Jump to content

Recommended Posts

Posted
28 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это ФИ с катодной связью. Сильно несимметричный, вторая гармоника будет как и у обычного каскада с ОК. Поправить это можно ИТ в катодах. 

Согласен. Есть куда ещё "покопать" 

  • Replies 272
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

   Со схемами всё всем уже ясно, вроде. :smile-59:  А вот какие переключатели входов используют уважаемые форумчане? (вариант "всё запаяно одной шиной от источника до колонок" пока не рассматриваем). 

Posted

Сергей,привет! Рад, что ты тут появляешься.

Был у меня вариант переключения входов на вакуумных релюхах В1В-1В. У них очень малое переходное сопротивление и емкость контактов относительно земли. Они в тракте практически не слышны, правда габариты достаточно велики.

Posted

  Привет, Сергей. Я тоже рад тебя слышать. 

 Вот если поставить, к примеру, такой галетничек, то там тоже ёмкости почти равны нулю... 

https://ipelectron.ru/katalog/kommutatsionnye_izdeliya/pereklyuchateli/pereklyuchateli_galetnye/p2g3_5p2n_pereklyuchatel_galetnyy_5/

Или такой

https://ipelectron.ru/katalog/kommutatsionnye_izdeliya/pereklyuchateli/pereklyuchateli_galetnye/pg3_5p2nv_pereklyuchatel_galetnyy/

 Я не ставил сам, но не вижу противопоказаний на первый взгляд. Да и на второй. )  Контакты с серебром, выводы латунь, вакуума не хватает, да, но первый тоже достаточно герметичный. Хотя я не вижу в этой герметичности никакого профита. 

  • Like (+1) 1
Posted
54 минуты назад, RSD сказал:

первый тоже достаточно герметичный.

Он очень туго переключается, на втором я поставил пружину чуть слабей, так что второй лучше, у меня такие ещё советских времён.

Posted
13 часов назад, RSD сказал:

Вот если поставить, к примеру, такой галетничек, то там тоже ёмкости почти равны нулю... 

И такой ставил на коммутацию вторички транса у преда, но это на выходе, тоже все очень прилично. Еще ставил на вход наши релюхи РЭВ-18А с золочеными ногами

IMG_0042.png

Posted
4 часа назад, matss сказал:

Он очень туго переключается, на втором я поставил пружину чуть слабей, так что второй лучше

 

4 часа назад, Васянин Сергей сказал:

И такой ставил на коммутацию вторички транса у преда, но это на выходе, тоже все очень прилично.

 

  Воот! Значит я угадал с первыми попавшимися под руку переключателями. :smile-59:

4 часа назад, Васянин Сергей сказал:

Еще ставил на вход наши релюхи РЭВ-18А с золочеными ногами

 

 Реле не хотелось бы совсем. 

Posted

Лучшие в моем практическом применении   , это : https://www.quartz1.com/price/PIC/150Q0839300.pdf?ysclid=lpqqkori8h232506084

https://proektsr.ru/catalog/galetnye-pereklyuchateli-pgk/pgk-11p2n-pereklyuchateli-galetnye-keramicheskie/

Преимущество :  возможность входящий сигнальный провод подпаивать непосредственно на разводящий (переключающая пластина) сектор , что даёт один (всего) контакт коммутации .  Контакты как известно , на малосигнальных цепях, ничего , кроме вреда для звука , не привносят . Поэтому стоит задача минимизировать их , если речь идёт о высококач. предусилителе .      Также возможность отогнув вторую плоскую пружину (их всего две) фиксатора, получить приемлемое усилие переключения.   Но и конечно , функционал , когда можно собирать различные нужные комбинации переключателей , задавать нужное число числа переключений  , также использовать их и при включении сети или анодных напряжений.  По долговечности , они , похоже, вечные , цена - гуманная . 

Вторые :  ПГ3-5П2НВ , тоже хороши , более компактны , тоже можно изголиться подпаяться на сектор , но более редкие. 

Независимо от типа, бренда , цены, но если коммутатор с двумя точками контактов , они в моих проектах не применяются .

Пример -апгрейдир. СанАудио -CV300 - коммутация на галетнике ПГК .

 

2019-06-05_12_06_16_902санаудио монтаж.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
41 минуту назад, Михаил SM сказал:

Вторые :  ПГ3-5П2НВ , тоже хороши , более компактны , тоже можно изголиться подпаяться на сектор , но более редкие. 

Я такие ставил, по моему ПР2 5П2НВ, только их на драгметаллы сейчас все раскурочили, валяются останки по всему митинскому радиорынку :smile-55:

 

ПР2 5П2НВ.jpeg

Posted
21 час назад, CHEL_EV сказал:

Левая сетка вход, правая на конденсатор на массу, между сетками резистор на 1 мегаом. 

На аноды вешаем PP транс. Выходную обмотку мотаем проводом потоньше. Ктр надо считать, но это уже каждому своё. Схема как пример, на режимы не смотрите. Первую лампу убираем. 

PS: эту схему я давал Руслану, он её в симулятор загнал, режимы поправил. Мне очень понравились характеристики для нагрузки 600 ом. 

Если он загонит всё тоже самое с поправками и без первой лампы 6N7. То мы увидим реальные характеристики такого преда. 

Кстати витки на трансе реальные, которые стоят в моём гибриде

ИТУН_Е2.jpg

Косой этот вариант по плечам на ВЧ. Немного выправится, если возбуждать 6Н8С дифференциально. В целом сладкая вторая гармоника обеспечена. Ну и, если верить схеме, сетки восьмерки болтаются по по постоянке в воздухе.

Posted
4 часа назад, tubelover сказал:

Современные японцы.

Все, что можно сделано из меди. 

IMG_3663.jpeg

IMG_3665.jpeg

IMG_3666.jpeg

IMG_3669.jpeg

Однопереходный , для регуляторов громкости (РГ) , типа Г- регулятора. Осталось только танталовыми резисторами набить или Holco , хорошо и AMRG  1 вт .

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, Rezvoy сказал:

Косой этот вариант по плечам на ВЧ. Немного выправится, если возбуждать 6Н8С дифференциально. В целом сладкая вторая гармоника обеспечена. Ну и, если верить схеме, сетки восьмерки болтаются по по постоянке в воздухе.

Здравствуйте Александр 

Да, это схема прикидочная и не окончательная. Окончательная будет когда всё измерю в железе. Согласен что в воздухе сейчас висит, это Вы точно подметили.  В данной схеме надо на правую сетку вешать резистор вместо конденсатора, ну или оставлять конденсатор и по гальванике соеденить оба каскада. Сейчас схема немного по другому выглядит, думаю что ещё будут внесены изменения. А схему это я опубликовал как пост что я хочу донести до форумчан. 

Posted
2 часа назад, Normann сказал:

Г - тип на любителя...

Г , конечно не ""ховно "" , но весьма неслабый компромисс , который имеет минусы - конечный минус в коэффициенте передачи ( 0,7 в среднем ) и изменение входного сопроивления Г-регулятора при каждом выбранном положении .  

В плюсах , возможность минимизировать паразитные контактные потери , разориться на супер (пупер) немагнитный тантал. горизонтальный (задающий )резистор или что аудиосистеме ближе (часто не тантал , а АМRG к примеру). Сам регулятор (Алпс , Нобле)не так уже убийственно  хоронит общее разрешение в этом важнейшем месте. Набор танталовых или иных не килерных по музыке резисторов на галетнике 21-40 позиций - с одним контактом съема , уже делает такой РГ недосягаемым в сравнении с традиционными ползунами .  Отсюда часто всё это последующее ламповое ""мыло"" , тогда как с реальным ясным на музыке и звуке РГ , лампа чрезвычайно реалистична -усилитель фактические через АС подаёт живые образы.  И такой уровень звука -  ни ламповый, и не транзисторный ; это просто живой звук.

Можно и такой ставить -  я обычно в приличном предусилителе такие и ставлю : https://festima.ru/docs/79752376/moscow/reguliator-gromkosti-tkd-tokyo-ko-on-2p65cs?ysclid=lprblo4rib705956573 

Раньше были Noble , но теперь их уже нет .  

 

  • Like (+1) 1
Posted
В 01.12.2023 в 22:32, ВКН сказал:

Евгений, мы (вы) удалились от темы на предельную дистанцию. 

А вот на 6н7с  мы(вы) сделали выходной РР. Опять же -> к моему эквивалентному саттелиту Виталию! 

Да, PP на 6н7с просто великолепен.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
    • Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка
    • Интересный заметил эффект….поставил концертный альбом Фредди Хаббарда перед музыкой человек представлял композиции , раньше понимал 80% сказанного , а теперь все 100%
    • 200₽/шт, как я понял. 
    • Цанговых белых я не встречал, обычно там просто скоба в форме буквы "П"
    • Диаметр 115мм, длина 245мм. Цена 7 000 руб. шт.
    • Так они же разные могут быть.
    • Возможно и такое, хотя не часто встречал данное явление
    • Белых, как на фото
    • Вот небольшая выжимка о конденсаторах. Пользовал и stacked film PET(лавсан) - отличные. Не думаю, что керамика хуже, да и размер, для неламповых приложений (низких напряжений), не так уж и велик, разве что в шелл не поставить. Лет 10 назад набольший NP0 0805 был типа 12 нФ: у преда усиление побольше да и всех делов - просто резистор будет ~N*100 к. Два или более можно стопочкой паять, на ребро. "Немцы" кабель пользуют, а некоторые и вакуум ставят. Это так, мысли вслух. Rubicon 損失角の正接(tanδ)1.5%以下(1kHz±20%, 5Vrms以下)acrylic Dissipation Factor (MAX) 1.5% or less(1kHz±20%, 5Vrms or less) Panasonic PPS Dissipation factor (tan δ) tan δ ≦ 0.6 % (20 ℃, 1 kHz) Dissipation factor (tan d) tan d < 1.5 % ( 20 °C, 1 kHz )  Kemet, пользовал, PPS  Dissipation Factor Maximum Values at +23°C C ≤ 0.1 µF 0.1 < C ≤ 1 µF C > 1 µF 1 kHz 0.15% 0.15% 0.15% 10 kHz 0.25% 0.25% 0.30% 100 kHz 0.50% 0.60% ! WIMA SMD PET tan δ 1 kHz  8 x 10-3  8 x 10-3  10 x 10-3  10 kHz  15 x 10-3  15 x 10-3 – 100 kHz  30 x 10-3  
    • Может были какие то упрощения в электродной системе? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...