Jump to content

Recommended Posts

Posted

Видимо мостов как гуталина, как и трансов, каковой на 250 Вт габаритной.  8-амперный мост на 800 вольт обратного. Вполне годный для 3А выпрямленного, следующая буковка и можно было пользовать один. На два канала, по несколько ватт. Но тапер играет как может...

Posted

Точно!  Пора выводить на чистую воду!!! У него даже и лампы 6п3с, ну прям как в радиокружке,лет 40 тому!!! 

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Обычный ДППВ, мосты "включены" диодами. 

Это понятно, вопрос зачем? Или я где-то недоучился?

Posted
20 минут назад, johnson1496 сказал:

зачем?

Теряюсь в догадках. Может был излишек мостов или крепить было удобнее. Удвоитель Латура я сам часто делал на мосте... На мосту... С помощью моста. :smile-03:

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Точно!  Пора выводить на чистую воду!!! У него даже и лампы 6п3с, ну прям как в радиокружке,лет 40 тому!!! 

Да, пожалуйста! ЕL34 rft + 6N7gt brimar. 

6п3с были для проверки работоспособности.  :) 

12 ватт (50гц). Полоса  13,5гц - 80кГц.

IMG_20240420_153234.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
3 hours ago, Xрюн222 said:

Раньше, много лет назад, нередко в устройствах попадались КТ315, включённые диодами... 

Даже стабилитрон делал, из база-эмиттера.

6 hours ago, johnson1496 said:

А почему так заумно высокое выпрямляется?

Пользователю родственного сайта на S: 
Относительно выпрямления сверхмощными диодами - это даже не смешно. Хотя в реально мощных устройствах запас не помешает, но и не спасает. Вот металлодиоды, которые выбросили, физически, на помойку. Унылое Г, рассасывание под микросекунду, 2-го или третьего уровня производитель, типа HER-ов. Чего бы не поставить, в выпрямитель, анодный ибо даром. А вот шунтировать резисторами мост, который, когда мостом работает не шунтируется ничем, да еще и резисторами - удивительно. Еще раз - в каждой избушке свои погремушки. Раньше такого не видел, видимо надо еще пожить.

Posted

Давным давно уже выяснили что оптимальным режимом для выходных тетродов и пентодов является ультралинейный плюс общяя обратная связь.  Нет продолжают уперто "триодный режим" без оос и с умным видом рассуждают как это все замечательно звучит. Это никак не звучит хотя бы потому что нет запаса по мощности, значит динамический диапазон никакой. Почитайте хотя бы вот тут что умные люди пишут. https://forum.datagor.ru/topic/9993-oblegchennyy-uchebnyy-kurs-ispolzovanie-lamp-6p14p-v-uzch/

Posted

Оптимальным режимом выходных пентодов является пентодное включение, с не очень глубокой ОС, местной, полуместной, или общей, по ситуации. Их конструкция именно под это и оптимизирована. 

Что не исключает триодного использования некоторых более-менее подходящих типов. 

  • Like (+1) 2
Posted

При пентодном включении как минимум 12-15 процентов искажений. Их конструкция оптимизирована под мощность прежде всего, что было нужно для ламповых телевизоров.

Posted

Если  в назначении написано - работа в выходных каскадах УНЧ, при чем тут телевизоры? Искажения зависят, разумеется, от уровня мощности,  как и для всех остальных усилительных приборов. Миллионы экземпляров прекрасных и высоко ценимых и поныне усилителей имеют "чистА" пентодные вых.каскады.

  • Like (+1) 1
Posted

Для унч 50-60 годов , когда стремились увеличить мощность. Транзисторв не было. Ценимые ламповые унч потому и ценимы что там пентоды работают с оптимальных режимах, однако глупость в виде переключателя "триод-пентод" много где еще присутствует.

Posted
35 минут назад, Андрей М сказал:

При пентодном включении как минимум 12-15 процентов искажений.

Как удалось добиться таких замечательных цифр? Это из личного опыта или прочитали  - где?

Posted

Наглядный пример, пентод выходной, для УНЧ. Из разряда 6п3с и иже с ними. Без ОСов. Конец 30х гг, примерно. 3...3,5 прОцента КНИ при 50 Вт на нагрузке

IMG_20240421_124441.jpg

Posted
7 минут назад, Андрей М сказал:

А что, конец 30- годов - вершина инженерной мысли ? Осмыслить что то более новое у вас ума не хватает ? :-))

А как же "умный человек" по Вашей ссылке рекомендует:

Практические конструкции, доступные для повторения, несложно найти, например, в ВРЛ № 32 (UL + CFB), стр. 14 или Радио 1958 № 4, стр. 26 (UL). Ценность этих публикаций в подробном описании работы, изготовления и наладки усилителей, включая схемы расположения обмоток выходного трансформатора. Несмотря на полувековой возраст публикаций, заявленное качество находится на вполне современном уровне.

Или это нормально, а если 30х, то всё, барабанами папуасов запахло?

_______________________________

...И смените пожалуйста свой тон, раз уж пишли нас учить, это ласково нужно делать.

Иначе "неучи" могут и распять, мало не покажется......:smile-44:

Заранее спасибо за понимание.

Posted
17 минут назад, Андрей М сказал:

А что, конец 30- годов - вершина инженерной мысли ? Осмыслить что то более новое у вас ума не хватает ? :-))

У кого-то, во всяком случае, точно не хватает. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Что то я затупил, но не могу понять как получаеться -8,8в смещения выходных ламп? 
    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...