Jump to content

Recommended Posts

Posted

Полоса воспроизведения зависит от индуктивности ? и отчего вообще зависит полоса( без влияния паразитов - пусть они условно отсутствуют), что нужно чтобы полоса достигла 100 КГц?

Posted

Только от индуктивности и емкости обмотки

Но обычно справа вмешиваются вторичные резонансы , поэтому полоса может быть шире . И зачем 100 КГц ? 35-45 кГц покрывают все значимые гармоники нормальной звуковой полосы , в 15-16 кГц .

В CD напомню , на выходе 20 кГц  макс , и они жестко обрезаны фильтром  .

 

015DBFAD-4858-4837-A17E-DDAA00B614D0.jpeg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Я бы мог полностью рассказать , но это подорвет основы трансформаторного величия. ?

Поэтому путем проб и ошибок все равно , что-то намотают. И все довольны.  Как там Райкин говорил -у всех все есть , все вялые , скучные ....

Только представьте этот ужас ...

Posted
9 часов назад, Пикассо сказал:

Полоса воспроизведения зависит от индуктивности ? и отчего вообще зависит полоса( без влияния паразитов - пусть они условно отсутствуют), что нужно чтобы полоса достигла 100 КГц?

чисто практические выкладки , без формул . твз1-3 полоса около 7 к . ( 1 секция )  мкт с колич. секций 3-5 , полоса 12-18к  . мкт бифиляр,  полоса 100 -120 к.  при чем линейно  . при чем емкость не сильно отличается  от экз к экз. от количества секций , это сверху . снизу  Ф нижн. сильно зависит от вх. индуктивности . и может начинаться чуть ли не с 3Гц это у меня были мкт с L  вх 19 гн .выводы делайте сами .

  • Thanks (+1) 1
Posted
17 часов назад, Сергей А сказал:

И зачем 100 КГц ?

Понимаю что этого достичь очень сложно, написал для примера, как стремление. Если ВЧ достигает 40 КГц то по моему мнению правильно будет срез усилителя делать на октаву выше и и пару октав ниже по НЧ, от нижней частоты динамика по Ф0.

    Мне сложно воспринимать формулы(если там не стоят мои цифры), если у Вас есть желание, можете на словах объяснить свой рисунок?

16 часов назад, Сергей А сказал:

Я бы мог полностью рассказать , но это подорвет основы трансформаторного величия.

Если у Вас есть что и есть желание, напишите любую информацию, какая бы она не казалась ненужной или расходящейся с линией партии, буду благодарен и не один я.

17 часов назад, Meshochnik сказал:

Сергей, да не об этом спрашивает Пикассо

Спрашивал больше, о том что ответил Сергей А, но Вам огромная благодарность за эту ссылку, очень полезная и интересная(читаю год все подряд о трансформаторах, тема на сундуке, две на порталах, сотни статей относительно каждого из составляющих трансформатора, но не часто попадаю на такую статью, может поисковик, или не такие запросы пишу). 

   Полезна любая информация( Анатолию спасибо), если у вас есть чем вы можете поделиться(вообще любая информация, которая относится к любому из составляющих трансформатора), прочту с благодарностью.

    Вопрос выше касался по условиям - если ёмкость и инд.расс равны нулю, что влияет на протяжённость полосы вверх, поскольку сделать снизу по Ф0 от единиц Гц не сложно. 

Спасибо.

 

Posted

Сложно с Вами. Где у Вас частоты достигают 40кГц ? Когда верхняя 15-16 кГц , да те сомнительно , что уже услышите вообще.  От 15-16 октава вверх это сколько будет ?  
Вниз будет столько сколько сможете витков вместить. 

  • Like (+1) 1
Posted
44 минуты назад, Сергей А сказал:

Сложно с Вами. Где у Вас частоты достигают 40кГц ? Когда верхняя 15-16 кГц , да те сомнительно , что уже услышите вообще.  От 15-16 октава вверх это сколько будет ?  

Пару лет назад у знакомого слушал частоты через микрофон ноута, слышу от 19Гц до 24КГц, но может уже меньше.

Не возражаю против Вашей трактовки про 35 КГц, но если у пищалки полоса до 40КГц, то жалко не использовать(заложив октаву выше), хотя понимаю что для 5К витков первички будет подвигом достичь 35 кгц по Ф0(у самодельщиков на таком трансформаторе нет/не видел реализации лучше чем 25КГц по минус 3 Дб), хотя понимаю, что теоретически, при использовании стандартных комплектующих невозможно достичь даже 40КГц по Ф0.

Цитата

Вниз будет столько сколько сможете витков вместить.

Окно любое, сердечник будет заказан после намотки катушки выбранного сечения и нужного количество витков.

Posted
5 минут назад, Пикассо сказал:

Пару лет назад у знакомого слушал частоты через микрофон ноута

Как это так, " слушать" через микрофон? :))

Микрофон не для того предназначен а  наоборот. Чистый синус уже после 12 кН=Гц слабо ощущается, да и в музыке даже гармоники на частотах выше 15 кГц отсутствуют а на большинстве инструментов куда ниже.

  • Like (+1) 1
Posted

Пищалка сама не пищит. Она уже с запасом. Хотите запас от запаса  :). В ноуте Вы могли слышать , что угодно но не 19Гц и 24кГц , скорее от 100 до 10000 Гц. Я под диваном , под столом уже был. :)
Бросьте ерундой страдать , возьмите где готовый транс и сделайте такой же. Видимо денег хватит также ,чтобы купить какой-нибудь фирменный транс. Просто и красиво. 

  • Like (+1) 1
Posted
33 минуты назад, sova сказал:

Как это так, " слушать" через микрофон? :))

 

да), оговорился, через динамик ноута. 

14 минут назад, Сергей А сказал:

Пищалка сама не пищит. Она уже с запасом. Хотите запас от запаса  :). В ноуте Вы могли слышать , что угодно но не 19Гц и 24кГц. Я под диваном , под столом уже был. 
Бросьте ерундой страдать , возьмите где готовый транс и сделайте такой же. Видимо денег хватит также ,чтобы купить какой-нибудь фирменный транс. Просто и красиво. 

Может и не слышал, не настаиваю)

Октава вверх от верхней частоты, которую может воспроизвести ВЧ излучатель.

Не задаюсь целью анализа, "почему так, можно и на 30 КГц", прочел зачем это нужно, принял доводы за правильные и дальше обсуждение для меня нецелесообразно. Созвучно выражению - "делай что должен и будь что будет"

Ничего из готового не интересно, поскольку реализация примитивна и на мусорных материалах. За стоимость дорогого фирменного транса с обмотками из меди, могу сделать на таком же сечении из серебряного провода и такой же алгоритм сохранится при любом увеличении стоимости любого компонента от бренда.

Советы по оптимизации финансов или времени не имеют смысла в моем случае)

За любую техническую информацию буду благодарен.

Posted
7 минут назад, Пикассо сказал:

Ничего из готового не интересно, поскольку реализация примитивна и на мусорных материалах. За стоимость дорогого фирменного транса с обмотками из меди, могу сделать на таком же сечении из серебряного провода

Серебряный провод хорош для звука? По некоторым отзывам-не особо. Динамик ноута не воспроизведет выше 12 кгц., там  будут биения и хрип динамика.

"Фирменный транс" -смотря про что речь, что за "фирма". Один знакомы самодельщик сначала мотал,  заказывал итп, потом достал фирменный и сказал,  что это совсем другой уровень.

  • Like (+1) 1
Posted

Задача увязана в одно целое. Выбираете железо. Под него каркас. Под это насчитываете количество витков провода необходимого диаметра. Под полученное количество витков и железо получаете индуктивность первичной обмотки. И так далее. Не устроит , пересчитываете. Кто кроме Вас это сделает ? 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, sova сказал:

Серебряный провод хорош для звука? По некоторым отзывам-не особо. Динамик ноута не воспроизведет выше 12 кгц., там  будут биения и хрип динамика

Не настаиваю на изотерике. Ориентируюсь исключительно на физические параметры, если есть возможность увеличить сечение первички, увеличу до максимально возможного в моем случае. Если по деньгам потяну серебро, куплю слиток, вытяну у ювелира, одену во фторопласт и медный экран и установлю.

Многие отзывы не релевантны, поскольку или вокруг комплектующие не соответствующего качества, или акустика от бумбокса и ТД(недаром некоторые производители усилителей, возят свои продукты к Юрию Анатольевичу на сравнение, как в максимально приближенный к идеалу, к примеру).

7 минут назад, Сергей А сказал:

Задача увязана в одно целое. Выбираете железо. Под него каркас. Под это насчитываете количество витков провода необходимого диаметра. Под полученное количество витков и железо получаете индуктивность первичной обмотки. И так далее. Не устроит , пересчитываете. Кто кроме Вас это сделает ? 

Как вижу последовательность действий в этом случае я. Заказ маленького сердечника из выбранных материалов, намотка пробных катушек, чтобы найти оптимальный вариант намотки для моего случая. Замер параметров(Считать я не умею и не буду, моя только намотка, за расчетом я обращусь к человеку, который считает и мотает десятилетия, оплатив его услуги, поскольку считать нужно будет много моточных, чтобы заказать все сердечники для усилителя за один раз), намотка посчитанной катушки, замер размеров, заказ сердечника по этим размерам.

Posted

Пикассо вроде уже много лет на форуме, помню  еще старом, а как будто совсем недавно  в аудио

Posted
1 час назад, Пикассо сказал:

Не настаиваю на изотерике. Ориентируюсь исключительно на физические параметры, если есть возможность увеличить сечение первички, увеличу до максимально возможного в моем случае. Если по деньгам потяну серебро, куплю слиток, вытяну у ювелира, одену во фторопласт и медный экран и установлю.

 

Неск. сот метров провода, вытянуть, одеть во фторопласт и еще и в экран длиной неск сот метров ? :))

 

Posted
19 минут назад, sova сказал:

Пикассо вроде уже много лет на форуме, помню  еще старом, а как будто совсем недавно  в аудио

Около года, на старом портале регистрировался давно, но не писал ничего.

Совсем недавно, читаю 6 лет(по трансам год). У меня большинство вопросов нестандарные, которые большинство не понимает, зачем они нужны, поэтому часто превращается в воду)

Но задаю я их, сообразно картине, которую собираю, как пазл. Но ни разу я не спросил совета, хотя слышу их часто. Также понимаю что мне никто не должен отвечать.

17 минут назад, sova сказал:

Неск. сот метров провода, вытянуть, одеть во фторопласт и еще и в экран длиной неск сот метров ? :))

Если нужно несколько сот метров, то одевать их во фторопласт не нужно, есть такой материал, называется "эмульсия фторопласта", которая после нанесения вжигается в провод при 350 по цельсию и становится монолитом, при этом имеет в 5 - 10 раз выше КВольт на пробитие при той же толщине. И занимает это действие условное время, максимум несколько часов, если продумать оснастку. Экран, если он нужен занимает несколько минут.

   Многие действия, по изготовлению любого продукта можно оптимизировать, сделав лучше фабричного, за меньшие деньги, при желании.

И тд.

Posted
1 час назад, Пикассо сказал:

   Многие действия, по изготовлению любого продукта можно оптимизировать, сделав лучше фабричного, за меньшие деньги, при желании.

Профи что проявили себя и стали изветны в мире, накопили опыт десятилетиями и занимались этим делом в своих фирмах-оказывается дурачки,  ничего не понимающие? :)0

Откуда такие представления? 

Вы слушали, какие то всем известные аппараты, сравнивали, с чем то? 

Единичное изготовление на заказ провода, тем более в такой изоляции что мало где применяется для обмоточного провода, думаю обойдется в 10 и более раз дороже чем серийное производство. 

Так что стремление сэкономить выйдет в разы дороже :))

И в чем смысл всего этого действа? 

  • Like (+1) 2
Posted
31 минуту назад, sova сказал:

Профи что проявили себя и стали изветны в мире, накопили опыт десятилетиями и занимались этим делом в своих фирмах-оказывается дурачки,  ничего не понимающие? :)0

НЕ это имел ввиду и написано не об этом.

не обсуждаю схемотехнику, а именно к этому Вы апеллируете, только материалы для изготовления.

От накопивших опыт могу взять схему с коррективами под себя.

   Вы находитесь в рамках стереотипа "профессионалы лучше знают, можно не пытаться" и такой взгляд модулирует все отношение во всех жизненных вопросах. Окружающие Ньютона и братьев Райт говорили именно тоже самое. 

Не пишу о том, что у меня получится лучше ( это неконструктивно), только, о том, что приложу все силы для этого, а по итогу посмотрю на результат.

Цитата

Особо если на вторичке цены высоки и растут

Этот взгляд популярен на сундуке, и если человек при покупке мониторит стоимость на вторичке), это значит что никакого желания слушать музыку нет, только понты.

Цитата

чтобы было с чем сравнить и сказать

Мне не нужно сравнение, я хочу построить и слушать, остальное меня не касается, у кого что лучше, это личное дело тех, кто решил потратить время на сравнения и постоянно заниматься улучшениями.

Сейчас мы занимаемся бессмысленным флудом, который абсолютно неконструктивен, так можно исписать простыни без рационального зерна, извините.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Материалы для ламповой техники, делали профи,  особенно это касается старых времен когда был много миллиардный рынок ламповой техники, и технологи и инженеры массово в этом учавствовали. 

Что-то я не слышал о самодельном проводе выдающихся звуковых качеств или электротехническом железе соответствующем,  сделанном дома на коленке :))

Если стремление к наивысшему достижению.

Для начала самое первое-надо дома иметь известный,  а лучше выдающийся аппарат,  или лучше систему, чтобы было с чем сравнить и сказать,  что вот этот транс Аудио нот или Вестерн Электрик, скажем за  10 тыс дол по звуку хуже чем мой самодельный, в составе родной настроенной системы аудио Нот или Вестерн Электрик. Названия фирм условные.

Это я считаю, самое рациональное. 

По поводу цен на аппаратуру фирменную. Раз покупают,  то значит это того стоит, и этих денег стоит. Особо если на вторичке цены высоки и растут,  а не снижаются, и приобрести какой то аппарат на вторичке, не смотря на немалые цены,  не просто.

Posted
10 часов назад, Пикассо сказал:

Вы находитесь в рамках стереотипа "профессионалы лучше знают, можно не пытаться" и такой взгляд модулирует все отношение во всех жизненных вопросах. Окружающие Ньютона и братьев Райт говорили именно тоже самое. 

Не пишу о том, что у меня получится лучше ( это неконструктивно), только, о том, что приложу все силы для этого, а по итогу посмотрю на результат.

"Я полон оптимизма. Человечество преодолело законы морали, почему бы ему не преодолеть законы физики?"

Аналог - есть одна известная пословица об известном животном за пишущей машинкой.   :smile-33:

 

Posted
12 минут назад, Sohey сказал:

 

Аналог - есть одна известная пословица об известном животном за пишущей машинкой.   :smile-33:

 

А что? Согласно теориям Эшби известное животное при многократных повторениях обязательно напечатает "Войну и мир":smile-19:

Posted

я не оптимист, и выше об этом написано прямо.

Вы вдвоем сейчас Ньютона и братьев Райт назвали обезьянами(они преодолели законы Физики своего времени)

также я не собираюсь преодолевать законы физики, об этом прямо написано выше.

Большинство взрослых людей в достаточной мере владеют семантикой, иногда правда невнимательно.

Для чего цитировать мои слова, а отвечать при этом мыслям из своей головы, по смыслу несовпадающим с написанным мною? В теме по ТВЗ.

 

Posted
25 минут назад, Пикассо сказал:

 

Вы вдвоем сейчас Ньютона и братьев Райт назвали обезьянами(они преодолели законы Физики своего времени)

Про преодоление законов -ЭТО СИЛЬНО! Советую сразу начать преодолевать принцип неопределённости Гейзенберга!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
    • ---- Михаил, как одно сочетантся с другим? Если на цифре искажения малые , конкретно пишете что 0.0002%. На виниле к концу пластинки кни достигать могут единиц процентов.  По моим данным. На ленте 3 я гармоника вроде как превалирует над 2 й и достигает величин при нормированных показателях намагниченности 250 и 320 нВб  порядка 1.5 %и 3 %.
    • Ну для кого то проблема  , кто добивается 0.000% суммарных кни.А иаких судя по форумам , очень много.Обоснований не дают.Типа круто и бескопомиссно не взирая ни на что иметь малые цифры. Юношеский максимализм, почему то в это плане подолжающийся до преклонных годов иногда Об это и речь, установить научно обоснованную границу слышимости кни. Что касается пентодов с их высокой долей нечетных кни, не один усилитель на пентодах, в том числе и без оос слушали, сравнивали с триодным, конкретный пример рес664 с ре604, звучание одного уровня, с небольшими  нюансами выделения того или иного диапазона, не более.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...