Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 часов назад, Илья Александрович сказал:

Так что надо понимать что за твз у автора темы, а потом уже решать что посоветовать. 

ТВЗ его данные намотки.

004.JPG

005.JPG

Posted

Специально написал про Grundig Box 70, у парня были такие, а работал он радиомонтажником в цехе, разговорились в столовке в 1980г, он за одним столом за обедом. Делал он  Шушурина, а хобби, это шил джинсы, да еще и классно, фирм. Монтану не отличишь, я у него шил простецкие х/б вельвет, из джинсы Орбита. А дома полный абзац, колонки Грюндиг 70,  Акаи 4000, вертак Ленко, доделывал Шушурина. По деньгам это главный доход, но тогда нелегал.

Другой мой друг, фрезеровщик-профи, купил точно такой в нач. 80-х годов, и заделал в классный корпус. Старый отдал, а я делал что хотел. В конце концов, полностью прямонакальный Он мне сразу не понравился, и чему, вшивой микросхемке к1ус221... Сразу, еще в 1981г выкинул и забыл как страшный сон. И другу все переделал в пред. усилителе. И с к50-6, тогда уже знал про говнистость, заменил на к50-3. Из преда оставил корректор для винила на П28. И сделал свой на 2П103, 2Т312 и МП15. Режимы, входы сделал на переключателях ПМ, все равно он новый корпус фрезеровал. Но название Одиссей оставил...

Еще один, музыкант-профи, он купил редкий в 70-х года, в военторге Корвет-стерео по блату, кроме Веги-101 и Аккорд не было, и то быстро разбирали. п214 заменил на п215 с частотой f о.эмиттер=8 кгц(п214 4 кгц). А колонки так и оставил, они с акустической линзой СА-5

Odissey001stereo-ldsound.ru-2.jpg

korwet_st_003.gif

korwet_st11.jpg

sa-5-korvet-ldsound.ru-1.jpg

IMG_0845.jpg

IMG_2011.JPG

Posted
В 19.09.2023 в 16:53, Карабасс сказал:

 музыканта по образованию, Посмотрите интересно.

 

  Поддержу хороший вкус музыканта...

  небольшая деталь не имеющая отношения к теме, в комнате на стене плазма Panasonic - обладает массой недостатков, но имеет наиболее естественную цветопередачу.

Posted
1 час назад, Фломастер сказал:

  Поддержу хороший вкус музыканта...

Так он виолончелист, для его любимого инструмента такая акустика бесфильтрова может вполне быть идеальной

  • Like (+1) 1
Posted

Я музыкантам доверял бы в последнюю очередь. Точнее, не доверял бы вовсе. Тот, кто тесно с ними общается, знает, что слышат они не так как обычные меломаны. Не так, не то и не тем.

  • Like (+1) 7
Posted

Здесь 4а-28 как сч-вч звено, низ подпирает 8гд-1 хорошее решение для классики, джаза и РОР 

И главное за небольшие деньги приличная акустика, не топ но близко.

 

4а-28 в щитах были озвучены наверно все цирки СССР

Posted

Та ну... как можно резиновый 8 гд1 от Виктории совмещать с Кинапом? Это потому, что у них диаметр одинаковый?? 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
5 минут назад, Vitavoice сказал:

Та ну... как можно резиновый 8 гд1 от Виктории совмещать с Кинапом? Это потому, что у них диаметр одинаковый?? 

Тута весело , однако.

Posted
32 минуты назад, alnsu сказал:

8ГД-1-25 на всю полосу, 4А-28 через 20 мкф

По первым нотам узнаётся репертуар,  востребованный шириководами, адептами динамиков винтажных на подмагничивании и коже и щитовиками. Сам на такой "дури" сидел несколько лет, пока не избавился от "широкополосниковой" болезни :ab:

И ещё, товарищи, которые сидят на этой теме щириковой очень похожи по поведению на служителей культов и различных сект, они активны и убеждены, не допускают инакомыслия и глаза их горят, как у революционеров в 17 году. :smile-03:

PS Большой средник имеет узкую направленность, вам не кажется? Особенно это актуально для обладателей маленьких площадей. Я занимался этим имея комнату 20кв.м в полном распоряжении, и она была мала :smile-17:

Posted

"...Комбик для гитары, это как раз. ...."  .  Юрий Робертович , ай-яй-яй !!!   Ну , я же просил вас не писать всякую ахинею по гитарной тематике ,  4А-28  с любыми магнитами  для ЛЮБЫХ применений ,с целью получения нормального профессионального звука - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ .   4А-18  для гитарного комбика  очень даже хорош . Именно 4А-18  ...но не -28 !  Это желательно запомнить .  При всём к вам уважении .....ни бельмеса вы в гитарных делах ,уж примите к сведению.  

  • Like (+1) 1
Posted

Тему я создал не для того чтобы похвастаться саму и скопировать готовое.   Мне нужно понять какую акустику сделать в комнате с имеющим усилителем на лапах, ламповых усилителя у меня два, есть усилитель собранный по схеме О.Платонов.

Posted (edited)
14 часов назад, BAA сказал:

Нет, просто теперь вашим постам про акустику верить не следует.

Да мне только легче от этого станет!, но лучше было бы их молча игнорировать, тем кто АС ЩИТ видел только на картинке.

14 часов назад, BAA сказал:

Ссылка на единственный источник с линейным массивом с отсутствием даже упоминания двумерного расположения, размеров, примеров и пр и пр - вот Ваша справка

 В ссылках, что я привел выше есть ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ГРУППОВОГО ИЗЛУЧАТЕЛЯ В ВИДЕ ЩИТА! И ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ЧАСТОТЫ ОСНОВНОГО РЕЗОНАНСА! Если вам личное письменное доказательство нужно Алдошиной, Войшвило, Эфрусси увы уже не возможно! Обратитесь в МТУСИ у них есть соответсвуя кафедра и возможно там вам выдадут бумагу, но увы бумага звук не воспроизводит легче вам станет или нет мне не интересно!

Я держал в руках и слышал щит в живую, а не читал про него в книжках и на форумах и как он звучит знаю лучше вашего!

Удачи!

Edited by Stan Marsh
Ненормативная лексика. Ещё раз - и в баню.
  • Hmm... (-1) 2
Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:

Будет ругань - закрою и снесу к чертям.

Стас, пожалуйста не сносите тему, может быть она будет полезна начинающим, я малознаком с ламповой техникой,  всё смотрю что с ней связано в звуке.

Posted
4 minutes ago, matss said:

есть усилитель собранный по схеме О.Платонов

В общем смысле это УЛ как в Эстонии 003. Оттого и исходим. Ставить обычную тугую акустику, рассчитаную на бОльшую мощность никакого смысля не имеет. Есть ли высокочуствительная современная - наверное да. Сегодня это скорее про карман и верования, чам про что-то другое. Эстония звучала "неплохо"...

Posted

А чего просто не купить пару колонок от Эстонии стерео или Симфонии 2/003 ??? И будет кайф от лампового с нею аппарата.

Posted
В 20.09.2023 в 15:13, Илья Александрович сказал:

Вот не соглашусь с тем, что для лампового усилителя "ламповые колонки" в виде всяких щитов и т.д. Таскал свой усилитель к знакомому, подключали к колонкам магнопан, все было отлично, класс Д звучал значительнт хуже. Многое зависит от самого усилителя, в большей степени от выходного трансформатора. 

... + не забываем про питание и драйвер.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вы сравнивали звучание парр стаба и последовательного,  напрямую ? 
    • Всё сказано , выше. И не надо путать линию питания с сигнальной линией и совместной линией, которая одновременно выступает питающей и сигнальной.   Понятия то надо разделять..... мы речь вели о питающих линиях.
    • Ну скажем, в режиме А пиковое потребление не сильно от среднего отличается.  А в пред каскадах аналоговых, вряд ли режим Б применяют. В цифре не знаю точно,  но многие форматы цифры подразумевают кодировку перемежения нулей и единиц такое чтобы средний потенциал а значит и опотребелените тока было примерно одного уровня при любых сигналах. Принцип типа нулевого оффсета, или стабильного нуля. Резюмируя просто берем стаб параллельный и сравниаем оп звуку с микрушным,  например. Я сравнивал в питании м сх цапа СД цифро плеера , результат очень положительный для парр стабов.
    • Вопрос стабилизатора на питании -это вопрос концепции блока питания. В основном за счёт чего будет компенсироваться пиковое потребление сверх среднего потребления? Основных вариантов два - либо за счёт подводящей линии питания, либо за счёт конденсатора в этой точке потребления тока. Либо за счёт их совместного использования. Уберём случаи перетекания тока из других каскадов и из других конденсаторов, отделённых сопротивлениями или активными элементами. То есть мы можем взять ток сверх среднего уровня либо из блока питания - то есть "кабельная линия, преобразователь, сетевая линия питания"..... Соответственно, все три составляющих должны по пропускной способности превосходить пиковое потребление.... Или нужен конденсатор достаточной емкости, чтобы гасить потребление в пиках сверх среднего потребления. И при этом, при пиках, нужно, чтобы напряжение не просаживалось...... При этом рассматриваем конденсатор только как накопитель заряда, а не как цепь пропускающую сигнал с переменной составляющей или как часть фильтра сигнала. Поэтому стабилизатор и подбирается по параметрам - по поддержанию заданного напряжения (например) с определённой скоростью. А за пиковое потребление всё равно отвечает конденсатор на выходе стабилизатора, ну и должны быть цепи стока обратно ходового напряжения, если на каскада возможен приход повышенного напряжения и при отключении основного питания........  При понимании функций и можно правильно настроить питание каскада, а это почти треть дела .  А есть ещё моменты фильтрации помех.....функция гашения самовозбуждения каскада.... анти резонансные свойства и прочее....прочее....  Может быть стабилизация со следящей связью с переключением и выключением уровня питания...... с выдачей управляющего и/или контрольного  сигнала. И ещё стабилизатор может быть ступенькой по питанию между двумя уровнями на линии питания, типа шлюза, когда с двх сторон от него два разных уровня напряжения.
    • 2А3, кстати, сегодня получил и уже слушаю усилитель с ними! Есть пара моментов, не связанных с лампами, которые я хочу проверить. А так, работа на 80% проведена и начинается этап длительной тонкой настройки прибора, доведение до возможного музыкального максимума, определённого концепцией системы
    • Спасибо большое за расчёт! Ни один из этих вариантов не подходит по идеологическим причинам. Режимы меняются и это понятно. Задача - исключить критические изменения, лавинный рост анодного тока. Величина изменения напряжения моей сети 229-234в. В основном 230-232в. Небольшая ООС всё же есть по анодному: увеличивается анодный ток - чуть проседает напряжение... В предыдущей версии ёмкость смещения была 10000мкф при 15К шунте. Напряжение смещения практически стояло во всех случаях при изменении анодного. Звучало это очень хорошо. Здесь же до "нулевого" сопротивления БП смещения очень далеко и предполагаю, что это не хорошо для звучания, ибо частотнозависимо. Чем больше ёмкость, тем ниже сопротивление БП смещения. Есть ещё с чем поработать и подвергнуть анализу. Звучание для меня важнее всего, даже удобства и надёжности   Буду думать... Проведу оперативный тест последнего конденсатора смещения, выведу разъём наверх для подключения внешнего экспериментального различных номиналов и типов. Если влияние будет малозначимо, то перекомпоную БП смещения по совету alss выше.
    • Я смоделировал в микрокапе12, пришлось химичить с 872А и СГ3С - нет моделей, но симитировал их работу. Постоянная времени анодного фильтра около 0,5 с, а вот смещения - десятки секунд, даже при исключении конденсатора 200 мкФ около 2 с. Для подавления пульсаций заменить 6 кОм на дроссель пару десятков генри при исключении 200 мкФ.. Естественно, режим ламп плавает. И тут есть два пути - стабилизация рассеиваемой мощности на аноде 2А3 или стабилизация тока её. Старая статья http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Pitanie/PitanieSmeshhenija
    • Виброизоляция корпуса АС от возбуждения колебаний внутреннего объем воздуха тыльной поверхностью диффузора (продолжение). Обработал внутреннюю поверхность АС шумо - вибропоглощающим материалом Noxudol 3100. Ориентировочно 10 слоев, толщиной 2 мм. с просушкой каждого слоя и последующей (химической) 14 дней. Хорошая адгезия к дереву похуже к металлу, наносил кистью тщательно заделывая переходы, щели. На одну АС ушло 2 банки мастики. Продолжение следует ...   
    • Виброизоляция корпуса АС от возбуждения колебаний внутреннего объема воздуха тыльной поверхностью диффузора. Корпус акустической системы это не музыкальный инструмент а совершенно "глухая" конструкция. Должна, но в моем случае с фанерным призвуком: 1 - резонанс 230 гц, 2 - 580 гц с увеличением + 10 дб, резонансы в области 850 гц и 1200 гц, также от 1930 гц до 1990 гц с быстрым затуханием до -35 дб. Обычно в таких случаях увеличивают толщину стенок, но увеличение толщины более 20 мм. мало эффективно, ко всему в моем случае потеря драгоценного внутреннего объема. Понравилось идея фирмы Magico (см. фото) жесткая металлическая конструкция с частыми ребрами жесткости, таким образом распределяя крупные наружные панели на мелкие секции. Конечно же только идея т.к подобное дорого и принцип построения другой, они собирают металлический скелет и затем обвешивается наружными панелями мне же надо его установить внутри имеющего корпуса. В целях увеличение жесткости и массы АС металлическим уголком 35 * 35 * 5 мм. прошелся по всем углам, дополнительные перемычки на боковых и верхней/нижней стенках, вокруг НЧ динамика. Закреплены на хорошем полиуретановом клее герметике и шурупами. Дополнительно установлены стяжки (распорки) металлическим прутом 10 * 10 мм. между боковыми, верхней и нижней, передней и задней стенками. Крепление на болтах (см. фото). Продолжение следует ...
    • Один станок мне отправлял, взамен моего сломанного, помогал с рассчетами, месяца два с тобой переписывались и уточняли все по сборке. Отлично помню. Спасибо тебе, Дима, от души. Как раз на закате старого Ап было, а домотали уже при НАП. СПАСИБО!!!!   
    • Ну вообще стабы как активная структура с нелинейностями и сидящая в самом важном, месте-  питании,  вообще вещь для звука, считаю,  мало приемлимая, но там где работа без них невозможна,  приходится выбирать то, что меньше гробит звучание. И так от него мало, что остается. Послушал тут ДСД файлы записей 80-х, кторые были в то время и в  в аналоге, низкий щум и большая разделенность и тп, а слушать хочется намного меньше,  чем  в аналоге. Эрзац и подделка,  вместо  настоящего. Не все потребители настоль мощные,  что прямо таки надо на это внимание обращать, парр стаб  должен иметь ток чуть более вдвое выше,  чем потребителя, если это 20 мА,  ну пусть станет общий  50 мА на 5 вольтах питания цифро микрух это не  особо великая величина. Да даже и намного больше-это что,  кого  то разорит?  Звук то станет при должном исполнении, не просто еле еле,   а весьма  заметно и кое в каких случаях, когда чаша весов колеблется - то ли звук,  так себе , то ли что,  это сдвигает весы в сторону, хорошего звука. ЧТоб добиться аналогичного результата,  пожалуй надо в десятки раз больше другим методом затратить. Если искоса смотреть на потребление,  то лампы неэкономичны,  класс А также  долой, и вообще система с  АС много мощи требует, лучше наушники с 100 мВт или менее.
    • Только так и мотаю. Мне даже так удобнее мотать. ВЧ действительно так хороши
    • Джонни был ультра-популярен в Европе, в 60е годы, его называли европейским Элвисом, который представлен здесь тоже, как саунд-трек, к фильму Двойные неприятности.
    • Ага, у тебя движок на 100 л.с. - а тебе при текущей скорости нужно 20 л.с., а ты крутишь все 100 л.с., но 80 л.с. отрабатываешь тормозами. Потребление топлива на 100 , л.с., а остальное на нагрев тормозов нагрев тормозов.... И хорошо если тормоза не истираются при этом ..... ретардер какой-нибудь или балластные тормозные резисторы..... p.s. - это реальная ситуация с газотурбинным двигателем на танках Т-80. Он медленно набирает обороты. Поэтому там выставляли ПОЛНЫЙ газ-постоянным газом при полных оборотах первичного контура, а скорость регулировали регулируемым сопловым аппаратом для силовой турбины- , РСА  меняет мощность на нагрузку от 0 до 100%, но топливо тратилось всегда как при полном газе - 100 литров в час. И 1200 литров керосина хватало всего на 12 часов., А если действовать как по инструкции то хватило бы часов на 30 и максимальный износ ресурса и перегрев выходного контура....... Начальство бесилось и потом завод изготовитель присылал бригады и вставляли механические ограничители на 60% от полного газа - ручкой постоянного газа. А остальное можно было добрать только педалью газа.......... Солдатам ведь пофиг было-они за топливо и за ресурс не платили.  А половина даже понять эту проблему не могли - мозгов не хватало..... и не важна национальность - просто образования и логики не хватало.  При параллельном стабе гасим всю мощность источника питания, а используем только часть. И если эта часть 80% и более ..... то вполне приемлемо, но а если нужно всего 20%...... ТО на 20% источник может и не греться совсем, а на 100% сильно разогреваться ........ ну там нюанс на нюансе...... Короче всё зависит от конкретной реализации и концепции построения блока питания. А с использованием источника опорного напряжения ещё и от скорости реакции на изменения нагрузки.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.3k
×
×
  • Create New...