Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Константин сказал:

если 5687, то 10к это край, лучше меньше.

Это исходя из чего?  Входная ёмкость 4=пф. проходная 0,6=пф. А Мю примерно 16. 

 И что случится если на входе будит регулятор на 100 кОм?

Получим частоту "среза" в 113 кГц. Это катастрофа....:smile-03:

  • Smile 1
Posted
10 часов назад, Константин сказал:

а вот если 5687, то 10к это край, лучше меньше. Простые же вещи?

А чем, в рассматриваемом вопросе, 5687 так принципиально отличается от 6SN7, что одной и 100К не проблема, а другой 10К уже "край"?

Успешно использую еще более "тяжелую" Е182СС с РГ 50кОм. Полоса каскада на ВЧ далеко за 50 кГц, да и там ограничена трансформатором.

Posted
19 часов назад, Antur сказал:

А с какой целью установлен вот такой РГ на входе? Для согласования входного сопротивления? 

image.thumb.jpeg.4a09eac5b998d7a85732c1a9f852be22.jpeg

На входе регулятор громкости 100 кОм. Регулятор баланса 0 Ом в среднем положении.

16 часов назад, Михаил SM сказал:

 Правильный регулятор баланса применяется той же DENON , это ассимметричный спец. регулятор , где в положении ""нейтраль середина"" (впадинку даже выдолбили ...) сопротивление этого балансёра = 0 ом и увеличивается только по потребности . Что мешало Кондо поставить ?

( Нобле , к примеру) , а не известное г.

В онгаку такой и стоит, TKD, все японские регуляторы баланса такие, с "впадинкой"😊

Noble дешёвые регуляторы делали, уровня синего Аlps'a

Posted
35 минут назад, S.Laptev сказал:

На входе регулятор громкости 100 кОм. Регулятор баланса 0 Ом в среднем положении.

Судя по фотографии усилителя два регулятора по 100 кОм (ступенчатые, собраны на дискретных резисторах) на одном валу, то есть изменение сопротивления на них происходит одновременно.

image.thumb.jpeg.2344e56b7e0f40f74c93e5365090f049.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, Antur сказал:

Судя по фотографии усилителя два регулятора по 100 кОм (ступенчатые, собраны на дискретных резисторах) на одном валу, то есть изменение сопротивления на них происходит одновременно.

image.thumb.jpeg.2344e56b7e0f40f74c93e5365090f049.jpeg

Смотрите картинку совсем другого усилителя, английского Онгаку от П. Квортрупа😁

Posted
16 часов назад, ТимВал сказал:

Это исходя из чего?  Входная ёмкость 4=пф. проходная 0,6=пф. А Мю примерно 16. 

 И что случится если на входе будит регулятор на 100 кОм?

Получим частоту "среза" в 113 кГц. Это катастрофа....:smile-03:

 

6 часов назад, lewis сказал:

А чем, в рассматриваемом вопросе, 5687 так принципиально отличается от 6SN7, что одной и 100К не проблема, а другой 10К уже "край"?

Успешно использую еще более "тяжелую" Е182СС с РГ 50кОм. Полоса каскада на ВЧ далеко за 50 кГц, да и там ограничена трансформатором.

Полоса не причем. На РГ меньшего номинала при "ночном" прослушивании панорама и масштаб сохраняются лучше, проверял не один раз. Хотя, для кого-то это и не важно.

  • Like (+1) 2
Posted
43 минуты назад, Константин сказал:

 

Полоса не причем. На РГ меньшего номинала при "ночном" прослушивании панорама и масштаб сохраняются лучше, проверял не один раз. Хотя, для кого-то это и не важно.

При одном вариативном дополнении , если перед низкоомным РГ  стоит сильнотоковый(в известных диапазонах) трансформаторный выход .  Выход такой у предусилителя и низкоомный вход УМ это основа правильного согласования .  Субъективно ещё и формируется НЧ  основание(основательность) , энергичность подачи , что , собственно , и пробивает реализм на малой громкости . 

Всё, что с конденсаторами на выходе , лучше работают , имхо, с более высокоомными РГ , аудиопредки были ( думаю) не глухие, поэтому и ставили высокоомные.

3 часа назад, Antur сказал:

Судя по фотографии усилителя два регулятора по 100 кОм (ступенчатые, собраны на дискретных резисторах) на одном валу, то есть изменение сопротивления на них происходит одновременно.

image.thumb.jpeg.2344e56b7e0f40f74c93e5365090f049.jpeg

Г - регулятор (задатчик - 47к -2вт тантал) , пожалуй в моём реестре - один из лучших . Точность 1% , набор из 0,5вт танталовых резисторов , 21 позиция . Маловато , сейчас модно уже свыше 40 .

 

4 часа назад, S.Laptev сказал:

На входе регулятор громкости 100 кОм. Регулятор баланса 0 Ом в среднем положении.

В онгаку такой и стоит, TKD, все японские регуляторы баланса такие, с "впадинкой"😊

Noble дешёвые регуляторы делали, уровня синего Аlps'a

ТКD , но Noble были в силуминовых корпусах , и регуляторы баланса , я такой имею даже , с впадиной тоже, звук по музыке вопросов вообще не вызывал ни разу . АЛПС в ранних Сансуях 900 серии ставили РК50 (), большие , звук безупречен , стоит такой в моём основном однотакте .

  • Smile 1
Posted

Согласен с Михаилом . У меня корректор 3-х каскадный . Выходной каскад нагружен на транс. 9к1 , вторичная обмотка нагружена на резистор 200ом, при приведенном Ra лампы 7к. Далее межблочник  и вход усилителя на регулятор 10к. ТКД.( такой в наличии). Наверное просится переместить этот резистор в усилитель , после регулятора ТКД , с сетки входной лампы на землю. Вот думаю делать нет.

Posted
1 час назад, zvuk24 сказал:

Согласен с Михаилом . У меня корректор 3-х каскадный . Выходной каскад нагружен на транс. 9к1 , вторичная обмотка нагружена на резистор 200ом, при приведенном Ra лампы 7к. Далее межблочник  и вход усилителя на регулятор 10к. ТКД.( такой в наличии). Наверное просится переместить этот резистор в усилитель , после регулятора ТКД , с сетки входной лампы на землю. Вот думаю делать нет.

Логично ко входу усилителя прикрутить. Винил, конечно хорошо, но с других источников тоже надо громкость регулировать? Хотя цифровой РГ в ак4499 просто супер! Я откручиваю РГ на усилке на полную и регулирую с пульта цифровика. Никакие ТКД или Г регуляторы не дают такого насыщения на тихих уровнях.

Posted
13 минут назад, Константин сказал:

Логично ко входу усилителя прикрутить. Винил, конечно хорошо, но с других источников тоже надо громкость регулировать? Хотя цифровой РГ в ак4499 просто супер! Я откручиваю РГ на усилке на полную и регулирую с пульта цифровика. Никакие ТКД или Г регуляторы не дают такого насыщения на тихих уровнях.

Логично и то, что убирается главная цепь деградации звука  -  РГ с его ползунами , контактами.., минимизируются потери , но если РГ уровня в АК ещё и сам что-то может , то считай повезло в конкретном месте.

Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Выход такой у предусилителя и низкоомный вход УМ это основа правильного согласования . 

У такого подхода есть дополнительный бонус, глубокое шунтирование резонансов соединителя. Не зря в про стандарт 600ом+симметричная линия. На многометровых линиях это не аудиофильская прихоть.

Posted

Уважаемый автор темы, вы не могли бы указать контрольные точки настройки. Буду очень вам признателен. 

Posted
В 11.10.2025 в 03:14, Аллекс сказал:

Извинит, сразу не задал вопрос. На каком железе мотали транс и  количество витков.

Токи покоя анода входной и драйверной лампы 8ма, ток выходных ламп 55ма, при текущих номиналах сопротивлений и анодного напряжения встанут автоматом на новых лампах. Намоточные данные трансформатора не скажу, мотали на заказ, приведенное 3.5к, размерная мощность 180вт.

Posted
52 минуты назад, Antur сказал:

Токи покоя анода входной и драйверной лампы 8ма, ток выходных ламп 55ма, при текущих номиналах сопротивлений и анодного напряжения встанут автоматом на новых лампах. Намоточные данные трансформатора не скажу, мотали на заказ, приведенное 3.5к, размерная мощность 180вт.

Без сарказма , но часто , если так - на авито ли подцепили , или ""мотали на заказ "" , часто №№@@""купите котика"" ... , пушистый и ласковый .., но , правда, торчат два вторичных резонанса на 80 и 120 кгц ... Ах , мандр апериодит 5-. волнами с +20% амплитуды .....  , котик (аудиокошара) дерёт в итоге мебель (рушит тональный баланс ) и ссыцтся , где хочет .., т.е. навязывет свой , конкретный окрас ( и его уже не устранить) . Поэтому , если интересно , флагов много, но лучше купить таки проверенный бренд или заказать у проверенного мастера , который имеет у себя аудиосистему , где тестирует свои выходные  трансерматоры -  и объективно (есть результаты обмеров) и субъективно -есть чтог-то и от их прослушивания .   Только тогда вы получаете не очередного ""аудиомюнхаузена "" (стрельба в дымоход по уткам ..) и не очередную рулетку , а продукт , который и запускает уже ваш уровень знаний и мастерства .   Я  вот всегда советую -  не страдайте х...   , купите ( для начала ) выходники от Прибоя ум75 , выставьте зазор , не залитые, не пропитанные, железо 0,17мм HI-B уровня , полоса , ясность, тембры (под 6с4с -то)  -всё круто , но опять - мотали на заказ... , а что намотали -понятия не имею. 

  • Like (+1) 2
Posted
9 часов назад, Antur сказал:

 Намоточные данные трансформатора не скажу, мотали на заказ, приведенное 3.5к, размерная мощность 180вт.

с витками понятно. Неизвестно, а тогда хотя бы размер железа если можно.

Posted
16 часов назад, Михаил SM сказал:

Без сарказма , но часто , если так - на авито ли подцепили , или ""мотали на заказ "" , часто №№@@""купите котика"" ... , пушистый и ласковый .., но , правда, торчат два вторичных резонанса на 80 и 120 кгц ... Ах , мандр апериодит 5-. волнами с +20% амплитуды .....  , котик (аудиокошара) дерёт в итоге мебель (рушит тональный баланс ) и ссыцтся , где хочет .., т.е. навязывет свой , конкретный окрас ( и его уже не устранить) . Поэтому , если интересно , флагов много, но лучше купить таки проверенный бренд или заказать у проверенного мастера , который имеет у себя аудиосистему , где тестирует свои выходные  трансерматоры -  и объективно (есть результаты обмеров) и субъективно -есть чтог-то и от их прослушивания .   Только тогда вы получаете не очередного ""аудиомюнхаузена "" (стрельба в дымоход по уткам ..) и не очередную рулетку , а продукт , который и запускает уже ваш уровень знаний и мастерства .   Я  вот всегда советую -  не страдайте х...   , купите ( для начала ) выходники от Прибоя ум75 , выставьте зазор , не залитые, не пропитанные, железо 0,17мм HI-B уровня , полоса , ясность, тембры (под 6с4с -то)  -всё круто , но опять - мотали на заказ... , а что намотали -понятия не имею. 

Михаил, имеете редкое искусство изложить свои мысли так, что сложно понять что Вы в конце концов имели в виду. Типа: было непонятно, но очень интересно :smile-59: Из того что понял, докладываю: трансформаторы заказываю у проверенного мастера, результаты его работ ни разу не подводили. Не имею возможности и достаточного опыта мотать сам, пользуюсь услугами специалиста. 

  • Like (+1) 2
Posted
6 часов назад, Antur сказал:

Михаил, имеете редкое искусство изложить свои мысли так, что сложно понять что Вы в конце концов имели в виду. Типа: было непонятно, но очень интересно :smile-59: Из того что понял, докладываю: трансформаторы заказываю у проверенного мастера, результаты его работ ни разу не подводили. Не имею возможности и достаточного опыта мотать сам, пользуюсь услугами специалиста. 

На этом ресурсе скоро придётся говорить аудиопритчами ..., шучу.   Но как любит говорить уважаемый предводитель , у нас же технический раздел форума и нужно не забывать приводить техноаргументацию -по тем же выходным трансформаторам . Это же сердце однотакта , в проверенных мастеров можно верить , но тогда к их изделиям должны прилагаться подробные (в идеале) ТТХ и обмеры . Иначе , как Вы , если сами их не можете обмерять и прослушать(оценить) в референсом тракте, будете применять в своём проекте ?  Это и есть , хотел пёсика, но продали котика.   Напишите ему(кто делал трансы) , пусть даст данные, которые считает уместным , какое железо , какой провод , на чём тестировал.   Иначе тема вырождается в беготню по грядкам и тешение уже своего творческого самомнения.  Успехов , однако.

 

Posted
В 11.10.2025 в 21:51, Михаил SM сказал:

Без сарказма , но часто , если так - на авито ли подцепили , или ""мотали на заказ "" , часто №№@@""купите котика"" ... , пушистый и ласковый .., но , правда, торчат два вторичных резонанса на 80 и 120 кгц ... Ах , мандр апериодит 5-. волнами с +20% амплитуды .....  , котик (аудиокошара) дерёт в итоге мебель (рушит тональный баланс ) и ссыцтся , где хочет .., т.е. навязывет свой , конкретный окрас ( и его уже не устранить) . Поэтому , если интересно , флагов много, но лучше купить таки проверенный бренд или заказать у проверенного мастера , который имеет у себя аудиосистему , где тестирует свои выходные  трансерматоры -  и объективно (есть результаты обмеров) и субъективно -есть чтог-то и от их прослушивания .   Только тогда вы получаете не очередного ""аудиомюнхаузена "" (стрельба в дымоход по уткам ..) и не очередную рулетку , а продукт , который и запускает уже ваш уровень знаний и мастерства .   Я  вот всегда советую -  не страдайте х...   , купите ( для начала ) выходники от Прибоя ум75 , выставьте зазор , не залитые, не пропитанные, железо 0,17мм HI-B уровня , полоса , ясность, тембры (под 6с4с -то)  -всё круто , но опять - мотали на заказ... , а что намотали -понятия не имею. 

покупать выходник от прибоя??? откуда там ясность??? ТВЗ это самое поганое что находится в прибое. 
 

  • Like (+1) 1
Posted
19 часов назад, Илья Александрович сказал:

 покупать выходник от прибоя??? откуда там ясность??? ТВЗ это самое поганое что находится в прибое.
 

 Прибоевские трансформаторы звучат у многих людей и радуют своей музыкальностью.

  • Cool (+1) 1
Posted

по существу то сопротивление первично обмотки твз прибой на сколько помню около 300 ом, и что это безобразие с триодом 2А3 предлагаете включать? Рандомизация конечно обеспечена, не говорю уже об 1 оме сопротивления вторичной обмотки, т.е. гудеж тоже будет хороший, который конечно кто-то назовет настоящим ламповым однотактным басом и т.д.😉

Им самое место это в самом усилителе прибой, в оригинальной или близкой к этому схеме, что бы сравнивать звук его с каким-нибудь амфитоном или корветом, на большее они не пригодны. 

А вот если перемотать то другое дело, в окно этого железа с новыми каркасами входит в 2 раза больше меди Карл, ровно в 2.

 

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

Никакие прибоевские не улучшают, самовнушение.

Кто то ляпнул известный.

 Нужно мотать нормальные.

Antur, замерь сопротивление первички и вторички ?

Posted
В 12.10.2025 в 11:02, Аллекс сказал:

с витками понятно. Неизвестно, а тогда хотя бы размер железа если можно.

 Вот  с витками ничего не понятно, а размер железа известен, 180 Вт.

Более менее размер нормальный.

   А акустика ? Это первейший показатель.

Вот и получается хорошая система среднего класса.

Posted
7 часов назад, Илья Александрович сказал:

Да да да, особенно если к ним конденсаторы у вас купленные подцепить, тогда точно замузыкалят😹

А если по существу то сопротивление первично обмотки твз прибой на сколько помню около 300 ом,

 

ДЛя пентода к примеру, имеет мало значимости, а этот выходник,  для пентодного вклчения и был предназначен.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...