Jump to content

Recommended Posts

Posted

Это просто пример , их полно всяких , если все же не именно г600 мечта. Я понимаю корректор там или усь , но вертушку делать зачем ? Причем заведомое старье. 

Posted

Ну ткните ссылку на вертушку с роликом, нормальным диском (не из "инновационных материалов")и  правильно сделанным пружинным тонармом, посмотрим... А вдруг и правда не стоит?... 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Ещё раз, если невнимательно прочитали с первого раза - я вот что написал: диск не бьёт, а люфт в подшипнике есть. Если Вы не понимаете, что это разные величины и что они могут быть разделены при измерении, я не виноват.... 

На предыдущий вопрос я Вам привёл в пример не абстрактную литую или штампованную гирю, а конкретный механизм, с которым Вы, видимо, не знакомы. И который, в отличие от гири, прекрасно справляется с задачей воспроизведения грампластинок. 

Опять Вы ушли от ответа. Я Вас спросил; первое считаете ли Вы штампованную деталь более точной, чем точное литье с последующей чистовой фрезеровкой, расточкой посадочных мест, второе если Вы знакомы с школьной геометрией то сможете понять, покачивание оси вызванное люфтом, приведет к плаванию диска по высоте.

Posted
5 минут назад, Сергей А сказал:

Вдвое , как минимум :)

Под заказанные условия - с пружинкой. 
https://www.muztorg.ru/product/A095666

ну или только в мусорке. Мне дарили лет десять назад Б1-01 , отказался. Страшная как устав. 

Ах, да, забыл оговорить- что НЕ имитация "балалайки". С ужасным пьезиком... Полагал что это совершенно очевидно... 

 

Как минимум на уровне среднего помянутого выше РЕ или, ну пусть хотя бы уж какого нибудь Елака-Миракорда. Типа как у немца в коллекции... 

Posted
24 минуты назад, Фломастер сказал:

Опять Вы ушли от ответа. Я Вас спросил; первое считаете ли Вы штампованную деталь более точной, чем точное литье с последующей чистовой фрезеровкой, расточкой посадочных мест, второе если Вы знакомы с школьной геометрией то сможете понять, покачивание оси вызванное люфтом, приведет к плаванию диска по высоте.

Разумеется, если предусмотрена дальнейшая токарная и фрезерная обработка, то ничто не мешает штампованной детали в итоге стать не менее или более точной, чем сделанной из литой заготовки. Зависит от того, как дешевле и как лучше материалу - он лучше льётся или штампуется. 

Покачивание оси, вызванное люфтом, несомненно приведёт к плаванию диска по высоте. Но из этого никак не следует, что сам диск обязательно неровный.

С точки зрения механических работ - устранить люфт в подшипнике это одно, а устранить кривизну диска отн.оси вращения - другое. 

Posted
4 часа назад, Xрюн222 сказал:

Насчёт криво изготовленного диска - уже сказал, фактические измерения не подтверждают фантазии... 

у меня было в ремонте несколько штук ЭПУ Унитра ( G-600C и  602  ) - они все имели кривые диски . В соседней теме ( о восстановлении 106-й )  - тоже показан кривой диск у G-600B . Под кривым диском я   подразумеваю всё - и люфт на диске   ( если он есть ) , и покачивание диска при вращении . Всё это я считаю кривым - потому что это видно даже на глаз  , без всяких измерений ( что там еще мерить-то в таком случае ? ) . Пользователь при эксплуатации аппарата  видит , что диск вращается неровно . Зачем пользователю вникать в тонкости - почему диск так вращается ???  Пользователю  за свои деньги хочется иметь вертушку с нормальным диском ..... Вертушки Вега ( да и многие другие советские вертушки  ) - были изготовлены с плохим качеством обработки  механики . Это есть факт .  Мне доводилось заниматься ремонтом этих горбатых аппаратов  еще в 80-е и 90-е годы . Можно многое доводить своими руками ( и сам я могу многое делать ) , но всему своё время , и сейчас городить горбатого - особого смысла не вижу .  Хочется иметь  Торенс - значит и надо покупать Торенс ...   

  • Like (+1) 1
Posted

Я же не Яндекс :).  Подводите к тому же , а я уже свое мнение озвучил. Не шпала , поперек мечты лежать. :)

Никогда такого не было и вот опять. 

Posted
41 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Разумеется, если предусмотрена дальнейшая токарная и фрезерная обработка, то ничто не мешает штампованной детали в итоге стать не менее или более точной, чем сделанной из литой заготовки. Зависит от того, как дешевле и как лучше материалу - он лучше льётся или штампуется. 

 

Не встречал штампованных деталей, которые впоследствии подвергались фрезеровке, шлифовке. Нет возможности в довольно тонких штамповках осуществлять дополнительный съем металла.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Мне дарили лет десять назад Б1-01 , отказался. Страшная как устав.

20кг красоты, весчь! :smile-31: С винтажными усями и колонками смотрится блестяще, полностью вписываясь в интерьер 70-80х прошлого столетия. 

elektronika-b1_01-1.jpg.b488e5b01af0ac1e1e3d64e7223f90e8.jpg1389358549_APC-2022_08_0720.26-001_3d.jpg.654fb338573e508a9b083ba7c2eaeb05.jpg1653718438_APC-2022_08_0720.24-001_3d.thumb.jpg.4e62222d5907923eb88dd4459eadb593.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Сергей А сказал:

Ну - покупать СЕЙЧАС такое китайское -   это тоже большая крайность ( особенно за 90тыс :smile-57: ) . Сейчас тысяч за 70-80 ( в России ) можно купить  рамный вертак Kenwood KP-990 ( 80-х годов  - раньше тысяч за 50 продавали в России )  . У него и мотор хороший , и рамная подвеска , и тонарм вменяемый ,  и внешний вид - нормальный классический . Сам пользуюсь одним из его младших братьев ( 770-м )  .... Да есть что выбрать  , если не гнаться  именно за роликом и за тонармом с пружинкою ... 

Posted
12 минут назад, Ollleg сказал:

20кг красоты, весчь! 

Согласен - при условии , если попался удачный экземпляр . 

Posted

Может ошибаюсь , было что-то с прямым тонармом и кучей проволочек , грузиков и прочей белиберды.  Да , тонарм был длинный с полметра , как показалось. 

Posted
4 минуты назад, vs music сказал:

Согласен - при условии , если попался удачный экземпляр . 

Разговор шёл про красоту.

Остальное само-собой разумеется.

 

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, vs music сказал:

если не гнаться  именно за роликом и за тонармом с пружинкою ... 

А за чем именно принципиально важно гнаться, поясните? У меня из одной части практики, скажем, есть основания предпочитать роликовые приводы и тонармы с пружинным прижимом. А из другой части практики очень некоторые ДД и тонармы с грУзовым прижимом, скорее в виде исключения.Но вдруг приоритеты неправильно расставлены. 

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

А за чем именно принципиально важно гнаться, поясните?

А что пояснять ? Каждый сам решает - чего ему не хватает в жизни  "для полного счастья " ... О себе  скажу , что пользуюсь японскими вертушками ( и  диски у них крутятся ровно ) , и тонармы у них лучше , чем Веговский ( знаю по личному опыту пользования 106-й Вегой в 80-х годах ) .   И мне не пришлось там ничего допиливать/досверливать , окромя работ по обыденной  разборке/чистке и смазке механизма ( вполне стандартные  процедуры для любого механизма ) .  

  • Like (+1) 3
Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

А за чем именно принципиально важно гнаться, поясните?

Как по мне, за "своим звуком" в первую очередь.

Шагать к этому можно разными путями, мой был простым - прослушивание множества оцифровок с рутрекера, просмотр данных, на каком тракте всё оцифровано ( вертушка, голова, корректор и как доп. аудиокарта), оцифровки выбирались по принципу, что сам слушаю на виниле и звучание которых мне примерно знакомо.

Это помогло (исходя из доходов) определиться с вертушкой и с головками - пока взял только выбранную вертушку ( электроники были уже в наличии), с головой до конца не определился, хотя в наличии есть немного. Корректор в "поиске", из собранных - разобранных "своё" не услышал...

Есть ощущение, что всё это бесконечный процесс, остановиться на чём то, или просто сказать себе - СТОП!, никак не выходит.....

Наверняка у большинства так же...

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
56 минут назад, Сергей А сказал:

Поворотный узел был такой же страшный , как у этой Ленко. 
https://audiozavar.com/грамофонусилвател-lenco-750-с-шаси-l75/

но отдельный проигрыватель. 

3249F4A2-9D63-426A-A756-D42EEB4DD657.jpeg

Конкретно по пунктам поясните, чем плох "поворотный узел" или весь тонарм Ленко? Есть опыт? Или очередная теоретическая "диагностика инжектора по фотографии + заговОр от ГАИ"?.... 

  • Like (+1) 1
Posted
51 минуту назад, vs music сказал:

А что пояснять ? Каждый сам решает - чего ему не хватает в жизни  "для полного счастья " ... О себе  скажу , что пользуюсь японскими вертушками ( и  диски у них крутятся ровно ) , и тонармы у них лучше , чем Веговский ( знаю по личному опыту пользования 106-й Вегой в 80-х годах ) .   И мне не пришлось там ничего допиливать/досверливать , окромя работ по обыденной  разборке/чистке и смазке механизма ( вполне стандартные  процедуры для любого механизма ) .  

Ну так кого то и транзисторные корректоры, может, полностью устраивают, а кого то - вообще весь тракт каменный... И причём ещё и покупной насквозь... И? 

Posted
56 минут назад, Ollleg сказал:

 

Есть ощущение, что всё это бесконечный процесс, остановиться на чём то, или просто сказать себе - СТОП!, никак не выходит.....

Наверняка у большинства так же...

У меня точно не так. 

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

Конкретно по пунктам поясните, чем плох "поворотный узел" или весь тонарм Ленко? Есть опыт? Или очередная "диагностика инжектора по фотографии + заговОр от ГАИ"?.... 

Страшное не бывает хорошим.  
Посмотрел, не впечатлило . Зачем мне сорт знать ?

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Фломастер сказал:

Не встречал штампованных деталей, которые впоследствии подвергались фрезеровке, шлифовке. Нет возможности в довольно тонких штамповках осуществлять дополнительный съем металла.

Например, штампованный и потом проточенный диск РЕ для вертушек под маркировку Телефункен :good:

Posted
2 минуты назад, Сергей А сказал:

Страшное не бывает хорошим.  
Посмотрел, не впечатлило . Зачем мне сорт знать ?

Туполев что то там про самолёты вроде говорил, обычно удифилы любят поминать... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Невозможно переоценить вклад этих парней в становление блюза, ритм-н-блюза и рок-н-ролла. О них столько всего написано, что нет нужды повторять. Диски английского производства, записаны на "пять". Уотерс и Хукер выступали с очень многими именитыми группами, которые, в свою очередь, создали прекрасные каверы на композиции Мадди и Джона.
    • Вот насчёт импульса от батарейки, с коэффициентом трансформации, не согласен. Согласно К трансформации преобразуется синусоидальное напряжение, а импульс, на вторичной обмотке стремится к бесконечности, как в катушке зажигания.
    • Ну на сейчас на восьмом десятке я это знаю и про переходные процессы тоже.
    • И не обманули. А вот импульс от батарейки - запросто! И трансформируется согласно коэффициенту трансформации. 
    • Я тоже этим старым способом пользуюсь, но с осторожностью. В детстве, когда еще ничего не знал ( да и сейчас как понял ничего не знаю) мне сказали , что постоянный ток через трансформатор не передается. Беру силовой,  анодную на язык. На 6.3В подключаю батарейку 4.5в Я думал у меня все зубы выпали. извиняюсь за оф.
    • 36. На одной пластине силовик ШЛ 18*25 мм (первичка 45 Ом, ток хх= 28 мА, при 222 В) и дроссель сечением 16*20 мм, провод диаметром 1,5 мм, индуктивность 0,018 Гн. 250+150 = 400 руб за комплект. 6 таких комплектов. Первый резерв за Э. из Ростовской обл.     
    • Самый простой способ, без ЛАТРа включить предполагаемую первичку в сеть через лампу накаливания. Мощность лампы примерно должна быть равна мощности трансформатора. Ни чего в этом случае не сгорит.  В таком виде можно  уже что то измерять. 
    • Тема идентификации обмоток силовых трансформаторов  актуальная , но решаемая .  Не имеющих адресации обмоток силовиков , прежде всего надо конкретно ( я признаю только абсолютный контроль по прибору) все его выводы выделить в активные сопротивления .., в омах ( мультиметр ) , но важно при этом установить СВЯЗЬ обмоток между собою.  Изолированная обмотка не звонится (по сопротивлению) никак и ни с кем ; прибор это покажет . Свили выводы и повесили , если нужно бирки . Далее обмеряем все АКТИВНЫЕ сопротивления этих обмоток.    Условно уже только по их Rакт . можно иметь представления о токе обмотки .  1 ом к примеру , выводы 1 мм , обмотка низковольтная .   Сетевая обмотка всегда должна иметь активное R от 3 ом (мощный трансформатор) или 40 ом , типа силового от Электроники ВМ-12 (60 вт ) . Если транс не с коротышами , то будет и индуктивность , не менее 1 гн  +- , но нам важно выявить заводскую первичку сетевую .., поэтому кандидата в сетевую (удостоверившись , что есть приемлемая L ) включаем к ЛАТРу и смотрим реально какие напряжения начнут выставляться на идентифиц. обмотках , можно попутно контролировать ток хх . Так как на самом трансф-ре уже все обмотки имеют предписания по  U , то дальше игра логики ума, обмеры и уже финальная , точная идентификация. 
    • Duralumin звучит как дЮралумин что по немецки, что по английски. А вот фланец, он и есть фланж(ч(ш)). Вопросы транслитерации импортного. Так устоялось.
    • Чем не устраивает? А ДУРАЛЮМИНИЙ?Встречал в энциклопедии машиностроения 50-х годов. А кофе оно?
    • Ага, еще ФЛЯНЕЦ - устойчивый термин даже у высшего руководства водоканалов :)
    • Да нет , думаю , загадок ,кроме не указанной в дб неравномерности .  Допустим , Qt у KL406  = 1 . Открытый ящик условно имеет свой резонанс = 140 герц ( в идеале хорошо довести до 100...120 гц) . С  этих 140гц (до них у АЧХ  динамика спада на НЧ нет ) до 80 гц - спад 6 дб на октаву . После 70 гц (резонанс динамика , на АЧХ 80 гц  уже спад более 5 дб ) АЧХ валится уже 12 дб на октаву .  Будет поэтому и 50 герц , и даже 30 герц , но со своим спадом .  Если эффективно ввести обратную эквализацию темброблоком на НЧ -  со 140 герц (к примеру) , то при условии , что динамик имеет запас по мощности и ходу ( усилитель по мощности) , линейная АЧХ и сам бас  в ОЯ может удивить даже ""слышавших  и не такое..."" .  
    • Комплектация почти закончена. Дождь на улице - можно добить раскладку макета. Будет без печати (пока). Хотя в CADе крайне удобно. "Консервная банка" из Китайской жести. Лампы горизонтально на нижней, по рисунку стенке, торчат вниз (опять по рисунку) 3Д рисовать лень ;-(. Один канал без выходного буфера (не влезло). Дифференциальный. Гибрид (пока). Схема уже была. Ещё бы вспомнить, где... Всем отдыха и лета, пока оно лето!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99k
×
×
  • Create New...