Jump to content

Recommended Posts

Posted

Лично я не вижу ничего страшного в том, что спорящие стороны жёстко отстаивают свои позиции. Это нормально. 

  • Like (+1) 1
Posted
41 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Лично я не вижу ничего страшного в том, что спорящие стороны жёстко отстаивают свои позиции. Это нормально. 

Жостко отстаивают свои позиции обычно тот , кто уверен , что прав , но вот легитимности правоты -  независимого банка данных по опыту не одного его и не его даже корешей , но мнение , к примеру целого аудиосообщества , имеющего выраженный аудиоэгрегор и соответствующий ему опыт , и кабелюк касаемо. Вот в этих сообществах обычно просто улыбаются , читая если откровения ""материалистического"" слуха ... . :smile-40:

Винтажные кабели , если они сделаны из отобранной в критериях музыки и звука , меди , могут проиграть современным дорогим кабелям в саундстейдже ( типа, не слышу шороха на заднем плане..) , но в тембрах , музыкальном разрешении -  никогда и нигде . Способность систем отыгрывать музыкальный образ , причём любых , как выяснилось , сильно возрастает , если всего лишь меняют условный кабельный новодел на винтажный ""ужос"" .  Это как пил любитель , типа, проверенный напиток , но эффект был , мягко говоря , неубедительный..., а тут графин тот же, стакан тоже , и чел вроде в сознании .., но правильный напиток ставит его в такое состояние ( читай, восприятия) , что отказаться от него бывает уже -по опыту в 99% , уже невозможно. 

 Это всё вовсе не значит , что новодельные кабели есть ""фигня"" ..., нет , так как есть провода -тот же Кондо силвер , Аудионт , Кимбер , ХLO старые , которые чрезвычайно ценны , как ЛИНЕАРИЗАТОРЫ ( гармонизация) аудиодивайсов , но в доминанте (только их) запускать их в систему не имеет , имхо, смысла ; в авторский уровень , по мне , однозначно.  

  • Like (+1) 1
Posted
48 минут назад, Михаил SM сказал:

Жостко отстаивают свои позиции обычно тот , кто уверен , что прав , но вот легитимности правоты -  независимого банка данных по опыту не одного его и не его даже корешей , но мнение , к примеру целого аудиосообщества , имеющего выраженный аудиоэгрегор и соответствующий ему опыт , и кабелюк касаемо. Вот в этих сообществах обычно просто улыбаются , читая если откровения ""материалистического"" слуха ... . :smile-40:

Винтажные кабели , если они сделаны из отобранной в критериях музыки и звука , меди , могут проиграть современным дорогим кабелям в саундстейдже ( типа, не слышу шороха на заднем плане..) , но в тембрах , музыкальном разрешении -  никогда и нигде . Способность систем отыгрывать музыкальный образ , причём любых , как выяснилось , сильно возрастает , если всего лишь меняют условный кабельный новодел на винтажный ""ужос"" .  Это как пил любитель , типа, проверенный напиток , но эффект был , мягко говоря , неубедительный..., а тут графин тот же, стакан тоже , и чел вроде в сознании .., но правильный напиток ставит его в такое состояние ( читай, восприятия) , что отказаться от него бывает уже -по опыту в 99% , уже невозможно. 

 Это всё вовсе не значит , что новодельные кабели есть ""фигня"" ..., нет , так как есть провода -тот же Кондо силвер , Аудионт , Кимбер , ХLO старые , которые чрезвычайно ценны , как ЛИНЕАРИЗАТОРЫ ( гармонизация) аудиодивайсов , но в доминанте (только их) запускать их в систему не имеет , имхо, смысла ; в авторский уровень , по мне , однозначно.  

Всё верно! Современные провода  и большинство аппаратуры слышат все шуршания, сморкания, охи-вздохи, как шуршат стринги у Дайаны Кролл ёрзая на банкетке, но не слышат главного и совершенно скучные, мертвые на тембра и живость. Современные шнурки чем толще удав, докторская колбаса или в случае с проводами от Шуньяты и подобными гофра шланга от пылесоса, чем больше умных технологий, супер вспененных тефлонов, бесшовных полиэтиленов, тем больше шансов все это впарить аудиофилам. Одни продают -надо кушать, другие покупают- надо слушать и самое интересное то, что оба варианта верны, придраться не к чему, но путь у каждого   свой.  Я то же грешен и покупал, о потраченных впустую деньгах не жалею- это были своего рода инвестиции в опыт, который гораздо ценнее

  • Like (+1) 2
Posted
16 часов назад, ДимДимыч сказал:

imgonline-com-ua-CompressBySize-LZZdZ0smnM.jpg

Кимбер по нашему? Эх сюда бы жилу раритетную, да разных диаметров, но по деньгам получится неподъемный)). Да хотябы наших катушек купить родом из50х Куйбышев кабель, Москабель, Севкабель

Posted
15 минут назад, Денис сказал:

Всё верно! Современные провода  и большинство аппаратуры слышат все шуршания, сморкания, охи-вздохи, как шуршат стринги у Дайаны Кролл ёрзая на банкетке, но не слышат главного и совершенно скучные, мертвые на тембра и живость. Современные шнурки чем толще удав, докторская колбаса, или в случае с проводами от Шуньяты и подобных гофра шланги от пылесосов, чем больше умных технологий, супер вспененных тефлонов и бесшовных полиэтиленов, тем больше шансов все это впарить аудиофилам. Одни продают -надо кушать, другие покупают- надо слушать и самое интересное то, что оба варианта верны, придраться не к чему, но путь у каждого   свой. 

И каждому с чем -то придётся жить...  .  Заметил интересную закономерность , как человек , контролирующий ( в содружестве  )  немало аудиосистем в России . Человек с аудиосистемой на винтажных проводах и деталях каким-то парадоксальным образом немало умиротворён , доброжелателен , с радостью делится откровениями от музыки ...   , и современные шнурковеды -  всё толсто и дорого , но все немало при этом нервные и ""злые"" -то ли на кобелей  , то ли на аудиосудьбу свою , иже с ними ... :smile-72: 

  • Like (+1) 3
Posted
В 14.10.2022 в 21:20, locken сказал:

и межблочник: сплел в 8 жил по 1,5 квадрата в лаковой изоляции, плетение делал на "сердечнике" 8-10 мм, те получилась трубка из 8 жил. Их скоммутировал м\у собой проводки в комбинации по минимуму емкости (получилось 9-10 пф) измеряемое обычным прибором - чтоб полечилось 2 жилы. В итоге геометрически жилы легли почти как в антифазнном кабеле. В трубку вставлял другое плетение чтоб сделать как с центральной жилой, емкость большая получается. Пока только эксперементирую да и сложен такой кабель, имею ввиду плести моножилу толстую сильно тяжело руками.

https://www.dropbox.com/s/gf9gj62voajm2ps/Фото 14.10.2022%2C 23 05 51.jpg?dl=0

забыл про результат- по всем пунктам на мой вкус уделал все фирменное что имею или брал для теста, например xlo сигнатур, референс. Лично мое мнение 

уточню что плетение-геометрия не просто косичка с параллельнвми проводами в "ТРИ" как косички у девочек а имеено в 8 жил как нагайки у казаков например, в общем народное творчество Ж)

Про плетение очень верю, у Кардаса навивка проводов в разные стороны (по часовой стрелке и против) применяется. Наверное не маркетинг :) 

Posted
Только что, DSH сказал:

Про плетение очень верю, у Кардаса навивка проводов в разные стороны (по часовой стрелке и против) применяется. Наверное не маркетинг :) 

И не только у Кардас. Например XLO вил проводники вокруг трубки во всех моделях интерконнектов ещё в 90-е. Акустика тоже была витая, но по методике изготовления тросов.

Posted

Ещё на тему "шнурковщины" на примере Kimber из тех же 90-х. Плетение их кабелей было идентичное по всем сериям, кроме Select. Отличия заключались в материале изоляции (PP, PE, PTFE) и количестве проводников внутри серий (например 4ТС/8ТС,...) Серию AG я не рассматриваю, т.к. это серебро. Так вот, при отличии всего лишь изоляции, звучание было кардинально разным. Это о влиянии изоляции при идентичных проводниках и геометрии.

  • Like (+1) 2
Posted

Тут даже сами элементарные провода (послойные  моножилы) навиты в разные стороны, получается в антифазной линии диагональные провода (с одноименным сигналом) в одну сторону, близлежащие (земля и сигнальный) - в разные стороны . 

Posted

Ну так какая же геометрия кабеля идеальна при константе используемых материалов? Есть рецепт? )))

Posted
53 минуты назад, Normann сказал:

Ну так какая же геометрия кабеля идеальна при константе используемых материалов? Есть рецепт? )))

Скорее всего  универсальных решений нет, помню, как ЮАМ (Wizard) рассказал и показал, как и из чего делал свои кабели, я окрыленный повторил, не зашли совсем, хотя у него все к месту было, но там и концепция индивидуальная. Сам кабели не делаю, предпочитаю  фирменные и авторские изделия, иногда труха древняя так играет, жалеешь, что в единичных экземплярах. 

  • Like (+1) 1
Posted

Диагональная в разные стороны намотка, кроме уменьшения скручивания приближается, по принципу, к намотке универсаль.

Posted

Дим Димыч! обалдеть! .. а левый патрубок, пыль высасывает что-ли?

Глядя на ёмкости в тумбочках, я как -то приуныл. Мне, их собрать не скоро.. 

Posted

Ещё одно мнение (неоднозначное, как и его автор), но, тем не менее, заслуживающее внимания. На мой взгляд (и слух) есть в нём доля истины.  

Безымянный.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, BAA сказал:

Что есть "ясность" звучания?

У АМЛ довольно много журнальных статей на эту тему, при желании, думаю, можно найти ответ на этот вопрос.

  • Like (+1) 1
Posted

Вы уж меня простите, я лично наблюдал разрушение личности в старости, крайне продожительный и мучительный для близких людей процесс. Не имею желания еще про это читать.

Posted

Анатолий Маркович сделал для аудио мира больше чем кто либо, таких как он наверно единицы по всему белу свету. И больше всего он сделал не создавая бриг, хотя и он в свое время и сейчас имеет достоинства,  а именно в той сфере аудио, которую нельзя измерить на данном нтп.  Вам ВАА даже близко не дорасти до его мудрости и ума, вы так и останетесь на этом развитии по кругу всё да по одному тому же кружку. Когда вас спросили измерить замерить что то кроме ома ватта, вы с братом Карабасом вечно молчите исчезнув, а спустя время снова  вылезаете диванные герои и вставляете свои 3 копейки. Мало того что занимаетесь только троллингом, так лезите в мир мёртвых и понтуесь тем, что вообще ничего не знаете. Жаль я не модератор, гнал бы таких тролей в шею со всех форумов.  

  • Like (+1) 4
Posted

Я бы ни с кем не спорил, достаточно предложить послушать оцифровки шеллака АМЛа.

  • Like (+1) 4
Posted

не стоит им ничего предлагать!!! стыдно за таких людей , очень стыдно что сидят на форумах таких...

Posted
6 часов назад, Сергей Ал. сказал:

У АМЛ довольно много журнальных статей на эту тему, при желании, думаю, можно найти ответ на этот вопрос.

Согласен , что нам до дерева ; важно его плоды .   Для  т.н. инженерных поборников познания музыки , полезно знать, что не они её, музыку создают , и не им что-то судить о тех сферах в аудио , где имеют видение настоящие музыканты и люди , близкие к их уровню понимания музыки  . Голды СД А.М. Лихницкого , которых у меня есть несколько , красноречиво показывают , что без межблочных и колоночных кабелей , способных передавать тонкие энергии музыки , вся система становится всего-лишь инструментом передачи голого мёртвого звука и какие там уже параметры -  сути не меняет . 

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, BAA сказал:

Может создать таки раздел
"Уфология и прочее девиантное поведение"
и не смешивать с инженерной задачей передачи сигнала через линию связи/ тракт воспроизведения?

Ещё немного про шнурки и коммутацию:

Хотя "лишний" распределитель с дополнительными фильтрами и контактами, по всем канонам вроде должен повышать сопротивление сети и всё такое. На практике же, даже в сравнении с промышленным регенератором оставил лучшее впечатления. 

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
    • На моих был знак резистор, его стёр на корпусе, видно потёртая полоска.   Мне нужна ёмкость 22 мкФ, к выводам этих конденсаторов придётся подпаивать параллельно 3,3 мкФ чтоб было 22 мкФ.
    • Согласен. Вынужден пользоваться по работе. Хотелось чтоб нет. Металл идет с теплостойкой эластичной изоляцией... как заказано.
    • Извините, исправить уже не выйдет. Естественно не вам.
    • Я применял и применяю. Выпаиваю резисторы, а у европейских ещё стоят восстанавливаемые предохранители. Если предохранитель есть и его не удалить, то он сильно будет портить звук. Последний раз вот в усилитель поставил   Предохранитель - если есть , то на корпусе знак - предохранителя (как сопротивление с точкой). Он втавляется внутри трубки на которую наматывается катушка плёнки. Не всегда удаётся извлечь - тогда вот так-  вандальными методами.   Во так его закрепил - в пару к ROE 1500 мкф 385 вольт.   НО если Б.У. то обязательно прибором померить на утечки и на ESR..... Всякое бывает - бывают с очень плохими показателями - такие только на выброс. НО 90% вполне имеют очень даже приличные показатели. В Неоновую рекламу их любили ставить - реально немецкий МКР, с очень качественными показателями..... и за копейки - за Б,У - 50-100 рублей за штуку.    
    • Осталось заменить проволочные резисторы на хотя бы МОХ резисторы для колонок и катушки  с сердечником на катушки на воздушном сердечнике. Кондёры одобряю.   Было стало сперва так А потом катушки по менял. Кроссовер в сравнении с динамиками в колонках. Почти всю заднюю стенку занял новый кроссовер Ни дня не пожалел. Сперва заменил  конденсаторы,  резисторы и терминалы, потом внутренние провода. Потом подобрал шунтирующие конденсаторы к основным конденсаторам, потом другие провода поставил, потом другие резисторы поставил, потом другие катушки поставил. Всё влияет ..... по чуть чуть каждый этап - а в итоге очень существенно звук улучшился. Черные конденсаторы Мундорф Супреме - НИКОМУ не рекомендую. Они мне не понравились - я их не понял. Их звук пришлось сильно выправлять дополнительными шунтирующими конденсаторами.            
    • Покажите мне этот контейнер, приду, подберу, только складывайте те, что указаны мною ранее. Рядом с мусорными контейнерами, гуляя вечерами по своему двору,  я находил пачки резисторов и конденсаторов времён Брежнева, в сопле, со складов, тома Фенимора Купера,  Джека Лондона, Вересаева, а однажды трёхтомник Сталина, 1949 года. Полезная вещь-контейнеры, при всеобщем оболванивании и умственной деградации, как в техническом плане, так и в интеллектуальном, всей российской нации.
    • По которым плачет мусорный контейнер.  
    • Из обычного магазина, торгующего аудиокомпонентами. Стоимость-копейки.   Только МБГО и ничего более. Причём времён СССР, без утечек, проверено на множестве конструкций.
    • Вот даже если предположить, что у пластин вообще нет никакого защитного слоя и собрать из них магнитопровод, то он все равно не будет представлять из себя монолитную болванку, хотя бы потому, что пластины не обладают идеальной плоскостностью. Я не понимаю, Вы  хотите посоветовать ТС залить лаком каждую пластину?)). Насчет малости пульсаций вообще не понял к чему это Вы мне пишете.
    • Есть три таких пусковых конденсатора,  На маркировке мкр,  ёмкость 19,3 мкФ,   19,4 мкФ,   19,6 мкФ - внутри были ещё разрядные резисторы 1 МОм - я их выпаял.  Можно ли их применить в разделительных фильтрах акустических систем ?  Кто применял подобные, хочется узнать мнение.
    • Если говорить о конденсаторах, то на первое место однозначно можно поставить минеральные диэлектрики (слюда, кварц), вторыми можно поставить истинно неполярные (полистирол, фторопласт), далее слабополярные (полипропилен, полиэтилен, поликарбонат), электролиты, как конденсаторы имеющие полярный диэлектрик будут вносить искажения, которые зависят от частоты и мгновенного значения напряжения, которое поступает на конденсатор, в целом в фильтрах используют электролиты, из-за их цены и размеров, если смотреть топовые колонки, то там уже обычно применяют неполярные, не электролитические конденсаторы, далее выводы каждый может сделать сам
    • Коллеги, давайте на этом закроем эзотерическое ответвление и перейдём к теме. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.6k
×
×
  • Create New...