Jump to content

Если я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3, К76-2 того-же номинала или на другой , при прослушивании я:  

44 members have voted

  1. 1. я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3 того-же номинала, при прослушивании я:

    • Разницу в звуке не слышу от замены конденсаторов.
      3
    • Слышу разницу в звуке при замене конденсатора .
      28
    • Никогда не сравнивал, поэтому не знаю .
      13


Recommended Posts

Posted
2 minutes ago, Xрюн222 said:

Ну, тема о "звучании прямонакалов" - традиционно особо эзотерическая. Как то так относится. 

Прямонакалы каждый день пользую, на работе, по прямому назначению. Приходится измерять и управлять, электрончиками. Кстати и косвенными тоже.

Posted
41 минуту назад, Colonel Burrous сказал:

Во всём нужно руководствоваться принципом разумной достаточности, т.е. принципом золотого сечения. 

И какой только пошлости не услышишь на форумах!

  • Smile 1
Posted
4 минуты назад, BAA сказал:

Прямонакалы каждый день пользую, на работе, по прямому назначению. Приходится измерять и управлять, электрончиками. Кстати и косвенными тоже.

Нас мало избранных,счастливцев праздных,

Пренебрегающих презренной пользой,

Единого прекрасного жрецов.

Не правда ль?Но я нынче нездоров...
 

Posted
3 часа назад, ДимДимыч сказал:

давно уже закончил этим делом заниматься.

Напоинило

Два буддийских манаха:

- Чем занимаешься?

- Слушаю как деревья растут.

- Всё суетишься...

Posted
10 минут назад, BAA сказал:

Прямонакалы каждый день пользую, на работе, по прямому назначению. Приходится измерять и управлять, электрончиками. Кстати и косвенными тоже.

И может даже мою любимую гу88 знаете? 

Posted
4 minutes ago, Xрюн222 said:

И может даже мою любимую гу88 знаете? 

Нет. Пытаются привлечь - но нет. Пока выбирать получается. А там посмотрим.
Размер подходящий.

Posted
3 minutes ago, Xрюн222 said:

Жаль... Аудиофильская такая лампочка... 

Я ж сказал, по-работе. Хобби здесь не при чем. А так насмотрелся - генераторы закалочные 30, 60, 300 кВт, 440 к, 1,76 М. Давно было. Как-то щуп осциллографический прицепил, посмотреть - а там пружинка стальная и никель в покрытии - привет. Вода, охлаждающая, деионизованая анод растворяет и медь в трубках откладывается - много всякого и интересного...

Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

вполне очевидно - кто за что... 

Ну, скажем прямо, слушальщиков-разводчиков на нашем форуме примерно втрое больше, чем измеряльщиков-разводчиков. Впрочем, и тех и других немного.

  • Smile 1
  • Smile 1
Posted

И чтоб более с 88-ми вопросов не было. Катодики, в основном ВР. Ток небольшой, да и напряжение не очень.
Никаких 100500 кВт. 

Posted
14 часов назад, Сергей Б сказал:

Если бы вы озаботились, то нашли бы в интеренете измерения Макарова, их много,

Озаботился. Не нашел. :smile-61:

Может озаботитесь и дадите ссылочку? :er:

Posted

Stan Marsh  как то однажды сказал; " Есть принцип разумной достаточности, а есть принцип глупой избыточности." 

Полностью с этим солидарен! :smile-03::smile-29:

 

Posted
7 минут назад, Rezvoy сказал:

Трепло. В игнор

Вот человек собрал ламповый усилитель на 6С4С  на 3Ватт выходной мощности. Все рассказал ,все показал.. играет хорошо, звук радует.

Ты  чего психонул  то, Резвой? Тебя расстроило что у него трансформаторы не выносной,на колёсиках...или что на даже не лакерованной динамки намотаны?

  • Hmm... (-1) 1
Posted
54 минуты назад, Кружка сказал:

Смысл пытаться донести свой опыт человеку который "себе уже всё доказал" (С)?

Просто удивляюсь, насколько человек может считать себя самодостаточным, что бы отвергать на корню опыт других и при этом ещё аргументировать тем, что придерживается принципа разумной достаточности....

Чушь.

  • Like (+1) 2
Posted

Странным образом мелкие трансы с никакой полосой часто слушаются очень неплохо
даже на сложной музыке. Может она действительно застревает в килограммах железа
и меди? Если мы имеем больше материала, над ним нужно производить больше работы,
разве не так? Сейчас на 2а3 стоят трансы кило на 4-5. Это Б ТВЗ или не Б?

Касаемо этого SE, автор вряд ли услышит разницу в размере железа. Использование
драйвером худосочной 9-ки не даёт на это шансов. А по измерениям всё отлично.

Posted

Можно вопрос? Тут как то мельком проскользнуло что и силовик то у меня совсем дохлый. Надо с запасом делать БП.  А насколько с запасом? 

Потребление; Анодное 350в. \2х50ма. это 35 ватт. Накалы 5в.\2а.(10ватт)  6,3в.\2х1А + 0,3А. (14,49 ватт). Итого 50 ватт округлённо. Вроде никого не забыл.

Силовой на 160ватт. Запаса более чем втрое не достаточно? :smile-57:

А сколько тогда надо? 

 

Posted
1 час назад, ТимВал сказал:

Можно вопрос? Тут как то мельком проскользнуло что и силовик то у меня совсем дохлый. Надо с запасом делать БП.  А насколько с запасом? 

Потребление; Анодное 350в. \2х50ма. это 35 ватт. Накалы 5в.\2а.(10ватт)  6,3в.\2х1А + 0,3А. (14,49 ватт). Итого 50 ватт округлённо. Вроде никого не забыл.

Силовой на 160ватт. Запаса более чем втрое не достаточно? :smile-57:

А сколько тогда надо? 

 

С запасом, это примерно так::smile-03:

Спойлер

030720211561.jpg280620211542.jpg

При этом, это чисто анодник, вторичка тяжко влезла.... накальные отдельно - 4шт.

1 на кен и лампы первого канала, 2й на вт.канал  и

два на 6с4с из старых кинаповских дросселей-фильтров для АС.

-------------

Но Вам же это не нужно, всё и так устраивает и слава Богу.

:smile-50:

забыл... там ещё и два дросселя из ТВ10СЕ , каждый на свой канал.

:smile-44:

Posted
1 час назад, ТимВал сказал:

Можно вопрос? Тут как то мельком проскользнуло что и силовик то у меня совсем дохлый. Надо с запасом делать БП.  А насколько с запасом? 

Потребление; Анодное 350в. \2х50ма. это 35 ватт. Накалы 5в.\2а.(10ватт)  6,3в.\2х1А + 0,3А. (14,49 ватт). Итого 50 ватт округлённо. Вроде никого не забыл.

Силовой на 160ватт. Запаса более чем втрое не достаточно? :smile-57:

А сколько тогда надо? 

 

Валерий, в вашем случае более, чем достаточно! Пусть с низкоомными силовиками парятся любители токовых драйверов и 40-омных твз.

Posted
21 час назад, Константин сказал:

Валерий, в вашем случае более, чем достаточно! Пусть с низкоомными силовиками парятся любители токовых драйверов и 40-омных твз.

Константин, наверное они не зря "парятся" ? Не было бы достойного результата, не было бы и "парилки" ....:smile-44:

п.с. Кстати ТВЗ в пределах 100ом +- 10% обычно вполне годится. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Для общего понимания.

  Вы, так понимаю, много упражнялись с 6С4С. Какой, по вашему мнению, наиболее интересный драйвер для них? Имею в виду без межкаскадного трансформатора.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
    • Тоже интересно. Поддерживаю! 
    • По крайней мере две проблемы: коробление грампластинки эксцентриситет грампластинки С такой кочергой, как на картинках, - чтобы оно хоть как-то "играло", необходим вакуумный прижим ОТЦЕНТРОВАННОЙ грампластинки к планшайбе.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...