Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, VladimirV сказал:

Схема конкретная где?
Тыкать-то некуда, провод по току - на Ш железе до 2а/м2 на торах до 3а/м2, самое простое - тупо эконом-бифиляр, провод в шёлке на анод/В+, провод без шёлка на сетку/смещение, железяка 7-9см2

Вот она... 

1670449104745383140633838731597.thumb.jpg.47a4fa16b5ed2a03fd820ee0fccf1722.jpg

  • Like (+1) 1
  • Replies 985
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Коэфициент передачи : 1:1.

Железо от ОСМ-0,16 (160Вт)

Провод на первичке и вторичке 0,315мм.

Индуктивность более 60Гн.

Омическое сопротивление-105 Ом .

Полоса частот от 10 до 65000 Гц.

 

 

Такой делаем ??? Или Железо от ОСМ-0,16 (160Вт) фонарь???

Posted
1 час назад, VladimirV сказал:

А где, пардоньте муа, в ней межкаскадник?

Будет... Ещё не успел перересовать...

Posted

 

1 час назад, Lukasarts сказал:

Железо от ОСМ-0,16 (160Вт)

Полоса частот от 10 до 65000 Гц.

 

1 час назад, Lukasarts сказал:

Будет... Ещё не успел перересовать...

Скажите вы откуда этот дебелизм берете?

Posted
21 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Для какой цели?

Для веса же
:smile-09:

Наверное, тоже пришла пора свои ГУ70 переработать (Улдыс, еще раз спасибо за хлопоты, так ведь и  лежат [год? два?] в той же посылочной коробке, холеры)

Но где же взять столько МБМ... :smile-17:
 

  • Like (+1) 1
Posted

Я когда то макетировал ГУ-48, перепробовал все типоразмеры межкаскадных трансформаторов, от 100 ватт до 400. Конкретно в этом усилителе без каких либо потерь на краях диапазона сыграл ОСМ-0,25, железо меньшей мощности подрезает самые низы. Правда у меня секционирование, с бифиляром были проблемы, не использую. На фото выше видна катушка от ОСМ-0,16, с ней при просмотре кино, ужаса не хватает, диван не дрожит при низких киношных звуках.

Прослушка — копия.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
13 минут назад, VladimirV сказал:

Для веса же
:smile-09:

Наверное, тоже пришла пора свои ГУ70 переработать (Улдыс, еще раз спасибо за хлопоты, так ведь и  лежат [год? два?] в той же посылочной коробке, холеры)

Но где же взять столько МБМ... :smile-17:
 

Владимир, добрый вечер на этом форуме. Про гу70 понял, но очередь дойдет как то ;)

  • Cool (+1) 1
Posted

А о целесообразности применения межкаскадных трансформаторов, у меня мнение однозначное.

Я киноман, причём звук для меня важнее картинки, первые усилители собирал с емкостной связью, и который на фото первоначально был с конденсатором 2,2 мкф. И всё устраивало. Но что то засвербило в труднодоступном месте - попробовать транс.

Намотал, и вот оно, кино, там и тиранозавр рычит страшнее, и взрывы совсем по другому воспринимаются, и вертолёт с шумом лопастей, и.....

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, Agats сказал:

добрый вечер

Добрый ))

Клей ваш латвийский реально хорош, кстати, по сути открыл для себя новую страницу в фанеровке ))
У нас - увы, он так и не появился в маркетах.

Под ГУ железа нет годного, максимум EI96 0.35, выше только 0.5 и резаные торы.

Хотя, есть с тонну вот такого еще Вильмовского, ооочень приличного U железа, может на нём все мОточные изладить!?

Под выходной трансформатор - свастикой если сложить и набрать вкладыш из полос в дупло - то керн 50х50 и огромное окно.   Или избыточно?  Просто может OO собрать из двух, это под 300 ватт габаритной, но то слишком обычно, не аудиофильно.

IMG_20221210_184938.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Agats сказал:

Вы спец в трансфораторах, уверен будет хорошо по звуку

Ну да, чему-то жизнь научила, а до того - срезки меди много сдал в своё время, зато приобрел полезные знакомства на металлоприемках)))

Posted
14 минут назад, Сергей Б сказал:

тиранозавр рычит страшнее, и взрывы совсем по другому воспринимаются, и вертолёт с шумом лопастей, и.....

С чего бы это?:smile-03: Наш маленький кружок чувствует сейсмику на OTL, и смеётся в лицо трнас-адептам.:smile-11: Ладно, все мы немножко сумасшедшие, мании только слегка различаются.

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Сергей Б сказал:

Я делал из 6 железок, он и звучит лучше обычного. Середину пробовал затыкать, ничего не меняется.

_MG_0150.JPG

Так тут заведомо избыточный габарит ))
Меняться уже некуда, ведь трансформаторы на DC не работают

Posted
27 минут назад, Stan Marsh сказал:

мании только слегка различаются.

"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы писю не смозолило"

Всяко познавательнее, чем бухло перерабатывать в формальдегиды родным организмом )))
Мне вот вообще по большому счёту аудиофильские споры ниже бороды в последнее время, после полных дней ремонтов всяких брендовых вёдер и реализаций "топовых уникально звучащих идей", почерпнутых из интернета клиентами на сборку "вот точно такого, только немного дешевле".

Это как тот гинеколог, которого присяжные оправдали за убийство юной потаскухи, остановившей его на улице после 32 часовой работы в абортарии и предложившей показать и дать потрогать  свою писю за доллар

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Никакой не делаем, на кой межкаскадник? Для какой цели?

Сенсей ...понял. каюсь.... Не делаем....пардон..

Posted
29 минут назад, VladimirV сказал:

ГУ-70 не имею и не хочу иметь.

Собственно, почему бы и нет? По параметрам в триоде даже симпатичнее получится. 

Posted

Это понятно. Хотя если подумать в противовес ГМ-70 что-нибудь с тем же расходом на накал - 60Вт; весьма вероятно потянут сотку на аноде и при естественном :smile-06:

ГМ-70 вообще очень не выгодная в энергетическом плане лампа на мой выпуклый. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...