Jump to content

Recommended Posts

В 09.06.2023 в 13:00, Комелев Константин сказал:

1. понятно.

2. про возможности аппаратуры понятно тоже. Не поятно связано это только с тех. возможностями или с человеческим восприятием? 

Про границу, начинающуюся с 12 кГц написал не просто так и не потому, что ДИН 45500 столько, якобы, минимально предписывает. Довольно долго пользовались вот таким широкополосником http://www.phy-hp.com/h21lb15.html , сделанным по всем правилам и с применением всех лучших современных технологий, так вот настоящие эксперты, не из гитаристов, опытные и не старые, под 50-т тогда, так вот ни один из них не пожаловался на ограниченный диапазон в 12 кГц, который выдаёт этот широкополосник, а на самом деле wide range, а далеко не full, у этого автора, ушедшего от нас уже, есть и пьезо пищалка, есть и коаксиал на основе этого динамика, катушки как обычные, так и намотанные серебром. Оформление рекомендованное автором, "двери", как мы их тогда прозвали:  http://www.phy-hp.com/openbaffle.html,  низкие частоты - достаточные для классики, всё остальное приличное, тор 124, СПУ, корректор и усилитель на прямонакалах. Пищалки где-то задерживалась, применение других лишь добавляло "воздуха", позднее система была заменена на другую, на древнем коаксиале и в ОЯ куда меньшего размера и, буквально слёзы от Каллас и музыканты прямо тут....

22 часа назад, Михаил SM сказал:

Интересно в контексте слуха , проверил свой слух тестом на своей сисе ( слух -  ВЧ -системы) , свыше 12.400 гц начинается заметное снижение силы ВЧ -тона 

Но ближе к старости , если слух тренирован

появляется своего рода ""матовое"" , чрезвычайно ровное и комфортное для души восприятие звука в целом .

Не нужный в старости , имхо, верхний диапазон ВЧ 

замещается способностью воспринимать нечто такое в мире звуков и музыки , что молодому слуху не дано 

великому переходу 

 

Тоже проверял год назад, с пола подобрал корейский шир, напрямую с генератора 15 кгц слышно.

Даже писать не хотел тут, где-то читал, что рецепторы при умеренном воздействии тренируются, стимулируются, меньше деградируют.

Связанное с возростом, но вызванное другим, отношением к миру, пониманием, спокойствием, страсти лишние не мешают, да и техника совсем другая, радость приносит, не раздражает, как в молодости, музыка другая, благодушие иногда какое-то.

Молодому многое точно не дано и не только слуху.

Вот бы не надо про переход и думать даже, рано!

22 часа назад, Михаил SM сказал:

 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Евлампий сказал:

Михаил, я помню, что вы глубоко религиозный человек. Меня огорчает, что вы так и не избавились от религиозного экстремизма и искушаете себя правом судить, не включая данного Господом разума. Я понимаю, что раздражаю вас. В чем -то это взаимно - мне никогда не нравились упертые, мыслящие штампами люди - с моей точки зрения, это не украшает человека, но не мне вас судить.

Мы оба осознаем, что и весь предыдущий пост, и ваше "не Богу а диаволу" намёк лично мне. Мне это читать неприятно. Я благодарен Господу за то, что наставляет меня в попытках осмыслить этот мир. И благодарен за потрясающе интересных собеседников, гораздо более достойных, облеченных, владеющих вопросом существенно глубже, чем вы или я. Вызывает сожаление, что вы поддаетесь искушению и подсовываете намеки и слова, за которые вам же и каяться. В общем, Бог вам судья.

Пишите луче про аудио. У вас есть опыт, концепт, наработки. В этом вопросе вы вполне продвинулись, и, в отличие от предыдущей темы, заслужили право обсуждать, самоутверждаться и даже судить, в чем я и желаю вам успехов. 

 

Успехами я не обделен , а духовный резонанс всегда виден , и в этом шанс и милость от Бога - принести покаяние в том , что противно Создателю - в нашей деятельности .  То, что явила известная группа единомышленников , не исключая АМЛ , есть не просто мерзость  перед Создателем , но и преступление перед аудиосообществом , которое , к счастью , смогло коллективным усилием  вовремя понять и освободиться от фактического аудиооккультизма , за которым кому-то мерещилось будущее аудио для , типа, избранных .   Сейчас многие из них поодевали ""овечьи одеяния"" , что в целом прилечествует их разгрому .   Всем мира и благополучия . 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Евлампий сказал:

Крабро, это известный момент, эффект очень явно слышимый, причем у меня совершенно нет идей, как это можно объяснить. Интересно, кто-нибудь встречал удобоваримое объяснение? Диапазон чаще обозначают как "от 500 до 600 тыщ". А если вне его - звук уже не тот. 

Из удачно звучащих трактов мне удавалось запустить вариант что ближе к 30-20 000 и версии 40-15 000. Неловко признаться, но второй вариант "на круг", пожалуй, оказался более предпочтительным (ну, пяток произведений, вроде Увертюры 1812 и симфонии "Орган" Сен-Санса конечно сливают, но остальное-то...). Допускаю, что в моем случае это связано с тем, что 15 кил - мой нынешний верхний порог, и то если хорохориться (правда и возраст несколько поболе). 

Михаил, получается, что без разницы, какая техника у Вас и у Крабро?

Вообще, все это надо связывать с реальной полосой фонограмм, вообще контента, с жанрами музыки, синтезатары и классические инструменты имеют разный спектр, полосу бишь. Средняя полоса тогда будет разной же. Ещё учитывать, что одни жанры безбожно режут, а другие вроде не должны, но тоже режут.

1 час назад, Евлампий сказал:

Laptev, спасибо за коммент - пока писал свой, появился ваш. В том-то и дело, если брать допустим ряды Фибоначчи и Золотое сечение в частности, то это хотя бы какая-то история, последовательно проявленная в разных аспектах, типа "универсальный фактор гармонии мира", находящий подтверждение буквально повсюду. А эти самые 600? Интересно же. Может была где-то дискуссия, а я пропустил?

Да история есть, многое применяют в расчёте акустики, одни, а другие не применяют никогда, у тех, кто применял никаких побед на другими особых не было. Кабели режут строго по рядам и числам...

Были дискуссии, вроде как и на старом АП, ещё где-то, а каких-то проверенных результатов не было.

Да, интересно, но уже на очень высоком уровне, а на каком уровне люди находятся, на разном...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Xрюн222 сказал:

Вопрос. Берём две полочных ( например) АС. У обеих заявлено и измеряется по одной и той же стандартной процедуре, ну пусть, 63 Гц. Одна - ЗЯ, другая ФИ. Будут ли различия в звуке субъективно и в какую сторону (скорее всего)? 

Различия будут и даже весьма сильные .  Тут из посыла , когда есть цель -  полоса до 63 гц и есть пути реализаций этой цели . По любому , частоту 63 герц я бы достигал путем открытого (оупенбафл) оформления -для дома если , так как что эти 63 герц (?), когда куда важнее -какого  приближения к достоверному басу ( нижнему регистру)  имеет тот же ЗЯ , ФИ и ОЯ .    

Субъективный критерий складывается из объективных факторов , где основные -  передаточная характеристика частот НЧ -  скорость и  точность , напрямую зависят от того , как поведет себя АЧХ после частоты резонанса динамика в оформлении .  12 дб/октава - ЗЯ и ОЯ , и 18дб - ФИ .  Но это одна сторона медали , есть и другая -  Qt .   Оптимальные Qt для ЗЯ -  0,7 , для ОЯ -  1,0 и более , для ФИ - 0,2...0,4    .  Как известно , чем меньше Qt , тем точнее динамик следует звуковым ""директивам"" от усилителя.  В  итоге , при правильно выбранном динамике и корпусе , ФИ скорее наваляет ЗЯ , где динамику предложенно ещё и воздух сжимать по адиабате сзади себя ... .  Но , цена точности ФИ , это очень низкий кпд , как и ЗЯ , хотя большинство студий мира выбрали именно ФИ (речь о мониторах среднего поля ) , типа АТС , Танной и прочее. 

  НЧ  ОЯ при достаточном немалом размере корпуса , имеет , тем не менее , свои преимущества -  если поставить в ОЯ 18"" динамик со спайдером , легким диффузором и электромагнитом (уровня от Михаила Уракова или иных мастеров России ) , то поверьте , 63 гц ( от такого ОЯ) эти сдуют и ЗЯ , и ФИ -вместе и со свистом , имхо. Для многих , по моим наблюдениям , кто долго и упорно искал живой бас , это финал поисков со вздохом радости и печали (от изрядно победневшего кошелька) .

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Xрюн222 сказал:

Вопрос. Берём две полочных ( например) АС. У обеих заявлено и измеряется по одной и той же стандартной процедуре, ну пусть, 63 Гц. Одна - ЗЯ, другая ФИ. Будут ли различия в звуке субъективно и в какую сторону (скорее всего)? 

А как спадает ниже 63 у  ЗЯ  и ФИ. Начнём с простого, без заумностей.

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

Вопрос про 2 полочные АС был, в основном, про пресловутые 640 (600, 500 и т.п.) кГц х Гц, которые у этих 2х полочных АС с большой точностью одинаковы... 

Ну и, если по каким либо причинам вопрос про компактные полрчники, то, увы, предложения типа "18" в ОЯ лучше, но больше"   абстрактно бесспорны, а конкретно в данном случае просто напросто нереализуемы по геометрическим показаниям ( точнее противопоказаниям). 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, опять упёрлись в масштабы. 

Мы как-то дискутировали о праблемах баса, а барабанщик из СО, случайно и по недоразумению, оказавшийся в числе дискутирующий, "он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж...", смотрел на то, что мы обзывали НЧ динамиками, а потом отвёл меня в репитиционную, стукнул палочкой в один барабан, потом в другой и, с улыбкой спросил: "Ну, и где бас?"

Давайте уже как-то определяться, под каким фонарём мы что будем искать.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Комелев Константин сказал:

Ну вот, опять упёрлись в масштабы. 

Мы как-то дискутировали о праблемах баса, а барабанщик из СО, случайно и по недоразумению, оказавшийся в числе дискутирующий, "он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж...", смотрел на то, что мы обзывали НЧ динамиками, а потом отвёл меня в репитиционную, стукнул палочкой в один барабан, потом в другой и, с улыбкой спросил: "Ну, и где бас?"

Давайте уже как-то определяться, под каким фонарём мы что будем искать.

У меня тоже был период , когда сидел с ФИ с Чебышевым на АудаХ 8""   .  То профф. скрипачка кривила лицо и приглашала в гости на живую скрипку.... , то брарбанщик оценял , типа -выкинь сие на ....   Й .   Пока не появилась концепция ОЯ и динамиков с подмагничиванием и спайдерами .  Теперь много лет вопросов не задаёт никто . Кто удивляется просто , иные саб ищут в комнате... .  И это одна десятка Телефункен с восьмеркой в одном ОЯ .  А что будет , если заработают 15...18""  дины и тоже на спайдере и хотя бы Альнико ? Меньше сюррала и больше реализма , основы уже во всём диапазоне слышимых частот .  

Достоинство ОЯ , что в отличии от ЗЯ и ФИ динамик не изменяет свою частоту основного резонанса в оформлении ОЯ , но размер ОЯ имеет значение , так как до частоты резонанса самого ящика ( от 100 до 200гц -в зав. от его размера)  , АЧХ линейна и потом падает 6 дб/октава до частоты резонаса динамика (допустим 40 гц ...60гц) , и уже с этой частоты НЧ летит 12 дб на октаву.  

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то в ОЯ динамик, конечно, меняет свою резонансную - причем вниз, за счет присоединенной массы воздуха. В случае очень легкой подвижки и глубокого ящика можно получить снижение до полутора раз. Еще стоит отметить, что важным фактором поведения АЧХ "выше резонанса" является бафл-степ, особенно в случае ОЯ, поэтому широкая морда рулит, помогая при прочих равных наполнить виолончельный регистр трепетом и телесностью. А поведение АЧХ на самых низких ощутимо зависит от расположения: в случае открытой системы помещение является полноправной частью акустического оформления.

Что же касается ФИ, то это наоборот одно из самых "громких" оформлений, что неудивительно, поскольку резонанс. При этом для сложной музыки ФИ не очень: сам по себе резонатор Гельмгольца норовит фазу подкрутить, пару горбиков на АЧХ организовать, ну и монотонностью грешит - как-никак свисток.

Ну и если очень низкая полная добротность, то с ФИ малосовместима, обязательно будет провал выше резонанса; бас выйдет точный, но очень тихий и тощий. Добротность 0,1...0,2 - это скорее к басовому рупору, а если и он не вытащит, тогда еще и ИТУН.

(Приношу извинения форумчанам, задаю Михаилу См вопрос не совсем по форуму. Я так понял, вы бедного АМЛа и его память, а также тех, кого интересовали его успехи (я тоже ко многому из его наследия отношусь с пониманием и уважением) - стало быть, и меня тоже, записали в отродья, делающие противное Создателю. Я ничего не путаю? Хотел бы уточнить, вы лично выясняли у Создателя, что именно ему противно а что нет? Или, не парясь, сами "узким кругом" решили за Господа, чтобы по мелочам не беспокоить? Боюсь, трудно найти большее проявление гордыни и ханжества. Вот мой духовник посмеялся и велел вас простить и поставить в игнор, что я делаю с удовольствием и облегчением. Бог вам судья, надеюсь больше не пересечемся).

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Евлампий сказал:

Боюсь, трудно найти большее проявление гордыни и ханжества. Вот мой духовник посмеялся и велел вас простить и поставить в игнор, что я делаю с удовольствием и облегчением. Бог вам судья, надеюсь больше не пересечемся).

Лично я ни к Вам , ни к иным последователям  аудиоэзотеризма неприязни не испытываю , так как есть люди , и есть их грех и беззаконие ( надо уметь разделять ) , если человек становится проводником идей врага рода человеческого , что на АМЛ проявилось , увы, в полной силе, хотя и многие дела АМЛ заслуживают уважения . Но есть , как верно было подмеченно , и покаяние -  сегодня ты оккультист , а завтра - бодрый пушистый антиэзотерик , которым я был , как известно, изначально в течении всей той известной опупеи .     В игнор никого не отправляю , хотя часто  смеётся тот , кто смеётся последним .   

р.с  В  контексте снижения рез. частоты динамика в ОЯ оформлении , наверное часть массы воздуха присоединиться к массе диффузора , если динамик крепить изнутри отражательного щита .  Если динамик крепится спереди , то это вопрос , что там присоединится , хотя практические замеры провести никогда не поздно. 

Link to comment
Share on other sites

В 09.06.2023 в 18:36, Михаил SM сказал:

динамик Телефункен создававшийся для работы в ближнем поле , имеющий крайне небольшой вес диффузора , реально переигрывает эти Клангфилмы (начиная с 307 ...)

Из написанного и далее так и не понятно, какой динамик на самом деле стоял в колонке Анатолия Марковича. К теме непосредственного отношения не имеет, но хотелось бы узнать.

21 час назад, crabro сказал:

ээй...погоди....все эти ГОСТ-ы для разных классов аппаратуры (63-10000, 40-16000, 30-20000) придумали дураки?...  у меня самодельная акустика. Без пищалки!!!.... Играет от 40 (это точная цифра) до 15000 (примерная цифра) динамики суммарно стоят менее 10 тыс руб. Но когда отодвигаю шторы и показываю... P.S. По ссылке выше протестировал себя. Услышал синус 14500. Дальше не слышу.

Нет, не дураки, а очень умные люди, технику разделили на классы по ГОСТам, ДИНам и ИХФам производили для людей с разным достатком, т.е. для бедных, средних и боХатых, к примеру, когда-то сделали Аккордс стерео, Вегу 101 и Викторию 001.

А что за динамики такие, уснуть даже долго не мог, гадал. Назовите пожалуйста, на ум так ничего и не пришло, или почти не ничего.

Мне подумалось, что надо бы по методе выше приведённой проверить себя с интернетного генератора, через копеечную звуковуху и усилитель Худа или на микросхеме ТДА, надеть наушники, да наподдать как следует, почти уверен, что результаты будут куда как интереснее!

20 часов назад, vs music сказал:

вот не надо перегибать . Никто не утверждал - что надо слушать исключительно на  кухонном радио :smile-03: . Мне и самому почти 59 , и к кухонному радио меня совсем не тянет ... А звукорежиссеров я упомянул в  этой теме  совершенно логично - все мы слушаем музыку ,  звучание которой  сильно зависело от их работы   . И эта музыка была записана с разным качеством -  даже выпущенная одной и той же рекорд-компанией часто  отличалась по качеству записи .  Так уж получилось ...

Никто не утверждал, просто намекали. 

А звукорежиссёры, рекорд компании разные и вся остальная индустрия вместе с вопросами Мироздания тут совсем ни при чём, речь шла о возможностях слуха и только. Тема расширилась и вышла за рамки обсуждаемого давно, всё прочее нужно в отдельных темах обсуждать, мне кажется. И индустрию "консервов" тоже, нам предлагают всё новые форматы и всё более широкую полосу на верх. Хай рез 24 кГц и вплоть до 96 !!! Не отстаёт и винил, в начале 70-х легко научились и писали за 40 кГц, сейчас опять пишут и навязчиво предлагают, а надо это новое нам, вопрос тожетинтересный.

20 часов назад, vs music сказал:

Колонки -  акустический инструмент .

Рядом в теме ув. Чатема в последних постах утверждается обратное.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, S.Laptev сказал:

Из написанного и далее так и не понятно, какой динамик на самом деле стоял в колонке Анатолия Марковича. К теме непосредственного отношения не имеет, но хотелось бы узнать.

Нет, не дураки, а очень умные люди, технику разделили на классы по ГОСТам, ДИНам и ИХФам производили для людей с разным достатком, т.е. для бедных, средних и боХатых, к примеру, когда-то сделали Аккордс стерео, Вегу 101 и Викторию 001.

А что за динамики такие, уснуть даже долго не мог, гадал. Назовите пожалуйста, на ум так ничего и не пришло, или почти не ничего.

Мне подумалось, что надо бы по методе выше приведённой проверить себя с интернетного генератора, через копеечную звуковуху и усилитель Худа или на микросхеме ТДА, надеть наушники, да наподдать как следует, почти уверен, что результаты будут куда как интереснее!

Никто не утверждал, просто намекали. 

А звукорежиссёры, рекорд компании разные и вся остальная индустрия вместе с вопросами Мироздания тут совсем ни при чём, речь шла о возможностях слуха и только. Тема расширилась и вышла за рамки обсуждаемого давно, всё прочее нужно в отдельных темах обсуждать, мне кажется. И индустрию "консервов" тоже, нам предлагают всё новые форматы и всё более широкую полосу на верх. Хай рез 24 кГц и вплоть до 96 !!! Не отстаёт и винил, в начале 70-х легко научились и писали за 40 кГц, сейчас опять пишут и навязчиво предлагают, а надо это новое нам, вопрос тожетинтересный.

Рядом в теме ув. Чатема в последних постах утверждается обратное.

На самом деле в колонке из ящика-копии Мидвеста стоял кл44022.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Xрюн222 сказал:

На самом деле в колонке из ящика-копии Мидвеста стоял кл44022.

Ящик - копия? Не похож был АМЛ на такое время тратить. А потом копию многие клонировали?

Link to comment
Share on other sites

Копию делали оооочень давно, кабы не перед войной ещё, или прям сразу после, для отца Марковича, на "знакомом" производстве. С вполне определённой модели Мидвеста, года 37 +/-. Топовой. Сделали, думаю, намного лучше оригинала по качеству :).Изначально всё это было самодельной крутейшей радиолой с РР на 2а3. По крайней мере, пр рассказам самого АМЛа так. 

  • Thanks (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Михаил SM сказал:

...так как есть люди , и есть их грех и беззаконие ( надо уметь разделять ) , если человек становится проводником идей врага рода человеческого , что на АМЛ проявилось , увы, в полной силе, хотя и многие дела АМЛ заслуживают уважения . Но есть , как верно было подмеченно , и покаяние -  сегодня ты оккультист , а завтра - бодрый пушистый антиэзотерик , которым я был , как известно, изначально в течении всей той известной опупеи .  ...

Аффигеть! Михаил СМ, а судьи кто? Хотелось бы знать прокуроров-обвинителей и кто они? Ну и, соответственно документ от Бога, подтверждающий их полномочия. В противном случае это ещё больший грех, присваивать себе карающую функцию, нынче особенно много таких примеров "воров", кричащих "держи вора" :smile-55:

Всё-таки если тема про слух, то стоит посмотреть на устройство слухового аппарата, а увидев это становится ясно, кто "в доме" главный. Поясню на примере. Если вы проведёте мысленный эксперимент, допустим возьмёте какого-нибудь индейца из дебрей амазонки и включите ему Бетховина, Моцарта, Баха или Битлз :smile-03:, то ручаюсь, он не воскликнет в экстатическом восторге, какая божественная музыка. Думаю если его поместить на концерт в концертный зал, то он сильно заскучает и будет пытаться сбежать от вас в джунгли или тайгу. Примеры были, Дерсу Узала из всплывших в памяти, а ещё есть различные "маугли", которые плохо говорят и не могут освоить человеческую речь, норовят поспать на полу, свернувшись калачиком, нежели на кровати с подушками и одеялами.

Мой посыл прост. Если человек вырос в семье. дружившей с классической музыкой, это для него аффорданс дальнейшего роста в этом направлении. Если человек вырос в семье рокера, есть большая вероятность его тяги к сему искусству, и неприятие поп и классики. Поэтому мозг направляет наше восприятие пользоваться знакомыми образами и их развивать, если есть потребность. Мне, например, классика даётся с трудом, я вырос на радиоле с пластинками, слушая на них сказки, военные и послевоенные песни, Утёсов, Бернес, песни октябрят и советскую эстраду в виде Майи Кристалинской и подобное. Классика была навязчивым фоном и никто не рассказал что это. Потом лет в 13 были Битлз и т.д. А классика как попытка лет в 50 и лишь спустя 15 лет что-то начинает цеплять. То есть как нам и потом мы натренируем свой механизм восприятия, так и будет в дальнейшем в виде субъективных предпочтений. И если это понять, понять что при всей одинаковости нас внешне, личный опыт настолько отличен, что прежде всего нужно отставить острые копья в сторону попытаться понять друг друга, кто мы, откуда, куда движемся и что для нас музыка, удовольствие, радость, печаль, диалог, наблюдение и прочее и только после этого начнут понимать и вас...:smile-33:

  • Like (+1) 5
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, S.Laptev сказал:

Ящик - копия? Не похож был АМЛ на такое время тратить. А потом копию многие клонировали?

Вначале 2000-х годов АМЛ установил в оставшийся от отца корпус самодельной радиолы купленный на рынке Klangfilm 44022. Раньше в качестве АС использовались 12" ТФК в корпусах от Perleess.

15107091671420972.jpg

АС АМЛ ранее.jpg

  • Thanks (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

Еще фото с АС АМЛа: Саша Князев ("Два Товарища", Царствие Небесное хорошему человеку!) и рядом корпус от прежней АС (между АС и телевизором небольшой ЗЯ, второе фото).

 

IMG_1126.jpg

Изображение%20014.jpg

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SP057 сказал:

Еще фото с АС АМЛа: Саша Князев ("Два Товарища", Царствие Небесное хорошему человеку!) и рядом корпус от прежней АС (между АС и телевизором небольшой ЗЯ, второе фото).

 

IMG_1126.jpg

Изображение%20014.jpg

Спасибо, Сергей Петрович, сложилась картина в итоге, акустика-то, она огромная на самом деле! Про Перлесы 1120 я читал когда-то и размеры представляю, видел, а номера АМ по 2009 год хранятся у меня. Много времени уже прошло, забывается многое. Александра помянули, грустно, год уже скоро, как нет поди.

Link to comment
Share on other sites

Огромная, тяжёлая и замечательная!!! Когда послушал в первый раз - прямо не по себе стало ("пугающий реализм"(С)). С таким моно никакого стерео не нужно... :shock:

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Xрюн222 сказал:

Огромная, тяжёлая и замечательная!!! Когда послушал в первый раз - прямо не по себе стало ("пугающий реализм"(С)). С таким моно никакого стерео не нужно... :shock:

Моно - это как смотреть на мир одним глазом. не видеть объём, или слушать одним ухом...кому то возможно нравится такой примитизированный плоский мир.

Фильм длинный но в нём есть глубина, можно через него взглянуть на себя :ab:

 

Link to comment
Share on other sites

И от моно можно тащиться, если звук не локализовывается в колонке, т.е. отрывается и заполняет КДП, но при тех же условиях, стерео, всё равно, лучше, трехмерность еще более выражена. Как ни крути, а биноуральный эффект встроенная в нас функция. Хотя, как-то после очередной переделки одного канала PP усилителя, с товарищем, с удовльствием слушали в темноте на переделанных 150АС-001 OST из "Джанго Освобожденный", совершенно не "обломались", запомнилось :)

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

Раньше пластинки писали в моно. Многие (и я в т.ч.) замечают, что они часто записаны более выразительно, звучат живее и энергичнее, чем стерео. Это связано с разными факторами о которых писано-переписано и копий сломано немало. Так вот, слушать эти моно записи, наверное, имеет смысл через моно систему. А слушать стерео записи через моно систему потому, что "так лучше"... Ну может кому то и лучше, особенно если основная фонотека в моно. Мне - нет. Для меня пространственные характеристики записи имеют большое значение.  

  • Like (+1) 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...