Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
5 часов назад, юрий робертович сказал:

Давно, и железобетонно:

Только автоматическое смещение

Драйвер с повышенным питанием  от 500-600 вольт

Драйвер два каскада как Бруски, или один СРПП на 6н9с, 6sl7

 

 Когда есть определенная любимая схема, это конечно здорово. Экономит время. Надел шоры и помчался. 
 Я же наоборот, предпочитаю фиксированное в различных его эпостасях. Даже 6ж52п в односпальнике использованы аналогично, хотя и капризны. Мощные выходные, так однозначно; в том числе и с непосредственной связью. 

Edited by Кружка
  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

В наше время нетрудно совместить "неприятное с бесполезным" - 1 ом в катод и на схему стабилизации тока покоя, пара-тройка транзисторов. 

Posted (edited)

Вот 6ж52п на 2х омах и прикручена. Через резистор регулируемый ток от стабилизатора.

Edited by Кружка
Posted

Господа, подскажите , какие прямонакалы существуют без сдвоенных триодов внутри баллона? АД1?  

Posted (edited)
7 минут назад, Сергей Ал. сказал:

О какой мощности речь? 71А, 45, некоторые 2А3, 300B и т.д.

Благодарю вас. И скорее о более мощных лампах интересно мне, но не высококиловольтных как ГМ-70 

Edited by Agats
Posted

Никита, доброго дня вам, если это ко мне вопрос, то не знаю, знаю что двойной триод параллелили для мощности

Posted

 Критерии интереса непонятны. Учитывая интерес к ОТЛ, вопрос скорее адресован к токовым возможностям ламп, а не мощности анода как таковой. А вообще типы выходных ламп шли ступенями примерно 10-15 Вт, 25-40, 60-80, 100 и более - под любые хотелки считай.

Posted
Только что, Кружка сказал:

Учитывая интерес к ОТЛ, вопрос скорее адресован к токовым возможностям ламп, а не мощности анода как таковой.

Справедливое замечание! А "токовых" ламп не так уж и много. Стабилизаторные, лампы для строчной развёртки, некоторые генераторные. 

Posted (edited)

  

12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Стабилизаторные, лампы для строчной развёртки, некоторые генераторные. 

Причем в большинстве своём, это лампы косвенные или очень мощные.

Edited by Кружка
Posted (edited)
1 час назад, Agats сказал:

Никита, доброго дня вам, если это ко мне вопрос, то не знаю, знаю что двойной триод параллелили для мощности

Например, где больше степень запараллеленности - у якобы "сдвоенной" 6с4с, где ниток накала в двух половинах всего 8,или у (произносить с придыханием и пиететом!!!) ОДНОАНОДНОЙ (!!!) 2а3 рца ранней или Бримар  или Фивре, где нитей накала между траверсами налеплено от 12 до 20 шт? Или АД1, там не помню сколько, но тоже вроде много. 

Edited by Xрюн222
  • Like (+1) 1
Posted

Возможно эта оценка ( ж.Вестник) до сих пор призывает некоторых к поиску одноанодных ...

Я же (может и не прав) на сегодня с некоторым скептицизмом отношусь к данному абзацу:

555.jpg.8960a4d048fcf4cb11c572a746c1beae.jpg

 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Например, где больше степень запараллеленности - у якобы "сдвоенной" 6с4с, где ниток накала в двух половинах всего 8,или у (произносить с придыханием и пиететом!!!) ОДНОАНОДНОЙ (!!!) 2а3 рца ранней или Бримар  или Фивре, где нитей накала между траверсами налеплено от 12 до 20 шт? Или АД1, там не помню сколько, но тоже вроде много. 

Этого я не знал, интересно

Posted (edited)
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

АД1, там не помню сколько, но тоже вроде много. 

 У AD1 4 растяжки - соответсвенно 8 нитей.

 По накалу: есть в тумбочке лампы, нитей накала - 2. В одном из вариантов сетка навита вокруг обоих, в другом спиралью вокруг каждой из нитей. В зависимости от исполнения имем четко прослеживающийся сдвиг ВАХ. Что-то еще нам подобные особенности дают?

Edited by Кружка
Posted (edited)

У филипсовских ад 4 растяжки, а у тфк вроде там больше нитей, конструкции сильно разные есть... 

Edited by Xрюн222

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...