Jump to content

Recommended Posts

Posted
13 часов назад, Agats сказал:

не слушать , а осознавать, что у наших коллег выходит.

По сжатому с потерями звуку? Записанному не пойми каким микрофоном?

Срузу анекдот впоминается, про "и эти люди, запрешают мне ковыряться в носу".

Одни тут тщательно направление проводков в усилителях подбирают, фазу в розетке, а другие по мр3 заключеня делают....

 

Не, ну понятно что для усилителя на каком-то германии и мр3 сойдет, а если че получше будет?

  • Like (+1) 1
Posted

Улдыс, для усилителя на германиевых транзисторов, лучший вариант, это самый первый транзистор - КРЕМНИЙ, бэта не менее 250-300, например кт3102 или кт3107 в завимости от схемы. Он не влияет на качество воспроизведения никак. А вх. сопротивление, что важно, можно сделать и 50-100 ком за делителя в базе, и рег. громкости, соответстнно. А дальше уже германий...

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Alex Torres сказал:

 

 

Не, ну понятно что для усилителя на каком-то германии и мр3 сойдет, а если че получше будет?

не правда ваша ну ни грамм!!! в сети много достойно записанных вещей и пусть даже в каком то ютубовском аудио формате, идеально можно различать хорошую запись от плохой, как и студийную запись выложенную в ютуб, вот попробуйте записать запись diana krall temptation на своей системе хоть мобилкой хоть проф аппаратурой и выложить в ютуб, а потом посмотреть как она записана в ютуб профессионально, разница будет колоссальная и уверен не в вашу пользу, потому что не так легко записать на ютуб.  так что отличить можно идеально даже по ютуб систему

 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Alex Torres сказал:

Ну, у меня про херманий свое мнение - место им рядом с кЫнотронами, т.е. на помойке.

Алекс, не нужно так категорично про Германий и кЕнотрон , особо на счёт помойки.

 

 

  • Like (+1) 3
Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

Алекс, не нужно так категорично

Так я-ж сказал " у меня такое мнение", у других мнение вполне может быть иное :)

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Alex Torres сказал:

Так я-ж сказал " у меня такое мнение", у других мнение вполне может быть иное :)

Так я на твоё мнение и ответил, наверняка в глубине души рука не поднялась бы тот же новый с хранения  5ц3с какого нибудь 1950 года на помойку отнести, скорее подарил бы кому .

Можно и на форуме : "Отдам в хорошие руки":smile-59:

заберут и спасибо скажут.

Posted
18 минут назад, Ollleg сказал:

Так я на твоё мнение и ответил, наверняка в глубине души рука не поднялась бы тот же новый с хранения  5ц3с какого нибудь 1950 года на помойку отнести, скорее подарил бы кому .

Буш смеяться, но свой последний 5Ц3С я как раз приятелю этой зимой и подарил :)

У него китайский однотактник на 300В, он его типа твикал.  Трехсотки тоже он другие в Штатах купил, обещали спарованные, а на деле одна вобще бракованная оказалась, отправил обратно, все деньги вернули.

 

P.S. У меня с десяток 6П3С валяются,  вот их я точно на помойку отправлю, если руки дойдут до наведения порядка в кладовке..

 

Posted
23 минуты назад, Alex Torres сказал:

Буш смеяться, но свой последний 5Ц3С я как раз приятелю этой зимой и подарил :)

А почему смеяться? Я бы так же поступил.

24 минуты назад, Alex Torres сказал:

P.S. У меня с десяток 6П3С валяются,  вот их я точно на помойку отправлю, если руки дойдут до наведения порядка в кладовке..

у меня их штук цать, в своё время взял с запасом хорошиммм, зачем? Попробовал, так и лежат.

Но выкидывать даже в мыслях нет, начинающие потихоньку на форум подтянутся, всему своё время, возможно и простенькие схемы с 6П3С будут, так я их лучше отдам людям, но никогда не понесу на помойку.

Кстати 6п3с-е тоже штук 15 (лампа сильно отличаемая от 6п3с, фактически другая ) тоже применения не нашёл, уже вряд ли найду, так тоже лучше отдам (подарю).

Тебе сложнее, от тебя пересыл дорого выйдет, но вдруг кто то из Израиля будет , лучше подаришь, чем выкидывать....

28 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Вот именно Олег можно всегда найти и отдать кому они нужны. Помню давно наверно2011г.  слесарем КиПа работал на хим.предприятии.Выкидывали нулячие механические счетчики для намоточных станков. Так все собрал и наверно более десятка рассылал еще на Старом АП.Ребята только отправку оплачивали. Бегать на почту замучился,но нога еще тогда не болела.Да и многое чего просто отдавал.

Вот и я про это! Мы "зажрались" (выбор есть), а кто то первые шаги делает и может такой подарок будет для него первым опытом в ламповом деле, да и схем на сегодня предостаточно, а ламп со временем будет только меньше.....

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

6п3с-е тоже штук 15

Ох, я на них в своё время пару-тройку усилителей для музыкантов сделал. Именно на ешках. Рефлектор делал и 5881 с панельками-рюмками. Очень даже симпатично.

Posted
39 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Так все собрал и наверно более десятка рассылал еще на Старом АП.Ребята только отправку оплачивали.

Да, было такое дело на старом АП. Я себе такой приобрел для намоточного - спасибо, Сергей! 

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Ollleg сказал:

лучше подаришь, чем выкидывать....

Ну, сколько лет валются, никто не попросил.

 

12 минут назад, Ollleg сказал:

возможно и простенькие схемы с 6П3С будут,

А зачем они "будут"?  Руки чешутся попаять?

Posted
4 минуты назад, Alex Torres сказал:

А зачем они "будут"?  Руки чешутся попаять?

Нет, ты меня не понял, мне 6п3с давно не интересны. Но есть же те, кто только хочет попробовать - им для начала, что бы заинтересоваться темой ламп, вполне и 6п3с хватит. В инете куча схем, тот же Вадим Пузанов столько "на гора" в своё время выдал - ну а тут "халява", лампы дарят - чего бы не попробовать, хотя понимаю, трансы дороже выйдут, но всё же.....

 

Posted

Офф. Нужно отладить аппарат. Не ставить же в первом включении 6L6 RCA. А банальных 6п3с нет! Так же когда-то посчитал их пребывание в доме дурным тоном. Теперь с удовольствием приобрел бы квартет. 

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, ВКН сказал:

Офф. Нужно отладить аппарат. Не ставить же в первом включении 6L6 RCA. А банальных 6п3с нет! Так же когда-то посчитал их пребывание в доме дурным тоном. Теперь с удовольствием приобрел бы квартет. 

В личку отпишу.

Posted

Необязательно "простенькие схемы"... На "почти 6п3с" были и, совсем непростенькие и весьма неплохие аппаратики... Лафайеттики... КТ-550.12457960174_90ed2489fc_b.thumb.jpg.a1e9fc7fd3ff0c9a2663dad324725f9e.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
21 минуту назад, Климентий сказал:

Я себе 150шт прикупил 6п3с новых... Пусть лежат... До лучших времён... Да и у самого pp Вильямсом на них в стойке... 

Климентий, что то мне подсказывает, что Вы живёте в 7ми комнатном доме  и одна из комнат полностью отведена под  ламповый склад.:smile-50:

Posted
7 часов назад, Alex Torres сказал:

Ну, у меня про херманий свое мнение - место им рядом с кЫнотронами, т.е. на помойке.

честно, я вообще в живую не слышал германий, поэтому в далеком будущем попробовать хочу. 

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, Agats сказал:

честно, я вообще в живую не слышал германий, поэтому в далеком будущем попробовать хочу.

В юности  у меня был небольшой самодельный усилитель на германии - он был первым усилителем который я собрал сам ( консультируясь по вопросам сборки со своим дядей-опытным радиолюбителем ) . Усилитель заработал сразу и очень приятно звучал , хотя всего пара ватт мощности было ( питание было 12 вольт ) .... Слушал его с колонками от батиной радиолы Симфония-003 . Очень нравился звук . Думаю - надо снова сделать усилок на германии , но ватт на 10 хотя бы . А то всё мосфеты , да мосфеты , уже лет 25 их слушаю ....    

  • Like (+1) 2
Posted
8 минут назад, vs music сказал:

В юности  у меня был небольшой самодельный усилитель на германии - он был первым усилителем который я собрал сам ( консультируясь по вопросам сборки со своим дядей-опытным радиолюбителем ) . Усилитель заработал сразу и очень приятно звучал , хотя всего пара ватт мощности было ( питание было 12 вольт ) .... Слушал его с колонками от батиной радиолы Симфония-003 . Очень нравился звук . Думаю - надо снова сделать усилок на германии , но ватт на 10 хотя бы . А то всё мосфеты , да мосфеты , уже лет 25 их слушаю ....    

если аналогичные динамики с высокой чувствительностью снова будут, то и 1-2 ватта больше чем надо

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...