Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

А тут говорят - нельзя "вариабильно"-то ... 

Не... Вариабельно нельзя пихать другие лампы  в оригинальный  Онгаку. Ну а отдельный ,выходной то трансформатор можно же и с  разными лампами юзать. Почему не?

  • Like (+1) 1
  • 3 months later...
Posted
22 часа назад, ДимДимыч сказал:

Ну почему, можно попробовать.

Вдруг лучше заиграет.

Лучшее-враг хорошего.

  • 4 weeks later...
Posted

Диалог на выставке аудиоаппаратуры. 

"""

Почему ОНГАКУ так дорого стоит?

Так покупают же....

Но там же себестоимость раз в 10 ниже продажной стоимости....почему так ДОРОГО ТО?

А вы посчитайте сколько они в рекламную компанию и раскрутку денег ухнули ..... Вот и дорого поэтому.... А на самом деле - дорого потому, что покупают. Потому, что ОНГАКУ звучит ДОРОГО и КРУТО...... а как он играет большинству из тех, кто его покупает совершенно всё равно. Сказали "классно" в самых дорогих и престижных изданиях - значит он играет действительно "классно". А если вы этого не слышите, значит вы ничего не понимаете в супер классной аудиоаппаратуре высшего класса , поэтому прислушайтесь к мнению экспертов из изданий, заслуживающих доверия и мнению тех людей, которые уже его купили..  

 

"""

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Всякая вещь стоит ровно столько, сколько за неë заплатят. Картина Малевича стоит дешевле чистого холста(холст-то испачкан), но кое-кто рассказал миру, что это шедевр, и образовались покупатели шедевра за миллионов несколько. 

  • Like (+1) 2
Posted

Товарищ рассказывал - на работе у него хозяйка бизнеса фанатела от абстрактной живописи. Причем, одного из видов. Там на художественной бумаге с теснением - по лекалам, нарисованы разные геометрические фигуры. Нарисованы шариковой ручкой разными цветами. Одномерные -круги, треугольники, овалы, трапеции..... И переезжали в новый офис и нужно было эти картинки развесить было на стенах. Там дизайн наемная фирма делала .... и для этих картин заказали новые рамки подходящие под новый дизайн офиса....

Короче, когда дело дошло до развешивания картин .... оказалось в дизайн проекте картин больше на одну, чем их реально было ..... Срок горит- офис сдавать нужно..... Дизайнер из этой фирмы  взял  подобрал бумагу по тиснению подобную и нарисовал, что то похожее и подпись поставил, в том же стиле с датой....

Повесили её посередине среди других картин.  Сдали офис......

Хозяйка бизнеса случайно обнаружила недостающую картину в других коробках в архиве ........ через полгода ...... Дулась неделю..... потом обнаруженную картину повесила у себя в кабинете, а предыдущие трогать не стала, так как не смогла найти ... "не оригинальную картину"...... А за каждую картину платила около сотни тысяч при покупке........   Потом, она стала  проводить викторину среди своих друзей- ценителей абстрактной живописи - "найди подделку".... Все называли разные картины ...... но так найти и не смогли.  

А весь офис ржал тихо в тряпочку ........... 

  • Neutral (0) 1
Posted
6 часов назад, lenivo сказал:

...... А за каждую картину платила около сотни тысяч при покупке........ 

При таких затратах не гадают, а приглашают экспертов.

6 часов назад, lenivo сказал:

Почему ОНГАКУ так дорого стоит?

Потому что имя.

 

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, lenivo сказал:

 

Почему ОНГАКУ так дорого стоит?

Так покупают же....

Но там же себестоимость раз в 10 ниже продажной стоимости....почему так ДОРОГО ТО?

Кто подсчитывал себестоимость? Вклбчая,расходы  на рекламу дистрибуцию , на налоги, на страховки, аренды итп итд 

Ну и бизнес разве идет,  чтобы продавать по себестоимости,  без прибыли? 

По квадрату Малевича, ок, а какова себестоимость любой другой  картины, не авангарда,  а классики? Стоимость холста красок, не так велика. Прюочему так дорого продают ?:))

  • Like (+1) 1
  • 4 weeks later...
Posted
В 27.08.2025 в 20:17, Ollleg сказал:

При таких затратах не гадают, а приглашают экспертов.

Потому что имя.

 

Зная не по наслышке . Имя тут , моё понимание, не причём , Потому что , Кондо явил концепцию , идеологию построения , что потом сдетонировало одного из его дистибютеров , известного Питера К. , который под этим уже именем , забрав до кучи и иделогию , распустив её на ""левелы"" , создал свою Аудионот .  Это, собственно , и отличает , обычную аудиофирму или , типа нашего известного -""мой дак  порвёт всех..."" (бегал потом пиво Квортрупу покупал...) , не порвал...  .  Идеология и концепция учитывает совокупность всех факторов , что уже и отличает простого самодельщика -флюка от иделогического ориентированного опытного аудиомастерюги , каким и был покойный Кондо . 

Что там ИИ думает ? """Аудио идеология и концепция" относится к идеологической системе, которая формируется и транслируется в аудиоформате, а также к основным идеям и ценностям, лежащим в основе этой аудиосистемы, отражая интересы и взгляды определённой социальной группы или всего общества. 

 


 
 
Идеология — это система взаимосвязанных идей, взглядов и ценностей, которая отражает интересы, мировоззрение и идеалы различных социальных групп...  ( аудиогрупп ....).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
    • Тоже интересно. Поддерживаю! 
    • По крайней мере две проблемы: коробление грампластинки эксцентриситет грампластинки С такой кочергой, как на картинках, - чтобы оно хоть как-то "играло", необходим вакуумный прижим ОТЦЕНТРОВАННОЙ грампластинки к планшайбе.
    • Цоколя цианокрилатом клееные ? Или показалось ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...