Jump to content

Recommended Posts

Posted

Шеллак, разумеется, и самый красивый, и самый полезный, ещё и вкусный, но очень уж умение с ним требуется.... Не каждому дано освоить... 

Posted

 Мужики, а подскажите мне чем покрасить трансформатор?

Точнее набор трансформаторного железа.

Как то особо не приходилось.

Может какой грунтовкой?

Posted
46 минут назад, ДимДимыч сказал:

Мужики, а подскажите мне чем покрасить трансформатор?

Точнее набор трансформаторного железа.

Обычно нитроэмалью, на Tesla Ш пакет салатового цвета. 

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Мужики, а подскажите мне чем покрасить трансформатор?

Точнее набор трансформаторного железа.

Я красил Хаммерайтом , просто кистью . 

DSCF8038а.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Хаммерите  у меня ещё 3-е баночки остались (чёрная, серая и золотая)...и разбавитель для них баночку покупал.

Вот только не знаю можно ли просроченной ?

Давно срок вышел.

Попробую на каком образце.

Posted
11 минут назад, ДимДимыч сказал:

Вот только не знаю можно ли просроченной ?

Давно срок вышел.

Недавно нашел на антресоли 2 банки Хаммерайт , купленные 4 года назад - синюю молотковую и коричневую молотковую . Открыл банки - размешал ,  краска нормальная , не высохла . Буду красить корпус  фонокорректора ( еще не решил какой цвет выберу ) .  

Posted
В 18.04.2023 в 08:32, ДимДимыч сказал:

 Мужики, а подскажите мне чем покрасить трансформатор?

Точнее набор трансформаторного железа.

Как то особо не приходилось.

Может какой грунтовкой?

Если цвет чёрный - асфальтобитумным лаком, если красно-кирпичным - краской для покраски статоров эл.машин (забыл марку, у нас статоры генераторов 10,5 кВ красят)...

  • Thanks (+1) 1
  • 9 months later...
Posted

Все упирается для каких целей?. Это не праздный вопрос. У нас на портале есть спец "Фломастер" да и я может быть чем смогу помочь. 

Posted

Ну, просто аккуратный ящик на 50 литров, чем-то покрыть(покрасить, например), но так, чтоб в домашних условиях, с минимумом подготовительных работ(грунтование и т.д.), или, лучше, вообще без них. Но так, чтоб это выглядело нестыдно. 

Posted

Если АС, то как автомобилисты тканью, а так легко, красиво, без усилий и затрат к сожалению не получается.

Posted

Если без затрат , то картоном от упаковки какого-нибудь кух.комбайна или подобного. Техно. 
Прикольно. Или тут все старые ? ?

Тогда картинами старых мастеров. 
Вообще поле непаханное , абстракция , сюрреализм итп. 
Глаз радует. 

  • Like (+1) 1
Posted

Когда-то году в 88 сделал пробную в твердой картонной коробке от не помню чего, синей , с фото разными. Черные динамики смотрелись органично. Жаль второй не было. Пело тоже неплохо , если не грузить. 
Фильтры изучал. 

Posted
6 hours ago, Stan Marsh said:

Ну, просто аккуратный ящик на 50 литров, чем-то покрыть(покрасить, например), но так, чтоб в домашних условиях, с минимумом подготовительных работ(грунтование и т.д.), или, лучше, вообще без них. Но так, чтоб это выглядело нестыдно. 

Берем лак, "яхтный" алкидный. Шкурим, удаляем пыль - покрываем. Повторяем. Раза три хватит. Главно чтоб мух не было. Пыль уходит при шлифовке. Последний слой пожиже. И так 6 раз, для ящика. Месяц ждем и полируем. Можно в разборе - по мне сложнее...
№2 ищем ламинированую фанеру - пилим где надо - клеим, пользуем. Акрилом из баллона - торцы.
№3 берем МДФ - пилим где надо, грунтуем, шкурим, обеспыливаем - черный матовый лак из баллончика - за два раза зайдет. Наверно самый простой
№4 - как №3, обклеиваем бумагой специальной - пОшло. Или винилскожей - винтаж. Или тканью - пачкается...
Без пилим где надо/наличия рук - покупаем готовое - дома не распилишь без техники+навык.

  • Like (+1) 3
Posted
4 часа назад, BAA сказал:

 Можно в разборе - по мне сложнее...
 

  Отделка в разборе (в горизонтальном положении) страхует от подтеков лака, краски. Шлифовать, полировать удобней. Остается только потом, аккуратно собрать. На производстве так и поступают.

  • Like (+1) 1
Posted

Станислав, если фанера берёзовая, красивая по структуре, то можно перед покрытием лаком проморить водной или спиртовой морилкой и протереть сразу для удаления излишков. Плотность цвета по вкусу. Под лаком или шеллаком обычно получается вполне красиво с глубиной текстуры. Вот боковины моих АС. Берёзовая фанера. Морилка эбен + шеллак.

11.thumb.jpg.5d28f3177712b0fa15b136726c731bcf.jpg12.thumb.jpg.7cde2b66d6fe4483cedbb5e0d7320895.jpg

  • Like (+1) 4
Posted
2 hours ago, Normann said:

если фанера берёзовая, красивая по структуре,

Так сделано на стульях - уже протерлось. Хотя на колонках - вряд ли. Или шпон - с морилкой точно сложнее...
По мне розоватость березы - самое то, хоть потом и уйдет. Если темнее то бук - тоже теплый.
Удивило, что шеллак продают, сухой/разведенный.

Posted
25 минут назад, BAA сказал:

Так сделано на стульях - уже протерлось. Хотя на колонках - вряд ли. Или шпон - с морилкой точно сложнее...
По мне розоватость березы - самое то, хоть потом и уйдет. Если темнее то бук - тоже теплый.
Удивило, что шеллак продают, сухой/разведенный.

Иногда потёртость тоже в тему, добавляет художественности. Это как отпечаток времени - винтаж! ) Шеллак вообще нежное покрытие, но легко реставрируется. Хотя можно и паркетным алкидом укрыть. Тогда вообще на века! )))

Я вот каменный стол и прочую мебель обрамил потёртым деревом, в стиле интерьера. Вообще, любой процесс отделки сродни творчеству! ) А фронтальные рупоры в шеллаке вообще кракелюром оформил, что-то от кожи или состарившегося полотна.... Это конечно не любому понравится, но тем, кто устал от полированных параллелепипедов - очень в тему.

image.thumb.png.0abbf2094a6477d9e5e0cca95c1da1e2.png

image.thumb.png.d981aaaaa68a0e2b3389d8c7e2006345.png

  • Like (+1) 1
Posted
5 minutes ago, Normann said:

каменный стол

Это да!
Кто бы раньше сказал - не поверил. Облезла столешня из "стандартного" ДСП.
Гранит!!! 50 мм оказался дешевле акрилового "камня" от гнусмас. Ни секунды не пожалел - всем рекомендую.
И да, измерителем, поверенным, проверял на Зиверты.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...