Jump to content

Recommended Posts

Posted
55 minutes ago, Сергей А said:

Так LT сам считает , внизу таблички компонент , зачем умножать. 

Вы спрашивали про график КНИ по номерам гармоник. Чтобы перевести доли в проценты, их надо умножать на 100. Номера гармоник - в первом столбце таблицы, с первой по двадцатую. Можно заказать вывод только второй, например, но слушаем-то мы всю грязь в сигнале.

Внизу таблички указан THD, то есть - некая сумма всех обсчитанных гармоник.

Posted
7 часов назад, catBot сказал:

Таким образом, добившись отсутствия (или принебрежимо малого уровня) продукта 1kHz при подаче 19kHz + 20kHz, мы можем быть уверены, что усиление происходит линейно, искажений сигнала нет.

До какой степени в цифрах нужно снизить этот уровень, чтобы он был пренебрежимо мал?

Posted
5 часов назад, catBot сказал:

Вы спрашивали про график КНИ по номерам гармоник. Чтобы перевести доли в проценты, их надо умножать на 100. Номера гармоник - в первом столбце таблицы, с первой по двадцатую. Можно заказать вывод только второй, например, но слушаем-то мы всю грязь в сигнале.

Внизу таблички указан THD, то есть - некая сумма всех обсчитанных гармоник.

 График Кг от частоты -это не о гармониках одной частоты. Зачем они мне. Это общий , который обычно в каждой статье( бочке) затычка. Забудьте , не так важно.  

Posted
11 минут назад, Russ3000 сказал:

Нам бы схемку, аль чертёж, может кто зареган...

Они плохого не делали.

Может кто в живую слышал, какое впечатление осталось? 

Posted

Пользуемся в измерительнвх целях. Мануала нет, теперь будет :). Ничего сильно магического не услышал в нем :smile-61: 

"Усилитель - это не осциллограф!" (С, ЮАМ)

IMG_20250330_141940.jpg

  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
4 minutes ago, Xрюн222 said:

"Усилитель - это не осциллограф!" (С, ЮАМ)

Не скажите, у некоторых векторный индикатор, если не ошибаюсь, есть.
P.S. Электротаня наше всё.

Posted
59 минут назад, Russ3000 сказал:

Лихо у них 1М входное сделано, выкрутились, представяю как это шумит.

Это  видимо вход для пьезоголовки, относительно ее уровня выхода никак не шумит... Зато, это важно - почти 0 входной емкости. Одно время было типовое решение и для ММ аналогично. С 47 кОм на входе. 

  • Like (+1) 1
Posted
14 hours ago, RSD said:

До какой степени в цифрах нужно снизить этот уровень, чтобы он был пренебрежимо мал?

Чтобы с гарантией, до -120dB (минус ста двадцати децибелл) от уровня основного сигнала. Как пользователь "Корвет УП-078С" и "Корвет 200УМ-088С", у которых ИМИ не выше -90dB, считаю, что тридцати децибелл запаса достаточно, чтобы ни один "златоухий" не смог ничего предъявить по качеству.

Posted
4 hours ago, catBot said:

ни один "златоухий" не смог ничего предъявить по качеству

Услышите, что "играет" или "звучит" стерильно, неинтересно, сухо и далее по списку.

Posted
В 30.03.2025 в 07:12, KAI сказал:

Кто нибудь использовал как фонокорректор B&K model 4416? 

У Агеева похожий корректор. Не делал, не слушал...thumb.jpg.44fd51340d0d3df37224d2737d0f783c.jpg

Posted
1 час назад, Leonid, сказал:

У Агеева похожий корректор. Не делал, не слушал.

Хотя, нет. У Агеева RIAA немного по другому формируется.

Posted

Хотелось бы понять, в B&K не на должном уровне схем техника или дело в устаревший элементной базе? 

Posted
24 minutes ago, KAI said:

в B&K не на должном уровне схем техника

Если у БиК не на уровне, то у кого да? Устройство для измерения. Параметры известны.
Можно ли было на элементах того времени сделать лучше - скорее всего.
Есть Флюк 4 декады и есть HP 7 1/2 декад. И то и другое качественные изделия с должной схемотехникой.

Posted
10 hours ago, BAA said:

Услышите, что "играет" или "звучит" стерильно

Это для меня вполне себе похвала.

  

10 hours ago, BAA said:

...неинтересно, сухо и далее по списку.

А это - вкусовщина, её воспринимать всерьёз нельзя.

На аппарате, не вносящем искажений, отчётливо слышно, какого качества источник, хорошо ли записана фонограмма.

Posted
5 hours ago, Leonid, said:

У Агеева похожий корректор.

Что-то я пропустил. Можно ли посмотреть схему?

Posted
3 часа назад, KAI сказал:

B&K не на должном уровне

Ещё проф сегмента корректор. Не Морфизприбор конечно, но тоже контора известная.
Должный уровень или нет сейчас объяснят. Сам не паял, в слоте стоял готовый.

RIAA_E.jpg

Posted
3 часа назад, KAI сказал:

Хотелось бы понять, в B&K не на должном уровне схем техника или дело в устаревший элементной базе? 

Могу сказать только то, что способ формирования RIAA, использованный B&K, мне до этого не попадался. 

Posted
13 minutes ago, Xрюн222 said:

Это не тот ли, где МС головка к трансформатору через электролит подключена? :) 

568.jpg.b7768cb5bee54f35e57bc08fa4487fdf.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • При жизни Жорика, Дэйв часто выступал с ним в различных ТВ-шоу. О Харрисоне написаны тома и смысла нет что-то ещё повторять, но об этом альбоме скажу- какая-то недосказанность  , в песнях конечно, чувствуется в каждой или почти в каждой композиции, философское видение мира, его предназначение и положение человека в нём, заложены в песнях, особенно в первой. Не могу не проехаться по Джеффу Линну, зачем Жорик взял его в со-продюсеры этого альбома, мне не понятно, Линн привнёс в запись нечто от евошного Электрик Лайт  Оркестра, не имеющего ничего общего с мелодиями участников Битлс (пусть бывших). Но в целом, этот альбом -бомба, рекомендую всем , кто знает и ценит Битлс и его участников. О Дэйве Эдмундсе-способный гитарист, но посредственный вокалист, часто игравший на сессиях в студии, был весьма дружен с Джорджем Харрисоном, Карлом Перкинсом и многими другими именитыми музыкантами.
    • У нас нет такого пользователя, зачем ему здесь отвечать? 
    • А вообще то меня несколько удивляют и озадачивают такие личности как dimo61. БЕЗГРАМОТНОСТЬ, отсутствие способности мыслить логически. Но скорее всего это не их вина, а их беда. Такое  уж у нас было среднее образование - действительно СРЕДНЕЕ. При котором средне учили физике и математике, а логику как дисциплину вообще не преподавали, посчитав ее ненужной и даже вредной, опасной. Вот вам и результат - люди путаются в двух кривых равной громкости и не могут сделать системы с живым звуком из-за этого. И слава Богу, что мне довелось закончить экспериментальную физ-мат школу при Академии наук СССР, там хоть чему то научили не средне, а чуть получше. Кстати Евлампий( Михаил) закончил такую же. И так же имеет системы с живым звуком, просто уверен в этом, иначе и быть  не может, образование позволяет. Мы и пишем, и рассуждаем очень похоже. И направления в построении систем выбрали похожие.Так что вот вам еще одна из тайн построения живого звука - всесторонняя образованность выше средней, широкий кругозор и умение мыслить логически и при этом  нестандартно. Делайте как Михаил( Евлампий), он плохого не посоветует. Сам у него учился и учусь до сих пор.Хотя конечно хороший музыкальный слух и хорошую музыкальную память никто не отменял, это еще две тайны в деле построения систем с живым звуком. И у Михаила они тоже наличествуют.Так что такие системы построить можно, но это не совсем просто, тайн там слишком много. Но надеюсь теперь то их хоть  немного стало меньше? Иначе зачем же тогда мы тут распинаемся..........
    • Картошка уже почти сомкнулась. окучил последний раз. Цветут помидоры, перцы.Жимолость собирал урожай ягод уже 2 раза. думаю будет еще 2 сбора. Клубника уже крупная, наливается.Кабачки, тыквы растут не по дням, а по часам. Конечно морозы сильно ударили по крыжовнику, смородине, яблоням, сливам. Но немного черной смородины удалось защитить, хотя крыжовника почти не будет. Слив тоже. Яблок немного будет. Зато виноград не попал под заморозки, должно быть достаточно много его. У меня 3 разных сорта, один старый и 2 новых, которые в этом году дадут первый урожай.Огурцы растут плохо. но будут, жду. Так что с музыкой природы у меня все более-менее, хотя конечно морозы здорово подпортили картину. Скоро уже появится время заняться аудио, буду это делать на даче, там получить живой звук значительно легче, чем в городе. Потом отпишусь, не все же продовольственная безопасность, и о душе надо подумать.
    • Да уж............ Гляжу в книгу - вижу фигу? Так что ли у вас выходит? Поясняю. Самая важная и содержательная музыкальная информация находится в средних частотах. Конечно в акустической музыке, а не в музыке "Тыц-бум". Хотя против такой музыки"Тыц-бум" ничего не имею против, вполне имеет право на существование, просто я такую не слушаю.  А теперь рассмотрим кривые равной громкости( с учетом прослушивания акустической музыки) на примере двух крайних кривых на графике.САМАЯ ВЕРХНЯЯ - ОЧЕНЬ ТИХОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ, САМАЯ НИЖНЯЯ - ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ. Верхняя кривая, когда на 1кгц предположим имеем чувствительность слуха 0 дб. На частоте 40гц по этой кривой относительно 1кгц  имеем чувствительность слуха -57дб. На частоте 10кгц чувствительность слуха -9дб. То есть ПРИ ТИХОМ ПРОСЛУШИВАНИИ  на самых важных для восприятия музыке частотах( средних) разница в чувствительности слуха между средними частотами и НЧ достигает просто колоссальной величины в 57дб. Между СЧ и ВЧ значительно меньше, но все же 9дб. Теперь рассмотрим нижнюю кривую. На 1кгц и 40гц РАЗНИЦА В ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СЛУХА ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ. А что это значит? Да то, что за НЧ вы просто совершенно не слышите самого важного музыкального диапазона - СЧ. Так как НЧ его полностью подавляет из-за своей значительно большей энергетики. По ВЧ имеем разницу в 6дб от 1кгц. то есть  ВЧ мы стали слышать чуть лучше при громком прослушивании относительно СЧ, чем слышали их при тихом прослушивании - там разница была в 9дб. Небольшой провальчик в 3дб. Но по сравнению с катастрофическим провалом в 57дб между НЧ и СЧ при громком прослушивании - это просто цветочки. Вот так надо правильно читать и интерпретировать кривые равной громкости, о чем вам тут пытались намекнуть. При громком прослушивании наш слух жутко компрессирует музыку между НЧ и СЧ более чем  на 50дб, хотя между ВЧ и СЧ значительно меньше - порядка 3дб. Ну а что в результате? А в результате - коллапс музыки. Музыка из акустической превращается в музыку "Тыц-бум". При громком прослушивании музыкальной середины не слышно, слышно БУМ и немного ТЫЦ по сравнению с тем, как это было слышно при тихом прослушивании.ЧТД - что и требовалось доказать.
    • У меня нет ни одного устройтва с ЭМ, к сожалению. Попробую что-нибудь накидать для затравки. :)
    • А вот и сделайте, посмотрим, что получится. 
    • Вспомнил, а то забыл реле с панельками.
    • Подумал еще раз :) , вообще зачем делать ОС с ШИМ ?  Если можно изначально применить ШИМ импульс для включения , отрегулированный под данный электромагнит. 
    • Я в электронике смазывал шток  типа циатима либо ПМС пробовал оба  не помню на чем остановился . но эффект был  экспериментировать нужно, сколько вешать 
    • да хорошие ! не думаю что подделка. у меня такие сейчас на розетках и на свет стоят (что то "умного дома") уже года 2 точно ! запитаны на 12в вместо 24в и нормально
    • Если не подделка - отличные реле. Вечные даже при номинальной нагрузке. Если "После каждых 2000000 срабатываний осмотреть и обслужить контактную группу" (С), разумеется.  Использую такие для ступенчатого включения накалов и анодов в своём усилителе на 2а3/6с4с. И, что гораздо более убедительно - такие стоят в Studer C37, и крайне редко их меняют - только когда сломали/разбили сдуру. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...