Jump to content

Recommended Posts

Posted
41 минуту назад, crabro сказал:

Средний ценник Beag НЕС 12  25 тыс за пару. Я со многими продавцами общался.  Все другие цифры, где в 2-3 раза дороже и т.д. - это обычная ловля дурачка. Реальная цена 20-25. За басовики 6-8 за пару.

Эту тему мониторов HEC 12 отслеживал еще года 2 назад. Все размышлял про себя - может, купить уже готовый вариант и не пилить больше на кухне?.. просто надоела эта кухонная возня с лобзиком... Вытряхнуть из колонок  местные усилители...поставить свои ламповые однотакты 5 ватт на гу-50. Средники сразу продать... усилки тоже "за сколько дадут".  Остановило только одно, - это все не в Москве находится. Обмануть по-черному вряд ли бы обманули, но приехать могли басовики с задубевшими подвесами (это слабое место у Биг 301). Может не получится размягчить. Там все не так просто - бывают резиновые подвесы, а бывает прорезиненная ткань.
В итоге победил гарантированный вариант (т.е. за самострой)))

Я не особо в теме по  Beag НЕС 12, точнее вообще не в теме. Просто под ссылкой на Авито Сергея Лаптева увидел "похожее", ну и заглянул...

Вообще, по уму, создавайте свою тему. Всё же про колонки уже съехали....Штанишки , старые - новые, значения не имеет - Возможно кто то и до штанишек ещё не дорос, в шортиках ходит(:smile-03:), почитают, повторить захотят, вопросы будут, спасибо скажут.

Создавайте свою тему, всё про дины я туда же перенесу потом.:er:

Ну а здесь далее про слух и звук будем общаться. 

Темы мы не закрываем, они сами могут загаснуть, а потом вновь ожить, не все успели свои пять копеек вставить, так что....

  • Like (+1) 1
Posted

Вы угадали мои мысли.  Действительно, жаль, что написанное может затеряться....так как тема Про Слух по-любому скоро изживет себя.
Хотел попросить Вас как раз об этом - перенести все эти мои посты туда, но тогда может получиться текст при этом рваным. Мое предложение чуть иное, - раз у меня нет инструментов модератора, то просто методом копи-пасте + корректировка все полезное сам закину в новую тему. А Вы потом просто в этой текущей теме удалите все мои посты об этой двухполоске.
Как Вам такой вариант?

С уважением. Самвел.

Posted
10 минут назад, crabro сказал:

Вы угадали мои мысли.  Действительно, жаль, что написанное может затеряться....так как тема Про Слух по-любому скоро изживет себя.
Хотел попросить Вас как раз об этом - перенести все эти мои посты туда, но тогда может получиться текст при этом рваным. Мое предложение чуть иное, - раз у меня нет инструментов модератора, то просто методом копи-пасте + корректировка все полезное сам закину в новую тему. А Вы потом просто в этой текущей теме удалите все мои посты об этой двухполоске.
Как Вам такой вариант?

С уважением. Самвел.

Разберёмся. Ваяйте.

11 минут назад, crabro сказал:

Действительно, жаль, что написанное может затеряться....так как тема Про Слух по-любому скоро изживет себя.

Вечное не может изжить себя.:smile-15:

Это как любовь на всю жизнь, даже ещё больше!:smile-11:

  • Like (+1) 2
Posted
7 часов назад, Ollleg сказал:

Как бы вот это тоже интересно, только ценник странный....

https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video/beag_hec_12._aktivnye_studiynye_monitory_1114137736

https://ldsound.info/beag-hec-12/

Ценник как раз правильный, низкий, и самое разумное решение распотрошить их на органы и реализовать по частям, потому что в исходном состоянии эти агрегаты просто ни о чём и в жилую комнату никак не покатят. Хотя настоящие звукорежи, не те, которые дискотеки проводили в столице в ДК на кинапах в далёких нулевых, а с радио и тв вспоминали их долго и хорошими словами.

Хотя у некоторых людей, особых, вспоминая игрища 90-х, получалось таки и неплохо; транзисторные уси выкидывались и ставились заглушки, получившийся объём соединялся с основным, проводка, фильтры удалялись - переделывались, провод модный был тогда синий AN-L, ну а усилители какие были по началу, ВЭБ каледа 70 ватт на срс552, такой же на ЕЛ34 послабее, РФТ на ЕЛ36, ЕАГи на 34-ках и кубики на ЕЛ84, позднее относительно хорошие АйВиЭй и Корд транзисторы, в две полосы на ЕЛ34, 6550 и Ваич 300В на верх, кто во что горазд в общем, пищали меняли, вроде как поролон в жижу, помнится. Но самое лучше, что получалось, это моно(я) у человека, т.е. весь тракт моно, от и до, СТМ 600 с новыми моноголовками, моно УВоспроизведения на всём отборном, фильском и дорогом, ленты с дома радио в количестве одна газель, площадь позволяла одну колонку расположить, т.к. полногабар 20 кв.м..... месяцы потом не могли у себя свою музыку слушать....

  • Like (+1) 2
  • 5 months later...
Posted

Проблема КРГ в основном лежит не в психоакустической плоскости, а в технической. Если у вас колонки с полосой вниз 50гц по -15дб, то рука всегда тянется к громкости, чтоб вытащить НЧ. Но если у вас 20гц по -3дб, таких желаний не возникает и вопрос с КРГ снимается автоматически :smile-03:

Posted
37 минут назад, Timbuktu сказал:

 вопрос с КРГ снимается автоматически :smile-03:

Вопрос с КРГ снят с повестки дня более 40-ка лет как тому назад и к нему не возвращались более.

  • 1 month later...
Posted
On 11/24/2023 at 4:55 PM, Timbuktu said:

рука всегда тянется к громкости

Выше громксть - начинаешь уставать, ниже - тембр точно не тот. Иметь зал с размерами 10*10*10 м и хорошим затуханием чтоб НЧ воспроизводить совсем не у всех получается. Наставить DSP или режекторов на моды помещения - тоже так себе идея, как там в кино сказали: DSP седалища не хватит (На двух лошадях скакать) .
Отчего описание супер колонок от 20 Гц типа щит в комнате 12-15 кв м заставленной мебелью вызывает скорее сожаление.

Posted
39 минут назад, юрий робертович сказал:

Сергей, это ваш кот? Почему котов, кошек чаще всего на заставку, а не собак, у меня в 8 классе доберман, в деревне кавказец, люблю лайку соседа, только так таскает дичь

Это мой Кот, Юрий Робертович, Барсик, ему скоро 17 лет, 9-го марта и он болеет....

А моего любимого мальчика, такса Хризолита с Третьей планеты, Грызлика, уже нет с нами, с 15 апреля прошлого года..... 14 лет прожил, онко, первую операцию перенёс в 7 лет, ещё 7 лет жил, плачу опять.....

AQs7ZlqnxRs.thumb.jpg.cf908d1b5892ddf7bc0e6d2bb51eecf4.jpg
 

20210713_172857.jpg.6de3010dd88e4e5424b0ec843f3ad4c2.thumb.jpg.28c387d30fb1ba592fa91d4d3f7b6620.jpg

  • Like (+1) 6
  • Thanks (+1) 1
Posted

Класс!!!

Бабушка Нина по отцу, при мне(ездил от 1 год) жила в Вогулке, после на окраине Александровска, последний дом 4х4 метра. Пермяк соленые уши, баба Нина наделает пельменей прорву, я всегда с мясом

Posted
5 часов назад, BAA сказал:

Отчего описание супер колонок от 20 Гц типа щит в комнате 12-15 кв м заставленной мебелью вызывает скорее сожаление.

А в чём проблема? У меня в 20 квадратах были небольшие колонки 40гц и выше в полку (не щит точно, ЗЯ :ab:). Почему так уверен? Потому что промерял их тщательно, так как нужно было определиться с концепцией. После прослушки этой концепции мой друг к своим танной 15 дюймовым прикупил купил два сабвуфера жутко дорогих, и потом заменил их на одинарный, не менее дешёвый. Стоит пожить с нормальными НЧ частотами и нет желания отказывать себе в этом. Хотя массовка крутится вокруг 60 гц, ниже затратно и по колонкам и по комнате, посему существует стойкое мнение у этой группы слушателей, что там ничего нет :ab:

  • 2 weeks later...
Posted
On 12/31/2023 at 12:45 AM, Timbuktu said:
On 12/30/2023 at 7:10 PM, BAA said:

Отчего описание супер колонок от 20 Гц типа щит в комнате 12-15 кв м заставленной мебелью вызывает скорее сожаление.

А в чём проблема? У меня в 20 квадратах были небольшие колонки 40гц

Написано 20 Гц и 12кв м и щит, а не 40Гц и 20 кв м и саб.
Не выиграл, а проиграл и не машину, а 3 рубля.

  • Cool (+1) 1
Posted

Для оценивающих "ушами".
beatbina.zip
 

Spoiler

 В одном канале частота на 3 Гц отличается.
Только не говорите что биений нет...

 

  • 2 weeks later...
Posted
В 08.01.2024 в 05:48, BAA сказал:

Для оценивающих "ушами".

  На одной передачи по радио и ТВ задавали вопросы про тестирования слуха, музыки, инструментов. Некоторые музыканты, преподаватели музыки прямо сказали, что для тестирования лучше всего подходят юноши, девушки до 18 лет, а не дяди с тётями которым за 50 и больше.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
19 minutes ago, matss said:

лучше всего подходят юноши, девушки до 18 лет, а не дяди с тётями которым за 50 и больше.

Кто-б сомневался. Телевизоры, а еще есть со строчниками, раньше доставали - сейчас нет. От 12 до 14, по состоянию. :-(

Posted
21 minutes ago, юрий робертович said:

Дяди с тётями с возрастом 40-50 лет, имеющие слух, хорошо музыкальное образование. А юноши, девушки до 18 лет ни черта не понимают.

Про 40-соглаесен. про 50 - не уверен. Может зожники какие из маленького города без транспорта и промышленности.
P.S. А то всю жизнь в полях разных частот и напряженностей, электрических и звуковых. Мода такая была. Для пермаллоя нашли частоту оптимальную 7 кГц, а до этого на железе, 3,5. Хорошо транзисторы получшали и на феррит ушли. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 минут назад, юрий робертович сказал:

юноши, девушки до 18 лет ни черта не понимают.

У них как раз и развит слух в этом возрасте.

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, matss сказал:

  На одной передачи по радио и ТВ задавали вопросы про тестирования слуха, музыки, инструментов. Некоторые музыканты, преподаватели музыки прямо сказали, что для тестирования лучше всего подходят юноши, девушки до 18 лет, а не дяди с тётями которым за 50 и больше.

Не надо смотреть телевизор и радио, а также читать и смотреть дзены и ленты.ру и разных блогеров, когда они обсуждают подобные темы!

Тестированием аудио техники, мы же тут про неё говорим, тут же не собираемся муз. инструменты тестировать, не зная нот. Так вот аудиотехнику тестируют, проводят сравнения подготовленные специалисты с большим опытом, звукорежиссёры и только. 

1 час назад, юрий робертович сказал:

Дяди с тётями с возрастом 40-50 лет, имеющие слух, хорошо музыкальное образование. А юноши, девушки до 18 лет ни черта не понимают.

Дяди и тёти, как и юноши и девушки нечего не понимают, это абсолютно верно, а вот музыкальный слух тут совершенно ни при чём, и тем более возраст.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Тему почистил и закрыл, открою завтра утром, а то нервные все очень, видимо праздник так действует......
    • Не спорьте, коллеги. Всё зависит исключительно от способа оценки. Можно разложить любой сложный негармонический сигнал на "молекулы" - гармонические составляющие - бесконечный ряд, а можно оценить музыкальный сигнал в комплексе. Оба будете правы, но только в Вашем случае нужно помнить, что ряд составляющих бесконечный, и важно не получить аналог АЦП, отбросив лишнее и малозначимое по мнению инженеров-разработчиков метода. Кто знает из нас что важно, а что нет!? Мы можем только догадываться и предполагать. Обсуждая технические аспекты, мы совершенно не принимаем во внимание основное в музыке - её душу, эзотерическое содержимое. Великие исполнители и мастера во всех искусствах отличаются от посредственных не только составом красок и синусоидами музыкального извлечения. Величие произведения, исполнения, творения постигается на более глубоком уровне - духовном, душевном, эмоциональном. Мастер берёт ноту, делает мазок и ты понимаешь - он Велик! Это необъяснимо простыми словами, как и вера в Бога.
    • Это видно.  Инвариант- это гармонические колебания, главная характеристика их-это частота, амплитуда вариативна, т.е. может меняться  при отражениях и переотражениях изменяя форму сигнала.  Про фронт это вы сильно задвинули. Просить, чтобы вы не отвечали мне вроде невежливо, но ничего не поделать, придется.
    • А Вы можете предложить другой способ нарезки лакера? Имеете альтернативу или ноу-хау?
    • Ускорения от типа заточки не зависят, как и потеря контакта на частотах звукового диапазона. Потеря контакта зависит только от приведённой массы и гибкости подвижки при прочих постоянных. Ограничения и искажения на ВЧ у сфер носят фазовый характер, когда радиус изгиба канавки приближается к радиусу иглы. Именно поэтому всё, что начинается с эллипса и далее (имея меньшие боковые радиусы), имеет меньшие фазовые искажения и расширенный ДВЧ (опять же при прочих равных условиях). Осмелюсь повторить, что всё это несёт лишь технически-формальный характер, ничего не говорящий об итоговом качестве звучания, так как данный параметр - один из множества наиважнейших, определяющих итоговый результат. Сам я, например, в последние годы вернулся снова к сфере и наиболее старым головкам от точно таких же, но с более современными заточками потому, что форма кристалла оказалась вторичной на фоне остальных элементов ГЗМ, а с точки зрения износа пластинок сфера при прижиме 3-3,5гр. более щадящая, чем эллипс при 2гр. НО, нужно соблюдать правила: частоты резонансов в допусках, желательное демпфирование резонансов, подходящие носители по геометрии канавки, антискейтинг и максимальная чистота следования по дорожке.  Потеря контакта - десятикратный износ!
    • Нужно это рассказать тем лохам, которые в студиях лаковые мастер-диски нарезают...
    • Это разве на меня так трудно угодить? Кто это писал, трудно было сначала картинки поискать, а потом комментировать мой пост? Это же у вас разные лирические отступления про Иова и Каина, метафоры и Эзопов язык, нужен переводчик к каждому посту. Подробно ответил, как сделано было, сам смотрел, звонил соединение с корпусом, у меня не было схемы, были готовые трансформаторы. У вас на картинке старые трансы танго хирата, у меня были современные исо, не было там в коробках схем. Что там в ссылке на датском языке, опять не открывается?!  
    • Честно говоря я ничего не понял про "инвариантные составляющие" частота и амплитуда, притом, что "амплитуда может меняться значительно". Тогда какая она "инвариантная"? И какая нам польза от этой "инвариантности". И как "форма может быть другой, но содержание останется"... Это что-то глубоко эзотерическое видимо.  Гармоничность колебаний инструмента это вторичная вещь для определения звука мозгом, первична атака. "Так сложилось в процессе эволюции". Это яснее ясного. Если особь будет выслушивать установившиеся гармонические колебания а не фронт, её уже сожрут. Впрочем, это всё давно везде описано.
    • Я вам завидую. Этот чертов клавесин совершенно невозможно воспроизвести нормально. Да и живьём он часто звучит просто ужасно.
    • Каша (искажения) на виниле получаются когда иголка не может точно следовать по канавке, т.е. это основной источник, вот у простых заточек с этим проблемы на ВЧ, которых нет у сложных заточек, потму, как они могут следовать по канавке до более высоких ускорений не теряя контакта со стенками. Есть пластинка с прилично записанным клавесином большого уровня, обычно он играет на заднем плане. Так вот, простые заточки не могут его воспроизвести как нужно, а сложные пожалуйста и ничего не ешает наслаждаться исполнительским мастерством. Ещё на записях ситара это очень хорошо слышно.
    • Надо получить симметричную сеть, этой проблемы бы не было, если бы вторичные обмотки трансформаторов на подстанциях были соединены треугольником. Ладно делайте что хотите, это не изотерика. 
    • Искажения и частота это немного разные вещи и даже измеряются в разных единицах. Записать тон в много кГц само по себе не проблема, но весь сложный музыкальный сигнал не укладывается в среду при высокой плотности записи. Открываешь любой демо ролик на ютубе, и там будет одна прекрасная гитара, или виолончель, или джазовое трио. И всё это запросто обломается на обычном оркестровом тутти. Поэтому там их нет))
    • В любом музыкальном или речевом сигнале есть инвариантные гармонические составляющие, только они не меняют свою форму из всех колебательных процессов происходящих в природе. Количественными характеристиками которых являются частота и амплитуда. Причем амплитуда может меняться значительно, а вот частота не меняется при любых отражениях от неподвижных предметов. И наш мозг извлекает из звукового сигнала эти инвариантные составляющие. Форма сигнала может сильно меняться в пространстве, но информация будет неизменна. Суперпозиция любых гармонических колебаний останется также их суперпозицией, форма может быть другой, но содержание останется. Вот два звуковых сигнала записанных двумя микрофонами с разных точек. В них для мозга содержится одна и та же информация.
    • Какой зашкал, однако. Есть зелёные ТАНы броневые и стержневые, если с броневыми всё понятно, от переворота вилки разница всегда будет слышна, то с стержневыми не всё так однозначно - зависит от коммутации вторички. Так вот при "правильном" соединении работать с ними сложновато - они тужатся, жужжат и зачастую могут прыгать по столу , ясное дело, от экономии провода в обмотках - как один из способов "лечения" предлагается коммутировать первичные обмотки на более высокое напряжение, нежели 220в. Иногда помогает, иногда нет. Для ламповых однотактов звук вообще малопригодный, НО! Если скоммутировать вторичку на обоих стержнях последовательно со средней точкой, можно получить и хороший звук и никакого жужжания и прыгания по столам, в таком соединении с применением в выпрямителе той же 5ц3с получим не двухполупериодное выпрямление со 100гц, а двойное однополупериодное с 50гц . Звук будет как на броневом, фазировка тоже будет работать, трансформатор прекрасно себя чувствовать . Поэтому Ваше утверждение о  грамотно исполненном трансформаторе и блоке питания расходится с мнением, что никакие перевороты вилки не должны быть слышны. В смысл словосочетания грамотно исполненном каждый вкладывает свои знания и свой собственный опыт и что-то в данном случае в ультимативоной форме утверждать на мой взгляд не совсем верно.    Вот он: Замечательно работающий "неправильный универсальный блок питания"   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...