Постройка компактного лампового усилителя от А до Я.
Share
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Сообщения
-
Делайте проще, усложнить всегда успеем. Зачем городить 3х каскадный пред, когда можно обойтись однокаскадным, а 2х на ура справится.
-
ЦЕНУ СНИЖАЮ до 16000 т китайская приставка для сопряжения блютуз в ПОДАРОК
-
Интересно было бы посмотреть на монтаж такого монстра... Печатную плату разрабатывали или навесом монтировали?
-
6ф12п очень заводная лампа... Поэтому автор и предусмотрел столько антвозбудных элементов...
-
Приветствую! Можете поделиться схемой регулировки напряжения второй сетки. Многим интересно будет.
-
Входная часть пока не распаяна, поэтому и спрашиваю. Нагрузочный резистор планирую поставить непосредственно на разъем или ламповую панель, а соединительный участок полностью заэкранировать.
-
Радиолампа 6п3с июль 1953г. сварной анод - 800 .р. Радиолампы 6п3с июль 1957г. - 600р. пара . Радиолампы Рефлектор 6п3с-е 08.1986г. 4 шт. одним лотом - 3.5 т.р.
-
1. Радиолампы Рефлектор 6н23п-ев 1979г. - 1000р.шт. 2. Радиолампы Tesla e88cc - 2500 р.шт. 3. Радиолампы Tungsram e88cc - 2500 р.шт.
-
Радиолампы разных производителей . Тесты на Л1-3 . Miniwatt ecc83/12ax7 -5 т.р. RFT ecc82 - 1.5 т.р. Siemens ecc83 - 5 т.р. Siemens ecc83 - 10т.р.пара . Siemens ecc82 - 5т.р. Philips ecc82 - 5 т.р. Matsushita 12ax7 - 6 т.р.пара .
-
54. Осциллограф Tesla BM 370 запчасти. Лицевой панели нет. Трубки нет. Клемники с деталями отдельно. Силовик, электролиты, резисторы+крутилки есть. Документация в эл виде есть. 1111 руб.
-
JVC XL-MC222, подключенный по AES к Tascam UH-7000. Разумеется, не один к одному, но вполне годно. Опасаясь вызвать вашу преждевременную кончину (от инфаркта), - продолжу утаивать эти сведения. Просто знайте, - высококачественные АС и высококачественный усилитель. Минидиск был какой-то портативный, размером с мыльницу - буквально. Куда попали по билетам, там и сидели-слушали, задача была - проверить, будет ли похожа запись на услышанное. Ходить в Филармонию необходимо для того, чтобы не забывать настоящий тембр инструментов. Что поделать, других усилителей на этом форуме не строят... Готовый материал они проверяют на наличие/отсутствие брака, вроде смыкающихся/перемодулированных канавок, а вовсе не на присутствие вуалевой дымки над группой ударных, игла нигде не прыгает, - и ладно, можно печатать. Не обольщайтесь поворотными тонармами на тех станках.
-
Конечно, ведь цифровая пластинка на самом деле аналоговая! Совершенно верно, когда другого просто нет в природе, негде взять. Но даже какой нибудь Конкорд джаз с Гиллеспи вполне комфортно покатит в компании друзей. ЕСМ начали собирать цифровые записи ещё в 70-х, из материалов 60-х годов, тогда писали в основном классику и немного джаза. А что за аппарат СиДи аудио конкурировал с мыльницей Техникс? Прям впечатление как в зале? А что за УМ и АС были у вас? кНопфлер как живой... Как же вас пустили туда с большой коробкой, и питали то как, вам дали удлинитель что ли? Кто же записывает в последнем ряду, там же гул один, одни низкие частоты, глухо, даже тогда, когда звучит оркестр, т.е. бсо? Ну вот, а всех зовёте в филармонию, как так, если дома лучше, непонятно.... Про однотактные пентоды на германии надоедает, однако. Да конечно, Улдыс, не имеют никакого смысла от слова совсем... Не выпускались промышленностью ибо глупо и пользы никакой! И вообще спор поворотник vs тангенциал давно закончился, на девятой странице, когда упомянули Руди ван Гелдера и студийную технику, эталон этолонов, ведь в студийный вертушках, в ЕМТ, Гарардах, Телефункенах и Ленках разных в тонармах больше 9 - 12-и дюймов не бывает, а ведь именно на них прослушивают готовый материал, оценивают качество, корректируют если надо, принимают решение. И на многих станках, на тех же Нойманах, Ортофонах, Лириках стоят тоже тонармы такой длины, и через них, через корректор, через пред и контрольный усилитель звукооператор, рекорд инженер непрерывно контролирует процесс записи, вмешивается в него, слушая запись на лаковом диске через контрольные мониторы. Ну и если бы они слышали сильные искажения, чтоб они записали?
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.7k
-
Total Posts104.2k
-

Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.