Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 234
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Раньше покупал в Польше (Дакпол), потом непосредственно с завода в Индии (последнее сильно геморно, долго, но заметно дешевле). Сейчас не знаю, может Альт-аудио торгует.

 

 

Posted
33 минуты назад, Михаил К. сказал:

Lрас не зависит от сердечника

L определяется величиной зазора

Всё верно, но мне больше интересно отношение Lрас к L при одинаковом зазоре .

Posted

При начальной 10000 и относительном зазоре 0,001 имеем 940, при начальной 700 - имеем 411. Проницаемость.

  • Like (+1) 1
Posted

Такой задачи не ставилось. Дома нет такой возможности, только на работе. Но зазор до 40ма. Как правило, то, что измеряно мостом, под соответствующим током и сигнале в реальном каскаде дает прибавку 5-7%. 

Posted
4 minutes ago, ВКН said:

Такой задачи не ставилось.

Интересно. Рез аморфа шлифованый/полированый?

Posted

И индуктивность меньше?
Как сие возможно при начальной у железа ~1850  а у аморфа >10000.
В двух словах, пожалуйста.
293.thumb.png.b8e9b5fd02eb50fe297990211a39feca.png
294.png.97ee89e80d67659bdbdde153248d2d01.png
295.thumb.png.2f00cdcbf22f6753e7e1998a50644b11.png

  • Like (+1) 2
Posted

 Подтверждаю, индуктивность резаного аморфа всегда изрядно меньше при тех же условиях по сравнению с железом. Об этом и писал в начале ветки.

Posted

В двух словах? Сечение, сэр. 

Лично мне не нравится звучание аморфных сердечников. Скучно, безжизненно. О чем и вынужден предупредить экспериментаторов. 

  • Like (+1) 1
Posted

К сожалению работал только с неразрезными сердечниками. В том числе с пониженой проницаемостью 4000/8000.
Причины несколько иные, но под рукой резаных нет. Отечественные со сколотым резом невозможно стыковать - на том их применение и закончилось.
Как оказалось рез губит не только гистерезис и потери. Спасибо за информацию.

Posted

  Вот! Очень похоже на то, которое я покупал. Надписи только немного другие, но думаю, что завод один.

Posted
1 час назад, johnson1496 сказал:

 Подтверждаю, индуктивность резаного аморфа всегда изрядно меньше при тех же условиях по сравнению с железом. Об этом и писал в начале ветки.

Такого не может быть. При той же геометрии магнитопровода и величине зазора, индуктивность катушки больше на том материале, к-рый имеет выше начальную проницаемость.

µэф = µ/(1+lз×µ/l), где:
µ - начальная магнитная проницаемость сердечника,
l - средняя длина магнитного контура,
lз - длина воздушного зазора (толщина пропила).

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, ВКН сказал:

Подковы М4 = 11,4Гн

Аморф = 7,0Гн

Вот  у меня был похожей опыт а должно быть наоборот .  Виноват Китай или что?

Posted
20 минут назад, Михаил К. сказал:

Такого не может быть. При той же геометрии магнитопровода и величине зазора, индуктивность катушки больше на том материале, к-рый имеет выше начальную проницаемость.

µэф = µ/(1+lз×µ/l), где:
µ - начальная магнитная проницаемость сердечника,
l - средняя длина магнитного контура,
lз - длина воздушного зазора (толщина пропила).

Если пренебречь единичкой то формула сокращатся  µэф =l/lз 

и не зависит от нач проницаемости :)

Posted
7 minutes ago, sova said:

и не зависит от нач проницаемости :)

Если зазор 0,05мм при длине в миллиметров 200, ну хорошо 0,1 ибо кривоватое, то еще как зависит, см пост повыше.

Posted

А если зазор 0,1% от мсл, что около того обычно и мю 1000, то в общем пренебрегать единицей не очень хорошо...

Опередили, но понятно, что нельзя так лихо пренебрегать

Posted
3 минуты назад, nepalimso сказал:

Вот  у меня был похожей опыт а должно быть наоборот .  Виноват Китай или что?

Я оправдываться что ли должен перед вами ?

Два варианта с последовательными сопротивлениями:

1) 1 +10

2) 2+10

Вы утверждаете, что по вашему опыту во втором варианте итоговая сумма меньше.

Еще раз, такого не м.б. 

Posted
5 минут назад, BAA сказал:

Если зазор 0,05мм при длине в миллиметров 200, ну хорошо 0,1 ибо кривоватое, то еще как зависит, см пост повыше.

Если мю начальное велико, и чем больше, тем   единичка меньше  влияет :)

Posted
2 минуты назад, sova сказал:

Если мю начальное велико, и чем больше, тем   единичка меньше  влияет :)

проницаемость сердечника с зазором µэф = µ/(1+lз×µ/l), где:
µ - начальная магнитная проницаемость сердечника без зазора
l - средняя длина магнитного контура,
lз - длина воздушного зазора (толщина пропила).

начальная магнитная проницаемость самого обычного аморфа в районе 5-10 тыс

железа 500-1000

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...