Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 часов назад, Alex Torres сказал:

Так я-же и сказал. что это "убийственный аргумент", делающий все рассуждения бессмысленными :)

А что плохого что они сверху? 

Posted
8 минут назад, Виталий1982 сказал:

А что плохого что они сверху? 

Ничего, если так хотел клиент.

Posted

Силовик с краю - так правильно. А вся эта зеркальная симметрия - неофитские новодельные изыски.   

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Силовик с краю - так правильно. А вся эта зеркальная симметрия - неофитские новодельные изыски.   

Можно и по неофиски . Толкатель выкл сделать дистанционно

Posted
22 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

 

 

e32c0ddce5ca69f39640e8de973e8c56.jpg

Ух красота и богато изысканно 

Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Можно, но силовик между выходниками - это нонсенс.

Вообще выходники это нонсенс :)

Posted
4 минуты назад, Agats сказал:

Ух красота и богато изысканно 

Это Air Tight.

 

2 минуты назад, Agats сказал:

Вообще выходники это нонсенс :)

Да, но эта мысль слишком революционна для нашей престарелой аудитории.:smile-03:

Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

 

Да, но эта мысль слишком революционна для нашей престарелой аудитории.:smile-03:

думаю шокирующая больше...типа да не может быть, потому что не может быть :) 

Posted
8 минут назад, Agats сказал:

не может быть

Да, а слушать предпочитают глазами. Блекгейты с алленбредли есть? А танги с тамурами? А те лампы, про которые в журналах писали? Тогда звук божественен. А если нет, то куда вы со свиным рылом лезете?! 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
14 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

на липучке

Нет. Всё приклеенное в самый неподходящий момент обязательно отклеится. 

 

18 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

хомутов

Пластиковые?  Недолговечны. 

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, Сергей Витальевич сказал:

в ламповых

Так мы же про ламповые. Там это всё не катит. 

Posted
1 минуту назад, Сергей Витальевич сказал:

Но где их взять в самое ближайшее время???

Напиши своему тёзке, у него были разные, попроси побыстрее выслать: Монтажные стойки и платы - УСТАНОВОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ - Электронные компоненты (каталог) - Телефония и Электронные Компоненты (tec.org.ru)

Posted
11 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

таких

Именно эта называется 3СМ6-1, но есть же всякие другие. Я вот такие использовал, больше подошли: Плата 3ПС14-5 - ANION.RU Кстати, тоже отсылают. 

Posted
24 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Липучка приклеится намертво, а сама площадка с липучки может сместится как здрастьте.

Коню понятно - коли на монтажный, то липучку предварительно удалить.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

-как заказывать?

Пиши на почту. sale@tec.org.ru Только не одно письмо. Лучше с повтором через час-другой.

Posted
6 минут назад, Кружка сказал:

на монтажный

Опыты рационализаторов на работе меня вполне убедили в том, что лучший клей - это винт с гайкой.

  • Like (+1) 4
Posted

ИМХО, стоит придерживаться здравого смысла. Приклеить изнутри может оказаться значительно эстетичнее лишнего винта на шасси.

Posted
В 10.07.2022 в 16:27, Сергей Витальевич сказал:

Меня бы таких шт 8-12 устроили хоть их и нужно каждый крепить отдельно

При монтаже один болт с резьбой М3 чуток перетянул, лопнуло крепление нижнее, склеил эпоксидным клеем. При монтаже не нужно прилаживать усилие при установки этих монтажных стоек и планок, а так их разные типы очень даже хорошие.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...