Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 minutes ago, johnson1496 said:

Включали? Мне кажется он должен моментально уйти в насыщение.

Это синфазный дроссель от продольной помехи. Прямой и возвратный токи одинаковы.

 

Posted

В пятницу сделал перфорацию в крышках.

Теперь первый каскад упакован.

20250420_085255.jpg

20250420_085452.jpg

20250420_090138.jpg

  • Like (+1) 5
  • 2 weeks later...
Posted

Проект 20-ти летней давности (или поболее) моноблоки по Стародубцеву, из Практики, на нижней полке БиПи:

IMG-20250427-WA0018.thumb.jpg.5c9c355d1f44ba08791fbab58e365cc7.jpg

Случайно спросил - оказывется - работают, без нареканий, вот такую акустику к ним свежую прикупили:

IMG-20250427-WA0008.thumb.jpg.84d98a06c279250a31edeb7841e648ac.jpg

Это всё на даче сейчас, а в городе есть и специальная акустика, под эти моноблоки заточенная, авторская...

 

 

 

  • Like (+1) 8
Posted
11 часов назад, Сергей Витальевич сказал:

Крайний SE на 2А3(лампы Китай)..

 Что за лампы и как они в работе?

 

Posted

Весна, время других забот, но все же выкроил немного минуток, поменял выходные трансформаторы в корректора  3:1 на 1:1. Как писал ранее трансформаторы 1:1 были намотаны Дим Димычем.

Что сказат когда мотает профессионал своего дела, я даже не знаю. Просто говорю Дмитрий - СПАСИБО. 

 

Новые трансы.jpg

  • Smile 1
Posted

Между делом выточили ручки, по типу как в унч Бриг, толко немного потолще.

Ручки.jpg

Posted

Взвесил корректор.

Получилось, без крышек и боковых панелей, 19 кг музыкального веса.

Масса.jpg

Posted
7 часов назад, Сергей Витальевич сказал:

Ох уж этот Бриг.Славу Богу,что в молодости он прошел мимо меня.:smile-03:

IMG_20241224_114342.jpg

 

 

 

  Усилитель "Бриг -001- стерео", на момент его появления в 1976 году, по конструкции и дизайну (качественные комплектующие, уровень изготовления шасси, корпуса, ручек управления) - значительно превосходил отечественных конкурентов того времени "Радиотехника 020" и "Электроника Б1-01".

  Был у меня Бриг 001 / 35 АС-1 из первых выпусков, по звуку с другими усилителями того времени на прямую не сравнивал, меня устраивал.

  В магазинах в то время, было дефицитом, акустику брал в Риге, прямо с завода. Через несколько лет, при смене места жительства, продал ровно за те же деньги, что и покупал. Некуда было ставить, взамен купил тогда магнитолу "SHARP - GF8989Z", до сих пор в рабочем состоянии, громкость только хрустит.

Posted
55 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

это точно не про звук

Ну почему же, "не про звук". Это про звук Брига и 35АС. Или взять ваш 
2А3 усилитель, это про звук или не про звук? Наверное это про "звук
китайских 2А3". Если взять электродную систему ламп вашего усилителя,
от 2А3 только название. Если слушать, тем более. "Вам продали гораздо
лучший мех" (c).

2A3psv.jpg

2A3rca.jpg

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
34 minutes ago, Сергей Витальевич said:

Если Вас лично задела моя оценка БРИГОВ-БАРКОВ к которым как шепчут приложился сам АМЛ. Еще раз скажу.По мне полный Хлам и место ему в мусорке!

Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Любит говорить всем правду в глаза, отчего и страдает.
(с) Остров Сокровищ

  • 2 weeks later...
Posted
33 минуты назад, ВКН сказал:

отдельной темы с описАнием?

Есть интерес.

  • 5 weeks later...
Posted
4 часа назад, Алекс сказал:

Что в сером цилиндре, дробь?)))

МС трансформаторы.

Posted
9 часов назад, Алекс сказал:

и фото есть или это секретная часть?)

Фото чего, трансформаторов?

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...