Jump to content

Recommended Posts

Posted
Только что, Ollleg сказал:

как изменился при этом звук, насколько он остался с реальной сценой, той, которая была до того момента, пока он перестал разницу слышать. 

Не знаю, я боюсь на такие темы разговаривать, пациент доволен - это главное. 

Posted
9 минут назад, Ollleg сказал:

В чём тогда "сокрушение" ?

Он притворно сокрушался. Типа лишили ритуала. Но, поскольку и без этого мышиной возни у звуколюбов хватает, то вздохи разочарования перемежались  довольными покашливаниями. Впрочем, я давно не практикую психоанализ, может эмоции там были слегка иные.:smile-03:

Одно абсолютно точно: в медицине - вещь абсолютно необходимая.

Posted

ТС не видел, не могу сказать. Само по себе "запас" у  любого тр-ра - понятие, которое можно трактовать как угодно... Например, назначим перегрев 40 град - это один запас, а назначим для того же транса перегрев 70 град - уже раз! ... и запас другой. Или по просадке под нагрузкой - при 5% один запас, при 15% - другой. И т.п. и т. д., А трансформатор - вот он, один и тот же! 

Posted
11 часов назад, Карабасс сказал:

Можно взять два одаинаковых транса первичку одного воткнуть в сеть, вторички паралельно и с первички второго снять 220

Можно. Мощность не потеряется. 

Posted
23 минуты назад, Sergio сказал:

Можно. Мощность не потеряется. 

А для чего вообще так мудрЁно ?

Posted
29 минут назад, Sergio сказал:

Мощность не потеряется. 

Сопротивление питающей сети измениться. Может (и скорее всего так и будет) сказаться на динамике. 

Лично мне питание на прямую от сети понравилось больше, чем через регенератор впритык по мощности. Остановился на фильтре, а регенератор отдал второй системе. 

Posted
15 минут назад, Кружка сказал:

а регенератор отдал второй системе. 

На второй системе это как то очень положительно сказалось?

Posted

У меня, например, питание от регенератора СД и чисто-электронного ДД проигрыаателя Пионеер - сказалось ощутимо положительно. 

Posted

У меня нет. Разве что выключение системы с пульта. Но у меня тут одноламповик со стабилизацией всего и ДАК с со своим избыточным понижающим трансом. 

Posted

 Ватт на пятьсот - шестьсот попал мне в руки промышленный трансформатор, где вторичная обмотка при соответствующей коммутации позволила получить готовый РТ.
Сцена ни куда не делась, разве что стала несколько глубже. "Мелюзга", дорисовывающая "картинку", стала "видней", женский вокал стал красивей, если так можно описать произошедшее в звуке. Да, это приятно.
Но был и минус. Не устроил бас.
С уважением, Nittis

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Sergio сказал:

Регенератор-регенератору рознь. 

В моем случае пром.киповские, структура  УМ в классе В, задающий генератор синуса на входе, частота либо регулируется 40...100 гц, либо 50 с возможностью синхронизации с сетью. Когда то такой сам составлял из усилиьеля Сони 555 ЕС, генератора г3-...., и фазосдвигающего фильтра (раз стерео, чтоб для вертушки 2 фазы под 90 град сразу были) 

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, Sergio сказал:

Не все так смогут, даже если захотят, а хотят чаще, чем могут. 

 

 Именно за Сони и именно 555 бежать не обязательно. Подойдет не только он, но и какой нибудь бросовый Челло, а то даже  и Бриг :). Но во всяком случае, усилитель желательно "честно 100 ваттный". Возможно, потребуется на выходе повышающий а/трансформатор на 110 или 220.

Не исключаю успеха на основе какой нибудь китовой платки с удифильской лм3886

Posted

Была мысль сделать на вибропреобразователе, как в КСП, но дальше надо усилитель, чистить сеть для него, а это снова же фильтры, и тд и тп.. Перфекцоинизм всё губит. 

Posted

Как обычно бывает, больше половины заявленной мощности его грузить нельзя. Лучше на треть. 

Есть желание продать и купить десятый. Хотя под мои моноблоки и тех нужно минимум пару.....

Как уже было высказано выше, с фильтрацией питания принцип разумной достаточности почему-то не особо работает. 

Posted
6 часов назад, Ollleg сказал:

когда вопрос касается РГ мне одно непонятно, в чём его преимущество перед тем, что бы просто изначально не изготовить для усилителя силовик с трёхкратном запасом по мощности? Это не фильтр и не стабилизатор и уж не регенератор, в чём его задача вообще? Если нам нужно после 230в получить 100 (110в) для яп. аппаратуры, здесь понятно - или латр или понижающий транс, а когда 230-230? Измерения какие то реальные улучшения показывают? 

Олег у меня в усилителе транс силовой тор на 350 ват. Иногда вообще его не слышно,а иногда гудит очень сильно , если музыку слушаешь вечером не громко мешает очень сильно.Это скорее всего постоянное напряжение в розетке, вот поэтому хочу попробовать РТ. Для начало хочу попробовать что то по проще. Если поможет тогда уже можно будет городить что то серьезное или покупать

Posted

Чего-й то цена такая? Почти 6 килопрезидентов. За такие деньги можно соорудить фильтр с большой буквы Ф.

Posted
20 минут назад, бух-игорь сказал:

Иногда вообще его не слышно,а иногда гудит очень сильно , если музыку слушаешь вечером не громко мешает очень сильно

гУДИТ он по другой причине, соовсем.:smile-03:

У меня в последнем аппарате 4 транса, 1 анодный, 3 накальных, не то что, не гудят, они просто греются немного, их вообще не слыщно , что при 220, что при 252 (ночью бывает). Рассчитывал и мотал сам.....

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • На счёт артефактов сказать не могу, скажем при оцифровке винила и начальном сравнении вроде как "один в один" играет (при оцифровке на проф. студ. карту), но дольше слушаешь и разницу ловишь, при этом от цифры даже в таком разрешении через 30-40 минут "устаёшь", а от винила - нефига! Хоть целый день слушай, только кайф... Как это назвать? Это артефакт на лицо или ещё что?   В науке Артефакт — недостоверный результат научного исследования, возникающий из-за дефектов метода исследования или ошибок экспериментатора. 
    • Наверное, вы можете слышать даже артефакты PCM 24bits/192kHz?
    • Так это разные лампы Е280F=6Ж11П.   Куда бы я не ставил 43 в любом включении не понравилась в отличии 6Ж51П.
    • Им бы ещё перейти на DMM! Но и так хорошо тоже.
    • Конечно, не виноват, его закрыл Роскомнадзор, почему якобы, реально, виноват телефон, вчера унёс оба к приятелю винильщику в компы-телефоны, летают оба, открылись все сайты, аудио и речные, которые были очень актуальны летом, когда ехал по реке из Тобольска в Салехард и обратно в Сургут, а сейчас, зимой, они мало актуальны, телефоны открывали выборочно, легко открывали западные и не давали попасть на наши, в случайном порядке, виноваты браузеры и местные провайдеры. А вот комп сдох, совсем, или контроллер, или надо менять материнку, а лучше выбросить, был ответ.... А там всё - тысячи схем и графиков, море картинок и информации по животрепещущим темам аудио, всё всё про винил, путешествия, папка с любимыми мальчиками, покинувшими меня, слёзы навернулись.... Компом пользовалась ежедневно вторая половина!!!, короче шок и ужас😰!!! Я не могу теперь не только писать, а даже читать продолжительно.  Вы в третий раз зачем-то выложили эти pdf'ки, с ними же всё ясно, если бы не выложили резаную схему, а показали полную, никаких вопросов бы не возникало, а то все увидели обычный четырёх каскадный усилитель мощности, все, кроме меня, ведь он трёхкаскадный на самом деле, а на половине первой лампы собран усилитель обратной связи, без него никак, а входной сигнал подаётся на вторую половину первой лампы. Сова писал про короткий тракт, это на его взгляд он короткий, а вот на мой не очень, получается шесть каскадов и все они нужны, и усилитель ОООС, и двухкаскадный усилитель мониторинга, без него нельзя, он участвует в звуке, а то, что Вы посчитали за коррекцию, ею не являются, это элементы подстройки её, ведь в станке пять скоростей, а сама коррекция находится в отдельных блоках, RA-1615-A и RA-1617-A ..... Писать больше не буду 🤐, кто знает и так знает, кто разбирается и без меня прекрасно разберётся, а кто не разбирается, тому что-то объяснять задача тяжёлая и неблагодарная, и чревата потерей зрения вдобавок, пялиться в крохотный экран телефона 📴 .... Ув. Льюис, ничего не понял, Вы зачем тут это выкладываете не на нашем языке? И почему меня цитируете? Люди не понимают не по нашему, они закладывают текст в Яндекс переводчик и не понимая сути там написанного, выкладывают текст сюда, хотя писали, что преподавали преподавателям в детройте, и как они будут вкладывать текст с картинки, выложенной Вами? Зачем вообще об этом тут, в этой теме говорить? По теме всё сказано на первых страницах ув. Норманном и Совой, дальше разговор лишился всякого смысла, замкнулся ооос по кругу.... Вы редко заходите в тему, а тут:    ....."тонарм тангенциален канавке, продолжение хорды, на которой расположена игла, точно попадает на вертикальную ось тонарма...." ......"Болт" == привод записывающей головки станка. Этот привод - тангенциален, следовательно и "гайка", - тонарм ЭПУ, - должна соответствовать...." ......"внесёнными предыскажениями, чтобы скомпенсировать искажения....."  И .... "С познаниями из брошюр Радио и связь, Мир...   ....Для этого они ... профильное образование... ...... надо только верить. В слух, провода, названия (вымерших фирм), японски....." .....Не говоря уже про подмагничивание в ситеме записи "мастера". И никакого короткого тракта соответственно нет.... Замыкание разума какое-то, на полторы недели! Тонарм тангенционален канавке....продолжение хорды! Как это понять простому человеку, гостю форума? Что такое хорда? Игла попадает на на вертикальную ось тонарма!! Везде попадает! Болт!!! - А ведь ув. Сергей имел ввиду соответствие иглы канавке! Внесённые искажения, чтобы скомпенсировать искажения!!! - Про что  гойворит человек? Про винил, с коррекцией риаа путает, или про сиди, где тоже поднимали ачх, чтобы потом завалить на заре формата, и эти сидюшки многие слушают до сих пор, а другие цифруют, даже не зная про наличие этой коррекции?!! Показал товарищ, явно настоящий звукорежиссёр, или близкий теме, навроде Классик войса, он же Остап кастом, схемы рекордеров тех, сферических лет, никаких предыскажений нет! С познаниями из брошюрок и т.д. - имхо методичное унижение человека другим человеком, будучи совсем не в теме, такое отношение, мягко говоря....  ну и в теме было пожелание и просьба..... Подмагничивание в системе мастера? О каком подмагничивании идёт речь, и где? Короткого тракта нет.... Да как нет, когда только что схемы показали! Слух, провода, фирмы, древние лампы, всё это существует. Слух, а как без него, конечная инстанция, провода и их влияние на звук, известны с 50-60-х, фирмы старые исчезли, но вновь появились, например вестерн электрик, других нет, а техника до сих пор работает на заводах по производству винила, в домах меломанов. Льюис, вот Вам пример, или эксперимент, или опрос, называйте, как хотите, я выложил две картинки, посмотрим на реакцию, кто и как прореагирует, как пролайкает:
    • https://stereo.ru/p/lxuiu-dag-saks-ostanovite-tsifrovoe-bezumie Кстати, статья о нём выходила не так давно в нашем всемизвестном журнале. К сожалению всё лучшее как-то быстро х.рится в индустрии... Скатываемся к дешёвкам и массовке.  "Ничего личного, онли бизнес!"
    • THE MASTERING LAB - CLOSED - Updated November 2025 Конец эпохи? Чаду Кассему денег не приносит, не прибыльно? Doug Sax's Achievements & Contributions   Founder of The Mastering Lab, the first independent mastering studio Pioneer of all-valve mastering systems and hand-built electronics Mastered Pink Floyd’s The Dark Side of the Moon, one of the best-selling albums of all time Co-founder of Sheffield Lab, advancing direct-to-disc recording techniques Influenced generations of mastering engineers with his natural, dynamic sound Recipient of multiple Grammy Awards for engineering and mastering excellence Doug Sax's Signature Techniques   All-valve mastering chain: Fully custom-built tube electronics designed by The Mastering Lab Minimal signal path: Fewer components for greater purity and transparency Natural dynamics: Avoided compression to preserve musical impact Phase coherence: Maintained time alignment across the entire frequency spectrum Direct-to-disc mastering: Captured performances directly to lacquer for maximum fidelity Musical objectivity: Listened as a musician rather than a technician, focusing on balance and emotion  
    • На разных сайтах в ру сегменте и за рубежом достаточно популярны статьи по клонированию транзисторного усилителя Naim NAP250 из 70-х годов. Мне понравилось в названии наличие аббревиатуры NAP, поэтому решил запостить к нам на форум.  Тема с клонированием настолько популярна, что китайцы уже наладили выпуск готовых изделий и отдельных плат. Поэтому если нет желания что-то паять, то всегда можно купить готовый усилитель или наборы для сборки. Но качество комплектующих, особенно транзисторов, в этих китайских версиях вызывает некоторые вопросы. Примеры с али: https://aliexpress.ru/item/1005006185038819.html?sku_id=12000036179729758&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/1005008934642428.html?sku_id=12000047264673170&spm=a2g2w.productlist.search_results.17.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/33014315714.html?sku_id=67112102245&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.46195addc7jyrO Для желающих повторить самостоятельно можно ориентироваться вот на эту зарубежную статью: http://www.neilmcbride.co.uk/jknamps.html Схема усилителя: Схема стабилизатора питания: Есть ли у кого-то опыт со сборкой? И какие аналоги транзисторов из доступных сейчас можно использовать в данной схеме? Под спойлером машинный перевод описания: Оригинальные материалы и текст статьи:  
    • А, да, так не нужна протифазная раскачка .  С мостом есть возможность попытаться избавиться от разделительных конденсаторов на выходе, но реальность такова, что сбалансировать мост не очень реально.   
    • Звучащий сетап собирается не обязательно дорого и не по заветам, а из понимания причин, принципов и следствий. Но если этого нет и не нужно будет 17+ страниц глупости.
    • Консоль EMI TG12345 MK IV является транзисторной (полупроводниковой, solid-state).  Это была первая транзисторная микшерная консоль, разработанная инженерами EMI для студий Abbey Road в конце 1960-х годов, чтобы заменить предыдущие ламповые (valve/tube) пульты серии REDD.  Переход на транзисторную схемотехнику привел к более чистому, яркому и сглаженному звуку по сравнению с ламповыми предшественниками, что, как полагают, способствовало уникальному звучанию альбома The Beatles Abbey Road и альбома Pink Floyd The Dark Side of the Moon, которые были записаны с использованием консолей серии TG12345...  А ведь Консоль не самая последняя вещь в студии.... Чу, жрица "лампы" к нам сейчас должна явиться!...
    • Да, все по заветами хиенда: роликовый стол, тяжелый тонарм, короткий тракт, да еще и биампинг впридачу, а еще динамики из той, синей бумаги. 
    • Берется вэф мир 154, просим сделать новые головки (алмазик и пьезо) в старом корпусе  Антона Степичева на 33 и 78 , так я сделал, покупаем шеллак 30ых -50ых на 12 дюймов а не коротыши что в окно орали в те  времена соседи, и винил моно и вот оно есть счастье. Так я и сделал, предварительно полностью восстановив турнтайбл на вэфе. Ютуб здесь нельзя выкладывать жаль. Полностью система моно. ПС Goofnm , на веф тонарм не тяжелый как и на латвии, прижим надо делать на 33 -5гр, на 78 головке 10 по рекомендациям Степичева
    • Можно и так, мостом, но можно и два каскада параллельно: вход со входом, выход свыходом, ещекошернее на отдельные первичные обмотки.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...