Jump to content

Recommended Posts

Posted

  

В 16.08.2023 в 16:52, Stan Marsh сказал:

скорректировали

Абсолютно не понятно, зачем ужиматься по ширине в 400мм, при стандартных 430-440. Тоже и с моноблоками.

  • Like (+1) 3
Posted
34 минуты назад, KAI сказал:

Зачем делать на каждый трансформатор свой колпак

Два колпака смотрятся лучше, не так громоздко как один общий.

 

10 минут назад, Кружка сказал:

зачем ужиматься

Да вроде такая цель не преследовалась. Специально подгонять под 19' - тоже нет такой задачи.

Posted

Большинство имеют минимум часть аппаратуры брендового производства. Смысл делать уже? Визуально лучше, когда аппаратура в стойке имеет наиболее близкий дизайн. Я даже корпус под сетевой фильтр выбирал с условием, чтобы худо-бедно согласовывался с Эзотериками.

Лишних 3 см корпуса никогда не помешают в DIY конструкции. Видимо компоновать не умею, но мне вечно мало места.

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

  

Абсолютно не понятно, зачем ужиматься по ширине в 400мм, при стандартных 430-440. Тоже и с моноблоками.

Моноблоки с такими размерами ( 140 х400 х58 - шасси ) ...  под большие , типа, лампы... .  Не смешно даже потому , что даже приличные электролиты туда не встанут , скорее индастриал душманский .   Ширина , имхо, не менее 300... 320мм , глубина - 450..470мм , высота - 70 ..90 мм . Боковины -несущие из дерева , по мимо свойств гармонизирующих (в сравнении со звенючими стальными корпусами , но думаю люмень хотя бы) ужобны для крепления к ним изнутри много чего - бошей разных , электролитов уровня Керафайн , Дженсен ( не мелкие парни ) .  

Для примера - в таком корпусе (от моноблока) - корректор ( слева ) .

Sm5mIsIewzU.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Ужиматься не нужно, больший корпус усилитель смотрится лучше.

Можно поставить в зал и т.п, а не в кладовочку.

И в больший усилитель можно поставить и лучшие габаритные детали.

Не понимаю я эту экономическую цель...

Для некоторых это раз и навсегда и на себе экономить пару-тройку тыщ? И при этом теряем вид усилителя и качество звука.

Усилитель должен стоять на виду, а не запрятанный в аудиостойке.

Так и звук лучше на восприятие.

  • Like (+1) 3
Posted

Не очень удачное решение для моноблоков, ИМХО. Кенотрон не поставить, дроссели только мелкие, кожуха под выходники средних габаритов... Одно название греет - МОНОБЛОК.

Posted
3 часа назад, Rezvoy сказал:

Кенотрон не поставить

Насколько мне известно, кенотроны не планируются. Это для PP в АВ с мощностью 40...50Вт.

Posted

И всё же, добавить бы ещё одно технологическое отверстие ?

Мне схема Резвого понравилась очень. Даже больше чем схемы с длинным хвостом, что предоставлял выше Юрий Робертович. Паял обе. Есть с чем сравнить. Хотя, можно сделать и криво, загнать одну лампу в подвал. Тоже так делал, работает, конденсаторы греет

Posted
13 минут назад, юрий робертович сказал:

68 мм высота - МАЛО

А зачем глубже? 

 

13 минут назад, юрий робертович сказал:

под ТВЗ только китайский

Внимательный читатель заметил, что ТВЗ опущены в поддон, то есть плюс 40мм. Трансформаторы формфактора ТС-180 помещаются на ура. Или вы хотите изделия жулика Bartolucci туда ставить? Напрасно, им и деревенский погреб будет мал. И ещё раз перечитайте название темы.

 

24 минуты назад, юрий робертович сказал:

я бы не стал

А никто и не заставляет. 

Posted

80 мм высота, потому что в БП э-литы 1200мкф*400в на 75мм, их 2 штуки. Корпус заказывал я, размеры все мои, 400 мм предел для печки, через Александра Бокарёва в Ростове на рынке. Схема такая. 

ПС: вам не иначе китай э-литы, таких не ем, сорри

IMG_0665.jpg

IMG_0667.jpg

Posted
27 minutes ago, Климентий said:

О Боже... Коричневые цоколи.... С чёрным дизайном... Срочно нужно убирать... :-) ????????

Настанет рассвет, выкрасит кожу в розовый цвет.
Покрасить к чертовой матери не дожидаясь перитонита!
Силиконовой краской высокотемпературной.
Надеть черные колечки из черной бумаги. У кого-то даже видел стаканчики, из нержавейки.
Всё шутка!

Posted
3 часа назад, Климентий сказал:

О Боже... Коричневые цоколи.... С чёрным дизайном... Срочно нужно убирать... :-) ????????

Это шутка если кто не понял... Ответ на замечание к коричневым изоляторами терминалов на моём se 6ф5п...?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...