Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 hours ago, Карабасс said:

Не смущает

Нет, не смущает, а должно? Народ вон обрезки меди в тряпки заворачивает - да и пусть, если нравится.
Зачем я, для примера, в ттх буду писать 100500 мегагерц если заказчик разработки просит 5 кГц? Чтоб посильнее попотеть делаючи?

Вы спросили про марку авиапровода и получили ответ, всё, точка.

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Зачем я, для примера, в ттх буду писать 100500 мегагерц если заказчик разработки просит 5 кГц? Чтоб посильнее попотеть делаючи?

Нее подход не верный! В технических характеристиках (ТХ) пишут не то, что просит заказчик, а именно ТХ изделия, а заказчик может и 1 кГц в техническом задании (ТЗ) прописывал. Дело в том, что если такой параметр указан, значит при превышении параметра провод изменяет свои ТХ, скорее всего ёмкость, индуктивность и т.д.

Всеми любимый резистор ПТМН имеет ограничение если помню в 1 кГц, но его все равно суют куда попало и пищат от радости!

Posted
5 часов назад, Zampotech сказал:

Не могу авторитетно комментировать это процесс, потому что сам это не делал. Но видел как ювелир  отливал заготовки для проволки,  какие промежуточные операции он проводил между отливкой заготовки и ее волочение я не знаю. В общем я видел начало, конец операции и стенания ювелира как все это непросто и как все это достало. 

Я тянул, правда короткую проволоку 40-50см и диаметром 1,2мм и 1,1. Подготовится надо с подсобным инструментом для себя и своих прямых кривых рук.  У меня нет вальцов еще, дорого… и то умудрился на китайской фильере. Конечно не все так сразу, но можно. Почему и говорю что возможно , стоит ли это , уже второй вопрос, но если всё серебром распаивать от проводов межблочный акустических до внутрянки усилителей даков и тд, то можно однозначно самому. 

 

ПС добавлю, это без аргона делал я. Т.е кислорода конечно был. Но и аргон есть у меня. Но пока узнаю как лучше надо  

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Agats сказал:

Я тянул, правда короткую проволоку 40-50см и диаметром 1,2мм и 1,1.

За чем?

1 час назад, Agats сказал:

Почему и говорю что возможно , стоит ли это ,

Нет не за чем!

Копиёв поломано тыща штук, на различных форумах, уж с десяток лет тому назад, а то и более! Стоит ли это?

Ни один проект полностью серебром так и не увенчался успехом, почему?, все в твоих рукках...

Posted
9 часов назад, Карабасс сказал:

За чем?

Нет не за чем!

Копиёв поломано тыща штук, на различных форумах, уж с десяток лет тому назад, а то и более! Стоит ли это?

Ни один проект полностью серебром так и не увенчался успехом, почему?, все в твоих рукках...

тянул для сережек пусетов и нарезал под размеры, это не под аудио нужды. Не видел ни одного проекта распаянного серебряным проводом в усилителях коррект и даках, буду признателен если покажите такие проекты и их обсуждения. Мах это межблочники и разговоры о них

Posted
12 часов назад, Карабасс сказал:

 

Ни один проект полностью серебром так и не увенчался успехом, почему?, все в твоих рукках...

Достаточно , что он -проект в топе - 5уровень у Audio Note и глобальный (в контексте цены) мировой топ от КONDO  , весь монтаж , все подводные провода -даже у резисторов , это силверлитц. их особого уровня качества , адаптированного под уровни их  реализаций в одних из лучших аудиосистем в  мире.   Я  достаточно много апгрейдировал 4,5 уровней Audio Nоте , разово корректор М7 Kondo , все сигнальные проводники в Кондо -  спец. силвер многожила в полиуретановом лаке (остальные лаки в аудио в топе не канают к сожалению) , этой многожилой реализованы все выводы кондовских резисторов и их силвер конденсаторов . Аудионот монтаж ведет силвер-моножилой , в сигнале ( в сравнении )силвер моножила уже сливает силвермногожиле почти во всём и я в своих проектах в конденсаторах , Дженсен , к примеру , просто заменяю эти моножилы на силверлитц или , что по мне , тендорно - на раритетные литцы Телефункен, Сименс .    Советую не тратить время и силы на всё среббр. советское....  , как и всё  скопом - посеребренное ; результат будет , но концептуальный в бюджете , типа.   

И  всё это силвер -великолепие , что шокирует , имеющих уши , ложит на раз винтажно-раритетная группа проводов -  с начала того века и кончая его же 60-ми , в контексте самом важно -  не аудиофильском (красивый звук) , а меломанском -  звук в виде художественного образа, живого достоверного  реализма  , особой вовлеченности.  Этот феномен винтажных проводов особенно востребован в построении ДАков , причем на любых уровнях -возьмите китайское дакобезумие и просто замените ему проводку на Телефункен ...   

  • Like (+1) 2
Posted
18 часов назад, Карабасс сказал:

 

Всеми любимый резистор ПТМН имеет ограничение если помню в 1 кГц, но его все равно суют куда попало и пищат от радости!

ПТМН в моей классификации -  точные , но мёртвые , звук с ними фригидный , музыкальность (разрешение) практически отсутствует .   Лучшие - угольные советские ВС , УЛИ , бороуглеродные , имеющие все высокое тембральное и музыкальное разрешение ; мутноваты , конечно , в сравнении с танталом тем же , но безплатному коню , сами понимаем... . 

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, Михаил SM сказал:

Достаточно , что он -проект в топе - 5уровень у Audio Note и глобальный (в контексте цены) мировой топ от КONDO  , весь монтаж , все подводные провода -даже у резисторов , это силверлитц. их особого уровня качества , адаптированного под уровни их  реализаций в одних из лучших аудиосистем в  мире.   Я  достаточно много апгрейдировал 4,5 уровней Audio Nоте , разово корректор М7 Kondo , все сигнальные проводники в Кондо -  спец. силвер многожила в полиуретановом лаке (остальные лаки в аудио в топе не канают к сожалению) , этой многожилой реализованы все выводы кондовских резисторов и их силвер конденсаторов . Аудионот монтаж ведет силвер-моножилой , в сигнале ( в сравнении )силвер моножила уже сливает силвермногожиле почти во всём и я в своих проектах в конденсаторах , Дженсен , к примеру , просто заменяю эти моножилы на силверлитц или , что по мне , тендорно - на раритетные литцы Телефункен, Сименс .    Советую не тратить время и силы на всё среббр. советское....  , как и всё  скопом - посеребренное ; результат будет , но концептуальный в бюджете , типа.   

И  всё это силвер -великолепие , что шокирует , имеющих уши , ложит на раз винтажно-раритетная группа проводов -  с начала того века и кончая его же 60-ми , в контексте самом важно -  не аудиофильском (красивый звук) , а меломанском -  звук в виде художественного образа, живого достоверного  реализма  , особой вовлеченности.  Этот феномен винтажных проводов особенно востребован в построении ДАков , причем на любых уровнях -возьмите китайское дакобезумие и просто замените ему проводку на Телефункен ...   

С Михаилом соглашаюсь полностью. Что касается проводников то уживаюсь только с отборным винтажом и то при условии, что все надо отслушивать и гармонично миксовать. С новодельной медью не сложилось и уже никогда не сложится. Перепробовано уйма всего новомодного монокристаллического  с 8мью девятками после запятой, но кроме стерильности и мертвечины ничего нет. По поводу выводов у конденсаторов внесу свои пять копеек. Откусываю выводы всегда почти под корень да же у винтажных. А вот с новоделом от jensen  в картоне, медь в меди, медь в керамике не сложилось, вроде диофильно, но живости, изменчивости нету. Возможно вина в дубовых моножилах серебро. Откусывание  чуть помогает, но этот косяк ведь идет до обкладок. 

  • Like (+1) 1
Posted

Мужики! Какие же у вас уши чуткие!:smile-47:

Шучу конечно и в немалой степени согласен с вами.

 Но откусывать выводы у конденсатора...это уж перебор.

  Смирнова нужно подвергнуть малой экзекуции.:smile-13:

абы не вносил сумятицу в неокрепшие умы.:smile-55:

  • Like (+1) 4
Posted
19 hours ago, Карабасс said:

Нее подход не верный

Вы разработчик данных техусловий?

Posted
1 час назад, Денис сказал:

Откусываю выводы всегда почти под корень да же у винтажных.

- Мойше, я тебе умоляю, какое тут обрезание?! Тут наращивать и наращивать!:smile-03:

 

10 минут назад, борис сказал:

Кто может объЪяснить разницу между  медью и серебром в звуке?

Думаю, никто. А если кто и объяснит, то с такого объяснения толку точно не будет. 

  • Like (+1) 2
Posted

ВАА

Не конкретно этих, но в свое время готовил и ТЗ на различные изделия и сопровождал ОКР и гос испытания проводили в серийное пр-во сдавали изделия и с ВП плотно работали, посему знаю эту кухню не по наслышке.

Как то столкнулся на одном из форумов один чудак интересовался "коэффициентом напряжения резисторов", он решил построить себе ламповый унч и где то ему в уши на пели об этом параметре. Это коэффициент показывает насколько изменяется сопротивление от приложенного напряжения и имеет актуальность для точных резисторов применяемых в точных приборах предназначенных для измерения и контроля параметров самих радиодеталей транзисторов, ламп диодов и т.д.

Пытался вразумить, что ему вполне подойдут резисторы ОМЛТ, МЛТ применяемые повсеместно в измерительных приборах, достаточно подобрать их нужного номинала, но он упорно продолжал искать этот параметр в ТХ на резисторы. Так и не нашел, т.к. этим параметром руководствуются при подготовке ТЗ и при производстве на предприятии, он настолько незначителен, что ТКС имеет куда большее влияние на основной параметр резистора чем Kн. На мой взгляд не стоит забивать голову глупостями из области изотерики! Никто и никогда в слепую не отличит разницу в звучании резистора МЛТ от ВС при их равных номиналах.

Posted

Строго говоря, для резисторов есть предельное эксплуатационное напряжение. Даже если резистор по мощности имеет запас, то он вполне может быть пробит. 

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

предельное эксплуатационное напряжение

Да и этот параметр указывается в датишите, в отличии от Кн.

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

феномен винтажных проводов

Возможно в том, что они сделаны в доатомную эпоху? Это единственное, что приходит на ум.

Читал, хотели потопленные немецкие субмарины поднять по этой причине - металл чистый. Однако, посчитали что дорого - нехай у Посейдона полежит ещё

Posted

Медь была не чище. Это установленный факт. Дешёвые китайские провода с Таобао не аргумент. И то, что старые провода для звука лучше - увы, тоже не факт. Давайте говорить либо о субъективных ощущениях, либо приводить объективные доказательства. 

 

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Но откусывать выводы у конденсатора...это уж перебор.

Ну почему же?

Я бы ещё на всех трансах и дросселях откусил бы "лишнее" прямо с конца обмоток до самого начала....

  • Like (+1) 2
Posted

Всё должно быть удобно компактно размещено, никаких лишних концов, проводов и экспериментов с ними - один раз собрали, соединили и успокоились.

Спойлер

112106830_e12505405301633ffe15af5b110395d51.thumb.jpg.170739d3eb5bdbcd14f5956ee7defc45.jpg

 

  • Like (+1) 2
Posted
2 hours ago, Карабасс said:

но в свое время

Но 100500 лет назад, всякие супер-пупер параметры ведущее предприятие сразу отвергало - типа а при серийном производстве?

Posted
5 минут назад, BAA сказал:

И ведь каждый ящик резонирует...

откусить его и звук выровняется !:smile-50:

Спойлер

Чувство юмора должно быть:smile-11:

 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Думаю, никто. А если кто и объяснит, то с такого объяснения толку точно не будет. 

А термообработка? Недавно разбирал  тр-р 60-х годов, медь как тесто, 

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • Да у меня тоже есть, но перед новым проектом всегда пытаюсь попросить совета у профессионалов и прежде, чем собирать, прошу их посмотреть схему или по трансу расчёт и высказать своё мнение, замечания - иной раз очень полезно бывает. Обычно в ЛС стучусь, если не хочу на всеобщее обозрение показывать свою некомпетентность обычного радиолюба.   Здесь есть: https://newaudioportal.com/topic/1659-однотактный-усилитель-на-6с4с-с-максимально-допустимым-напряжением-на-аноде/       --------------------------------------------------------------------------------- Если загонять 6с4с в максимально возможный режим по анодному напряжению, нам вых.тр нужен порядка 8к, при этом на сетке -74В, для себя кроме проблем не вижу никаких плюсов, потому и выбран средний режим, к которому и вых. тр подойдёт с меньшим сопротивлением и раскачивать нужно будет 60В, супротив 74.... Конечно, каждому своё, для того нам и выбор дан.    Ollleg
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
    • Сергей, ну он просто немного некорректно выразил свою мысль, но мы то все поняли, что имелось в виду. Оконечник - лампа на выходе, Драйвер переименован в предусилитель, но суть ясна, отдельных предусилителей в классическом понимании этого термина таковых не бывает и быть не может, ясно как божий день.... Если только не "заточен" под один конкретный оконечник   Мотать хороший твз на 6..8 кило дело непростое, больше профессионалам под силу, т.что боюсь, с этим будут проблемы. Но попытаться всегда можно, чем чёрт не шутит? Только убедительный совет, не применяйте для этого непростого дела выходники с детский кулачок. Кстати, можно Normannа попросить дать исходные на такой ТВЗ, как мастер он обязательно подскажет.   Стас, ты где то приводил выдержку из старых учебников по этому поводу, можно попросить тебя повторить её, для большего понимания данного процесса? Спасибо.
    • У Войшвилло график приведён и как раз по 6С4С. Но при 250в. Этому можно верить?  Впрочем кто я такой чтобы сомневаться.. Хочется мне собрать Se на 6С4С(2А3)  с предельным Еа в 350в., вот и примеряюсь что намотать. Видимо следует ориентироваться на Ra=7...8 кОм.  
    • Уши у каждого свои и найти свой звук очень трудно. Так как НАДО САМОМУ слушать разную акустику и выбирать, именно то, что тебе очень нравится. Я Слушал клангфильмы, в том числе очень редкий 50 см динамик на кожанном подвесе с подмагничиванием и на литой корзине...... И после всего склонился к покупке авторских немецких динамиков..... Так как винтажные динамики в очень разном состоянии и часто по разному играют..... А часто, очень трудно найти парные винтажные динамики за адекватный ценник. А то, что сейчас просят за винтаж уже не в какие ворота не лезет ..... сейчас и современные динамики очень даже хороши, а проблем с их качеством и индентичностью в звуке сильно меньше, чем у винтажа. Как бы вам ответить- динамик должен создавать такие микротембры, чтобы на определенных частотах были резонансы в груди с музыкой и включалась сонастройка по эмоциям с музыкальным треком.... Что называется "цеплял за душу".  А вот на каких частотах происходит эта сонастройка зависит от человека.... Кто то настраивается на НЧ - низкочастотные люди, , кто то на средних частотах, кто то на ВЧ .....   У кого то просто просажены уши на определённых частотах или от рождения есть не восприимчивость на определённых частотах....... Поэтому и музыки разной много и акустика по разному настраивается - нет общего канона...... В первую очередь, нужно самому определиться, что тебе надо, а потом только акустику подбирать....
    • У меня в акустике фильтр был на 6кГц к ним. ЗЯ двух полоска.
    • Ага, это в 90-х годах заново открыли радиолюбители. А может просто прочитали учебники 30-х.     
    • Эти заточены под ЗЯ и бумажный твиттер, оптимально кросситовать на 2,5-3к, не совсем ШП.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...