Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, Stan Marsh сказал:

корпус безобразен. 

Обычно, вежливый и порядочный человек подобные выводы на публику не высказывает, что там безобразного вы нашли, мне очень не интересно как и теперь ваше мнение. Касаемо вашего проекта на 6с33с, я промолчу.

Posted
33 минуты назад, Карабасс сказал:

мне очень не интересно

Это нормально, меня вот чужие мнения тоже не волнуют. Но если вы выкладываете что-то на всеобщее обозрение, любой имеет право высказать своё мнение. Даже если оно негативное. 

 

33 минуты назад, Карабасс сказал:

вашего проекта на 6с33с

Он не совсем мой. 

Posted
6 часов назад, Stan Marsh сказал:

предлагается такой корпус, который заинтересует хотя бы человек десять

   А глубина корпуса 300 мм - это какие-то технологические ограничения? 

Posted
35 минут назад, Stan Marsh сказал:

А насколько хотите увеличить? 

  Я не то чтобы склонен к гигантомании, но тут то  зачем слишком экономить в линейных размерах? Скажем, если глубину увеличить до 350 мм, а ширину до 440 мм, то можно колпаки на вых. тр-ры сделать 140х140, а спереди раздвинуть все лампы до 70 - 80 мм, при этом пропорции останутся примерно те-же, но зато появится возможность поставить заметно большие вых. трансформаторы. Конечно, если это заметно не увеличит цену. 

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, RSD сказал:

если это заметно не увеличит цену. 

Процентов на тридцать-сорок увеличит. Если количество сторонников увеличения габаритов превысит критическую массу, не вопрос, увеличим. Хотя, для такого проекта габариты, кмк, достаточны.

Posted

Если наберётся 10 и более желающих, контора гарантирует цену 9.500, на торговых площадках цена будет 12.000-13.000₽ Корпус, донце, три колпака, монтажная пластина и поддон под трансформаторы. 

Ещё раз подчеркну: коммерческого интереса у меня нет, с производителем корпусов никаких деловых отношений ни я, никто другой из администрации форума не поддерживает. Это так, на всякий случай, пока не обвинили в финансовой заинтересованности. 

Posted

  Для меня увеличение цены с 9500 до 13000 при увеличении корпуса и колпаков не существенное. Но я в этом финансово не заинтересован. :smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
В 13.08.2023 в 21:06, Stan Marsh сказал:

 

МУХОМОР РАЗМЕРЫ.jpg

Предпочел бы под выходники колпаки размером 130х130. Или высоту 130. На железе Е120 иначе не вставить. И расстояние между выходными лампами увеличить до 70мм.

Posted

Рассказываю:

Колпаки рассчитаны под трансформаторы подобные ТС-180. Силовой - "лёжа". Выходные - стоя, они утоплены вниз на 40мм благодаря поддону. Корпус типовой, коррективы невозможны. Изготовление любых других корпусов - легко, производитель готов к любым заказам, координаты всем известны. 

Posted

При расстоянии между осями выходных ламп 60 мм, если, например, поставить 6С4С, то между баллонами остается 10 мм. Этого слишком мало?

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Попутно выложу проект корпусов для моноблоков на крупных лампах. Дорабатывается.

AV-PP50-2I Сборка.jpg

 

 Зачем делать на каждый трансформатор свой колпак, а не один общий, если он не из пермаллоя. 

Это только удорожает корпуса. 

Posted

  

В 16.08.2023 в 16:52, Stan Marsh сказал:

скорректировали

Абсолютно не понятно, зачем ужиматься по ширине в 400мм, при стандартных 430-440. Тоже и с моноблоками.

  • Like (+1) 3
Posted
34 минуты назад, KAI сказал:

Зачем делать на каждый трансформатор свой колпак

Два колпака смотрятся лучше, не так громоздко как один общий.

 

10 минут назад, Кружка сказал:

зачем ужиматься

Да вроде такая цель не преследовалась. Специально подгонять под 19' - тоже нет такой задачи.

Posted

Большинство имеют минимум часть аппаратуры брендового производства. Смысл делать уже? Визуально лучше, когда аппаратура в стойке имеет наиболее близкий дизайн. Я даже корпус под сетевой фильтр выбирал с условием, чтобы худо-бедно согласовывался с Эзотериками.

Лишних 3 см корпуса никогда не помешают в DIY конструкции. Видимо компоновать не умею, но мне вечно мало места.

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

  

Абсолютно не понятно, зачем ужиматься по ширине в 400мм, при стандартных 430-440. Тоже и с моноблоками.

Моноблоки с такими размерами ( 140 х400 х58 - шасси ) ...  под большие , типа, лампы... .  Не смешно даже потому , что даже приличные электролиты туда не встанут , скорее индастриал душманский .   Ширина , имхо, не менее 300... 320мм , глубина - 450..470мм , высота - 70 ..90 мм . Боковины -несущие из дерева , по мимо свойств гармонизирующих (в сравнении со звенючими стальными корпусами , но думаю люмень хотя бы) ужобны для крепления к ним изнутри много чего - бошей разных , электролитов уровня Керафайн , Дженсен ( не мелкие парни ) .  

Для примера - в таком корпусе (от моноблока) - корректор ( слева ) .

Sm5mIsIewzU.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Ужиматься не нужно, больший корпус усилитель смотрится лучше.

Можно поставить в зал и т.п, а не в кладовочку.

И в больший усилитель можно поставить и лучшие габаритные детали.

Не понимаю я эту экономическую цель...

Для некоторых это раз и навсегда и на себе экономить пару-тройку тыщ? И при этом теряем вид усилителя и качество звука.

Усилитель должен стоять на виду, а не запрятанный в аудиостойке.

Так и звук лучше на восприятие.

  • Like (+1) 3
Posted

Не очень удачное решение для моноблоков, ИМХО. Кенотрон не поставить, дроссели только мелкие, кожуха под выходники средних габаритов... Одно название греет - МОНОБЛОК.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...