Jump to content

Recommended Posts

Posted

И назвали это "стабилизатором флакса потока" путем наведения в кольце тока
препятствующего изменению первого, при изменении первого.
http://www.pispeakers.com/SFG_page1.gif
EDIT Начинаю понимать "любителей" электромагнитов. И даже там придется с наводимой эдс что-то делать.

Posted
11 часов назад, BAA сказал:

путем наведения в кольце тока
препятствующего изменению первого, при изменении первого.

Я один ничего не понял или есть ещё кто? :smile-57:

  • Like (+1) 1
Posted

image.thumb.png.19e9297d25d0d14f2f01ff30089567aa.png
Давайте попробуем - только не плюйтесь в тапера, он играет как можеТ
Работая как закороченный вторичный виток трансформатора (звуковая катушка - первичка) кольцо производит противопоток который препятствует изменению потока вызванного взаимодействием катушки и магнитной системы. Результ от стабилизированного потока в зазоре  - дальнейшее уменьшение искажений по второй гармонике.

  • Like (+1) 1
Posted
17 часов назад, BAA сказал:

И назвали это "стабилизатором флакса потока" путем наведения в кольце тока
препятствующего изменению первого, при изменении первого.

5 часов назад, ТимВал сказал:

Я один ничего не понял или есть ещё кто? :smile-57:

 

Вообще то ВАА попал в самую суть вопроса :smile-29:

  • Smile 1
Posted

Сергей, а как вы относитесь к КЗ витку на НЧ динамиках, поделитесь своим богатым опытом. Когда переделывал 2а-16-2у4 содрал медные колпаки с кернов, ничего плохого не произошло, показалось, что без них на малой громкости даже лучше, но в прямую, сравнений не проводил, поэтому, лишь догадки. Спасибо.

Posted

для вч, сч, шп, мидбаса актуально, для нч - вопрос. Там, при толстом проводе катушки ширина зазора большая, индукция ссотв. - меньше. Жалко зазор увеличивать дополнительно на 0.1-0.2мм. "из двух зол выбирают индукцию"

Posted

Для стабилизации магнитного потока GOTO и Кондо тупо ставили огромные магниты . К примеру у TAD 1601 магнитный поток 280 тысяч Максвэлл а у GOTO SG-38vnssp  3 млн Максвэлл?

Posted

Возможно кольцо ( диск) просто препятствует выпучиванию поля. Тогда можно попробовать и диск на керне и кольцо снаружи зазора.

При выпучивании концентрация поля в зазоре снижается .

IMG_7561.jpeg

IMG_7560.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
40 минут назад, Сергей А сказал:

 

Возможно кольцо ( диск) просто препятствует выпучиванию поля. Тогда можно попробовать и диск на керне и кольцо снаружи зазора.

При выпучивании концентрация поля в зазоре снижается .

 

Это может попробовать то кто собирает динамик. 
А уж снять параметры до и после вообще не вопрос сейчас. Сразу все и прояснится. Гадать не надо. Всем было бы интересно. 

Posted
14 часов назад, Dolboyacher сказал:

Сергей, а как вы относитесь к КЗ витку на НЧ динамиках, поделитесь своим богатым опытом. Когда переделывал 2а-16-2у4 содрал медные колпаки с кернов, ничего плохого не произошло, показалось, что без них на малой громкости даже лучше, но в прямую, сравнений не проводил, поэтому, лишь догадки. Спасибо.

В том то и дело - где и как применять динамик. Если это для дома для обычной комнаты и для относительно небольшой громкости, то лучше без него. КЗ хорошо помогает там, где есть большое смещение подвижки и приличная индукция в зазоре. Для ВЧ, если катушка короче высоты зазора, польза сомнительна. Для ШП, если индукция невысокая, то есть практически нет насыщения в магнитопроводе и катушка длиннее высоты зазора, КЗ виток полезен. Для высокоиндуктивных МС, где наблюдается зона глубокого насыщения, КЗ особо не поможет тоже. Там индуктивность ЗК и так ниже плинтуса...(см. параметры на фото). В ПРО-шных АС, где большие подводимые мощности и смещения, это конечно же польза...

IMG_8516.jpg

  • Thanks (+1) 2
Posted
43 минуты назад, akustic сказал:

Если это для дома для обычной комнаты и для относительно небольшой громкости, то лучше без него. КЗ хорошо помогает там, где есть большое смещение подвижки и приличная индукция в зазоре.  Для ШП, если индукция невысокая, то есть практически нет насыщения в магнитопроводе и катушка длиннее высоты зазора, КЗ виток полезен. 

IMG_8516.jpg

Давайте с этого места подробнее:

Напр. в ШП: пусть 1,3-1,4Тл., керн Не из пермендюра, к.з. полезен/нет? Слушаем дома, 1-2 Вт.

Posted
2 часа назад, Комелев Константин сказал:

Давайте с этого места подробнее:

Напр. в ШП: пусть 1,3-1,4Тл., керн Не из пермендюра, к.з. полезен/нет? Слушаем дома, 1-2 Вт.

Полезен если размер МС относительно большой, то есть косвенно можно предположить что железа много, магнита мало, и нет или слабые области насыщения. А звуковая катушка длиннее высоты М зазора. Тогда желательно паразитную индуктивность ЗК нейтрализовать. Правда тут и много других моментов и совсем прям категорично не скажешь.

  • Like (+1) 2
Posted

Весь вопрос в том . Может ли кто-то на слух определить есть у динамика КЗ виток или нет??

  • Smile 1
Posted
3 часа назад, Комелев Константин сказал:

медь - диамагнетик. 

Согласен , мне тоже это странным показалось. Не сравнил с другими ответами , зря .

Posted
В 08.07.2024 в 21:41, Комелев Константин сказал:

со своего 10гдш-1 с одного медный колпак снимите и со вторым сравните. Без снятия АЧХ, на слух.

Если услышит слух то измерительный микрофон это "услышит" гораздо лучше. Нет? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...