Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 18.09.2023 в 22:21, Vitavoice сказал:

Поддерживаю - деревянный кошмар, в отличие от очень гармоничного моноблока, с большим стрелочным прибором, который был выше.

  В моноблоке на 300В допущен дизайнерский просчет. Всю красоту открытой конструкции загораживает глухая панель с стрелочным прибором. Будет правильным сделать шкалу прибора прозрачной, (как спидометр на старой волге), обрамление прибора при этом сделать по легче либо отказаться от него вовсе (обрамления) - не следует создавать эффект стены (преграды).  В представленном варианте, создается впечатление, что с усилителя просто сняли защитный кожух.

 

В 16.07.2023 в 13:56, Anatolii сказал:

Моноблок на 300В 

1689504600255.jpg

 

 

 

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, x22 сказал:

А можно схему?

http://aml.spb.ru/articles/rx_corrector.htm

Схема  приведена А.М. Лихницким в статье, трансформатор с необходимыми параметрами Ls  для организации полюсов и нуля передаточной функции основной и главный компонент.  

P.S. По поводу наводок: при правильных ориентации и экранировании это не вопрос.  

 

 

Снимок экрана (465).png

  • Like (+1) 2
Posted

Для примера несколько фото как вопрос устранения влияния наводок решался инженером Лихницким в его конкретной системе.

image001.jpg

IMG_2097.jpg

корректор АМЛ.jpg

Posted

Почему фото компонентов системы Лихницкого?! Потому что мне она была известна много лет, его записи есть на форуме, хранятся в коллекциях многих увлеченных, возможно в любой момент включить в любой системе и проверить взаимосвязь фона/наводок/рокота с другими параметрами. 

http://www.shabad.ru/mp3/Tk (07).mp3

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, BAA сказал:

285.png.bc2f33e2f40697e90f25f56d0ff29327.png

Виноват, не винты, саморасклинивающиеся гайки. Можно скрытые купить, которые изнутри ставятся.

В данном случае - на фото , обычные финские или индийские винты под крест, покрашенные черной акрил. краской.  В идеале - если приближаться к стандартам хаендовского перфекционизма , это винты черные матовые под шестигран или с цилиндрической шляпкой. 

Вообще мне импонируют люди со здоровым немецким перфекционизмом , которые уважают не только звук изделия , но и его внешний вид.  Хотя чисто по психологии , человек проецирует состояние своей души и духа на то, что он создаёт , и в аудио это -в авторском контесте, весьма заметно.   Совершенное аудиоизделие должно в идеале отвечать требованиям основных чувств человека , а именно : быть музыкальным и достоверным (уровень слуха и души ) , иметь приемлемый внешний вид -в дизайнерском уровне (уровень зрения) , не вонять ни пойми чем -  тараканами, мышами ...  аудио должно пахнуть как дорогой фотоаппарат Зенит (уровень нюха) , тактильно -  не иметь опасных выступов .  В  совокупности , аудиоуровень отвечающий всем этим требованиям , достоин человека . 

Ниже , корректора, даки , усиление.

23z7HYvFUjI.jpg

F7T-4ZKucd4.jpg

cngxW2KqRT8.jpg

M8KNluwu9G8.jpg

QttMWF6Qgf4.jpg

UFA7QbTRgeg.jpg

PtZ4fGExxmc.jpg

AyAIdMmtNGY.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

 

Вообще мне импонируют люди со здоровым немецким перфекционизмом , которые уважают не только звук изделия , но и его внешний вид. 

 

 

 

M8KNluwu9G8.jpg

 

 

 

 

  По внешнему виду, мы как бы оцениваем прочность и надежность конструкции...   у Вас на фото толщина видимых (торцевых частей) деревянных панелей всего 10мм, следовательно появляется ощущение хлипкости и ненадежности изделия. Увеличьте обозримую толщину панелей до 18-20мм применив простые прямоугольные формы и получите ощущение надежности и фундаментальности Вашего устройства.

 На последнем фото ал. передняя панель на 2мм толще деревянных, а как мощно выглядит...

1 час назад, Михаил SM сказал:

 

 

 

 

 

 

 

 

AyAIdMmtNGY.jpg

 

  • Like (+1) 2
Posted
В 14.08.2023 в 21:11, Stan Marsh сказал:

Корпус с деревом.

133.jpg

Ну когда же будет первое включение ??? И первые впечатления...

  • 3 weeks later...
Posted
В 22.09.2023 в 16:40, Фломастер сказал:

В моноблоке на 300В допущен дизайнерский просчет.

Я художник , я так вижу ..В живую при работе смотрится не плохо . мне захотелось вструмить такой индикатор . ввиду его конфигурации . по другому . никак . 

 

зато у меня не бывает крепежа сверху . на том перфекционистком корпусе , так и хочется их отверткой сбить  .если без них не получается ,хотя бы медные головки , чтобы взгляд к себе не притягивали . и рца сверху . тоже так видят красоту и эл литы фаллистически торчат . более чем уверен внутри есть место для них . 

Posted
18 часов назад, Anatolii сказал:

Я художник , я так вижу ..

  По образованию тоже художник - промышленная графика и реклама, но у меня и у других дизайнеров  ( см. фото), несколько другой взгляд. Думаю Ваш усилитель, мог бы выглядеть лучше, мы ведь здесь общаясь, стараемся помочь друг другу. Различные мнения и конструктивная критика - всегда полезны.

 

 

11.png

12.png

13.png

14.png

15.jpg

16.png

17.png

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 2
Posted

Не скажу что мне сильно понравилось, но не нагромождение деталей на голое шасси.

Ненавижу терпеть такое.

А в данном случае хоть есть живая архитектура.

  • Like (+1) 1
Posted

К примерам претензия только одна - квадратно-прямоугольные ящики
И если усилитель от ДД выглядит хотя бы как предмет интерьера/мебели
домашней, то металлические собратья - как мебели промышленной.
"Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал!"
Этакое "Министерство автомобильных дорог грузинской ССР"

  • Like (+1) 1
Posted
19 часов назад, Anatolii сказал:

 

 

зато у меня не бывает крепежа сверху . на том перфекционистком корпусе , так и хочется их отверткой сбить  

  Зря Вы так категорично не любите крепеж, на приведенных выше фото, он присутствует и по моему не мешает зрительному восприятию.  В тоже время у Вас довольно противоречивое видение дизайна. К примеру Ваш "стеклянный" моноблок...  передвинуть/переставить уже проблема... 

  Стекло - это как бы окно, витрина... притягивает наш взор, мы через него смотрим... 

  и наш взор упирается в пустую металлическую стену с презрительно торчащими головками винтов. Если бы за стеклом мы видели красивый монтаж, его применение было бы оправдано.

18.png

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, BAA сказал:

усилитель от ДД выглядит хотя бы как предмет интерьера/мебели

А он должен так выглядеть? Может тогда и телевизор стилизуем под унитаз, а ноутбук под самовар? Ох, прав был мой дядя: "У обычного человека вкус не плохой, у него просто нет вкуса". 

  • Like (+1) 1
Posted
3 minutes ago, Stan Marsh said:

А он должен так выглядеть? Может тогда и телевизор стилизуем под унитаз, а ноутбук под самовар? Ох, прав был мой дядя: "У обычного человека вкус не плохой, у него просто нет вкуса". 

Ведь удержался...  Не тут-то было. Невкусный...
Какое там министерство дорог Грузии - коробки от обуви.
Аргумент про изобразительные ящики так себе:
даже когда трубки были круглые их всё одно
в квадратные ящики засовывали.
Была проблема спиральную развертку сделать?

Posted
31 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Изначально так и было.

Было немножко иначе, это стилизация, но да, это точно лучше усилителя, замаскированного под пуфик или скамеечку для ног. Красота в целесообразности, если регулятор громкости похож на кнопку слива, то это унитаз, если АС напоминают банкетку, сядьте на них. 

  • Like (+1) 2
Posted
14 минут назад, юрий робертович сказал:

Не люблю монстрообразные конструкции, и весом более 30 килограмм, глядишь и пол продавит, пример Фломастер, без всяких закидонов

А я страшно люблю колонны монстров, без нагромождения.

Пример тому у: Томми, Шумилов, Кружка.....быстро кого вспомнил.

Не люблю коробки обувные....

Маломощные из под туфлей, мощные из под валенок.:smile-03: 

  • Like (+1) 1
Posted
2 minutes ago, юрий робертович said:

На плате из стеклотекстолита монтаж с двух сторон, все занято сверху и снизу. И почти все выводами деталей, слабО так?

Очень "удобно", при настройке, то сверху то снизу. Некоторые вещи недоступны с другой стороны. Остается сделать этажерку, да так чтобы верх не работал без середины, а середина без низа.
Текстолита не было?
P.S. Развести так, чтоб с двух сторон да с 0201 безвыводными пассивами в 8 слоёв большого ума не надо.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • всем спасибо. стабилитроны проданы. тема закрыта
    • Друзья, небольшое уточнение. Если количество заказчиков изменится в меньшую сторону (т.е. кто-то откажется) соответственно уменьшится количество заказываемых плат, а у Китайцев цена зависит от количества, соответственно мне придется повторно запрашивать у них корректировку цены и цена на единицу плат вырастит.  Поэтому до воскресения я принимаю заказы, а далее утоняемся по цене. К сожалению я на этот процесс никак не могу повлиять, все зависит от Вас... надеюсь все кто заявлялся не дадут заднюю...и проявят настойчивость и мужской характер в вопросе построения ОТЛ... На мой взгляд, цены указанные в таблице выше просто сказка...можно сказать бесплатно, т.к. допустим в моем регионе за эти деньги можно максимум купить голый текстолит аналогичных размеров...а тут готовые платы...думайте сами...
    • результаты моделирования схемы на 6с19п х 10шт. При изменении нагрузки глубину ОООС я не изменял при моделировании. Менял только уровень входного сигнала.
    • Всем привет. Цены на платы. Прошу всех оперативно подтвердить заказ, и написать мне лично сообщение где я скину номер телефона по которому переводить деньги. В понедельник буду оплачивать. До воскресения принимаю заказы. ЛИБО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА ЧТОБ МЫ ВАС НЕ ЖДАЛИ...
    • У меня есть корзина с МЦ 2А9. И останки подвижки на ней.
    • Это точно. Мне и магнитная система пойдет, от2А-9. Рамы есть. 10гд-20 кинап 1 шт.  ВНИИРПА.  Поздних выпусков, это другие динамики.  2А-9 (либо продам свой).
    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...