Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, BAA сказал:

а можно консоль?

Там того перекрытия всего: брус 95х45 + фанера 21 + гипсокартон 12,5 + пробка 6.

Отделочные работы в помещении почти закончены. Лестница устанавливается в "чистое". Я с чего и злюсь: сложности ?  - ну скажи ты раньше.

Posted

Практически ровно та же история с лестницей и перилами, около 20 лет назад путём мучительных проб и ошибок были подобраны форма и размеры, но "как переделать, всё таки?!" вопрос пока открыт... Но, думаю, в следующем заходе на эту проблему будут задействованы и какие-то металлоконструкции

Posted

Конечно, швеллер или 2-тавр это прочно, весомо, зримо, но грубо... Скорее всего можно было бы швеллер или 2-тавр поставить один, хребтом, посередине. Кстати, его же, при определённой настойчивости и целеустремлённости, можно выгнуть неким требуемым образом. Задекорировать под дерево или ещё что нет проблем. 

В моём случае такое решение плохо влезает в существующее окружение по размерам, увы, поэтому подумываю про ажурные металлоконструкции... 

  • Smile 1
Posted
В 05.07.2024 в 10:22, Кружка сказал:

Изготавливать в условиях квартиры не вариант. Затеял дабы наглядно оценить задумку. Там непосредственно за ней ещё встроенный шкаф с полками, которые частично перекрываются....

Открытый лифт вместо встроенного шкафа ?

типа подьемника в сервисе. 

Posted

Обожаю винтовые лестницы!!! Особенно если по ним что-то надо таскать иногда :smile-63:

 Из любимых - например, в опорах шпиля МГУ. Помогал таскать АКБ 150 ач, кг по 50. 

 

 

Screenshot_2024-07-06-13-23-41-466_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2024-07-06-13-22-51-302_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2024-07-06-13-20-36-247_com.miui.videoplayer.jpg

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
Posted
21 minutes ago, Xрюн222 said:

Обожаю винтовые лестницы!!! Особенно если по ним что-то надо таскать иногда :smile-63:

Поддержу.

Posted
6 часов назад, Aloizio сказал:

Когда в доме винтовые лестницы, то бухать надо либо на первом этаже, либо на верхних этажах 

  Тут многое зависит от количества оборотов (шага винта, его диаметра), на фото варианты; четверть и пол оборота.

1.png

2.png

  • Like (+1) 1
Posted

Макетирую на обыкновенном гетинаксе с оборудования. Главное открытый доступ. Этот макет еже разобран. И у него есть вставки через гетинакс, не надо вертеть с потолка на пол при настройке, удобно. Следующие макетирование присобачу сверху стойки.

IMG_20240709_094231.jpg

IMG_20240709_094238_1.jpg

IMG_20240709_094608_1.jpg

  • 5 months later...
  • 3 months later...
Posted

Макет малоусиливающего предусилителя с двумя вариантами выхода - с анода и через доп. КП. С монтажом борюсь...

Line_moket_250323.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
16 часов назад, Xрюн222 сказал:

Насколько "мало" усиливающего? 1,5...2,5...4 ?  Разные варианты ламп предусмотрены? 

4-6. За счет анодной нагрузки (обсуждалось в ветке по фонокорректору из журнала Радио пера некоего Н. Трошкина - знакомы?;)
6П1П/6П6С в триоде для первой прикидки (вот почему новали и окталы).
КП на 6Н6П или 6Н23П - еще две панельки новаль. ГУ-17 - крутизна маловата.
Окажется много - будет 6С19П в низковольтном режиме. Окажется мало - 6Г1 или 6Б8 опять-таки в триоде (просто линейные лампы обе) .
Клиент категорически против дробей, а так хотелось 6С46Г-В без анодной перемычки, т. е. в виде "6Н46Г-В"...

Posted

Запустил макет, коэффициент передачи с анода 10 дБ. КП оставил на завтра - надо искать место под 10-ваттные катодники...

  • 3 months later...
Posted

Макет SE 6ж4п+ E235L в ультралинейном включении с импульсным блоком питания.SE64E235L223062025.thumb.JPG.a56e15b7558594100afef493f3fe3439.JPG

он же с другими лампами

SE64641320062025.thumb.JPG.ba0c3912e20e03c3cb315d8b09130289.JPG

 

В момент отладки схемы и пробы разных номиналов и марок

11SE6464323022025-.thumb.JPG.eaf9c886ce3a1e8ac7b19d9002aca8b0.JPG

 

 

 

А начиналась ламповая тема с усилителя за полчаса на старом Аудио портале

SE62643-1.thumb.jpg.2809aba70dfe7ff788f5d9fd9b36efcb.jpg

Когда очень нужен фонокорректор по быстрому

.thumb.jpg.5c73bbb009caf6502de21a4a3f37f90a.jpg

 

Оно же , но уже в корпусе.

5-1.thumb.jpg.ee947fdcfe5c8614aefd76994521370e.jpg

И оно же более менее причёсанное

BG-5.thumb.JPG.8d71877d380ae77919cb2494d83cb134.JPG

 

 

 

 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...