Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Это не Вам лично.
Есть. Как превзойдете хотя-бы аккумулятор - сниму шляпу.
Последний, даже не очень современный, имеет сопротивление в десятки миллиом и никаких пульсациий, особенно при потреблении в десятки миллиампер.
А потом обижаются про кобыл и невест. Пользуя ОППВ с конденсатором со сгнившими обкладками и емкостью в 5 микрофарад при пульсациях в "несколько" вольт с соответствующими интермодами. Даже у коёдзы.
При  измерениях AN - лес гармоник кратных 50 Гц, значительно выше уровня шума... найдете сами.

Аккум какой? Современные пробовали на накал, дает заметный окрас. Чрезмерные фильтрация и сглаживание несет ухудщение по всему диапазону выигрывая в одном,  вредим в другом.

Каждый раз выбираем,  чем жертвовать. Иначе были бы наилучщие схемы и наилучщие конструкции и думать  не надо , лепи  себе по наилучшему образцу и  дело в шляпе .

Аккум применит проблем нет, недорого в целом , есть небльшие п размеру. Было бы панацеей ... 

  • Replies 945
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Прям сейчас. Слушается. Измерено - вот такое на входном конденсаторе фильтра таки ровно 5 мкФ ( СМ), полностью исправном, выходного каскада при 500 в. Потребление порядка 100 мА. IMG_20220917_184256.thumb.jpg.fd51c7c2758f86a89645e00edf9dc01d.jpgОтсюда питается выходной трансформатор для пары г807.  

  • Like (+1) 1
Posted
7 hours ago, sova said:

Чрезмерные фильтрация и сглаживание несет ухудщение по всему диапазону выигрывая в одном,  вредим в другом.

Давайте вернемся к питанию катода.
ДАЛЕЕ ОФФТОПИК 
Сказано же: не Вам лично.
А про выделенное или про 2В пульсаций - "картина маслом":  правда "Не туда приплыли"...
Рассказывайте про схемотехнику, супер компоненты, искусность монтажников.
"А заглянешь в душу - настоящий крокодил" (С) Чехов, Антон Павлович
P.S. Никите Сергеичу за его грамотные технические комментарии - моё почтение.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
В 18.05.2024 в 17:10, sova сказал:

кому то и кобыла невеста :) из классики цитирую

Кто то с радиоточки слушает и считает что "нормально" звучит,  лучше не бывает,  так что ...

Воланд: Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!  У бп бывает только один вариант "нормальности". Первое, что вы должны учесть, это способность бп обеспечить питание, второе - реакцию бп на изменения нагрузки, в т.ч. на мгновенное изменение.  После этого можете дополнять бп намоленными детальками до потери сознания.  Например "великий и ужасный" ЮМ ставил фарадные ёмкости в питание, хотя у меня есть обоснованные сомнения в том, что он не реализовал первые 2 пункта.

Что вы будете слушать, меня мало беспокоит, 

"Пункт второй" не обязывает никого ставить стабилизаторы, более того, с учетом средненизкой квалификации удифилитиков стабилизаторы только усугубят "ненормальность" бп, в т.ч. ухудшат реакцию на изменение нагрузки. 

В 18.05.2024 в 17:10, sova сказал:

"Нормальный" силовик ? Но.

По сравнению с получше трансами  этот,  покажется не нормальным,  а плоховатым. ВСе относительно. Идеала нет. 

Подозреваю, что вы просто не умеете их "готовить", это при условии, что трансформатор способен обеспечить пункт 1. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
4 hours ago, Денис ДС said:

способность бп обеспечить питание, второе - реакцию бп на изменения нагрузки

Даже те, кто этого придерживается, устали объяснять.
Потому как, близко к тексту, "употребление аккумуляторов портит звук..."

Posted
50 minutes ago, sova said:

Разные аккумуляторы по звуку окрашивают по разному. Есть плохие и хорошие в звукоовом плане. Так же как лампы резисторы конденсаторы итп. 

Вроде как про "идеал" говорим? Нет?

Неправильно (хороший): Влияния источника на схему нет равно как и схемы на источник.
 

Spoiler

10 мВ на уровне 500 В при любом сигнале - это хорошо? 100 мВ? 1В? 10В?
Еще раз, хороший современный аккумулятор от 5Ач имеет ничтожное внутреннее сопротивление,  50 миллиом на 12 В. умножаем сие на 40 и получаем 2 Ом. Берем типовой же SE транс на 5 выходных ватт и 25мА имени лундала, с сопротивлением первички в 340 Ом.

Вопрос: Если 340 Ом первичной обмотки не мешает, то мешает ли 2 Ома аккумулятора? Да при наличии Фарадеевой емкости под 1000 мкФ на ячейку. А ведь и 20 Ач не то чтобы невиданный зверь.
Да/Нет?
 

Spoiler

Смотрим на уход от ответа...
И уверяю вас, аккумуляторы я измерял, от источника напряжения и тока, переменного и постоянного, почти год, для построения модели.

P.S. Я, конечно не Резвой, но кому-то и Аллен Брадли - резистор.
Отличный, чтоб 20 Джоулей съесть и не подавиться.
Есть еще лучше, OY, композитные, в отличии от не плывут от температуры и напряжения.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

В догон, некто, " Wizard, великий и ужасный" довел концепцию "аккумулятора того самого электрического заряда" до предела, сделав его просто электрическим. Интересно, там тоже "влияет"?

Posted

Во всяком случае, применительно к АС, WIZARD писал: "большое количество низкокачественных излучателей никогда не заменят  одного высококачественного".

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, sova сказал:

Значит лампы быывают нормальные и ненормальные так ? А нормальные все по звуку одинаковы :))

Про свежесть:  то есть любая рыба на вкус одинакова,  если свежая :)) Ваши установки понял :)

Налицо ошибочная индукция и когнитивное искажение. Метод, применяемый иезуитами для обоснования своих воззрений. По русски это - пурга. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 часа назад, sova сказал:

Разные аккумуляторы по звуку окрашивают по разному. Есть плохие и хорошие в звукоовом плане. 

Вам же указали на ваши методологические пробелы -  в вашей терминологии "плохие в звуковом плане" - это  аккумуляторы в частности и источники питания вообще, имеющие высокий уровень  реакции на изменение нагрузки.  Кста, судя по всему и хорошие в вашем случае тоже не отличаются хорошими характеристиками.

Нормальные источники питания, с низким уровнем реакции, не слышно.

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, Xрюн222 сказал:

Во всяком случае, применительно к АС, WIZARD писал: "большое количество низкокачественных излучателей никогда не заменят  одного высококачественного".

По собственному признанию ЮМ, он не силен в акустике.  А доступные ему для прослушивания массивы были собраны из подручных  деталек без особого расчета и анализа поведения гд в групповом излучателе. 

PS Тов. Перебаскин отмакетил линейный массив, отслушал его и обмерил. После чего позвал слушателей, получил положительно-критические отзывы и сейчас строит законченную конструкцию.  Приглашает в середине июля на прослушку.

Posted

Ничто так не отвращает от идеи аккумуляторного питания, как однажды случившееся КЗ.:smile-63:

  • Like (+1) 6
  • Smile 1
Posted
35 минут назад, Rezvoy сказал:

Ничто так не отвращает от идеи аккумуляторного питания, как однажды случившееся КЗ.:smile-63:

  Я бы добавил "неминуемое".  :smile-59:

  • Like (+1) 2
Posted
1 hour ago, RSD said:

  Я бы добавил "неминуемое".  :smile-59:

И как лодки ходят? Или электровозы? Там сеть постоянная. Да и в усилителе, после выпрямителя тоже "не алё." Да и не про батареки речь, а про их свойства.

4 hours ago, sova said:

Все относиительно.

Вы хоть бы раз, из уважения к собеседникам, хотя бы попробовали на выкладки выкладками отвечать,
а не все дерьмо и только моча жидкая"...
Ибо из ответа вашего не следует ни почему, ни сколько, ни по чем. Никакого вывода сделать нельзя.
Как обмотка не мешает имея в сотни раз большее сопротивление?
И ладно бы ответ был "не знаю". Нет же, Не одни лишь Омы. Абсолютно точно: тут всего два, а там - много.
Извините, что побеспокоил.

2 hours ago, Xрюн222 said:

Кстати, давненько самолёт, красивый, не вспоминали... Который "летает красиво"... 

"Хорошо то что хорошо" вам не достаточно?

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

В защиту идеи от ЮМ - "было не понятно, выключено сетевое питание или включено."
Вполне себе "не слышно".
И про усилитель и предусилитель: что на входе, то и на выходе, отличается амплитудой.

  • 2 weeks later...
Posted
В 11.09.2023 в 20:29, Фломастер сказал:

  

  Как я уже где то ранее писал, мной ведется работа по созданию удобного в обслуживании, универсального корпуса для лампового усилителя, позволяющего просто и без ущерба для внешнего вида изменять схемотехнику и количество применяемых ламп. Разумеется в определенных рамках. С начала планировалось применение в этом корпусе ламп мощностью 40-50 вт., но впоследствии решил расширить возможности, до применения ГМ70. Это потребовало внести некоторые изменения в конструкцию корпуса; добавлен тепловой экран и отдельный блок питания, сохранив в целом прежние размеры и дизайн. Почему ГМ70?, они у меня есть и надо проверить такое конструктивное решение.

  Делать чемпионский усилитель, я не собираюсь - не потяну, мне достаточно "среднестатистического", который будет соответствовать моим представлениям о конструкции, дизайне и впишется в мою систему. Здесь несколько иной подход, строить макет на "фанерке" - мне не где и не устраивает. В первую очередь, мне нужен соответствующий корпус - "шашечки", в него потом все будет собираться. Работу всегда можно будет прервать и ее длительность внешне не беспокоит. 

  О расчете тока и индуктивности говорить на мой взгляд рано, конструкция (корпус) еще не готова... Прежние варианты подобного корпуса, по различным причинам меня не устраивали, делать в них усилители не стал, пустые корпуса были проданы, надеюсь что сейчас доведу дело до конца. На фото (в разное время), развитие конструкции и работа над последним вариантом.

01.jpg

02.JPG

03.JPG

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

010.jpg

 

Posted

Вот спасибо за наводку на синхронизацию регуляторов громкости.Реанимация старого и забытого "дедовского" верньерного способа от ламповых приемников. Зачетно.

  • 2 weeks later...
Posted
В 14.05.2024 в 13:42, Aleksey_kul сказал:

Чем не устраивает простой выпрямитель на ультрафастах?

Точно, чем проще тем лучше, только не хватает токоограничительного резистора после диодов, ну чтоб поставил ГМку и забыл)))

Posted
9 минут назад, ДимДимыч сказал:

Только нужно отнестись к схеме серьёзно.

 Схема может быть до смешного простой и даже все лампы с митьки, никакой экзотики.

  • Like (+1) 1
Posted
58 минут назад, Алекс сказал:

 Схема может быть до смешного простой и даже все лампы с митьки, никакой экзотики.

 Добрый день, если можно поподробней.

Posted
2 часа назад, Алекс сказал:

Напрасно

Так я ж выводов торчащих не из цоколя не боюсь.....

Не пробовал, но по отзывам даже лучше:

Спойлер

По 5 евро отдавали - не смог устоять :smile-46:

IMG_8880.thumb.JPG.3d031dcdb4dcb1513760f1ec3bbfa917.JPG

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...