впадаю в крайности. Идеология ЮАМ, коим сторонником Вы являетесь, мне хорошо известна. Кое-какие мысли очень верны и использую его идеи, но совершено не готов уходить в максимализм с 1ом резисторами утечки, огромными токами, стабилизацией до мыслимого предела всего, запараллеливанием нескольких ламп и идеей "перехода количества в качество". Я являюсь сторонником идеи "Меньше, но лучше" и совершенно не готов использовать простые недорогие материалы и комплектующие. Стараюсь использовать лучшее из доступного мне в рамках простейшей схемотехники. Таков мой выбор! Хотя я с огромным уважением отношусь к ЮА и его трудам. Критерии достоверности звучания у всех нас разные. Для меня в основе лежит принцип Станиславского ), при живом, энергичном, эмоциональном и тембрально верном звучании. Широта ДВЧ, глубина стереопанорамы, голография 3Д для меня лично ничто, если нет ощущения времени, вовлечённости, индивидуальности исполнения. П.С. На параллельном ресурсе в теме ЮАМ я ради прикола выложил ролик, снятый для товарища о работе газотронов при низких температурах, нестабильности разряда. Снимал его из-за АС, довольно направленных, так как рупоры. Александр Шумилов прокомментировал в таком духе, за точность не ручаюсь: "...от записи пахнуло пылью веков, стариной..." и что-то в таком роде. Для меня это наиболее важная реплика, отражающая суть и стремление, так как играла запись 61г. с Джулианом А. и Биллом Э. Очень аккуратно ремастированная и хорошо изданная. Дух времени не должен умирать, а должен кричать о себе во весь голос! Иначе грош - цена системе, которая играет всю музыку одинаково.
    • Применительно к завалу ВЧ. Тут ведь была речь, что или из-за El34 завал, или из-за трансформаторов выходных. Выходит, они не виноваты.    Почему. Эти режимы, что получаются в этом унч, подходят под обе лампы. Подходят    Почему нет? Мне нужен кенотрон. И он там всего 1/3 напряжения потерь ест. Трансформатор силовой больше :)      Ну не вижу я там круглой цилиндрмческой конструкции 
    • Вполне! Если Вы о величине гридлика, то его номинал определяется выходным сопротивлением предыдущего устройства.  На насчёт разряда входной ёмкости, то здесь тем более полный порядок, так как она разряжается не через гридлик 300К, а через низкоомную вторичку выходного транса моего фонокорректора 20:1.
    • Режимы для ёлки; В Вашей схеме их реализовать невозможно из-за "крокодила", не имеющего возможности столько "сожрать" и не сдохнуть.... "Тыркнули" подходящую лампу по цокалёвке, даже не задумываясь - ей подходит такой режим или нет, рассеиваемая мощность меньше, крокодилу стало легче летать, носом клюёт в землю уже не так, хотя летит всё равно низенько над землёй. "Тыркнуть" что нибудь ещё с меньшим током в аноде, глядишь, у крокодила и крылышки расправятся, ещё ровнее полетит. Но при всём этом, убери ООС и крокодил тут же плюхнется (а скорее зароется) на землю и жалобно захрюкает.... Вот вам и "плохой выходной трансформатор".  Хороший? Ну и замена и сравнение ламп по Вашей методе, это конечно нонсенс .  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...