Jump to content

Recommended Posts

Posted

Аккорд у меня был с 13 лет , и я никогда бы его не сравнивал с японцами :). Предел 70-х Виктория. И кто ее сейчас за эталон примет? 
А чтобы улучшить это германиевое старье нужно вложить намного больше усилий. 
И какую Вы там динамику нашли в 60 дБ ? И тембр влажный ?

Posted
3 hours ago, sova said:

У кремния и тембр суховат, и холодный тон, и зажастость динамики. 

Давайте назовем "отсутствие окрашивания, воспроизведение как есть".

Posted
11 minutes ago, юрий робертович said:

я ЗА германий! Но правильный,

Какой именно? ГТ905 ГТ806? 703/705? 402/404?
Есть чел с юго-запада, он цирклотроны делает. 806/813 и не только.
Никаких "квази npn".

Posted
15 часов назад, BAA сказал:

Давайте назовем "отсутствие окрашивания, воспроизведение как есть".

Не могу согласиться, что отсутствие окрашивания,  это есть ненатуральное, скукоженное,  зажатое звучание:))

В реале на концерте, в филармонии,  да даже слушая скрипку в метро, или разговоры людей на улице, замечаешь что звук реальный наиболее похож на ламповое воспроизведение-в реале нет вот этого выделения сибилянтов, сухости тембра, холодного окраса, натужности динамики, песка и зернистости, что сопрвождает транзисторное воспроизведение. 

На германии получше, гораздо.

Лампа тоже окрашивает, больше или меньше, но гораздо менее  убого и раздражающе. Лучшие образцы -практически близко к натуральному 

  • Like (+1) 2
Posted
17 часов назад, sova сказал:

..в реале нет вот этого выделения сибилянтов, сухости тембра, холодного окраса, натужности динамики, песка и зернистости, что сопрвождает транзисторное воспроизведение. 

Это все из-за низкого выходного сопротивления, к которому стремиться маркетинг

Posted

В свое время Walker-у из Quad-а говорили: уберите ваше цыкающее г (добро), нету там таких звуков.

  • Like (+1) 1
Posted
В 23.07.2022 в 03:04, Сергей А сказал:

Аккорд у меня был с 13 лет , и я никогда бы его не сравнивал с японцами :). Предел 70-х Виктория. И кто ее сейчас за эталон примет? 
А чтобы улучшить это германиевое старье нужно вложить намного больше усилий. 
И какую Вы там динамику нашли в 60 дБ ? И тембр влажный ?

Динамика-не в величине дело,  в характере ее. Много кто писал про это, достаточно полслушать сравнить чтобы понять.

Posted

А кто говорит ? Да все говорят! 

да , на свою ШП акустику Аккорд орал как потерпевший.

Не до тонкостей восприятия.  


 

Я бы его не искал к покупке , сейчас не 70-е годы , зачем мусор скупать.

 

Posted
В 21.07.2022 в 08:31, юрий робертович сказал:

Корвет-стерео ( 1972 год ), уникальный аппарат, там сделано как надо, а не как дурацкие Аккорды с Вегами-101, есть она в ветке. Познакомился случайно я с музыкантом-профи, графоманом, катушечником и тд и тп. До сих пор у него усилитель  Корвет-стерео, акустика СА-5, 4гд-28х2шт+1гд-28х2шт с акустической линзой.

Отличная штука по тем временам! У меня он был (ну в смысле, у родителей). Родной вертак я потом выкинул, поставил понормльнее, а усилок с колонками работали еще долго.

Схема усилителя, там кстати, на 99% такая-же как у Аккорда. Что плохого - совдеповские П2К это конечно песня! И регуляторы, особенно громкости, довольно быстро начинали "шуршать". Приходилось ставить усилок вверх регуляторами и и вливать вдоль оси масло от швейных машинок - на какое-то время помогало.

Акустческая линза - действительно работала, зона стереоэффекта намного шире чем без нее, о чем в паспорте и картинки соотв. были, и слышно было прекрасно.

В комплекте шла демонстрационная пластинка, особенно потрясающий стереоэффект был на треке с птицами в лесу.

В 21.07.2022 в 13:49, vs music сказал:

Да и стоил он вполне прилично для начала 70-х - что-то около  400 руб .

350р, если мне память не изменяет. Как пара Ссы-90 потом.

 

 

 

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

И напоследок, она была памяти Влада Пронина 2020г

https://sites.google.com/site/konstrukciiotua1ong/Home/rss-88-6p14p-s-os/grusi-i-osy/igra-v-robinzona-kruzo/4p1l-gu15/malipusik/dvuhtakt-gu-32-gmi-6/6n8s-6p6s-1/ess82-kt825

У меня в катоде 1,2ом, пит+14в, лампа ЕСС86, низковольтная, 30в всего, аналог 6н27п, остальное также.
Чувств. 1,2в RMS, выход 2,9в RMS, это 1,05вт мах. Частотка по -1дб 15гц-45кгц.

Лампа должна быть НИЗКОВОЛЬТНАЯ, ЕСС86, 6Н27П. За другие НЕ берусь. Сделал всего 1 канал, подключил колонки с10 ГД-36К, 2шт последовательно, они у меня всегда для компа.

 

IMG_1527.jpg

IMG_1527.jpg

  • 1 month later...
Posted
В 05.04.2022 в 10:23, Valinor сказал:

Как ни странно, но последнее время определенную популярность набрала тема построения усилителей на германиевых транзисторах. Не только в гитарных педалях им нашлось место.

Предлагаю в этой теме делится опытом и схемами построения подобных усилителей в современных условиях.

У меня, например, уже довольно давно успешно трудится простой усилитель по схеме, которую привожу ниже. И несмотря на скромные параметры германия, на мой субъективный взгляд в моей системе этот простой усилитель играет интереснее, чем многие сверхлинейные транзисторные усилители, которые я пробовал.

усилителоь_п217.JPG

На соседнем форуме, один разработал подобную схему, только "перевернутую" в смысле PNP -NPN и не на германии,а на кремнии. Вот ссылка:   https://forum.cxem.net/index.php?/topic/249601-простой-умзч-с-однополярным-питанием/#comments

Posted
8 hours ago, Михаил said:

"перевернутую" в смысле PNP -NPN и не на германии,а на кремнии

ОФФ ТОПИК
Не выйграл, а проиграл, не Волгу, а три рубля, не в лоторею, а в покер.

  • 2 months later...
Posted
В 19.06.2022 в 16:13, юрий робертович сказал:

Улдыс, пожалуйста на выбор, только НЕ надо без ООС

111.jpg

aa10wgerm.jpg

cctStereo30-schema.jpg

Philips 4307.jpg

Uher-23-63-amp.gif

гт703.png

Да.. выбор большой.. и ADшек комплементарных, у меня  ведёрко имеется, что-бы вы посоветовали на AD161-62, что-бы с максимальной отдачей по выходу, имеется ввиду максимально возможное питание и соединение в параллель без ограничений, но с сохранением максимально возможной музыкальности... к сожалению глобально экспериментировать времени и возможности нет...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Большое спасибо вам за ваши мысли и разъяснения,  но к сожалению Вы вероятно меня не правильно поняли . Вопрос больше к тем , кто DM4 ранее тоже слушал , или сейчас слушает . Их излишняя басовитость это их звуковой почерк , их индивидуальность . Выпирающий бас на них будет и с лампой , и с транзистором,  я их слушал с разными усилителями . Интересно мнение тех , кто с ними знаком , и смог подобрать себе замену . Про современную ас и от частных мастеров , это совсем не интересно.  Может современная акустика и может звучать , но это не то , в них нет души , и печати истории 
    • Я думаю (слышу) звук с заменой катушек на воздушные стал лучше, схему найду, Где-то лежит. Да и все разъемы на пайку посадил. 
    • НЕ ширик -а двухполосный коаксиальный динамик, к нему супер твиттер и будет вам трёх полоска. Эти динамики есть в продаже отдельно можете посмотреть их параметры по чувствительности...  Но это только для примера  - у китайцев есть клоны почти на любую популярную акустику. Выбирай не хочу. Если, у вас уже есть несколько пар акустики -то тем более следует понять- чего вам не хватает то и в какой "марке акустики" "это" есть, и за счёт чего "это" достигнуто? - за счёт динамиков, за счет специального корпуса или за счёт кроссовера? Если вам нравится трёх полоска - то какие частоты раздела вам наиболее нравятся?  И для изучения вот этот сайт самодельщиков порекомендую - может поможет пониманию. Может проще самому собрать то, что надо? Или заказать кому -кто занимается акустикой на заказ. https://www.troelsgravesen.dk/Diy_Loudspeaker_Projects.htm А потом может и не в акустике дело, а в согласовании акустики с усилителем и с остальным трактом..... Как бы, чтобы акустика раскрылась по максимум ей нужен соответствующий усилитель...... А если ламповый усилитель используется , то тем более понимать, что с чем согласуется, а что нет.
    • Понятно. Для начала следующая информация: diyaudioprojects.com яперевод <<Я считаю, что эти регуляторы значительно улучшают шумоподавление в источниках питания, питающих лампы предусилителя, при условии, что разница между напряжением на входе и выходе превышает 25 Вольт. Хотя эти регуляторы имеют довольно впечатляющие характеристики по напряжению, их довольно легко повредить. Если вы случайно закоротите один из них или даже подключите новый конденсатор емкостью более 1 мкФ к выходной клемме при включении питания, существует очень высокая вероятность его повреждения. Обычно происходит короткое замыкание и он действует как резистор небольшой емкости между входной и выходной клеммами. Если вы измеряете примерно одинаковое входное и выходное напряжение на одном из них, то при включении питания он почти наверняка перегорел. Одна вещь, которую я счел полезной, - это использовать выпрямитель обратной полярности, например диод серии UF400X, для подключения входных и выходных клемм. Это предотвращает чрезмерное обратное напряжение на LR8 (более высокое выходное напряжение по сравнению с входным). Регулятор LR8 также демонстрирует другое поведение, которое может вызвать беспокойство. Если внутренние защитные функции микросхемы определят, что ее рассеиваемая мощность будет превышена, она отключится, и выходная мощность будет незначительной или вообще отсутствовать. Он не будет сброшен до тех пор, пока не будет снято входное напряжение.>> Далее, стабилизируется напряжение между выходным и измерительным выводами. Оно составляет 1,2В. Поставить повторитель в контур обратной связи не выйдет. Просто поставить на выход N канальный транзистор можно, стабилизация, как таковая испортится, то есть выходное будет определяться выходным собственно стабилизатора LR8 минус пороговое транзистора, с темпер коэффициентом порядка 6мВ на градус температуры кристалла транзистора. Ну а про защиту с защелкиванием при перегрузке и отсутствие защиты от кз или превышения Области Безопасной Работы написано в цитате выше. поставьте в затвор ом 100 для антизвона и двусторонний стабилитрон между затвором и истоком. Можно в параллель стабилитрону резистор, килоом 10... "Стандартное" умощняющее решение - PNP транзистор или P-канальный моп. Но вам надо N. Поэтому не подходит...
    • Ничего это не даст. На звук не повлияет. У меня такие же АС. Заменил только конденсаторы. Поставил тоже KZK, цвет не помню. Разница с оригинальными электролитами небольшая, на уровне нюансов. В своё время общался с Сергеем Ефимовым( у него тоже были данные АС), так вот он говорил, что с родными электролитами лучше.  Плата с фильтрами стоит в НЧ-рупоре и немного увеличенный объем фильтра никак не повлияет на звук, о чем и написал Сергей Лаптев. Для НЧ этот фильтр не помеха.  Напишите, как изменился звук с заменой фильтра. Когда-то думал тоже заменить катушки на воздушные. Ещё бы хорошо заменить в этих АС провода внутренней разводки и исключить регулятор ВЧ из схемы. Схема фильтра этой АС у вас есть? 
    • Около 4-х месяцев что то мы  нового не видим. Поделитесь?   
    • И то что китаец написал про чуствительность , более чем уверен цифра не соответствует действительности .
    • Вы извините , но похоже не внимательно прочитали . 3х полоска , полочники . А по ссылке ширик в гробу , 300 ват мощности , и с чуствительностью как у s90 . Хороших напольников у меня и так несколько пар .
    • Пришли AD1860, поставил на переходнике вместо AD1865. Результатом доволен, жду заказанные YM4113B.
    • Увы! К тому же, "обученный" на огромном массиве такой "информации", так называемый "искусственный интеллект" уже сейчас по многим вопросам сообщает полную ерунду. И что ещё хуже, - несведущие люди принимают это за окончательную истину... :(
    • Схема в данном случае это просто общий пример. Мне низковольтный умощненный стаб не нужен. Мне нужно LR8N умощнить для большего тока ОДНИМ n-канальным мосфетом высоковольтным. Вот нужен совет, как это правильно сделать. Отсутствие защиты по току в данном случае не критично, потому что на каждый канал свой стаб стоит. Но если проще на 6П1П повесить две параллельно включенных LR8N, то может быть так и поступить?
    • Современная акустика с хорошей чувствительностью тоже есть..... Например Российских мелкосерийных производителей и среди авторской акустики......  Есть кстати и очень неплохая китайская акустика - клоны известных марок....... Только вот на нормальную акустику ваш бюджет маловат. https://aliexpress.ru/item/1005008718129652.html 115 т.р.  
    • Никогда не делал. Там недостатоков больше, чем преимуществ. Либо самодельный, либо с проходным транзистором - это давно было, типа uA723. Можно ещё у Linear Tech посмотреть, там разброс вроде меньше. Типа к выходу добавлется 0,2...0,5 Ома и потом параллелится. Но у NS доп операционник. Как нарисовано - нехорошо, там стабилизации нет. Опять же внешний проходной обычно отменяет защиту по току и надо ее приделывать. IRFZ44 имеет 150 Вт рассеиваемой (в идеале, конечно), поэтому зачем их там 3 штуки?  LT1083/LT1084/LT1085 Fixed 3A, 5A, 7.5A Low Dropout Positive Fixed Regulators КР142ЕН22А, Регулируемый линейный стабилизатор напряжения, 1.2В…34В, 5А   Изображения служат только для ознакомления, см. техническую документацию
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.9k
×
×
  • Create New...