Jump to content

Recommended Posts

Posted
56 minutes ago, S.Laptev said:

На самом деле, всё как раз наоборот обстоит, они оба очень даже хорошо разбирались

Кто сказал что не разбирались? Ась? Не имяреки ли друг друга добром поливали? По той самой ссылочке? О чем спич и был.  Но тут пришел Лаптев... и додумал всё остальное.

Posted
12 минут назад, BAA сказал:

Вы прямо из секты, свидетелей. Еще раз  - нет интереса ни к одному ни к другому. 

А зачем писать разное о людях, не зная фактов и придумывать из головы?

Posted

Александр *ВАА), Сергей*S.Laptev), читая ваши парирования в комментариях  на форуме , невольно приходит на ум название сериала "Игра на выживание", не смотрел его, но название подходящее....:smile-03:

Не устали "бороться" ?:smile-11:

 

Posted
13 minutes ago, S.Laptev said:

А зачем писать разное о людях, не зная фактов и придумывать из головы?

 А Вы, пардон, откуда придумываете?
Два "спеца" обвиняли друг друга в негодности, а вышло, как в анекдоте:
Виноват оказался экипаж, прибывший на разбор.

Posted
2 minutes ago, Ollleg said:

Не устали "бороться" ?

Не то слово. Я просил меня выпилить. Сказали так не бывает.
Вот тему начал и что?
Пришел Лаптев и всё как всегда -  вы все украли, ничего правильно назвать не могёте и далее по списку.
Хорошо хоть калымчик подвернулся.

Posted

Никто из администрации не может запретить вам обоим комментировать друг друга, но в любых правилах есть исключение, нужно в модераторской подумать, как вас обоих оградить от "дружеских" нападок....Продолжаться так не может, это вредит только форуму.

17 минут назад, BAA сказал:

Я просил меня выпилить.

С какой стати? Скорее выпиливать будем комментарии, не несущие полезной нагрузки и разводить "по углам" иными доступными методами.....

Надеюсь на понимание .

Posted
40 минут назад, BAA сказал:

 А Вы, пардон, откуда придумываете?
Два "спеца" обвиняли друг друга в негодности, а вышло, как в анекдоте:
Виноват оказался экипаж, прибывший на разбор.

Как откуда я беру, из вашего, и ничего не придумываю, в отличии....   а Ламповая тема, например, как, ДимДимыч начал которую, там кто писал и придумывал про людей небылицы? Можно вернуться и перечитать. Мало там, сюда пришли и тут, уже и другим досталось, а по теме, как всегда - мимо, и не только про вольфрамовый накал у ВЕ, которого у них не было, как класса! А везде супер-мачо и альфа-самец, как люди другие пишут, а го-но всегда Лаптев приходит и привносит, почему-то!

И что за "калымчик" у меня образовался, что за намёки?

Олег, сразу, пожалуйста, не убираете!!!

Posted
1 минуту назад, S.Laptev сказал:

Олег, сразу, пожалуйста, не убираете!!!

Да ничего я не убираю, сказал же - нужно сообща в модераторской вопрос решить....

Технический форум - это участок Станислава, видимо и ему главное слово будет.

Posted
1 minute ago, S.Laptev said:

я беру, и ничего не придумываю, в отличии.... 

Именно так, святой Сергий и грешники. 

2 minutes ago, S.Laptev said:

супер-мачо и альфа-самец,

Дядя Петя, Вы дурак?(С) Из фильма, про Серёжу

Posted
Только что, BAA сказал:

Дядя Петя, Вы дурак?(С) Из фильма, про Серёжу

Нет, это люди так пишут, приятные люди, уважаемые мной. Про вас пишут.

Posted
14 minutes ago, Ollleg said:

С какой стати? Скорее выпиливать будем комментарии

Обещаю больше тем не заводить. 
Но будучи непосредственным участником промышленного изготовления электровакуумных приборов, всякую чушь терпеть не обещаю, про волшебный довоенный ваккум в мечах Хатори Ханзо.

  • Like (+1) 2
Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Технический форум - это участок Станислава, видимо и ему главное слово будет.

Обещаю стирать всякие колкости беспощадно! :smile-13: Два учёных мужа, эх! Какой, понимаешь, пример они подают! 

Сотру, не обижайтесь!

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, Ollleg сказал:

Скорее выпиливать будем комментарии, не несущие полезной нагрузки и разводить "по углам" иными доступными методами.....

Надеюсь на понимание

Это правильно, первое.

А разводить по углам нас не надо, мы не дерёмся, а даже часто находим общий язык, как в Цирклотроне и лайкаем друг другу.

Posted
8 минут назад, BAA сказал:

Обещаю больше тем не заводить. 
Но будучи непосредственным участником промышленного изготовления электровакуумных приборов, всякую чушь терпеть не обещаю, про волшебный довоенный ваккум в мечах Хатори Ханзо.

Так никто чуши и не писал, примеров нет! А мечи, лотусы, мозератти и т.д. извините, это ваше! От полного незнания специфики нашей.

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Михаил, откроете секрет, как получить  с них 8...9 Вт, да чтоб без "рака ушей", 100% обещанного в своё время АРА ("пентоды ПАТОЛОГИЧЕСКИ(!!!) больны!" (С)? Неужели прям по схемам "бабушкиных радив", всяких там тфк и б/п?! И для полноты ощущений ("пилой по батарее" (С))  железную еф11 или 12 первой? Кстати, номинальная выходная мощность всех этих Сименсов и Лоренцов, мало того, и даже Филипс 990 самого королевского в мире, не прописана НИГДЕ :smile-57:...

Но намерить в них ватт хотя бы 5, "честных", пока не удалось ни разу. Хотя оно, там конкретно, и не нужно больше... 

Педантичные немцы в своих справочниках 58 года приводят выход EL12 -  8 вт и AL5 - 8,8 вт . При этом максим. напряжение ""однотактного " тетрода EL12 - анод и g2 ,обои = +350в ( +275в для AL5)  .  Ввалить им по полной в итоге , соблюдая уважаемые 18 вт на аноде , у ламп есть запас(если что)  , они нам ""выкатят"" и поболее 8 вт ..  ( но можно и без фанатизма.) Схема обычная , с общей неглубокой ООС , но потенц. пила по батареям убирается отчасти и тем , что БП пентодника должен быть кенотронный и не иметь электролитов ( или хотя бы минимизировать их число) ; Боши вот самый раз , в катод самой EL12 -  Блек гейт 100мкфх25в и обязательно резистивный антизвон 1к- 5к (желат. уровня Драловид)в g1 самой EL12 . Подбор оптимального приведенного , понятно.    Попытки ставить электролиты в БП пентодников приводит к электролитно-пентодной смеси (окрас ) , что имеет свои последствия.

Разводка , сами остальные детали - резисторы , РГ , сами не должны иметь резкие , яркие сигнатуры, но певучие и благозвучные.  Мой пентодничек на EL12 ниже.

7OJ2Ha9oIikкубищ 4422.jpg

  • Like (+1) 6
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Например, такая схемотехника, стало быть, ок? 

Screenshot_2023-12-18-17-21-04-213_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2023-12-18-17-18-29-177_com.miui.gallery.jpg

В  схемах усилителей НЧ приемников много чего индивидуального , специфического в контексте совокупного построения схемы . В таких схемах сами НЧ ( в угоду и динамика ) сильно обрезаны -  по причине  малоиндукц. выходников ( не более 10- 20гн ) , индуктивность выход. трансф-ра от Д770 к примеру -17 гн .  Приемник должен петь выразительно и голосисто , и чтобы НЧ не путались в доминанте , а чтобы оперная дива не истерила , скрипка не визжала (с такими тау) -  антизвон угольный 100к и успокоительный (чтобы наверняка ) ""укол ""в анод - 47 ом .   

В  наших реалиях поэтому просто копировать такие схемы , по мне , абсурдно.

В линейном пентоднике по любому индуктивность вых. тр-ра лучше иметь не менее 50 ...60гн , антизвона хватит 1к -5к , хороший -на триоде (у меня 6072а) первый каскад , в переход желательно бумагомасл. конденсатор , БП - без электролитов , оптимальные номиналы (но не 30же мкф) в катоде выходной лампы , катодный резистор - винтаж. проволочный (Розенталь к примеру) или танталовый .  

Проверяется быстро если - как звучит скрипка и женский вокал. Если шерсть дыбом не встаёт , значит всё о.к. - субъективно типа.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
10 часов назад, Xрюн222 сказал:

Жуть! Так и до 6ф3п, не ровëн час, докатимся!!!!! :shock::smile-29:

А и купил на 6ф3п, японских, Sansui SM 20, первый стерео ресивер Сансуя.

Снимок.JPG

Posted
В 16.12.2023 в 12:04, Raffel сказал:

даже мне и то не верится в их плохость..))
Hashimoto H-30-3.5S

image.thumb.jpeg.3c0884468615d56ae45866548c072441.jpeg

Один уважаемый товарищ А.Ю. Макаров говорил о средней частоте трансформатора  Fo = корень квадратный из (Fн * Fв)=500Гц  или   Fo = 1 / (2пи * корень квадратный из( L1 * C') ) 

В даном тр.  F= корень квадратный (20*80000)=1265гц Это характеристика тр. как и активное сопротивление обмоток , коэффициент трансформации и т.д. 

 

Posted
5 часов назад, nepalimso сказал:

image.thumb.jpeg.3c0884468615d56ae45866548c072441.jpeg

Один уважаемый товарищ А.Ю. Макаров говорил о средней частоте трансформатора  Fo = корень квадратный из (Fн * Fв)=500Гц  или   Fo = 1 / (2пи * корень квадратный из( L1 * C') ) 

В даном тр.  F= корень квадратный (20*80000)=1265гц Это характеристика тр. как и активное сопротивление обмоток , коэффициент трансформации и т.д. 

 

так что можно сказать....это плохой транс.?

  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 часов назад, nepalimso сказал:

Fo = корень квадратный из (Fн * Fв)=500Гц

Формула хорошая, мне нравится.

Итак Fн*Fв = 500*500 = 250000

Например пусть у трансформатора Fн = 50 Гц,  Fв = 5000 Гц 

Проверяем ==> Fн*Fв = 250000==> Sqrt (250000) = 500. Идеальный трансформатор :smile-59:

Уважаемый Юрий Анатольевич реализовал свой, особый концептуальный подход к построению аудиосистемы. Подход экстремальный, технически обоснованный и невероятно смелый. 

Но, нужно сказать- что не каждый решится повторить такое. Для меня, в частности и Hashimoto сгодится :smile-59:

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...