Jump to content

Recommended Posts

Posted
12 минут назад, BAA сказал:

Опыт учит нас что наличие денег никак не коррелируется с абсолютным слухом.
 

А речь не о наличии денег,  а их применении на высоком уровне : или покупать лампы или транзисторные аппараты с типа чудесными свойствами. 

Опытные аудиофилы кроме наличия денег имеют опыт прослушки массы аппаратов и вывод могут сделать -что стоит покупать,  а что нет.

Posted

Хорошо, а есть такие лампы , чтоб не дорого , доставаемо , хорошо динамично звучащие .мин ватт 3-5 на выходе .  , только без рекламы , кто торгует .               

Posted
10 hours ago, Anatolii said:

а есть такие лампы

Неа, спрос рождает не только предложение, но и уравновешивающую цену.

Posted
11 hours ago, sova said:

имеют опыт прослушки

Я сказал не опыт, а "абсолютный слух".
Монтажник меня завсегда опытнее - я собрал первых две, а он 100500.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

спрос рождает не только предложение, но и уравновешивающую цену.

Адекватно далеко не всегда. Пару часов назад купил пару ламп Amperex вариант 211_х, но на 150Вт в аноде и с пипками на башке. $160 с доставкой и налогом. Оригинальные старые 211 стоили бы абсолютно других денег.

Posted
7 hours ago, Кружка said:

Адекватно далеко не всегда

Радуйтесь и слушайте.Но Вы же читали: только WE только хардкор.

Кстати ВВ усилитель не на прямонакалах?

Posted
30 минут назад, BAA сказал:

Кстати ВВ усилитель не на прямонакалах?

Мой? На прямонакалах. Хотя делал и на косвенных тоже. 

Posted
16 часов назад, BAA сказал:

Я сказал не опыт, а "абсолютный слух".
Монтажник меня завсегда опытнее - я собрал первых две, а он 100500.

Абсолютный слух это умение на слух опрределить высоту тона и конкретную ноту камертона? :)) А зачем, многие музыканты не имеют абсолютного слуха. 

И я не имею абс слуха,  и притяель,  но переворот куска проводника,длиной 10 см с ярко выраженорй направленностью,  на хорошей системе,  слышно четко и определенно с первой секунды. Тем более разница в примененных траснсформатораХ конденсаторах итп

Posted

Давайте сойдемся, что любое мнение есть вещь субъективная. В этом смысле Diyer-ы попроще - "Проекты от фанатиков для фанатиков."
Есть индивиды, которым нравится собирать или делать, кому как, разные редкостные вещи, в данном случае аудио, и, как истинным филателистам, перед друг другом хвастаться. Люди, что с них взять...

9 hours ago, sova said:

А зачем, многие музыканты не имеют абсолютного слуха. 

Это как? Оркестр по нотам играет а певец поет как может?
Что-то перед началом представления скрипка тон берет и все подстраиваются.
Музыканты без слуха, инженеры без понятия о технике - так и живем.
 

 

 

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Не "без слуха",  а без абсолютного слуха, но есть относительный слух :)) На форуме занкомый проф музыкант говорил что не все они имеют абсолютный слух.

ВЫ  считаете, что это главное в музыке? :)) Или для Вас термин такой красивый и слово "абсолют" круто звучит? 

Певец поет но не обязательно тон совпадает с абсолютной высотой, да и вообще высоты гнот менялись от времени, если не в курсе. Абсолютный слух разделит старую ноту "ля" от  новой, и что? 

Если все имеют абс слух то зачем подстраиваться под кого то -каждый имея абс слух абсолютно точно сам подстроится и не нужна та скрипка :))

  • Like (+1) 1
Posted


Вы верите, что вы слышите направление проката меди, а я нет.
Вам предложили

4 hours ago, BAA said:

Давайте сойдемся, что любое мнение есть вещь субъективная.

Нет так нет. Удачи.
Кстати по теме, работа Гу80М при недокале ресурс увеличивает?
 

Posted

Хотел спросить, у кого не будь есть опыт работы с такими лампами, а то  перебирая тумбочку нашлось некоторое количество таких ламп

307A. 2E22. 814.

В гугле как  о скудно о них, 

Posted
9 минут назад, Sohey сказал:

"Монета, упавшая на дно реки... 

Может показаться рыбам подарком с неба. Но что они будут делать с этим подарком?"

Posted
17 минут назад, ВКН сказал:

Максим, мы применяли 814 триодным драйвером для 1610. Очень понравилась. 

Сейчас стопорнулся усилитель на 2А3,  все собрали, от деталей до корпуса, а свободное время куда то делось.

Ну думаю чуть жизнь стабилизируется и дособерем.

А пока есть свободных 2 больших и 1 средний корпус, надо их реализовать да и пораздать готовые изделия, хотя для начало все комплектующие собрать.

Вот два мы определились эта будут на RL12P35 и ГКЭ-100

а вот в средний под вопросом, последнее время из всей сети, читал, вышли эти лампы. Больше предпочтение отдается на 814

  • Like (+1) 1
  • 2 months later...
Guest Zampotech
Posted
В 26.10.2022 в 18:09, Anatolii сказал:

Хорошо, а есть такие лампы , чтоб не дорого , доставаемо , хорошо динамично звучащие .мин ватт 3-5 на выходе .  , только без рекламы , кто торгует .               

6П41С в триоде. Или 6П21с если надо прямонакал. Лампами не торгую

Posted
В 30.12.2022 в 02:14, Zampotech сказал:

6П41С в триоде.

Я ее ставил драйвером к 845 . Нагрузка трансформатор . очень хороший результат . 

0_c068f_8da5c55d_orig.jpg

  • Like (+1) 3
  • 2 weeks later...
Posted
В 26.10.2022 в 18:09, Anatolii сказал:

Хорошо, а есть такие лампы , чтоб не дорого , доставаемо , хорошо динамично звучащие .мин ватт 3-5 на выходе .  , только без рекламы , кто торгует .               

Конечно есть, 6п6с, называется. В даташитном пентодном включении. По отношению цена-звук, пожалуй нет равных. Одна беда, не прямонакал.)

  • Thanks (+1) 1
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
    • ---- Михаил, как одно сочетантся с другим? Если на цифре искажения малые , конкретно пишете что 0.0002%. На виниле к концу пластинки кни достигать могут единиц процентов.  По моим данным. На ленте 3 я гармоника вроде как превалирует над 2 й и достигает величин при нормированных показателях намагниченности 250 и 320 нВб  порядка 1.5 %и 3 %.
    • Ну для кого то проблема  , кто добивается 0.000% суммарных кни.А иаких судя по форумам , очень много.Обоснований не дают.Типа круто и бескопомиссно не взирая ни на что иметь малые цифры. Юношеский максимализм, почему то в это плане подолжающийся до преклонных годов иногда Об это и речь, установить научно обоснованную границу слышимости кни. Что касается пентодов с их высокой долей нечетных кни, не один усилитель на пентодах, в том числе и без оос слушали, сравнивали с триодным, конкретный пример рес664 с ре604, звучание одного уровня, с небольшими  нюансами выделения того или иного диапазона, не более.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...