Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 минут назад, Михаил SM сказал:

Мы живём в эру Христа !  Который -истинный Бог и Господь , сказал всему человечеству -  """итак будьте совершенны , как совершен Отец  ваш Небесный . "" 

Ну прям как в аудио, мусульмане, буддисты, кришнаиты заблудшие, атеистов расстрелять. Ну что вы Михаил? Мы ж разные?

  • Replies 272
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
3 минуты назад, tubelover сказал:

На мой взгляд стыдно требовать у людей их наработки. Это китайский подход подстрекателей. Если человек посчитает нужным, сам поделится. И даже в этом случае, далеко не всем это нужно.

Чтобы было понятнее, объясню на примере. Японский кузнец, делает мечи. Он всю жизнь этим занимается. Приходит турист и говорит, подари все свои знания Миру. Возникают два вопроса, а сколько человек в мире смогут использовать такой меч на 100% его возможностей? И второй вопрос, сколько человек смогут повторить это изделие, даже зная описание процесса? 

Применительно к аудио, еще есть третий фактор - материалы. Это конденсаторы, резисторы, винтажная проволока, радиолампы. На данный момент этого осталось в мире в очень небольшом количестве. Учитывая, что наши форумы читают вездесущие китайцы, большая глупость делиться этой информацией на форумах. Не потому, что жалко, а потому что сметут все в момент коммерсанты и не достанется людям, которые действительно могут на тонких уровнях воспринимать то, что дают эти компоненты. Поэтому, на мой взгляд, разумно передавать эти знания из рук в руки, только тем, кто способен реально воспользоваться преимуществами этих подходов. К тому же, восприятие музыки развивается с опытом. Меняются акценты и важность различных параметров. Для многих все системы играют одинаково, а для небольшого количества между одинаковыми системами большая пропасть. Какой смысл это все нести в массы? Чтобы Лампизаторы и орда китайцев смогли лучше развивать свой бизнес?

Направление вам уже дали. А дальше уж покажите, что вам действительно будет полезно более тонкие вещи воспринимать, может дадут еще знаний.

Аудиокитайцев жаль (кто в теме) . Нам бы только им в приложении аудио -не уподобиться  . Если (же) они смогут , благодаря форуму , сэволюционировать (не только до внешнего вида и формальных схем ) , то мировое сообщество может успеет вздохнуть с облегчением .  Мне работы меньше останется .., рафаэлиты и прочие магнетики с лайнами...и операми ..:chaj:

Posted
1 минуту назад, Timbuktu сказал:

А высовываться в ветке и заявлять "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем" это не то что смешно, это позорно давно изобретённое выдавать за своё, и на этом паразитировать...

Серьезно? ) Есть области, в которых уже изучать нечего? Ну тогда зачем вы тут требуете поделиться от Евлампия? Чтобы доказать, что это все давным давно...?

Posted
3 минуты назад, Timbuktu сказал:

Ну прям как в аудио, мусульмане, буддисты, кришнаиты заблудшие, атеистов расстрелять. Ну что вы Михаил? Мы ж разные?

Вы читаете то, что хотите прочитать ?  Просто попытался вытащить вас из болота вашего, имхо,  аудиопримитивизма.  Ничего личного . :smile-50:

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Аудиокитайцев жаль (кто в теме) . Нам бы только им в приложении аудио -не уподобиться  . :chaj:

Аудиоруских пожалейте, во всём китайском на китайских авто с китайскими телефонами и китайским интернетом :smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, tubelover сказал:

Серьезно? ) Есть области, в которых уже изучать нечего? Ну тогда зачем вы тут требуете поделиться от Евлампия? Чтобы доказать, что это все давным давно...?

Я ж говорю, у Хрюна спросите. Хотите что-то изобрести в аудио, почитайте учебники и книжки :smile-03:

Posted
3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Вы читаете то, что хотите прочитать ?  Просто попытался вытащить вас из болота вашего, имхо,  аудиопримитивизма.  Ничего личного . :smile-50:

Спасибо Михаил. Я и сам выкарабкиваюсь потихоньку и если помогают благодарен :drinks:

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Михаил SM сказал:

Вы читаете то, что хотите прочитать ?  Просто попытался вытащить вас из болота вашего, имхо,  аудиопримитивизма.  Ничего личного . :smile-50:

В России умеют делать аудио и даже кажется , что не демпинг ли ?  

Касаемо китайского картриджа..., спрашивается -зачем они это делают ? В теме ролика. Извиняюсь, не по теме .   Я  не против китайского , но статистика в аудио говорит , что это не их ниша , слишком много бутафории и обмана.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Timbuktu сказал:

Я ж говорю, у Хрюна спросите. Хотите что-то изобрести в аудио, почитайте учебники и книжки :smile-03:

С Никитой иногда общаемся. Правда не на такие "глубокие" темы, о которых вы пишите по кругу.

Вам эти знания пока явно не нужны. Зависть, сарказм и злость не помощники для таких изделий. Но Мир прекрасен своим разнообразием, поэтому у всех разные приоритеты. Это замечательно )

  • Like (+1) 1
Posted
4 hours ago, Евлампий said:

ВАА, ужасно жаль. Я пытаюсь объяснить, что воспроизведение сигналов и воспроизведение музыки - существенно разные вещи.

2 по третьему. Оффтопик.
Зачем вместо разбора режима, особенностей схемы или примененных ЭРИ предлагается 3D звучание?
Вопрос.
Явно есть люди, исключительные, которые могут подправить профессионально сделанные записи всемирно известных исполнителей/дирижеров/звукорежиссеров с помощью усилительного устройства.
Их единицы. Может Вы один из них. Но как-то количество здесь не стыкуется с тервером, не находите?
Или все проще - это вопрос предпочтений, почти вкусовых. Про предпочтения создали другой раздел.

P.S. Не надо с вопросами веры ходить к врачам, а с болезнями наоборот. И тем и другим - к "изготовителям".
 

Posted
12 минут назад, tubelover сказал:

Вам эти знания пока явно не нужны. Зависть, сарказм и злость не помощники для таких изделий. Но Мир прекрасен своим разнообразием, поэтому у всех разные приоритеты. Это замечательно )

Знаете, в прошлом месяце изучал слово "интерпретация". Так вот, мир людей постоянно вкладывает в других людей и в животных свои ошибочные суждения. Откуда нам знать что собака "радостно" побезжала за владельцкем. Слово "радостно" это интерпритация. Или вот, читаем, Бисмарк перед битвой подумал. Откуда мы знаем что он там подумал? Может у него голова болела и он хотел бы это успокоить? Или вот вы говорите "Вам эти знания пока явно не нужны. Зависть, сарказм и злость не помощники для таких изделий". Откуда вы знаетечто у меня внутри и что мне ценно, интересно и прочее? Это и есть "интерпретация"

Касательно аудио это сплошная интерпретация и субективизм.. Откуда мы знаем как и в какой комнате и с каким источником и в данной реализации что-то звучит у Евлампия? МихаилаСМ? Хрюна? У меня? Можем только интерпретировать, уверяю вас. Насчёт меня вы ошибаетесь. И могли б напрямую задать вопрос как я думаю а не интерпретировать :smile-33:

Я поэтому и задаю тон и тему таким образом, что не хочу интерпретировать а хочу понять что люди вкладывают в свои субъективные описания чтоб хоть как-то выработать объективный взгляд

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Timbuktu сказал:

Я поэтому и задаю тон и тему таким образом, что не хочу интерпретировать а хочу понять что люди вкладывают в свои субъективные описания чтоб хоть как-то выработать объективный взгляд

Что вы собрались понять по схеме? ;) Даже если там будет подробное описание деталей и вы соберете все по описанию. Думаете это будет звучать так же, как у Евлампия? В системе еще много других компонентов, которые просто могут не "пожениться", помещение опять же...

 

5 минут назад, Timbuktu сказал:

Касательно аудио это сплошная интерпретация и субективизм.. Откуда мы знаем как и в какой комнате и с каким источником и в данной реализации что-то звучит у Евлампия? МихаилаСМ? Хрюна? У меня? Можем только интерпретировать и уверяю вас. Насчёт меня вы ошибаетесь. И могли б напрямую задать вопрос как я думаю а не интерпретировать :smile-33:

Систему Евлампия слышал. Мне близок его подход и звук. Вашу систему не обсуждал и не особо интересно исходя из вашего общения. Это вопрос не хорошо/плохо, а с кем по пути, а с кем нет. Кроме звуков и измерений, есть еще энергетика, настроение и прочие неизмеряемые и недоказанные вещи. И это уже зависит больше от человека или каких-то редких радиодеталей, а не от схемы. Совершенно нет задачи это кому-то доказать. Проще общаться с теми, кто способен это воспринимать.

  • Like (+1) 2
Posted
24 минуты назад, BAA сказал:

 


Их единицы. Может Вы один из них. Но как-то количество здесь не стыкуется с тервером, не находите?
Или все проще - это вопрос предпочтений, почти вкусовых. Про предпочтения создали другой раздел.

P.S. Не надо с вопросами веры ходить к врачам, а с болезнями наоборот. И тем и другим - к "изготовителям".
 

Вы  отчаянно протаскиваете парадигму -  или -наука , или вера , вкусовщина и прочее , искажающие оригинал , типа, исходника.  Середины нет ? Общих точек соприкосновения не видите ? Наука в итоге у вас что - порождение чего(?) , не задумывались , если её оторвать от смыслов и целей , где в аудио - не схем радио всё варится , но таким подходом как у вас - оторванная от смыслов аудионаука в СССР много чего явила ? Ничего по большому счёту , один Прибой на всю страну и копипост с Санио -  100АС- 065 .     И раньше все так мыслили -в стране атеистов , им по иному не дано , поэтому -где СССР ? Где наше советское аудио?

Поэтому я предлагаю расширить Ваши горизонты , есть вопросы , где объективное без проверки субъективным - не работает и вытаскивать проблему нужно в совместном проекте -  наука работает на грубом уровне (схемы и прочее) , тонкое аудиопроектирование -на тонком , учитывающем те явления и процессы , которые аудионауке ПОКА НЕДОСТУПНЫ .

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

 

Кто скажет в чём недостаток этой схемы?

Можно вторичку сделать многовыводную.

пред.jpg

В чем недостаток схемы?   В смысле её работы -рабочая , звук будет .  В смысле звучания - имхо, мёртвая и серая , по причине натаскивания в БП электролитов с конскими номиналами , диодным мостом .  

3к рг - видимо под целевую задачу , а так лучше 50к ...100к .   Отводы от вторички ? Да не вижу проблем .

Что хоть можно сделать ? Превентивные , т.е. гарантированно отменяющие динамическую заторможенность этой схемы -  минимизировать число электролитов , кенотронное выпрямление или германиевый мост , СМ-5 5мкф после моста - дроссель 15 гн - 30мкф (бумагомасл.) - 15гн -30мкф (бумагомасл.) - стаб -  100мкф х1кв (МБГВ) . С таким БП можно уже пытаться работать и с самой схемой . В целом хватит со стабом и одного дросселя 15гн , но после выпрямителя тогда лучше 30мкф . 

Для понимания , предложенная версия БП - вовсе не ультиматум какой-то , можно легко отмакетировать , померять , отслушать -  одна версия ( Смирнов ""опошлил.."") и другая -реально сделал , отслушал, выбрал.   Я же исходил уже из проделанного .

Posted
5 минут назад, Михаил SM сказал:

И раньше все так мыслили -в стране атеистов , им по иному не дано , поэтому -где СССР ? Где наше советское аудио?

На мой взгляд советское аудио есть. Просто оно в другой форме и не такое массовое. У нас есть замечательные мастера. Другое дело, что они не имеют коммерческого успеха и широкой известности, как на западе. Но это ни в коем случае не делает их не успешными. Просто у людей другие приоритеты. Многие делают для себя и друзей, просто ради удовольствия. Им хватает собственного удовлетворения от результата.

К тому же, как только проект имеет коммерческие задачи, он сразу получает очень жесткие рамки и всегда будет компромиссным: даже для партии 10 штук, очень сложно и дорого найти качественные компоненты. Тут на один бы экземпляр наскрести... Коммерческий мастер всегда соберет из того, что есть под рукой или что можно быстро достать. И только человек, для которого это хобби, которому не надо что-то доказывать массам и добиваться успеха во вне, у которого нет сроков... может собирать годами разные детальки, отслушивать их, дорабатывать моточные... и получать изделия с более широкими возможностями, чем искажения и технические параметры. Счастливые люди, для которых все аудио-системы играют одинаково ;)

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

далее всё уходит в ментальные уровни -  китайцы никогда не сделают аудио таким , каким его могут делать те же англичане или в близкой мне духовной творческой поляризации - россияне ..

Видимо Вы просто не сталкивались с творчеством китайских самодельщиков. Положа руку на сердце, Вам, Михаил, до них как до Луны, без обид :hi:. Именно благодаря китайским DIY'рам, которые выметают досуха все аукционы, мы и "наслаждаемся" сегодняшними ценам на раритетные компоненты.

А промизделия, так то только бизнес. И намного более доходный, чем у англичанина Квортрупа или у Вас. :smile-11:

2 часа назад, Михаил SM сказал:

ВАА человек советского менталитета , ему непонятны смысл и цель предназначения аудио -о чём говорил ещё АМЛ

Некрасиво, мягко скажем, ярлычки развешивать на участников дискуссии.

1 час назад, Timbuktu сказал:

Но почему-то некоторые люди глубоко вникшие в тему думают что они не будут делиться своими наработками. Пусть другие потратят столько же времени на эти темы и когда их посетит ангел, вот тогда и будут слушать элитно. Жадные вы

Зачем Вам чужие наработки, схемы, реализации? Соль самодельщины заключается в возможности создавать то, что представляет ценность именно для вас. Сами ведь пишите, что все мы разные, со своим собственным представлением о прекрасном.

 

 

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Сергей А сказал:

Да Вас я цитирую , брызжете слюной во все стороны . ?

Пишите по делу , схему приведите , чего там у Вас есть ? В наличии. Может мысли есть какие , не ущемленные. 

А зачем меня цитировать, если не понимете, зачем и о чём я пишу?

Вы же зачем-то ссылку со слюнями выложили тут, и зачем?

Вы своё предъявите миру, я со своим с четырьмя типами разного серебра в одном изделии уже всем тут надоел. Своё покажите, со свободным полётом мысли, не с ущемлённым! ПокАжите? Годы уже люди мучаются в догадках все, что же вы такое там изобрели?

Posted
5 минут назад, tubelover сказал:

На мой взгляд советское аудио есть. Просто оно в другой форме и не такое массовое. У нас есть замечательные мастера. Другое дело, что они не имеют коммерческого успеха и широкой известности, как на западе. Но это ни в коем случае не делает их не успешными. Просто у людей другие приоритеты. Многие делают для себя и друзей, просто ради удовольствия. Им хватает собственного удовлетворения от результата.

К тому же, как только проект имеет коммерческие задачи, он сразу получает очень жесткие рамки и всегда будет компромиссным: даже для партии 10 штук, очень сложно и дорого найти качественные компоненты. Тут на один бы экземпляр наскрести... Коммерческий мастер всегда соберет из того, что есть под рукой или что можно быстро достать. И только человек, для которого это хобби, которому не надо что-то доказывать массам и добиваться успеха во вне, у которого нет сроков... может собирать годами разные детальки, отслушивать их, дорабатывать моточные... и получать изделия с более широкими возможностями, чем искажения и технические параметры. Счастливые люди, для которых все аудио-системы играют одинаково ;)

Я в бытность СССР долго работал электронщиком в сфере больших ЭВМ (Пс-2000) , поэтому там , где жесткая алгоритмика , программа и 1л спирта на обслуживание ... периферии , вообще проблем не было .  И у китайцев нет - делают отличные смартфоны , не хуже корейских .   А вот параллельно меня привлекали в кооператив по ремонту (80-е годы) советской техники и буржуинской , и я их отработал сотнями -до сих пор кт315 снятся... . Но уже тогда поражало -какая дикая разница между качеством сборки и построения , тогда как советская аудиоинженерия была ничуть не хуже , но ребята -  давно в Кумир или Прибой заглядывали ?    Полное непонимание (если судить об интересах музыкального звука) , что надо ставить и зачем . К73 -17 , МЛТ , одни везде электролиты , но отменная проводка в хлопке и супержелезо в трансах ! Этот наш вечный парадокс -  фрагментарный подход или когда аудио в СССР делали не звуковики уровня А. Лихницкого (поэтому Бриг и Корвет до сих пор в почёте) , а технократы , которым пофиг , что ставить - что есть , что достали снабженцы, то и ставили .  

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Сергей А сказал:

Нашел вот такую схему , написано «аудионот преамп « , сам сайт не открывается .

похожа , лампа другая , но одна , что важно. В других схемах больше. 

IMG_5758.png

IMG_5759.jpeg

Сайт открывается, много лет и ещё много лет будет открываться:

https://audionote.co.jp/

5 часов назад, Сергей А сказал:

Состав предмета

8-10$


IMG_5748.png

IMG_5751.webp

Вот это вот, с Али от дядюшки Ли, каким боком к Кондо и к теме вообще, на трёх деталях, зачем нам, на трёх деталях мы что, сами не могЁм по вашему?

  • Like (+1) 1
Posted
31 минуту назад, Михаил SM сказал:

В чем недостаток схемы?   В смысле её работы -рабочая , звук будет .  В смысле звучания - имхо, мёртвая и серая , по причине натаскивания в БП электролитов с конскими номиналами , диодным мостом .

А что скажете на то, что начиналась схема с того, как вы описывали лучшее, с кенотрона, потом демпферные диоды были, потом просто мостик с дросселем и потом только схема приняла вид с подобным стабилизатором на полевиках и кучей электролитов в катоде и аноде и заменой лампы на 6С45П и только потом для кого это делалось сказал, хватит, отлично, появился панч, энергетика и прозрачность :smile-17:

Неисповедимы пути господни :smile-03:

Вот в этом то и проблема, что для вас мёртвая и серая для другого живая и неокрашенная )))

 

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

Аудиоруских пожалейте, во всём китайском на китайских авто с китайскими телефонами и китайским интернетом :smile-03:

Вы только ржать приходите и постеб..ться, что сюда, что на Сундук, извините, вырвалось!

Русские с двумя сс....

Posted
59 минут назад, lewis сказал:

Видимо Вы просто не сталкивались с творчеством китайских самодельщиков. Положа руку на сердце, Вам, Михаил, до них как до Луны, без обид :hi:. Именно благодаря китайским DIY'рам, которые выметают досуха все аукционы, мы и "наслаждаемся" сегодняшними ценам на раритетные компоненты.

А промизделия, так то только бизнес. И намного более доходный, чем у англичанина Квортрупа или у Вас. :smile-11:

Некрасиво, мягко скажем, ярлычки развешивать на участников дискуссии.

Зачем Вам чужие наработки, схемы, реализации? Соль самодельщины заключается в возможности создавать то, что представляет ценность именно для вас. Сами ведь пишите, что все мы разные, со своим собственным представлением о прекрасном.

 

 

Если так , как говорите , то предоставьте пример , для понимания.   Азиаты неслабы в своих аудиоувлечениях , но если мы знаем европейских самодельщиков, американских, японских , корейских , то порадуйте китайскими . У меня то их перебывало разных ..., назовём топаудио их сегмента , тот же Лайн Магнетик , к примеру или Опера Аудио .   

И я бы не стал бы умалять ценность аудиохобби до уровня (сорри ) -""др...чу, как хочу"" . Всё наоборот - аудиохоббисты часто в авангарде действительно аудио , просто культура у всех разная и уровни практического (и инженерного) опыта .

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ммм, есть смещение фиксированное, есть автоматическое. Первое не зависит от тока лампы, второе... Вы поняли. Как выполнять то или другое - это по вкусу. И кошельку. Каким образом - каким нравится. 
    • Самое главное, самое интересное, как такой авто-фикс будет коррелировать с током потребления выходной лампы... Мы выделяем разницу коэффициентов выпрямления. А не ток потребления в явном виде. Конечно, основное питание будет проседать при росте тока выходной лампы, но сильно ли? Возможно, что не сильно и этого будет недостаточно для стабилизации рабочего режима лампы, уходящей в саморазогрев...
    • Извините, это я Сергею Б. Насчет бифилярника - не знаю, смотрите. Но транс к ГИ3 - это только если прибегать к искусству и опыту Константина: намотать ШП беззвонный межкаскадник на такие килоомы - задача нетривиальная. Я сам большой фанат ГИ3, но толком пристроить ее не могу именно из-за своих недоиндуктивных межкаскадников. Оттого и выкручиваюсь... Ну вот видите, опять лампы, снова я не туда. 
    • Вообще-то тема межкаскадных трансформаторов от ламп неотделима. Межкаскадный транс - всего лишь способ пристроить лампу так, чтобы полнее раскрыть ее голос и потенциал. Каждая разновидность трансформаторов (конструкция, секционирование, емкости, допустимый ток, оптимальное сопротивление источника и так далее) диктуется ключевым набором параметров ламп, совместимых с данным видом трансов. Ну или наоборот - готовый транс своими параметрами определяет, с какими лампами его можно включать. А вот "без гроба покойник не живет", в смысле "межкаскадник как отдельное явление", сам по себе, штука весьма туманная. Но - наверное вы правы, туманные штуки обсуждать сподручнее, больше мешать не стану, вы уж не серчайте.  
    • Все так, Михаил. Смысл в том, чтобы 52ю и 25ю запитать из одной точки, бонусом-более ровная ПХ от фильтра питания. Конечно можно применить более низкоомный драйвер и тр-р 1:1, но есть нюанс. Изготовить реально хороший по звуку/музыке/измерениям мкт 2:1 для высокоомной лампы на порядок проще, чем 1:1. К слову, свои для ГИ-3 я намотал за пару вечеров. (Спасибо ВКН за подсказки) Конечно, я не оставляю надежды изготовить качественный бифиляр, по передаче музыкальных деталей им нет равных, но вот они, как раз очень капризны к железу, да и само железо желательно с нестандартным окном...
    • Общего между ним и орешкинским только то, что коллекторы транзисторов на земле.
    • Мните что хотите.  Это параметрический стабилизатор и подобрать деталюшки для конкретного применения можно без особого труда. 
    • Как всегда, в лучших традициях, тема о трансформаторах, но упорно обсуждаем лампы. Давайте ещё корпуса обсудим, что чем красил.....
    • В технике даже есть такой коэффициент, формы. Отношение амплитуды к среднему (действующему). В данном случае имеем 18/240=75 мА среднего тока, потребляемого усилителем. Амплитуда же тока составляет 50/240~=200мА. Это всегда так для выпрямителей, начинающизся с емкости. Переменная составляющая замыкается через конденсатор фильтра и в цепь сигнала не попадает (почти).
    • Замнём для ясности... Цитата "Несмотря на простоту и высокие технические данные (коэффициент стабилизации более 1000, автоматическое выключение при замыкании выхода, возможность крепления силовых транзисторов непосредственно на теплоотвод без прокладок), такому стабилизатору присущи и некоторые недостатки. Он неустойчиво запускается при большом токе нагрузки, а ток при замыкании выхода не нормирован и зависит от коэффициентов передачи применённых транзисторов, что иногда приводит к их выходу из строя."
    • Еще раз извините, неожиданно открылось окно постабильнее, так что воспользуюсь и дополню. Речь шла о том, что 52-ю и вправду лучше бы качать низкоомным драйвером, чтобы с успехом залетать в сеточные токи. Так вот эту самую низкоомность можно получить либо понижающим межкаскадным трансом, либо – не понижающим трансом, если сам драйвер достаточно низкоомный, эффект  будет вполне сравнимым. В первом случае проблемой является потребность в (иногда) пугающих амплитудах на первичке транса, потому что далее эта амплитуда понижается.  А во втором случае нужно иметь тумбочку, где имеется этот самый драйвер с достаточно низким внутренним сопротивлением. Здесь, кмк, разумный выбор определяется имеющейся элементной базой. Скажем, по мне, та же Ал4 из ранних, с анодом-звездой, в триодном включении, да на транс, имеет необычайно мало конкурентов среди кривонакалов (потребности Романа здесь рассматривать, наверное, бессмысленно, разве что в версии Ал4/350, такие существуют, хотя уже в менее интересных версиях). (Если кому интересно: Внутреннее у нее правда ближе к 3 кОм, не в любом случае достаточно, а усиление где-то под 25. И кстати, та же Ел3 при очень близких параметрах и измерениях значительно уступает ей по звучанию.) Ну и добавлю в целом: что касается транса как решения, не могу согласиться с Полковником в оценке резисторных и «реактивных» каскадов. Да и чисто технически: в случае транса лампа разгружена, полнокровно запитана, ее ток готов почти полностью уйти в сетку выходной лампы… Надо лишь, чтобы транс был хороший. Такие трансы существуют и даже вполне могут быть намотаны самостоятельно. Я бы только добавил, что для совсем уж классного результата требуется не только правильная тактика намотки, но и правильные сердечник… а также медь, да извинят меня объективисты. Впрочем, серебро тоже может пойти.   
    • А чисто теоретически возможно такое? Что на резисторе 240ом падает 18В, то есть 18В мы теряем по основному питанию, но при этом мы можем получить 50В малой мощности для смещения? Вроде бы индуктивности тут не задействованы, которые могли бы дать импульсы при их коммутации, конденсаторы выбросы не дают.... Есть одна хитрость. Под нагрузкой мост увеличивает выходное напряжение не в 1,4142 раза относительно действующего среднеквадратичного напряжения вторичной обмотки... а в 1,3 раза и даже в 1,25 может быть, как в схеме указано. В момент действия амплитудного напряжения на вторичной обмотке разница между этим напряжением и напряжением на электролитах будет максимальной, вероятно как раз около 50В, зарядный ток тоже будет максимальным. Поскольку электролиты не заряжаются мгновенно, напряжение на них меняется слабо, поэтому все лишние 50В высадятся на балластном резисторе, тем более сам резистор мешает быстрому заряду электролитов. И именно это напряжение 50В мы и выделяем для смещения. 320*1,41-400 = 51В. Падение на дросселе не учитываем, так же не учитываем, что в сети верхушки амплитуд сильно срезаны... импульсными блоками питания различных потребителей. Выделяемого напряжения будет меньше. Вопрос только сильно ли этот чудо-юдо-авто-фикс будет коррелировать с током потребления выходной лампы... Мы выделяем разницу коэффициентов выпрямления. А не ток потребления в явном виде. Конечно, основное питание будет проседать при росте тока выходной лампы, но сильно ли? Возможно, что не сильно и этого будет недостаточно для стабилизации рабочего режима лампы, уходящей в саморазогрев... Ну и, конечно, этот чудо-юдо-авто-фикс нельзя использовать для двух каналов при наличии только одной вторичной обмотки трансформатора. Даже если поставить два моста, два этих чудо-юдо-авто-фикса, два дросселя и т.д. Потому что в том канале, где у выходной лампы подрос ток потребления, там и потенциал общего провода должен вырасти. А как он вырастет, если общий - он общий на обе выходные лампы двух каналов и на входные лампы? И бОльшая просадка напряжения вторички из-за выросшего тока потребления в одном канале будет влиять на оба канала. Можно общие выходных ламп поканально разделить, можно общие не связывать с общим входных ламп, а входные лампы запитать от третьего моста с той же вторички транса. Объединение общих будет через мосты и балластные резисторы... фона не оберёшься. Заблокировать фон по переменке, соединив все три земли огромными конденсаторами. Ужас какой-то.
    • Да если говорить о всём усилителе - то требуется намотка собственно, выходного транса. А он - несомненно самая трудоёмкая вещь в этом усилителе.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      100.3k
×
×
  • Create New...