Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Ещё пример "правильное построение усилителя РР".

Для "правильного" усилителя замучаешься искать правильный ТВЗ, посему считаю что такие усилители "правильные" лучше покупать готовыми :smile-05:

Posted

Некоторое время назад выходные тр-ры фабричного изготовления хорошего и даже отличного качества без особых сложностей и за НЕбешеные деньги покупались на ебее, как минимум. При наличии желания также совершенно возможно прочитать подробные описания весьма правильных трансформаторов в литературе и сделать в соответствии. 

К сожалению, не все правильные усилители возможно купить, причём чем правильнее, тем менее возможно. Именно в силу правильности. 

  • Like (+1) 3
Posted
39 минут назад, Xрюн222 сказал:

выходные тр-ры фабричного изготовления хорошего и даже отличного качества без особых сложностей и за НЕбешеные деньги покупались на ебее

Имеются ввиду от старых радиол?

Posted
3 hours ago, Xрюн222 said:

принципиально мало чем отличаются

ОФФ ТОПИК
Кажется что и принцип ламп не очень ушел от оригинала.
Видел и общался с водителями Бугатти 30-х годов. Вот не надо мне из 30-х ни за деньги ни даром. 
284.thumb.png.f900f70928b549db3b36c877f393817d.png

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Ещё пример "правильное построение усилителя РР".

Screenshot_2023-09-21-11-33-41-678_com.miui.gallery.jpg

В этом правильном усилителе есть один момент  неправильный, переключатель SN  на входе первой лампы, если контакты в момент переключения ни в верху , ни внизу  , то бяка может получиться.

Posted
28 минут назад, Кружка сказал:

Имеются ввиду от старых радиол?

Нет, конечно. Имеются в виду качественные выходные трансформаторы, для/от кит'ов, самодельщиков и т.п., к примеру, UTC, Heathkit, Lafayette, Citation, Magneqwest и др. 

  • Like (+1) 1
Posted

В таком случае у меня диаметрально противоположное мнение по поводу предложений и цен.

  

5 часов назад, Xрюн222 сказал:

к примеру Citation

Как раз доступно горячее предложение: $696 за пару + 337 пересылка до меня.

Posted

Ну, можно попробовать заказать какому-либо "известному местному гуру  по намотке" и посмотреть потом соотношение качество/цена :shock:

Понятно, что нынче по ситуации "мнение" скорее будет "диаметрально противоположное"... 

  • Like (+1) 2
Posted
6 часов назад, Xрюн222 сказал:

Ещё пример "правильное построение усилителя РР".

Номиналы некоторых резисторов, "на всякий случай" изменены? Или прям так и надо?

Posted
6 часов назад, BAA сказал:

ОФФ ТОПИК
Кажется что и принцип ламп не очень ушел от оригинала.
Видел и общался с водителями Бугатти 30-х годов. Вот не надо мне из 30-х ни за деньги ни даром. 
 

Вам не надо. Мне вот и никаких современных авто не надо , плати налог, за бензин, сиди в пробках , дыши выхлопами, пяль глаза на дорогу да уворачивайся от идиотов и хамов на дороге, вместо того,  чтобы в метро сидя,  почитывать. или в автобусе дремать.

А вот держать если частный дом в своем гараже редкий красивый раритет -почему бы и нет.

  • Like (+1) 1
Posted
В 02.09.2023 в 14:28, Михаил SM сказал:

Тем не менее , поставить если рядом усилитель S.E. с 6с4с и с 300В на выходе , первый отыграет и рок, и БСО , а вот 300В -  фигушки .

Причина в чем ?

Posted
12 минут назад, sova сказал:

Причина в чем ?

Причина в том , что P.S.E.  (6в4G  - сдвоенный триод) имеет два параллельных канала передачи (усиления) музыкальной энергии , в объединении в анодной привед. общей нагрузки в вых. трансформаторе.   Потом , мощность накала 6В4G  -6,3вт при мощности анода 15- 17вт и выходе в Р.S.E.  3,5 ...5 вт . 

У 300В   -  всего 6 вт на 40вт мощности анода и выходе 8 .. 10вт .  Но в Р.S.E. у двух 300В всё разительно лучше , в сумме 80 вт анода 12 вт накала и 350...400ом Ri .  Две 300В в P.S.E. играют всё .

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
24 минуты назад, Михаил SM сказал:

Причина

OFF. Михаил, заела пластинка.

Пора уже написать что-то новое или совсем не писать. Ну соберите один раз что-нибудь на лампе мощностью ватт 100 в аноде. На тех же Телефункен к примеру. Ну не припомню я PSE у Klangfilm - требовалось больше - брали выходную мощнее или переходили к РР.

  • Like (+1) 2
Posted
8 минут назад, Кружка сказал:

Ну соберите один раз что-нибудь на лампе мощностью ватт 100 в аноде

А если две 211 да на хороший трансформатор:smile-24:

  • Like (+1) 1
Posted
39 минут назад, Кружка сказал:

Ну соберите один раз что-нибудь на лампе мощностью ватт 100 в аноде.

Зачем нужна такая мощность если динамики у АС до 10 ватт к примеру? 

Posted

Спросите у Михаила. Он же рекомендует 300В в параллель - не я.

У меня проживает и одноламповик в том числе - всему своё место и назначение.

Posted
8 часов назад, Кружка сказал:

OFF. Михаил, заела пластинка.

Пора уже написать что-то новое или совсем не писать. Ну соберите один раз что-нибудь на лампе мощностью ватт 100 в аноде. На тех же Телефункен к примеру. Ну не припомню я PSE у Klangfilm - требовалось больше - брали выходную мощнее или переходили к РР.

Ну для начала , отвечайте за свой опыт , мой более чем значим , и с лампами мощными 845, 211, гм70 имел дела не один раз.  Тенденция одна и не мною замечена , в схемотехнике предусилителей часто паралелят триоды , в топовых оконечниках уровней Кондо ( Гаки Он , Нейро , Аудионот - Анкору и прочее 

Р.S.E.  c мощными прямонакалами картина та же -  одиночки всегда звучат проще и не тянут ( как P.S.E.)сложную , с изменчивой ритмикой , музыку.  Если у кого иные наблюдения , очень радостно , что один баллон у кого- то в поле уже воин...

Поэтому при прямом сравнении , одиночная 6с4с (6в4g) всегда на сложной музыке будет звучать яснее и раздельнее , чётче, чем одиночка 300В . 

  • Like (+1) 2
Posted

По теме , РР или S.E. на 6П3С ?  Реально 6П3С в режиме P.S.E. -  в  тетроде : 18 - 22 вт выхода и гарантированно - не схлопывание звука на малой мощности , ""золотой""  первый ватт , однако .  На выходнике на базе от Прибоя УМ50(75) это в моём загашнике максимальное эффективное вложение средств в качество , т.е. -без фанатизма , недорого и сердито .    

Пример от Сакумы .

tube-power-amp-schematics-11.png

  • Like (+1) 1
Posted

Кабы не дикое тепловыделение я бы довёл проект до рабочего комплекта ( с одной, ес-с-но) - уж очень хороша по звуку. 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Конечно, ведь цифровая пластинка на самом деле аналоговая! Совершенно верно, когда другого просто нет в природе, негде взять. Но даже какой нибудь Конкорд джаз с Гиллеспи вполне комфортно покатит в компании друзей. ЕСМ начали собирать цифровые записи ещё в 70-х, из материалов 60-х годов, тогда писали в основном классику и немного джаза. А что за аппарат СиДи аудио конкурировал с мыльницей Техникс?  Прям впечатление как в зале? А что за УМ и АС были у вас? кНопфлер как живой... Как же вас пустили туда с большой коробкой, и питали то как, вам дали удлинитель что ли? Кто же  записывает в последнем ряду, там же гул один, одни низкие частоты, глухо, даже тогда, когда звучит оркестр, т.е. бсо? Ну вот, а всех зовёте в филармонию, как так, если дома лучше, непонятно.... Про однотактные пентоды на германии надоедает, однако. Да конечно, Улдыс, не имеют никакого смысла от слова совсем... Не выпускались промышленностью ибо глупо и пользы никакой! И вообще спор поворотник vs тангенциал давно закончился, на девятой странице, когда упомянули Руди ван Гелдера и студийную технику, эталон этолонов, ведь в студийный вертушках, в ЕМТ, Гарардах, Телефункенах и Ленках разных в тонармах больше 9 - 12-и дюймов не бывает, а ведь именно на них прослушивают готовый материал, оценивают качество, корректируют если надо, принимают решение. И на многих станках, на тех же Нойманах, Ортофонах, Лириках стоят тоже тонармы такой длины, и через них, через корректор, через пред и контрольный усилитель  звукооператор, рекорд инженер непрерывно контролирует процесс записи, вмешивается в него, слушая запись на лаковом диске через контрольные мониторы. Ну и если бы они слышали сильные искажения, чтоб они записали?
    • Как маленькое пояснение  R20 3kom по сути антизвонник , без него в макете некоторые 6н8с начинают возбудить с частотой около 600 килогерц .возможно из за длинных проводов в макете 
    • 53. Электронные усилители. Пара УЭУ-109М (по 600 руб.) чуть в масле и пыли- отмыть и УЭД1-02 (700 руб.) Набор вторичек примерно одинаков для всех такого типа усилителей, см фото тр-ра 4.700.004 (при сетевом 203 вольта, УЭУ-109М). Токи вторичек соответствуют набору ламп: УЭУ- 6Н2П 2 шт.+ 6Н6П, УЭД- 6Н2П 2 шт.+ 6П1П. Токи хх до 80мА. Схемы есть, кому нужны в эл почту сброшу.    
    • Проще нужно, ближе к народу, ближе к старине.....
    • Сейчас юзаю пока такой макет . Два питания , непосредственные связи всех каскадов . Может кто подскажет по режимам , или что то изменить в схеме ? Все равно это макет . По лампам  х1 и х2 6н8с , х3 6н6п , х4 6с33с-в 
    • В оригинале это была тележка на 2х колесиках, вместо переднего иголка, в "Науке и Жизни" в 80х годах попадалось описание, только насторожило что индикаторы на инфракрасных светодиодах и специальная система слежения за машинкой с корректировкой эффекта Допплера на радиоканале. Потом выяснилось, что это западная Аудиомурзилка прикол такой выкатила к 1 апреля. :)
    • Ещё несколько силовичков. 5. Недоразумения: ТСШ-170-3. Дикий ток х.х. U/I обмоток есть в сети. 800 руб. ТСШ-170. Повышен ток х.х. Первичка с отводами 110/127 вольт (можно снизить ток х.х.). Обмотка 130 вольт в обрыве. 800 руб. Толщина пластин 0,5 мм. Цена за пару 1200 руб.  6. Есть ещё ТС-180-2, тоже повышен ток х.х. 1000 руб.  дросселя от люм. ламп 40 Вт. 300 руб. за 3 шт. 7. Парочка. ШI25*40 мм, под перемотку, не для сети 220В, 400 руб. ШЛ 24*25 мм, ток хх = 16 мА при 225 В в сети. Намотка бескаркасная. Вторички: 9,4В проводом 2 мм и 9,4В проводом 0,35 мм, 400 руб. 8. Силовик от Радиотехника МП7210+ экран пермаллой. 500 руб.  
    • Этот усилитель стоит у меня в комбике, 6Г2 я из схемы удалил, излишнее усиление с ней на клине было и фон переменки небольшой был. Сейчас фон отсутствует, на гейне при вырученных ручках гейна и громкости слышно небольшое шипение ламп, это как бы нормально.  Сейчас как то так. И ТС другой намотал был такой  Как я его не зажимал а он гад гудит чуток, в комбике в паузах слышно слегка, раздражало. Сейчас намотал на Ш железе, полная тишина    
    • Продам за 13 тыс руб. + доставка.
    • С усилителем продолжаю упражняться, много интересного почерпнул. Сделал платку для регулировки напряжения второй сетки. Регулирует от 290В до 200В.      
    • Коллеги, не превращайте чужую тему в помойку!... Свои темы заводите!
    • Зачем катушки в сетках? Зачем резисторы в сетках? Есть возбуд? Как организован вход?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...