Jump to content

Recommended Posts

Posted

Лично я не вижу ничего страшного в том, что спорящие стороны жёстко отстаивают свои позиции. Это нормально. 

  • Like (+1) 1
Posted
41 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Лично я не вижу ничего страшного в том, что спорящие стороны жёстко отстаивают свои позиции. Это нормально. 

Жостко отстаивают свои позиции обычно тот , кто уверен , что прав , но вот легитимности правоты -  независимого банка данных по опыту не одного его и не его даже корешей , но мнение , к примеру целого аудиосообщества , имеющего выраженный аудиоэгрегор и соответствующий ему опыт , и кабелюк касаемо. Вот в этих сообществах обычно просто улыбаются , читая если откровения ""материалистического"" слуха ... . :smile-40:

Винтажные кабели , если они сделаны из отобранной в критериях музыки и звука , меди , могут проиграть современным дорогим кабелям в саундстейдже ( типа, не слышу шороха на заднем плане..) , но в тембрах , музыкальном разрешении -  никогда и нигде . Способность систем отыгрывать музыкальный образ , причём любых , как выяснилось , сильно возрастает , если всего лишь меняют условный кабельный новодел на винтажный ""ужос"" .  Это как пил любитель , типа, проверенный напиток , но эффект был , мягко говоря , неубедительный..., а тут графин тот же, стакан тоже , и чел вроде в сознании .., но правильный напиток ставит его в такое состояние ( читай, восприятия) , что отказаться от него бывает уже -по опыту в 99% , уже невозможно. 

 Это всё вовсе не значит , что новодельные кабели есть ""фигня"" ..., нет , так как есть провода -тот же Кондо силвер , Аудионт , Кимбер , ХLO старые , которые чрезвычайно ценны , как ЛИНЕАРИЗАТОРЫ ( гармонизация) аудиодивайсов , но в доминанте (только их) запускать их в систему не имеет , имхо, смысла ; в авторский уровень , по мне , однозначно.  

  • Like (+1) 1
Posted
48 минут назад, Михаил SM сказал:

Жостко отстаивают свои позиции обычно тот , кто уверен , что прав , но вот легитимности правоты -  независимого банка данных по опыту не одного его и не его даже корешей , но мнение , к примеру целого аудиосообщества , имеющего выраженный аудиоэгрегор и соответствующий ему опыт , и кабелюк касаемо. Вот в этих сообществах обычно просто улыбаются , читая если откровения ""материалистического"" слуха ... . :smile-40:

Винтажные кабели , если они сделаны из отобранной в критериях музыки и звука , меди , могут проиграть современным дорогим кабелям в саундстейдже ( типа, не слышу шороха на заднем плане..) , но в тембрах , музыкальном разрешении -  никогда и нигде . Способность систем отыгрывать музыкальный образ , причём любых , как выяснилось , сильно возрастает , если всего лишь меняют условный кабельный новодел на винтажный ""ужос"" .  Это как пил любитель , типа, проверенный напиток , но эффект был , мягко говоря , неубедительный..., а тут графин тот же, стакан тоже , и чел вроде в сознании .., но правильный напиток ставит его в такое состояние ( читай, восприятия) , что отказаться от него бывает уже -по опыту в 99% , уже невозможно. 

 Это всё вовсе не значит , что новодельные кабели есть ""фигня"" ..., нет , так как есть провода -тот же Кондо силвер , Аудионт , Кимбер , ХLO старые , которые чрезвычайно ценны , как ЛИНЕАРИЗАТОРЫ ( гармонизация) аудиодивайсов , но в доминанте (только их) запускать их в систему не имеет , имхо, смысла ; в авторский уровень , по мне , однозначно.  

Всё верно! Современные провода  и большинство аппаратуры слышат все шуршания, сморкания, охи-вздохи, как шуршат стринги у Дайаны Кролл ёрзая на банкетке, но не слышат главного и совершенно скучные, мертвые на тембра и живость. Современные шнурки чем толще удав, докторская колбаса или в случае с проводами от Шуньяты и подобными гофра шланга от пылесоса, чем больше умных технологий, супер вспененных тефлонов, бесшовных полиэтиленов, тем больше шансов все это впарить аудиофилам. Одни продают -надо кушать, другие покупают- надо слушать и самое интересное то, что оба варианта верны, придраться не к чему, но путь у каждого   свой.  Я то же грешен и покупал, о потраченных впустую деньгах не жалею- это были своего рода инвестиции в опыт, который гораздо ценнее

  • Like (+1) 2
Posted
16 часов назад, ДимДимыч сказал:

imgonline-com-ua-CompressBySize-LZZdZ0smnM.jpg

Кимбер по нашему? Эх сюда бы жилу раритетную, да разных диаметров, но по деньгам получится неподъемный)). Да хотябы наших катушек купить родом из50х Куйбышев кабель, Москабель, Севкабель

Posted
15 минут назад, Денис сказал:

Всё верно! Современные провода  и большинство аппаратуры слышат все шуршания, сморкания, охи-вздохи, как шуршат стринги у Дайаны Кролл ёрзая на банкетке, но не слышат главного и совершенно скучные, мертвые на тембра и живость. Современные шнурки чем толще удав, докторская колбаса, или в случае с проводами от Шуньяты и подобных гофра шланги от пылесосов, чем больше умных технологий, супер вспененных тефлонов и бесшовных полиэтиленов, тем больше шансов все это впарить аудиофилам. Одни продают -надо кушать, другие покупают- надо слушать и самое интересное то, что оба варианта верны, придраться не к чему, но путь у каждого   свой. 

И каждому с чем -то придётся жить...  .  Заметил интересную закономерность , как человек , контролирующий ( в содружестве  )  немало аудиосистем в России . Человек с аудиосистемой на винтажных проводах и деталях каким-то парадоксальным образом немало умиротворён , доброжелателен , с радостью делится откровениями от музыки ...   , и современные шнурковеды -  всё толсто и дорого , но все немало при этом нервные и ""злые"" -то ли на кобелей  , то ли на аудиосудьбу свою , иже с ними ... :smile-72: 

  • Like (+1) 3
Posted
В 14.10.2022 в 21:20, locken сказал:

и межблочник: сплел в 8 жил по 1,5 квадрата в лаковой изоляции, плетение делал на "сердечнике" 8-10 мм, те получилась трубка из 8 жил. Их скоммутировал м\у собой проводки в комбинации по минимуму емкости (получилось 9-10 пф) измеряемое обычным прибором - чтоб полечилось 2 жилы. В итоге геометрически жилы легли почти как в антифазнном кабеле. В трубку вставлял другое плетение чтоб сделать как с центральной жилой, емкость большая получается. Пока только эксперементирую да и сложен такой кабель, имею ввиду плести моножилу толстую сильно тяжело руками.

https://www.dropbox.com/s/gf9gj62voajm2ps/Фото 14.10.2022%2C 23 05 51.jpg?dl=0

забыл про результат- по всем пунктам на мой вкус уделал все фирменное что имею или брал для теста, например xlo сигнатур, референс. Лично мое мнение 

уточню что плетение-геометрия не просто косичка с параллельнвми проводами в "ТРИ" как косички у девочек а имеено в 8 жил как нагайки у казаков например, в общем народное творчество Ж)

Про плетение очень верю, у Кардаса навивка проводов в разные стороны (по часовой стрелке и против) применяется. Наверное не маркетинг :) 

Posted
Только что, DSH сказал:

Про плетение очень верю, у Кардаса навивка проводов в разные стороны (по часовой стрелке и против) применяется. Наверное не маркетинг :) 

И не только у Кардас. Например XLO вил проводники вокруг трубки во всех моделях интерконнектов ещё в 90-е. Акустика тоже была витая, но по методике изготовления тросов.

Posted

Ещё на тему "шнурковщины" на примере Kimber из тех же 90-х. Плетение их кабелей было идентичное по всем сериям, кроме Select. Отличия заключались в материале изоляции (PP, PE, PTFE) и количестве проводников внутри серий (например 4ТС/8ТС,...) Серию AG я не рассматриваю, т.к. это серебро. Так вот, при отличии всего лишь изоляции, звучание было кардинально разным. Это о влиянии изоляции при идентичных проводниках и геометрии.

  • Like (+1) 2
Posted

Тут даже сами элементарные провода (послойные  моножилы) навиты в разные стороны, получается в антифазной линии диагональные провода (с одноименным сигналом) в одну сторону, близлежащие (земля и сигнальный) - в разные стороны . 

Posted

Ну так какая же геометрия кабеля идеальна при константе используемых материалов? Есть рецепт? )))

Posted
53 минуты назад, Normann сказал:

Ну так какая же геометрия кабеля идеальна при константе используемых материалов? Есть рецепт? )))

Скорее всего  универсальных решений нет, помню, как ЮАМ (Wizard) рассказал и показал, как и из чего делал свои кабели, я окрыленный повторил, не зашли совсем, хотя у него все к месту было, но там и концепция индивидуальная. Сам кабели не делаю, предпочитаю  фирменные и авторские изделия, иногда труха древняя так играет, жалеешь, что в единичных экземплярах. 

  • Like (+1) 1
Posted

Диагональная в разные стороны намотка, кроме уменьшения скручивания приближается, по принципу, к намотке универсаль.

Posted

Дим Димыч! обалдеть! .. а левый патрубок, пыль высасывает что-ли?

Глядя на ёмкости в тумбочках, я как -то приуныл. Мне, их собрать не скоро.. 

Posted

Ещё одно мнение (неоднозначное, как и его автор), но, тем не менее, заслуживающее внимания. На мой взгляд (и слух) есть в нём доля истины.  

Безымянный.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, BAA сказал:

Что есть "ясность" звучания?

У АМЛ довольно много журнальных статей на эту тему, при желании, думаю, можно найти ответ на этот вопрос.

  • Like (+1) 1
Posted

Вы уж меня простите, я лично наблюдал разрушение личности в старости, крайне продожительный и мучительный для близких людей процесс. Не имею желания еще про это читать.

Posted

Анатолий Маркович сделал для аудио мира больше чем кто либо, таких как он наверно единицы по всему белу свету. И больше всего он сделал не создавая бриг, хотя и он в свое время и сейчас имеет достоинства,  а именно в той сфере аудио, которую нельзя измерить на данном нтп.  Вам ВАА даже близко не дорасти до его мудрости и ума, вы так и останетесь на этом развитии по кругу всё да по одному тому же кружку. Когда вас спросили измерить замерить что то кроме ома ватта, вы с братом Карабасом вечно молчите исчезнув, а спустя время снова  вылезаете диванные герои и вставляете свои 3 копейки. Мало того что занимаетесь только троллингом, так лезите в мир мёртвых и понтуесь тем, что вообще ничего не знаете. Жаль я не модератор, гнал бы таких тролей в шею со всех форумов.  

  • Like (+1) 4
Posted

Я бы ни с кем не спорил, достаточно предложить послушать оцифровки шеллака АМЛа.

  • Like (+1) 4
Posted

не стоит им ничего предлагать!!! стыдно за таких людей , очень стыдно что сидят на форумах таких...

Posted
6 часов назад, Сергей Ал. сказал:

У АМЛ довольно много журнальных статей на эту тему, при желании, думаю, можно найти ответ на этот вопрос.

Согласен , что нам до дерева ; важно его плоды .   Для  т.н. инженерных поборников познания музыки , полезно знать, что не они её, музыку создают , и не им что-то судить о тех сферах в аудио , где имеют видение настоящие музыканты и люди , близкие к их уровню понимания музыки  . Голды СД А.М. Лихницкого , которых у меня есть несколько , красноречиво показывают , что без межблочных и колоночных кабелей , способных передавать тонкие энергии музыки , вся система становится всего-лишь инструментом передачи голого мёртвого звука и какие там уже параметры -  сути не меняет . 

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, BAA сказал:

Может создать таки раздел
"Уфология и прочее девиантное поведение"
и не смешивать с инженерной задачей передачи сигнала через линию связи/ тракт воспроизведения?

Ещё немного про шнурки и коммутацию:

Хотя "лишний" распределитель с дополнительными фильтрами и контактами, по всем канонам вроде должен повышать сопротивление сети и всё такое. На практике же, даже в сравнении с промышленным регенератором оставил лучшее впечатления. 

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Нигде ни нашёл в теме, возможное применение выходного  автотрансформатора для OTL, как у Крылова, Гендина (где-то читал). Вернее возможно конечно, но что-то никого не интересует. Понятно, что это уже не по классике жанра, но попробовать было бы интересно.  Вопрос, - насколько он сложнее в намотке? К какому сердечнику присмотреться? Секционирование?
    • Если я Вас правильно понял, сначала мотаем бифиляр в навал (желательно проводом ПЭЛШО), без прокладок всю обмотку в 2 провода около 4000 витков, затем прокладку по толще и доматываем поверх повышающую в навал секцию например; 1 : 1,25 или 1 : 1,5. При этом имеем возможность использовать вариант 1 : 1 , вероятно с некоторым ухудшением звучания?
    • 5Ц4С нормально работают на 400 герц, в авиации широко применялись, в приемнике РПС стоял 5Ц4М, и не только в нем, за два года только один раз поменяли, и то из за обрыва накала.
    • Спасибо. Максимальная разность потенциалов будет 0,1В, провода ПЭЛШО, возможно одна из обмоток ПЭВ-2, на первый взгляд ничего страшного не должно быть, буду пробовать и проверять, как говорят, не так страшен черт, как его малютки/малюют))).
    • Проходит время и ... получается довольно интересно когда старые идеи вдохнавляют новые и получаестся что то фантастическое. Я понимаю что сам не спец в акустике и электронике. Но всё же меня учили анализировать любой технический параметр. Предлогаю вам сделать небольшое напряжение на умственной части тела.  И так, вот график импенданса и меня интересует что вы скажите о особенностях этого замера?  Скажу сразу, участок на 5,6 Гц это не резонанс, а механическая реакция конструкции на частоты, т.е. особенность реакции конструкции колонки.
    • Что ДП можно ремастировать иначе, не подлежит сомнению, то, что кому-то это понравится - тоже.  Есть такая культовая пластинка "Kind of blue", как известно играющая на одной стороне чуть ли не на пол тона выше из-за неверной скорости при записи.  Что не помешало ей стать культовой. И вот переиздали её в исправленном и "улучшенном" варианте. Она стала лучше? Свой статус она получила в том числе и благодаря этому недостатку, и не наше дело исправлять работу Дэвиса. Музыка - не только частоты, это время.  Есть классический пример "пользы" от новых технологий и ремастеринга, сделанных даже не новым нано спецом а признанным мэтром грамзаписи RVG. Берем его LP 60х на Престиже или Блю Ноте, его работы на  CD 90х и его же ремастера старых лент на CD нулевых под названием Van Gelder Edition. И все сразу ясно.   
    • Эта пластинка- сейчас уже музейная редкость , 1957 год, а состояние  почти как с магазина, не перепечатка, английский стереовариант, первопресс! Ирвинг Берлин, как оказалось родившийся то ли в Тобольске, то ли в Тюмени, российский еврей, уехавший в Америку, по-моему ещё до революции, писавший там музыку для мюзиклов и оперетт, был очень знаменит, благодаря созданию им шедевра-"Боже, храни Америку!" А на этой пластинке, он совместно с Пэтом Буном, исполняет композиции своего собственного сочинения в качестве аккомпаниатора Буну, а помогает в этом оркестр п/у Милтона Роджерса.
    • Этот +1дб стоит того? Проще выбрать другую лампу.  Двухкатушечный конструктив интересен в двухтактном применении. 
    • Kroul … Ну давайте порассуждаем. В сущности, дублирую Константина.  Вот на левую единичку мы подали 10 вольт переменки. На нижнем проводе, соединяющем полупервички, у нас 5 вольт. На правой единичке земля (ну или плюс питания, все равно земля по переменке) – 0 вольт. Это означает, что на клемме, обозначенной верхней двойкой, тоже должно быть 0 вольт: бифиляр работает только за счет эквипотенциальности – это позволяет «выключить» межобмоточную емкость, которая у него немаленькая. Но – посмотрите: у нас эта точка, соответствующая верхней двойке, соединена со второй катушкой, которая слева. Мы ее тоже заземлили! На этом зажиме первички на левой катушке 10 вольт… а мы только что заземлили синфазный с ней конец вторички! Получается, межобмоточная емкость левой катушки коротит сигнал на землю, причем работает в полную силу – а межпроводная емкость у бифилярника большая. Надорвется драйвер. Заземлить нижнюю «двойку»? Тогда активируются межобмоточные емкости обеих катушек, но между первичкой и вторичкой приложится (в нашем примере) по 5 вольт переменки. Драйвер надорвется по ВЧ немножко по-другому, но тоже надорвется. Если нужен бифиляр с небольшим понижением (а может даже и повышением, хотя вряд ли), единственное что можно попробовать – это мотать в 2 провода, потом один вывести на волю, затем дать не самую тонкую прокладку и продолжить мотать. Ну допустим 4 тыщи намотали проводами вместе и потом еще тыщу одним из проводов. Соответственно, начала катушек на землю(смещение) /на плюс питания, т.е. холодные, а концы – горячие, на анод и допустим сетку чего там дальше. Хотя бы умозрительно шанс есть, но практически я не пробовал. Но пытливые люди, думаю, пробовали, авось прокомментируют.
    • Именно это я и нарисовал. Только разложил по потенциалам. 
    • Речь идет о таком(см. рис.) способе намотки, на ПЛ. В моем случае необходимо минимизировать индуктивность рассеяния, паразитные емкости второстепенны. Просто интересно, может кто мотал такой, теория не нужна, нужен опыт, положительный или отрицательный тех кто так делал. 
    • Ну, сами проанализируйте: если к нижней по схеме секции претензий нет, то при подключении верхней появляются значительные шунты. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      98.9k
×
×
  • Create New...