Jump to content

Recommended Posts

Posted
22 часа назад, ВКН сказал:

А мне Г-807 Фрязино. Но это не суть. Тема нужная, даже важная. 

Лично сейчас ваяю моно РР для друга на дачу. 6н7с - сумматор L + R, драйвер на 6П6С триодом с трансом в аноде, пара 6П3С в УЛ с автосмещением. 

Интересно, интересно. 

А почему друг выбрал моно? 

Posted

Гаражно-дачный вариант. Слушать Лепса или дискотеку 80х в стерео под шашлык и пиво - сомнительное удовольствие. Достаточно одной АС. 

Posted

Шансон и лампа - неразлучны. 

Надо тоже блатную шарманку забодать. Лежит одинокая AD1, уже второй год, и динамики 4ГД-4..?

  • Like (+1) 1
Posted
26 минут назад, Xрюн222 сказал:

Но крайне важно, чтоб "через  лампу"! 

У него старенький муз. центр есть. Но там около 2*10 Ватт на малявочные АС. Которые, кстати ставятся рядом. Инвалидное звучание...  

Евгений, отличный вариант бытового моно! 

Posted
51 минуту назад, CHEL_EV сказал:

одинокая AD1

АД1 ради прикола - оригинально. Может всё же найти вторую или разменять на пару ламп по проще?

Posted
1 минуту назад, Кружка сказал:

Может всё же найти вторую или разменять на пару ламп по проще?

Меняю сорокалетнюю жену на две по двадцать.:smile-03:

  • Thanks (+1) 1
Posted
54 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Меняю сорокалетнюю жену на две по двадцать.:smile-03:

Может по разному получиться. Я обменял УБ-180 с обмерами на пару ГМ-57. Вроде нашего круга человек. Одна приехала ещё ничего, вторая вообще без эмиссии.

От своей знаешь чего ожидать, а те 20_летние мало-ли кем были до обмена. Нынче времена не стабильные.

Posted
В 30.08.2023 в 16:26, Михаил SM сказал:

Хорошие остатки , благодаря которым ( сорри , конечно) моя лаборатория может делать недорогие , но высококачественные S.E. однотакты для малоимущих ..., и именно в пентодном режиме .   6П3С в P.S.E. в родном тетроде при подобающем напряжениях ( не менее +400..420в на аноде) , на трансах Прибоя позволяет получить 22 вт с хорошим контролем на басе и полосой по ВЧ уходящей вообще свыше 100 кгц.       

Триодной режим 6П3С всегда проиграет (на АС 87- 92дб) её тетродному по динамическому подхвату, звук ленивее , тормознутнее , хочется кефира и в люлю. Но или АС цеплять не менее 98 дб на 1 вт  , уже связка адекватнее .

_Si5COLgdjc.jpg

-VYLw0OEqxI.jpg

2GoY1XsV4NY.jpg

d_WmzHWdKwY.jpg

Михаил, а схема сего чуда? Все мои переделанные Прибои либо LW на паре 19-шек на канал, либо на 6П36С по одной на канал в триоде. До пентодов в оконечном каскаде жизнь так и не довела. Прибой есть если что :ab:

Posted
3 часа назад, Timbuktu сказал:

Михаил, а схема сего чуда? Все мои переделанные Прибои либо LW на паре 19-шек на канал, либо на 6П36С по одной на канал в триоде. До пентодов в оконечном каскаде жизнь так и не довела. Прибой есть если что :ab:

 

qVaYiA_h4Qs.jpg

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 2
Posted
7 часов назад, Кружка сказал:

АД1 ради прикола - оригинально. Может всё же найти вторую или разменять на пару ламп по проще?

Она у меня потёртая, и цоколь клееный, так что не обменять её. А вторая к ней, будет стоить как крыло самолёта. Так и лежит. 

Я её и думал для шарманки применить, искал ей примерную пару, какая разница чему в огороде петь. Вот мысль про моно мне понравилась. Жалка лампу, лежит. Петь должна, умирать при исполнении, а не лёжа. Некоторые вот лежали, лежали, и нечайно были разбиты. 53я так ушла 

Posted
3 часа назад, CHEL_EV сказал:

Она у меня потёртая, и цоколь клееный, так что не обменять её. А вторая к ней, будет стоить как крыло самолёта. Так и лежит. 

Я её и думал для шарманки применить, искал ей примерную пару, какая разница чему в огороде петь. Вот мысль про моно мне понравилась. Жалка лампу, лежит. Петь должна, умирать при исполнении, а не лёжа. Некоторые вот лежали, лежали, и нечайно были разбиты. 53я так ушла 

Продайте ее Мише Уракову, он из за отсутствия парных динамиков пропагандирует асимметричные системы. Вот ему к такой один канал на АД-1, а второй на Гу-80 например);

  • Hmm... (-1) 1
Posted
7 часов назад, Михаил SM сказал:

 

qVaYiA_h4Qs.jpg

Михаил, спасибо. Интересно было б услышать мнения по поводу этой схемы. На мой испорченный слух в драйвер просится одна лампа на пару каналов, например 6Н26П, ну или какая другая, возможно "намоленная"? Чем обусловлен такой драйверный выбор? Я не схемотехник, гуманитарий больше, но мне интересно, так как на пути пара кондёров и прочего, хотя жизнь и научила, что короткий путь не всегда оптимален :ab:

Posted
15 минут назад, Timbuktu сказал:

6Н26П

Довольно паршивая лампочка, единственное достоинство - редкость. 

 

1 час назад, Vitavoice сказал:

Продайте ее Мише Уракову

Зная его, боюсь предположить, что именно он может сделать с лампой, надеюсь её не постигнет судьба золотых часов из "Pulp Fiction".:smile-03:

Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

Михаил, спасибо. Интересно было б услышать мнения по поводу этой схемы. На мой испорченный слух в драйвер просится одна лампа на пару каналов, например 6Н26П, ну или какая другая, возможно "намоленная"? Чем обусловлен такой драйверный выбор? Я не схемотехник, гуманитарий больше, но мне интересно, так как на пути пара кондёров и прочего, хотя жизнь и научила, что короткий путь не всегда оптимален :ab:

СРПП на 6н9с себя зарекомендовал у многих (но не у всех ...) , можно и 6н2п ранних годов , неплохо гармонизируется с 6П3С .  Гуманитарию , думаю, важно понимать концепты гармонизаций схемы , исходя из установки получения достоверного тембрального , музыкального и прочих разрешений -вкупе с выходом на иллюзию ""живого"" S.E. звучания , на хороших трактах часто неотличимого  от реально живого .   В этом контексте многое зависит от возможностей АС , и если АС с невысокой отдачей с невысоким разрешением , то особо гармонизировацца нет смысла , но если АС с высокой отдачей , если без кроссоверов с обильным полипропиленом  , если тем более в АС динамики высшей гильдии -уровня того же М. Уракова , то схема на чём попало - уже не прокатит ; любой однотакт отомстит откровенно говёным звучанием , хотя по приборам всё будет вери гуд ..., но человек не по приборам слушает , по своим ушам и своего уровню музыкального восприятия и культуры. 

Возможно три базовых уровня гармонизации - бюджет , база и топ. Основа для всех трёх уровней -  сохранение приемлемой музыкальности ( просто не надо ставить антимузыкальные комплектующие ), но остальное -  уже определит реальный микс -всего и вся в усилителе всея....   . Если интересно , можно зайти на кухню.

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

Презренным пальцам не место среди блаародных окталов!!! 

Да, новал окталу не товарищ.:smile-11: 

Posted
27 минут назад, Stan Marsh сказал:

Да, новал окталу не товарищ.:smile-11: 

А ничё :mosking:, что у пальчиков отсутствуют потери в пайках ножек (их просто нет ) , тогда как у окталов - сигнал как правило вынужден проходить с вывода (проводок) -через припой и потом в полую ножку, что приводит к известным ""гармонизациям "" ....  

Аудиоперфекционисты поэтому часто эти проводки выводов у окталов выводят в боковую зону вывода трубки, обеспечивая прямой контакт ... с гнездом панельки , и удивление  после бывает неслабое , особенно от советикус лампус . :smile-34:

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, Stan Marsh сказал:

А ничё, что это была шутка? Даже смайлики не помогают.

Тем не менее , иногда шутка обнажает возможное решение проблемы конкретного конструктива.   Я  пробовал -после удручающе безликого звука российских 6А3 в штатном виде, выводить на прямой контакт их выводы вх. упр. сетки , катода и анода . Лампа реально меняла свой статус .

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

СРПП на 6н9с себя зарекомендовал у многих (но не у всех ...) , можно и 6н2п ранних годов , неплохо гармонизируется с 6П3С .  ...

Возможно три базовых уровня гармонизации - бюджет , база и топ. Основа для всех трёх уровней -  сохранение приемлемой музыкальности ( просто не надо ставить антимузыкальные комплектующие ), но остальное -  уже определит реальный микс -всего и вся в усилителе всея....   . Если интересно , можно зайти на кухню.

Правильно ли я понял, что такое усложнение схемы исключительно ради "гармонизации"? Ведь 6П тройке достаточно практически любой более менее приличной лампочки в драйвере, при её смещении всего каких-то 20 или около вольт?

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

То есть, все- таки, Василич с корректором на лампах с проволочными ножками молодец!!! :smile-29:

Если октальную лампу типа 6SN7 снять со своего цоколя с ножками , то увидим такие же по сути выводы , как у нувисторов.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
    • Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение: ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение. ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат). ФИ - излучает то что никто никогда не играл. Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться. Позвольте продолжу начатое ...
    • Обмен на пару новых ГМ-70 . 
    • Скорость нарастания одинакова, а частота (если нарисовать две эти синусоиды в одной системе координат)? Или по-другому - если две синусоиды одной частоты, но разной амплитуды - скорость нарастания будет отличаться?
    • Снижаю  до 500р   
    • В таком включении это не резистор для измерения катодного тока, а резистор, на котором выделяется напряжение смещения при пропускании через него тока от внешнего источника (1 А для 1 В, например; ток хорошо стабилизированный и свободный от шумов и помех).
    • неск сотен страниц а не букв  -300  страниц :))
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...